Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 9 из 25«1278910112425»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
LelasДата: Пятница, 19.09.2014, 12:37:11 | Сообщение # 121
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Constantine, спасибо, я тоже пользуюсь этой командой, правда с ней тоже был связан один глюк. Получилось как, я ее применила на НПС, который еще не давал мне квеста, а после получилось, что квест у меня якобы пройден, хотя записей о нем нет и не было, но НПС стал себя вести так, вроде бы все уже в прошлом и отношение изменилось, т.е. перешел в друзья. 

Ну так у вас получилось переодеть подругу?


Здесь нет ничего интересного для тебя, н'вах.
 
ConstantineДата: Пятница, 19.09.2014, 19:08:40 | Сообщение # 122
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Lelas
 
мдя, побочные эффекты smile ...
 
Нет, переодеть не удалось, к сожалению sad . В Creation Kit все чинно-благородно - получаю НПС в новом оутфите. А в игре вещи из него не отображается. Причем они есть - если снять их через консоль, в инвентаре названия отображаются, но не видны визуально. На вид - барышня бегает голышом tongue . Одел в новую "ванильную" одежку - это без проблем.
 
LelasДата: Пятница, 19.09.2014, 20:51:37 | Сообщение # 123
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Constantine, реально странно. Даже не знаю, чем помочь... sad Может все-таки попробовать подключить оба мода, но не делать ни один из них активным, сделать все, что надо, а потом сохранить все в новый мод, поставить его в самом конце списка и посмотреть, что будет. Просто из интереса. Чтобы понять, в чем проблема. Это, конечно, танцы с бубном... Я бы все-таки установила АТФ. С ним горя не знаю вообще, наряжая свою ораву данмеров как вздумается.

Здесь нет ничего интересного для тебя, н'вах.
 
ConstantineДата: Пятница, 19.09.2014, 22:12:59 | Сообщение # 124
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Lelas
уф, да подустал я с бубном вокруг этого оутфита танцевать biggrin . Уж что я не делал. И пробовал с другим НПС и другой одеждой экспериментировать - результат тот же.
Пойду АТФ качать smile .
 
LelasДата: Суббота, 20.09.2014, 01:06:55 | Сообщение # 125
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Цитата Constantine ()
Пойду АТФ качать
Ура!  victory


Здесь нет ничего интересного для тебя, н'вах.
 
SiriusДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:34:03 | Сообщение # 126
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 14
Статус: Offline
В этой программе можно только с объектами работать типа зданий и т. д. ? Есть возможность например конвертировать броню и одежду с одного реплейсера для другого? Добавить физику и анимацию?
 
MortalPsichoДата: Воскресенье, 21.09.2014, 15:44:17 | Сообщение # 127
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Вопрос: как заставить нпс-а первым заговаривать с гг? Какой скрипт за это отвечает?
 
ConstantineДата: Понедельник, 22.09.2014, 15:23:39 | Сообщение # 128
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Sirius

Цитата
В этой программе можно только с объектами работать типа зданий и т. д. ?

 
Нет, не только.


Цитата
Есть возможность например конвертировать броню и одежду с одного реплейсера для другого?


Попроще сформулировать вопрос нельзя smile ?
Создать новую модель брони - нельзя. Вытащить броньку из другой игры - нельзя. Можно изменить ее числовые параметры, можно сделать ретекстур (с Фотошопом, конечно), можно переназначить модель или текстуру и т.п.
 

Цитата
Добавить физику и анимацию?


Создать - нельзя. ДОБАВИТЬ (какому-то персонажу или даже всем) - можно smile .
 
ConstantineДата: Понедельник, 22.09.2014, 15:26:29 | Сообщение # 129
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
MortalPsicho
одним скриптом не обойдешься. Найти на Ютубе видеоурок от GKalian-а "Создание простой сцены" (Creation Kit Tutorial) - думаю, это то, что тебе надо.
 
MortalPsichoДата: Понедельник, 22.09.2014, 18:04:15 | Сообщение # 130
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Хорошо, Constantine, поюзаю. Спасибо.


Сообщение отредактировал MortalPsicho - Понедельник, 22.09.2014, 18:04:37
 
violexДата: Воскресенье, 28.09.2014, 22:58:36 | Сообщение # 131
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня тут несколько вопросов. И так....
1) Создал дом. Внутри если поместить нпс то все супер. Если поставить снаружи то он не идет в дом. (Стоит 2 маркера чтоб у стенки стоял и вот он ходит бедный от одного к другому)
1.1) Вопрос был ответа нет. Созданные нпс ночью не ложатся спать как сделать? (Нашел, решается загрузкой ai пакетов)
2) Когда создаешь нпс во вкладке inventory выбираю Default Outfit - NONE. накидываю шмот нпс. Как итог у нпс шмот есть но он его не носит. Даже когда на место ставишь в программе он даже там голый ну и в игре разумеется тоже тоже.
3) Если делать аргонианина то при настройке лица одни глаза и зубы. Как исправить?
4) Когда NavMesh прокладываешь нечего что он над землей плавает? причем высоко довольно таки. (Это не я его так это в моде так было) просто начал изменять мод "ICP Immersive Cities Project" переделываю внешний вайтран.
5) NavMesh все тот же мод там есть где желтым цветом NavMesh проложено а есть красным в чем разница?
6) В некоторый местах NavMesh не прокладывается ставишь 2 или 3 точку мышка как бы дергается и ставится не туда куда нужно (мышка исправна)
прям целая куча вопросов .
7)ICP Immersive Cities Project с этим модом караван исчез, вернее каджиты то есть 1 сидит на месте палатки а другие от безделья маются а вот палаток нет, причем если смотреть через прогу то каджитов нет палатки есть а в игре наоборот палаток нет каджиты есть


