Тодд Ховард рассказал о главном изменении игрового движка для The Elder Scrolls 6 и Starfield
Босс-ветеран студии Bethesda говорит, что он в предвкушении, когда игроки увидят их обновленный движок в действии, в будущих тайтлах The Elder Scrolls 6 и Starfield. Bethesda работает над новым игровым движком для своих будущих игр следующего поколения, The Elder Scrolls VI и Starfield и сегодня Тодд Ховард подразнил нас немного, рассказав насколько значительным может быть обновление движка.
Во время недавнего мероприятия, он поведал, что капитальный ремонт движка «вероятно, самый масштабный, который у нас когда-либо был, со времен Morrowind и Oblivion». Bethesda вкладывает большие средства в стоящую за разработку движка команду; Ховард сказал, что в Bethesda работает над движком и игрой «в пять раз» больше людей, чем когда-либо прежде.
Новый игровой движок от Bethesda, вероятно, сохранит некоторые вещи, которые игроки знают и любят, включая поддержку модов и общий подход к открытым мирам, предположил Ховард. Однако помимо этого фанатов ждут серьезные перемены.
«От рендеринга до анимации и перехода к процедурной генерации ... Я не хочу говорить все, но это значительный пересмотр», - сказал Ховард. «Это заняло у нас больше времени, чем хотелось бы, но это будет способствовать всему, что мы делаем со Starfield и Elder Scrolls 6. Когда люди увидят результаты, они, надеюсь, будут так же счастливы, как и мы, тем, что увидят на своих экранах, а также как мы можем делать наши игры».
Что касается того, когда мы сможем увидеть плоды этого труда, Ховард сказал, что фанаты должны устроиться поудобнее. Разработчик подчеркнул, что ему лично нравится возможность анонсировать игру и выпустить ее в относительно короткие сроки, как это сделала Bethesda с Fallout 4, когда она была анонсирована на E3 в июне и выпущена всего через несколько месяцев в ноябре. Пока нет четкого плана относительно надлежащего объявления или сроков выпуска The Elder Scrolls VI и Starfield, но Ховард поделился своим высокоуровневым подходом к тому, чтобы держать фанатов в курсе.
«Вы просто не хотите слишком долго их ждать. Вы немного устали», - сказал Ховард. «Вы должны найти баланс между усталостью от желания чего-то и этим восторгом потребителей. Честно говоря, это также требует времени. Подготовка трейлеров, демоверсий и материалов отнимает время у разработки. Я помню игры, которые мы делали, где это делалось несколько лет, и это похоже на то, что вы должны превзойти себя в плане терпимости. Я бы предпочел потратить все это время на игру и подготовить одну большую демонстрацию, чтобы не разочаровать никого».
И еще немного информации, Starfield будет исключительно одиночная игра без мультиплеерных элементов, а в общем, во всех грядущих ролевых играх Bethesda, NPC будут играть намного более важную роль чем раньше, а города станут намного масштабней.
The Elder Scrolls VI и Starfield были анонсированы на E3 2018 трейлерами, но без какого-либо игрового процесса или подробностей о том, чего ожидать. Bethesda анонсировала эти игры в то время, чтобы заверить фанатов, что она работает над тем, что можно было бы считать «классическими» играми Bethesda после того, как студия применила другой подход к многопользовательской игре Fallout 76.
Bethesda и ее материнская компания ZeniMax были недавно приобретены Microsoft за 7,5 миллиардов долларов, что является вторым по величине приобретением в сфере игр в истории. Неясно, будут ли The Elder Scrolls VI и Starfield эксклюзивными для Xbox, и Фил Спенсер не может сказать большего, потому что это было бы незаконно.
Во время недавнего мероприятия, он поведал, что капитальный ремонт движка «вероятно, самый масштабный, который у нас когда-либо был, со времен Morrowind и Oblivion». Bethesda вкладывает большие средства в стоящую за разработку движка команду; Ховард сказал, что в Bethesda работает над движком и игрой «в пять раз» больше людей, чем когда-либо прежде.
Новый игровой движок от Bethesda, вероятно, сохранит некоторые вещи, которые игроки знают и любят, включая поддержку модов и общий подход к открытым мирам, предположил Ховард. Однако помимо этого фанатов ждут серьезные перемены.
«От рендеринга до анимации и перехода к процедурной генерации ... Я не хочу говорить все, но это значительный пересмотр», - сказал Ховард. «Это заняло у нас больше времени, чем хотелось бы, но это будет способствовать всему, что мы делаем со Starfield и Elder Scrolls 6. Когда люди увидят результаты, они, надеюсь, будут так же счастливы, как и мы, тем, что увидят на своих экранах, а также как мы можем делать наши игры».
Что касается того, когда мы сможем увидеть плоды этого труда, Ховард сказал, что фанаты должны устроиться поудобнее. Разработчик подчеркнул, что ему лично нравится возможность анонсировать игру и выпустить ее в относительно короткие сроки, как это сделала Bethesda с Fallout 4, когда она была анонсирована на E3 в июне и выпущена всего через несколько месяцев в ноябре. Пока нет четкого плана относительно надлежащего объявления или сроков выпуска The Elder Scrolls VI и Starfield, но Ховард поделился своим высокоуровневым подходом к тому, чтобы держать фанатов в курсе.
«Вы просто не хотите слишком долго их ждать. Вы немного устали», - сказал Ховард. «Вы должны найти баланс между усталостью от желания чего-то и этим восторгом потребителей. Честно говоря, это также требует времени. Подготовка трейлеров, демоверсий и материалов отнимает время у разработки. Я помню игры, которые мы делали, где это делалось несколько лет, и это похоже на то, что вы должны превзойти себя в плане терпимости. Я бы предпочел потратить все это время на игру и подготовить одну большую демонстрацию, чтобы не разочаровать никого».
И еще немного информации, Starfield будет исключительно одиночная игра без мультиплеерных элементов, а в общем, во всех грядущих ролевых играх Bethesda, NPC будут играть намного более важную роль чем раньше, а города станут намного масштабней.
The Elder Scrolls VI и Starfield были анонсированы на E3 2018 трейлерами, но без какого-либо игрового процесса или подробностей о том, чего ожидать. Bethesda анонсировала эти игры в то время, чтобы заверить фанатов, что она работает над тем, что можно было бы считать «классическими» играми Bethesda после того, как студия применила другой подход к многопользовательской игре Fallout 76.
Bethesda и ее материнская компания ZeniMax были недавно приобретены Microsoft за 7,5 миллиардов долларов, что является вторым по величине приобретением в сфере игр в истории. Неясно, будут ли The Elder Scrolls VI и Starfield эксклюзивными для Xbox, и Фил Спенсер не может сказать большего, потому что это было бы незаконно.
Если вы о игре с модами то это совсем другая история.
Вы вот рассуждаете как человек который купил дорогую машину у которой что не понос то золотуха, но он самостоятельно способен исправлять такие неполадки. Такой человек не задумывается что ему продали оверпрайснутое говно и ему такая машина нравится.
И вообще считаю что большие локации это гениально, путешествуя можно любоваться красивой природой , слушать звуки птиц , природы , водопадов.
Так что я за!
Более того их наполняемость мира регулярно заставляет покрутить пальцем у виска.
Свежие овощи в склепе в который нога человека не ступала сотни лет? Легко. Супермаркет спустя 200 лет после ядерной войны забитый съедобными продуктами? Вообще не проблема.
Населенный пункт где люди живут в полном говне и хижине из говна и плок а рядом валяется чей то скелет в причудливой позе в которой он помер? ...200 лет назад. И это при том что рядом есть сохранившийся город? Логично же да?
И взять к примеру Fallout New Vegas где ничего из этого бреда нет. Люди живут в городах, занимаются сельским хозяйством и строят настоящее общество и государственные формирования. Умерших хоронят на кладбищах. В то время как в фолачах от беседки кладбища это скорее памятники старого мира.
Печаль. Безликие подземелья станут ещё более безликими.