Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 9 из 81«1278910118081»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ConstantineДата: Пятница, 19.09.2014, 22:12:59 | Сообщение # 121
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Lelas
уф, да подустал я с бубном вокруг этого оутфита танцевать biggrin . Уж что я не делал. И пробовал с другим НПС и другой одеждой экспериментировать - результат тот же.
Пойду АТФ качать smile .
 
LelasДата: Суббота, 20.09.2014, 01:06:55 | Сообщение # 122
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Цитата Constantine ()
Пойду АТФ качать
Ура!  victory


Здесь нет ничего интересного для тебя, н'вах.
 
SiriusДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:34:03 | Сообщение # 123
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
В этой программе можно только с объектами работать типа зданий и т. д. ? Есть возможность например конвертировать броню и одежду с одного реплейсера для другого? Добавить физику и анимацию?
 
MortalPsichoДата: Воскресенье, 21.09.2014, 15:44:17 | Сообщение # 124
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Вопрос: как заставить нпс-а первым заговаривать с гг? Какой скрипт за это отвечает?
 
ConstantineДата: Понедельник, 22.09.2014, 15:23:39 | Сообщение # 125
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Sirius

Цитата
В этой программе можно только с объектами работать типа зданий и т. д. ?

 
Нет, не только.


Цитата
Есть возможность например конвертировать броню и одежду с одного реплейсера для другого?


Попроще сформулировать вопрос нельзя smile ?
Создать новую модель брони - нельзя. Вытащить броньку из другой игры - нельзя. Можно изменить ее числовые параметры, можно сделать ретекстур (с Фотошопом, конечно), можно переназначить модель или текстуру и т.п.
 

Цитата
Добавить физику и анимацию?


Создать - нельзя. ДОБАВИТЬ (какому-то персонажу или даже всем) - можно smile .
 
ConstantineДата: Понедельник, 22.09.2014, 15:26:29 | Сообщение # 126
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
MortalPsicho
одним скриптом не обойдешься. Найти на Ютубе видеоурок от GKalian-а "Создание простой сцены" (Creation Kit Tutorial) - думаю, это то, что тебе надо.
 
MortalPsichoДата: Понедельник, 22.09.2014, 18:04:15 | Сообщение # 127
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Хорошо, Constantine, поюзаю. Спасибо.


Сообщение отредактировал MortalPsicho - Понедельник, 22.09.2014, 18:04:37
 
violexДата: Воскресенье, 28.09.2014, 22:58:36 | Сообщение # 128
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. У меня тут несколько вопросов. И так....
1) Создал дом. Внутри если поместить нпс то все супер. Если поставить снаружи то он не идет в дом. (Стоит 2 маркера чтоб у стенки стоял и вот он ходит бедный от одного к другому)
1.1) Вопрос был ответа нет. Созданные нпс ночью не ложатся спать как сделать? (Нашел, решается загрузкой ai пакетов)
2) Когда создаешь нпс во вкладке inventory выбираю Default Outfit - NONE. накидываю шмот нпс. Как итог у нпс шмот есть но он его не носит. Даже когда на место ставишь в программе он даже там голый ну и в игре разумеется тоже тоже.
3) Если делать аргонианина то при настройке лица одни глаза и зубы. Как исправить?
4) Когда NavMesh прокладываешь нечего что он над землей плавает? причем высоко довольно таки. (Это не я его так это в моде так было) просто начал изменять мод "ICP Immersive Cities Project" переделываю внешний вайтран.
5) NavMesh все тот же мод там есть где желтым цветом NavMesh проложено а есть красным в чем разница?
6) В некоторый местах NavMesh не прокладывается ставишь 2 или 3 точку мышка как бы дергается и ставится не туда куда нужно (мышка исправна)
прям целая куча вопросов .
7)ICP Immersive Cities Project с этим модом караван исчез, вернее каджиты то есть 1 сидит на месте палатки а другие от безделья маются а вот палаток нет, причем если смотреть через прогу то каджитов нет палатки есть а в игре наоборот палаток нет каджиты есть


Сообщение отредактировал violex - Понедельник, 29.09.2014, 04:46:11
 
ConstantineДата: Понедельник, 29.09.2014, 14:11:40 | Сообщение # 129
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
violex,

1) Не пойму: ты хочешь,чтоб НПС у тебя без настроек маршрута, с одним Sandbox-ом, выходил погулять на улицу и возвращался в дом, что ли? Честно - в игре я такого не видел, хотя в теории... Ставишь его в доме. От его места расположения до двери расстояние д.б. меньше (намного меньше) радиуса, на который НПС позволено удаляться - это раз. В АИ-пакете DefaultSandboxEditorLocation... в настройках параметр Unlock On Arrival? выставь в true - это два. Авось заработает. Но вообще по-хорошему ему нужно прописывать маршрут движения в отдельном АИ-пакете, с установкой маркеров,по которым он чапать будет.

2) Ну так ты сам задал Default Outfit - NONE - понятно, что НеПиСь голый ходит. То, что лежит в инвентаре, он не наденет (вернее, наденет, если это потенциальный спутник и ты его возьмешь с собой - только так). Создавай Outfit.

3) Никак. Особенность "Кита". Можешь поправить голову аргонианину в Skyrim NPC Editor, если хочется. Хотя че там править - они и так прекрасны biggrin , все.

4) Ну, на небольшой высоте - ничего,а если на большой, то могут быть проблемы. Сделай лучше сразу хорошо и качественно, чтоб потом не мучаться через неделю поисками - где же глючит wink .

5) Желтых не встречал,не знаю.

6) Попробуй поменять угол или точку зрения, приблизь камеру максимально к месту, куда точку поставить хочешь. Такое бывает обычно, если точка навмеша норовит встать не на землю/пол, а на какой-то объект на земле/полу.

7) Сказать могу одно: чем меньше глобальных модов на игре - тем все ровней работает wink biggrin .


Сообщение отредактировал Constantine - Понедельник, 29.09.2014, 14:16:08
 
violexДата: Понедельник, 29.09.2014, 15:30:05 | Сообщение # 130
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Constantine,
Спасибо за ответы.
Вы уж меня простите я вот только только начал, поэтому глупые вопросы может задаю.
1)Ну как не видели а торговцы они же выходят к прилавку а потом идут ночью домой спать в вайтране. в ривервуде женщина выходит то просто стоит то у кожельника работает а потом домой идет (самый первый дом там еще свен спит). А маршруты я не знаю как прописывать )).
Outfit создал. спасибо
Эт не я так проложил NavMesh эт в моде так, буду исправлять. А мод мне просто нравится вайтран увеличивается без мода уже не то )))
нас счет NavMesh. Я попробовал под всеми углами и все равно не  ставится даже просто растянуть треугольник на эту область не могу, когда пытаюсь точку передвинуть как невидимая стена. (Если нажать "В" то будут видны границы) вот как раз на этих границах не могу соединить


Сообщение отредактировал violex - Понедельник, 29.09.2014, 16:17:35
 
ConstantineДата: Понедельник, 29.09.2014, 19:59:32 | Сообщение # 131
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
violex
 
1) Ну вот все они так ходят, потому что им прописан соответствующий комплект АИ-пакетов smile . Просто открой в "Ките" персонажа, кторый ведет себя примерно так же, как должен вести себя твой НПС, и посмотри, как у него сделаны АИ-пакеты. Это не сложно, хотя и хлопотно чуток. Я сам создавал своих НеПиСей и точно так же "исследовал" ванильных, чтоб разобраться. Общий принцип банален: чтобы НПС куда-то пошел в нужное время - нужно задать маркер, к которому идти и время, когда именно идти smile . Ну, и сколько там оставаться, чем там заниматься, ........ biggrin .
 
2) "нас счет NavMesh". Ну, не видя глазами твоей проблемы, оч. сложно что-то подсказать unsure . Возможно, раз о границе речь, ты пытаешься поставить точку на соседний квадрат сетки? Так тебе это не удасться. NavMesh-и по границам соединяются автоматически, при нажатии кнопочки "Финализация" в тулбаре NavMesh-ей.
 
violexДата: Вторник, 30.09.2014, 02:25:30 | Сообщение # 132
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Что же мне не кто не сказал что NavMesh можно ровнять с помощью "F" и точки сами на земь ровно ложатся и без разницы над землей или под землей точка была. (а особо непослушные подтолкнуть с помощью "Z") Я как дурак на глаз все (кстати довольно ровно но вот только долго)
Персонажей я вывел на улицу из дома теперь с 8 до 11 гуляют потом в 12 едят о5 гуляют с 14 до 17 в 18 едят и все домашними делами занимаются. Только на улице они стоят как истуканы . 2 торговца уже есть =))
1) Подскажите как сделать чтобы по периметру ходили или это надо много много маркеров ставить и указывать с 8:00 ты стоишь тут а в 8:10 уже там? =))))
3) На счет торговца смотрел видео все понятно но там закидывают в сундук для продажи определенные предметы а к примеру у того же кузнеца рандомно появляются предметы, как сделать такое?
P.S Constantine, спасибо за ответы я теперь понял что за зеленые полосы образуются на границах ))
А караван кстати вернулся когда восстановил мод я видимо когда поправки вносил снес что то....


Сообщение отредактировал violex - Вторник, 30.09.2014, 04:27:21
 
BRO_Gamer-Mods_TVДата: Вторник, 30.09.2014, 09:06:35 | Сообщение # 133
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
Цитата violex ()
3) На счет торговца смотрел видео все понятно но там закидывают в сундук для продажи определенные предметы а к примеру у того же кузнеца рандомно появляются предметы, как сделать такое?

На таких торговцах весят определённые пакеты и они с лвл списками, в двух словах не объяснить.
 
violexДата: Вторник, 30.09.2014, 11:58:39 | Сообщение # 134
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Сделал торговца. посмотрел 2 видео урока и собрал себе =)) вот если  кому интересно:
http://www.youtube.com/watch?v....1A11FF7 (здесь создание торговца)
http://www.youtube.com/watch?v=j95ea0D9vl8 (а здесь именно торговец продающий случайным образом шмот)
блин сделал торговца ходит говорит и даже меню торга открывается но товаров в нем нет.
А статические лавки как сделать ну к примеру стол на нем много брони но ее взять нельзя. как такое провернуть. посмотрел в моде где это есть там куча маркиров стоит StaticGlassPanel попробовал поставить но не получилось
Еще вот такой вопрос
в кит нету лошади а в игре есть
 
как то узнать можно откуда она там стоит? или моды перетыкивать все подрят опять.
и у факела
в игре 2 кострища

а в ките все норм

тоже хотелось бы убрать..


Сообщение отредактировал violex - Вторник, 30.09.2014, 22:36:29
 
ConstantineДата: Вторник, 30.09.2014, 23:05:50 | Сообщение # 135
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
violex,

Цитата
Подскажите как сделать чтобы по периметру ходили или это надо много много маркеров ставить и указывать с 8:00 ты стоишь тут а в 8:10 уже там? =))))

 
1. Именно так smile . Я когда-то делал НПС, который в определенное время выходил из дома и обходил вокруг свою деревню. Для этого у него было 6 или 7 маркеров, для каждого было прописано время пребывания у него (с радиусом, на который он может удаляться). Плюс время старта (из дому) и время возвращения. Плюс, ес-но, Sandbox, чтобы НПС не "стоял, как истукан".

2. С торговцами - как написал Darkhorinis, надо в сундук "пихать" не предметы, а левельные листы, а уж в левельные листы пихать предметы smile (хотя их - листов - готовых много). Опять же - погляди, как сундуки ванильных торговцев упакованы.

3. По поводу статичных объектов. Я делал такое, окружая объекты, которые хотел сделать неподвижными, CollisionMarker-ами. Выглядит ОНО как параллелепипед желтого цвета.
 
Создается так: выделяешь объект (к примеру, стол), нажимаешь в верхнем тулбаре кнопку с изображением кубика и буквой С в нем (Create a Collision Cube). Вокруг объекта образуется маркер. Дальше изменяешь его размеры (тыкаешь "2" на клаве и тягаешь мышью оси) так, чтоб получилась пластина, которой огораживаешь стол с лежащим на нем шмотом с одной стороны. Продолжаешь в том же духе,пока такими же пластинами не будет огражден шмот на столе со всех "опасных" сторон - делаешь такую себе коробочку из этих маркеров.
 
Возможно, можно создать один CollisionMarker, так, чтоб все вещи просто оказались внутри него - я не пробовал, и ни в одном моде такого не видел - везде все делают именно такие "коробочки".

4. Про лошадь - не пойму, она в телегу запряжена или нет? Если нет - значит для нее там есть маркер, к которому она привязана. Это ж вроде вайтранская конюшня? Ну, есть там лошадь, в оригинале smile ...

5. Два кострища скорее всего от наложения мода на оригинал. Т.е. в моде жаровню не просто сдвинули, а удалили и поставили другую такую же - а игра часто запоминает многие предметы, если ты побывал в данной локации. Например, с посудой такое постоянно происходит.


Сообщение отредактировал Constantine - Вторник, 30.09.2014, 23:33:09
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 9 из 81«1278910118081»
Поиск: