Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
22.08.2014 в 13:57:06, сообщение 91
Offline
Модмейкер
Горожанин
4 постов
вопрос отпал - сам разобрался
22.08.2014 в 16:09:39, сообщение 92
Offline
Модмейкер
Ученик
20 постов
Цитата verflught ()
вопрос отпал - сам разобрался

Нам не расскажите?)
23.08.2014 в 16:47:46, сообщение 93
Offline
Модмейкер
Горожанин
4 постов
Цитата Lucuferg ()
Нам не расскажите?)
с самой водой всё оказалось довольно просто. В СК найти воду и там же её перекрасить, указав пусть к текстуре воды, я перекрасил defaultwater - поэтому вода во всём скайриме, кроме моего мода, тоже перекрасилась, когда я пытался создать отдельно тип воды, создав отдельный ддс файл воды, так чтоб не трогать дефолтную - изменения в моде не наступали, поэтому пока довольствуюсь, что вода во всём скае  чистенькая, голубенькая и прозрачненькая
          

Волны - волны я нашёл в Драгонборне - нужно извлечь через Bsabrowser нужные нифы из dragonborn.bsa (волны находятся в разделе movable static), потом через нифскоп в шейдерах можно найти текстуры для этих волн и так же извлечь их из textures.bsa - в movable static создать новую модель, указать путь к нифу с волной и можно вставлять их в мод. Но всё это бесполезно, если ты хочешь перекрасить эти волны - они слишком тёмные, как видно на скринах, и как их перекрасить я еще не знаю, т.к. в СК нет такой функции для данной модели..., а нифскоп не хочет их перекрашивать, если покрасить текстуры, и пытаться прицепить эти текстуры к модели.
23.08.2014 в 22:17:25, сообщение 94
Offline
Модмейкер
Ученик
20 постов
Цитата verflught ()
...мой водой всё оказалось довольно просто. В СК найти воду и там же её перекрасить, указав пусть к текстуре воды, я перекрасил defaultwater - поэтому вода во всём скайриме, кроме моего мода, тоже перекрасилась, когда я пытался создать отдельно ти...
Спасибо
25.08.2014 в 22:19:25, сообщение 95
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Цитата top-laser ()
Захотелось сделать что-то свое, просмотрел CK, и не нахожу, что хотел. Отсюда вопрос, а с какой программой делают вот на пример, соберают разные двемерские детали до кучи, получается корабль, плюс со своей дарисовкой. Или там например новое аружее также с таких деталей. Какая программа надо?
Для этого наверно нужен NifSkope. Это программа для просмотра и редактирования nif-файлов (модели).
28.08.2014 в 21:51:09, сообщение 96
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
У меня такой вопрос , как мне создать новую расу , я нигде не нашёл ответа  sad
28.08.2014 в 21:52:35, сообщение 97
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
меня он очень волнует
31.08.2014 в 00:21:13, сообщение 98
Offline
Проверенный
Исследователь
64 постов
Народ, помогите, кто может .

С квестами у меня плоховато, со скриптами еще хуже, ну а с Папирусом вообще никак .

Взялся, тем не менее, реализовать давнишнюю мечту: сделать в квесте "Сообщение для Вайтрана" (CW03) дополнительную ветку, позволяющую игроку убедить Ульфрика оставить Вайтран в покое и перейти сразу после "Сообщения" к квесту "Освобождение Скайрима" (CWObj), минуя "Битву за Вайтран" (CWSiegeObj).


В принципе сделал. Осталось мелочь - прописать в последнем этапе созданной ветки переход на начало квеста "Освобождение Скайрима". И тут затык. Во первых, как уже сказал, со скриптами не дружу. Во вторых все квесты гражданской войны сделаны разрабами по принципу два в одном (каждый сразу для обеих сторон конфликта, меняются только условия, объекты, персонажи, поэтому нужно еще добавлять постоянно эти условия). В третьих, "Освобождение Скайрима" вообще организовано по принципу случайных квестов и разбито на кучу подквестов, поэтому там сам черт ногу сломит в этой каше. Пытался делать по образу и подобию других квестовых линеек, но получаю матюки при компиляции скриптов:

variable kmyquest is undefined и none is not a known user-defined type

Если кто-то разбирался - подскажите, как выйти на начало "Освобождения Скайрима". Ну, или хотя бы помогите правильно составить скриптовые строки для последнего этапа моего "подквеста".
06.09.2014 в 19:47:01, сообщение 99
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Здравствуйте ! У меня вопрос , можно ли при помощи Creation Kit убрать из меню крафта ненужные мне вещи? А то поставил мод на расу  TemptressVixen v1.3d   Соблазнительная раса, там пресеты хорошие, а мод предусматривает ещё и создание ихних бронелифчиков , причём там целый список в эбоните , трусы колготки и тд и тп ,ещё на выделочном станке целый список ! Подскажите пожалуйста может знает кто как их оттуда убрать? Может мод какой есть или программа?  Я думаю этот вопрос волнует не только меня одного : ) Помогите
06.09.2014 в 20:04:41, сообщение 100
Offline
Проверенный
Исследователь
56 постов
Бидэга, а может  пойти по простому пути и удалить эти предметы из крафт меню? Заходите в кит, подключаете плагин с этой расой. Потом в левой колонке ищете Items - Constructible Objects. Ищите названия этих объектов (трусов, лифчиков), они будут помечены *. И удаляете их. Правая кнопка - delete. Если они совсем вам не нужны, то в игре вы их и не увидите. Попробуйте так.
06.09.2014 в 21:34:36, сообщение 101
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Lelas, Спасибо!!! Сделал как вы сказали и эти вещи из меню крафта исчезли!  В этом моде в добавок ещё 5 компаньонок  есть в этих одёжках разных, так вот на них они остались ! А то я подумал нагишом будут, а нет одетые ,ну и славно!!! Спасибо огромное за урок ,теперь будем знать : )
06.09.2014 в 22:15:07, сообщение 102
Offline
Проверенный
Исследователь
64 постов
Бидэга
ну Вы же удалили рецепты крафта предметов, а не сами предметы. Так что ваши компаньонки остались  одежке smile .
06.09.2014 в 23:15:43, сообщение 103
Offline
Проверенный
Исследователь
56 постов
Бидэга, не за что. Я рада, что смогла помочь smile
08.09.2014 в 16:26:43, сообщение 104
Offline
Проверенный
Исследователь
64 постов
Привет.
 
Народ, подскажите: как переодеть персонажа из мода в одежку из другого мода?
 
Запускаю в Creation Kit мод с одежкой и мод со спутницей, последний делаю активным. Открываю все нужные мне одежки, что-то там меняю для видимости, жму везде ОК - чтоб они "отметились" в новом моде. Создаю оутфит из нужных вещичек, одеваю девочку в этот оутфит в ее настройках, сохраняю. Мод со шмотками в лаунчере стоит выше (раньше) мода со спутницей. Захожу в игру - девочка голышом. С помощью "Кольца переодевания" (есть такая штучка, тоже из мода, которая позволяет снять оутфит с любого персонажа) вижу названия прописанных мной шмоток в инвентаре спутницы. Т.е. они все же есть, но не отображаются - не "подхватились" модели/текстуры.
 
Почему? Что еще надо сделать?
10.09.2014 в 20:09:35, сообщение 105
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Привет. Пожалуйста подскажите как изменить песни которые барды исполняют. Всё есть , музыка тоже в нужном формате. Как заменить их песни на новые?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.