Сообщение отредактировал violex - Понедельник, 29.09.2014, 04:46:11
 
ConstantineДата: Понедельник, 29.09.2014, 14:11:40 | Сообщение # 132
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
violex,

1) Не пойму: ты хочешь,чтоб НПС у тебя без настроек маршрута, с одним Sandbox-ом, выходил погулять на улицу и возвращался в дом, что ли? Честно - в игре я такого не видел, хотя в теории... Ставишь его в доме. От его места расположения до двери расстояние д.б. меньше (намного меньше) радиуса, на который НПС позволено удаляться - это раз. В АИ-пакете DefaultSandboxEditorLocation... в настройках параметр Unlock On Arrival? выставь в true - это два. Авось заработает. Но вообще по-хорошему ему нужно прописывать маршрут движения в отдельном АИ-пакете, с установкой маркеров,по которым он чапать будет.

2) Ну так ты сам задал Default Outfit - NONE - понятно, что НеПиСь голый ходит. То, что лежит в инвентаре, он не наденет (вернее, наденет, если это потенциальный спутник и ты его возьмешь с собой - только так). Создавай Outfit.

3) Никак. Особенность "Кита". Можешь поправить голову аргонианину в Skyrim NPC Editor, если хочется. Хотя че там править - они и так прекрасны biggrin , все.

4) Ну, на небольшой высоте - ничего,а если на большой, то могут быть проблемы. Сделай лучше сразу хорошо и качественно, чтоб потом не мучаться через неделю поисками - где же глючит wink .

5) Желтых не встречал,не знаю.

6) Попробуй поменять угол или точку зрения, приблизь камеру максимально к месту, куда точку поставить хочешь. Такое бывает обычно, если точка навмеша норовит встать не на землю/пол, а на какой-то объект на земле/полу.

7) Сказать могу одно: чем меньше глобальных модов на игре - тем все ровней работает wink biggrin .


Сообщение отредактировал Constantine - Понедельник, 29.09.2014, 14:16:08
 
violexДата: Понедельник, 29.09.2014, 15:30:05 | Сообщение # 133
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Offline
Constantine,
Спасибо за ответы.
Вы уж меня простите я вот только только начал, поэтому глупые вопросы может задаю.
1)Ну как не видели а торговцы они же выходят к прилавку а потом идут ночью домой спать в вайтране. в ривервуде женщина выходит то просто стоит то у кожельника работает а потом домой идет (самый первый дом там еще свен спит). А маршруты я не знаю как прописывать )).
Outfit создал. спасибо
Эт не я так проложил NavMesh эт в моде так, буду исправлять. А мод мне просто нравится вайтран увеличивается без мода уже не то )))
нас счет NavMesh. Я попробовал под всеми углами и все равно не  ставится даже просто растянуть треугольник на эту область не могу, когда пытаюсь точку передвинуть как невидимая стена. (Если нажать "В" то будут видны границы) вот как раз на этих границах не могу соединить


Сообщение отредактировал violex - Понедельник, 29.09.2014, 16:17:35
 
ConstantineДата: Понедельник, 29.09.2014, 19:59:32 | Сообщение # 134
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
violex
 
1) Ну вот все они так ходят, потому что им прописан соответствующий комплект АИ-пакетов smile . Просто открой в "Ките" персонажа, кторый ведет себя примерно так же, как должен вести себя твой НПС, и посмотри, как у него сделаны АИ-пакеты. Это не сложно, хотя и хлопотно чуток. Я сам создавал своих НеПиСей и точно так же "исследовал" ванильных, чтоб разобраться. Общий принцип банален: чтобы НПС куда-то пошел в нужное время - нужно задать маркер, к которому идти и время, когда именно идти smile . Ну, и сколько там оставаться, чем там заниматься, ........ biggrin .
 
2) "нас счет NavMesh". Ну, не видя глазами твоей проблемы, оч. сложно что-то подсказать unsure . Возможно, раз о границе речь, ты пытаешься поставить точку на соседний квадрат сетки? Так тебе это не удасться. NavMesh-и по границам соединяются автоматически, при нажатии кнопочки "Финализация" в тулбаре NavMesh-ей.
 
violexДата: Вторник, 30.09.2014, 02:25:30 | Сообщение # 135
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Offline
Что же мне не кто не сказал что NavMesh можно ровнять с помощью "F" и точки сами на земь ровно ложатся и без разницы над землей или под землей точка была. (а особо непослушные подтолкнуть с помощью "Z") Я как дурак на глаз все (кстати довольно ровно но вот только долго)
Персонажей я вывел на улицу из дома теперь с 8 до 11 гуляют потом в 12 едят о5 гуляют с 14 до 17 в 18 едят и все домашними делами занимаются. Только на улице они стоят как истуканы . 2 торговца уже есть =))
1) Подскажите как сделать чтобы по периметру ходили или это надо много много маркеров ставить и указывать с 8:00 ты стоишь тут а в 8:10 уже там? =))))
3) На счет торговца смотрел видео все понятно но там закидывают в сундук для продажи определенные предметы а к примеру у того же кузнеца рандомно появляются предметы, как сделать такое?
P.S Constantine, спасибо за ответы я теперь понял что за зеленые полосы образуются на границах ))
А караван кстати вернулся когда восстановил мод я видимо когда поправки вносил снес что то....


Сообщение отредактировал violex - Вторник, 30.09.2014, 04:27:21
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 9 из 25«1278910112425»
Поиск: