Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 6 из 25«12456782425»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ConstantineДата: Четверг, 12.06.2014, 21:43:06 | Сообщение # 76
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Мдя, цвет губ в "Ките" дейтсвительно перестал изменяться. Загадка wacko smile ...
 
Тэ-э-экс, новый вопрос назрел.
 
Поставил v1-5 Full - ApachiiSkyHair - последний пак. На своего героя в ча-гене ставятся без проблем. В игре работают, все красиво. Начал делать с ними НПС в "Криэйшн Кит" - там из всего набора отображается 2 прически нормально и одна криво, остальных просто нет - лысая голова.
 
Кто-то с таким сталкивался? Как-то можно бороться?
 
MateriyДата: Понедельник, 16.06.2014, 10:18:24 | Сообщение # 77
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 17
Статус: Offline
как создавать перки???

 
MateriyДата: Понедельник, 16.06.2014, 11:18:21 | Сообщение # 78
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 17
Статус: Offline
как создавать перки???

 
MateriyДата: Вторник, 17.06.2014, 18:34:27 | Сообщение # 79
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 17
Статус: Offline
сам уже разобрался)

 
MateriyДата: Вторник, 17.06.2014, 18:34:51 | Сообщение # 80
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 17
Статус: Offline
наверно я здесь один бываю

 
ktoДата: Вторник, 01.07.2014, 23:03:25 | Сообщение # 81
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
ahahah biggrin

`СИБИРЬ`
"ИМХО*neT"
 
MortalPsichoДата: Четверг, 03.07.2014, 21:08:50 | Сообщение # 82
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Так-с, насчет прошлого вопроса разобрался, к сожалению возник еще один:
Подскажите, пожалуйста, как импортировать броню в 3ds max, целый вечер убил на эту штуку, так ничерта и не понял.
Если что у меня 3ds max 9, все плагины для .nif формата стоят, раз пять скачивал с разных сайтов и проверял.
 
ConstantineДата: Понедельник, 07.07.2014, 21:17:34 | Сообщение # 83
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Столкнулся с проблемой - может, кто знает, как бороться?

Есть ли какое-то ограничение на количество манекенов в локации? И если есть - то где?

Примеры из практики. Делал для себя тюнинг ванильных домов ГГ. Стал добавлять манекены в Высокий Шпиль. Добавил три - без проблем (со старыми вышло 5). Добавляю 6-й - он появляется, но в игре не активируется. Ну вот вообще никак. Проверил 10 раз - сделан правильно - но не работает. Та же история повторилась с Хьеримом: до старых трех добавил два - без проблем. Делаю 6-й - не работает.

Ну, я решил себе, что есть какое-то ограничение на число манекенов в доме - не больше 5-ти - и перестал дергаться.

На днях ковырял другой мод. Захотел слепить "женский" манекен - слепил. Просто для эксперимента закинул пару в Высокий Шпиль, забыл отключить в лаунчере свой старый тюнинг-мод. Захожу в игру - вуаля, у меня 7 РАБОЧИХ манекенов в доме! Т.е. через другой мод получилось влепить больше пяти wacko ...

Ну и дальше. Установил мод "Музей на столе". Там в "музее" более 130 манекенов в одной локации. Захотел поставить туда пару женских. Добавил один - игра зависла при входе в "музей". Убрал пару старых манекенов, чтоб не превышать прежнее их количество, добавил новый - загрузилось, все норм, манекен есть - но снова неактивен. Блин, ПОЧЕМУ  wacko angry ??!
 
ConstantineДата: Четверг, 24.07.2014, 18:15:18 | Сообщение # 84
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Привет всем.
 
В игре есть несколько единиц оружия, которые невозможно установить в оружейную стойку/стенд (они просто падают на землю при попытке): Эбонитовый Клинок, лук Зефир из "Dawnguard", одна из сабель Печати Смерти из "Dragonborn". Клинок Бладскал из "Dragonborn" ставится на стенд со смещением, а в последствии (при следующем заходе в локацию) "вываливается".
 
Кто-нибудь знает, как можно "вылечить" это?
 
ConstantineДата: Пятница, 25.07.2014, 14:34:01 | Сообщение # 85
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Мдя, приятно пообщаться с умным человеком - самому с собой happy .
 
Ладно, совсем простой вопрос. У меня Creation Kit не хочет открывать модули,базирующиеся на нескольких DLC-ках, матерится насчет "Multiple master files". С этим можно что-то сделать?
 
PurruДата: Воскресенье, 27.07.2014, 01:20:06 | Сообщение # 86
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Constantine, у нас в описании к СК такое написано:

Цитата
Проблема 3:
При попытке загрузить сразу несколько мастер файлов СК пишет:
- multiple master files selected for load load operation aborted....
Одним словом посылает вас,говоря,что не будет грузить сразу несколько мастер файлов и прекращает загрузку

Решение:
Опять таки, открываем SkyrimEditor.ini и в самом конце раздела [General]дописываем:
bAllowMultipleMasterLoads=1

Не помогло?
 
ConstantineДата: Вторник, 29.07.2014, 15:59:17 | Сообщение # 87
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Purru
Спасибо! Завтра попробую - отвечу.
Приятно, что хоть кто-то отозвался  happy !
 
ConstantineДата: Среда, 30.07.2014, 17:23:50 | Сообщение # 88
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Purru
спасибо огромное, ПОМОГЛО smile !
 
xdark45Дата: Среда, 30.07.2014, 19:29:59 | Сообщение # 89
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
А вообще на сайте есть фикс для КС который исправляет этот баг.)
 
volniystalkerДата: Четверг, 31.07.2014, 13:02:37 | Сообщение # 90
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Constantine ()
Короче, решение: снес текстур-пак SG, поставил CBBE v.3.2 (есть на этом сайте) с его родныи текстурами, для тела и для лиц. Все стало нормально. Красных лбов нет. Правда, вроде не могу изменить цвет губ персонажу в "Ките, но повожусь еще, может, сам туплю. Естественно, тех персонажей, которые оказались уже в игре с красными лбами, нужно переделать в "Ките" и пирименить на них магическую формулу "Ctrl + F4" smile .
Спасибо. Только у меня стоит UNP 1.9.7. Не CBBE. С родным тектур-паком тоже всё было хорошо. кроме одного - он мега убог и персонажи больше смахивают на восковые куклы. Видимо, от SG всё же придётся отказаться.


 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 6 из 25«12456782425»
Поиск: