Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 12 из 25«1210111213142425»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
EgorMoorkДата: Четверг, 07.05.2015, 20:43:28 | Сообщение # 166
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
Здравствуйте, товарищи киты. Я хотел вот что спросить: хотелось бы сделать из Сераны женительную НПС-инку. Диалоги есть, всё настроил, но сама реплика не появляется. Знаю, что есть уже 1.62 версия, но по мне, она не доработана и там багов на две руки. С чем может быть связана проблема?

 
GreyWolfДата: Среда, 24.06.2015, 12:37:58 | Сообщение # 167
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
А знает кто, как создать телепорт между локациями для НПС? Вот создал, к примеру, дом, Interior. Добавил дверь с телепортом, сетку навмеш проложил. НПС по етой сетке ходят, но дверью пользуеться тольго ГГ, НПС её не видят. Как сделать ету дверь юзабельной для НПС? Чтоб они перемещались в етот Interior из Tamriel и обратно? Интуиция мне подсказывает, что надо что-то делать в сетке навмеш, а вот что именно, понять не могу
 
ConstantineДата: Среда, 24.06.2015, 17:59:17 | Сообщение # 168
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
После прокладывания навмешей ты кнопку "Финализировать" жал? Есть такая в тулбаре для навмешей верхнем. Если нет - войди снова в режим навмешей и нажми.
 
GreyWolfДата: Четверг, 25.06.2015, 12:48:36 | Сообщение # 169
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Провтыкал))) Большое спасибо)
 
DarkhorinisДата: Пятница, 03.07.2015, 06:34:49 | Сообщение # 170
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 150
Статус: Offline
Цитата EgorMoork ()
Здравствуйте, товарищи киты. Я хотел вот что спросить: хотелось бы сделать из Сераны женительную НПС-инку. Диалоги есть, всё настроил, но сама реплика не появляется. Знаю, что есть уже 1.62 версия, но по мне, она не доработана и там багов на две руки. С чем может быть связана проблема?

Вообще с dlc проблема в плане их изменения, тут надо разбираться более детально


Создаю мод для Скайрима, подробности по ссылке: http://gamer-mods.ru/forum/5-725-1
 
volniystalkerДата: Пятница, 17.07.2015, 00:21:07 | Сообщение # 171
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Доброго времени суток, господа-товарищи. Такой вопрос - построил, значит, дом, создал к нему ключ, ключ засунул в глубокую пещеру. Есть ли какие скрипты, чтобы этот дом после нахождения ключа считался полноценной собственностью персонажа (вроде домов, которые у ярлов выкупаются)? И если да, то на что его вешать нужно? На ключик, или на сам дом? Заранее благодарю.



Сообщение отредактировал volniystalker - Пятница, 17.07.2015, 00:21:45
 
DarkhorinisДата: Воскресенье, 26.07.2015, 13:22:44 | Сообщение # 172
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 150
Статус: Offline
Цитата volniystalker ()
Доброго времени суток, господа-товарищи. Такой вопрос - построил, значит, дом, создал к нему ключ, ключ засунул в глубокую пещеру. Есть ли какие скрипты, чтобы этот дом после нахождения ключа считался полноценной собственностью персонажа (вроде домов, которые у ярлов выкупаются)? И если да, то на что его вешать нужно? На ключик, или на сам дом? Заранее благодарю.

На сам дом конечно, нужно будет присвоить дом игроку, то есть само внутреннее помещение.


Создаю мод для Скайрима, подробности по ссылке: http://gamer-mods.ru/forum/5-725-1
 
UstaДата: Понедельник, 17.08.2015, 18:32:31 | Сообщение # 173
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline
За такие вещи отвечают скрипты активации, правильнее повесить скрипт на ключ (он должен быть уникальным а не копией). Если этого не сделать, то при попадании в дом, например, с помощью кода - дом автоматом становится собственностью игрока (если скрипт на доме).
Если конечно принципиально получение дома путем нахождения в пещере ключа и т.д.
 
EgorMoorkДата: Понедельник, 17.08.2015, 19:40:04 | Сообщение # 174
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
Цитата GreyWolf ()
Вообще с dlc проблема в плане их изменения, тут надо разбираться более детально
 Но может все же есть возможность влепить НПС со своим пакетом озвучки дополнительные реплики?


 
iGorॐДата: Воскресенье, 13.09.2015, 19:32:38 | Сообщение # 175
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
ПривеД!! smile
Есть желание "слепить" мод на быструю стрельбу, но не имею должных знаний...... помогите восполнить сей пробел!!! unsure
Это вроде сделал:
В QuickShot прописал следующий уровень QuickShot80, остальное оставил без изменений
В QuickShot80 изменил описание и требования, но вот с Perk Entries непонятка....
там только текстовые параметры и не понятно, чАво надо менять????? И это первая проблема!!! unsure
Дальше слепил "дерево"=>
Но в игре получается такая бяка=>
Вопрос: на сколько у меня кривые руки?! unsure
З.Ы. С видом дерева перков в игре вроде разобрался, а с остальным пока тяжко =>
Хелп ми!!! unsure




Сообщение отредактировал iGorॐ - Вторник, 15.09.2015, 19:09:02
 
EgorMoorkДата: Пятница, 25.09.2015, 06:50:59 | Сообщение # 176
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
Вопрос: Как одеть НПС :D? Броня не игровая и добавить можно только через инвентарь. В Ките все норм, а в игре голые ходят) Пакетом из списка не добавишь. Перетащил из одного мода в другой.

 
XAPOHДата: Четверг, 01.10.2015, 00:48:29 | Сообщение # 177
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Уже давно бьюсь над созданием заклинания обнаружения игрового лута (вместо NPC должен подсвечиваться разнообразный хлам, ценный и не очень). Подскажите, возможна ли в "Creation Kit" техническая реализация данного мероприятия. Если да, то по средствам чего (возможно, ключевых слов в заклинании, или скрипт переписывать надо)? Спасибо!!
 
ChloeFleurДата: Вторник, 06.10.2015, 19:10:00 | Сообщение # 178
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Такой вопрос - каким образом можно добавить в инвентарь заскриптованную одежду? То есть, id одежды есть, через консоль персонажа одеть можно, но в инвентаре не появляется от слова совсем. Да, player additem пробовала. Не помогает.
 
GreyWolfДата: Среда, 07.10.2015, 14:55:57 | Сообщение # 179
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Кто знает как убрать летающую траву? Т.е, я в СК построил дом, вокруг него сделал ландшафт более ровным, но трава осталась висеть там, где была раньше (что в СК, что в игре). Перекрашивал текстуры земли на nongrass - не помогает, трава не ищезает вообще. Гугл не помогает, полно тупых советов школоты вроде "если не хочешь видеть, как трава висит в воздухе - отключи ее в консоли командой tg".

Можно как-то решить ету проблему, или для етого надо начать новую игру с подключенным етим моим модом и открывать локацию заново?
 
volniystalkerДата: Понедельник, 19.10.2015, 07:42:42 | Сообщение # 180
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата EgorMoork ()
Вопрос: Как одеть НПС :D? Броня не игровая и добавить можно только через инвентарь. Пакетом из списка не добавишь.
Так создайте пакет во вкладке Outfit и будет вам счастье :). По-другому никак.


 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 12 из 25«1210111213142425»
Поиск: