Тодд Ховард рассказал о главном изменении игрового движка для The Elder Scrolls 6 и Starfield
03.11.2020 3143 Автор: k©קaso√®

Тодд Ховард рассказал о главном изменении игрового движка для The Elder Scrolls 6 и Starfield

Босс-ветеран студии Bethesda говорит, что он в предвкушении, когда игроки увидят их обновленный движок в действии, в будущих тайтлах The Elder Scrolls 6 и Starfield. Bethesda работает над новым игровым движком для своих будущих игр следующего поколения, The Elder Scrolls VI и Starfield и сегодня Тодд Ховард подразнил нас немного, рассказав насколько значительным может быть обновление движка.

Во время недавнего мероприятия, он поведал, что капитальный ремонт движка «вероятно, самый масштабный, который у нас когда-либо был, со времен Morrowind и Oblivion». Bethesda вкладывает большие средства в стоящую за разработку движка команду; Ховард сказал, что в Bethesda работает над движком и игрой «в пять раз» больше людей, чем когда-либо прежде.

Новый игровой движок от Bethesda, вероятно, сохранит некоторые вещи, которые игроки знают и любят, включая поддержку модов и общий подход к открытым мирам, предположил Ховард. Однако помимо этого фанатов ждут серьезные перемены.

«От рендеринга до анимации и перехода к процедурной генерации ... Я не хочу говорить все, но это значительный пересмотр», - сказал Ховард. «Это заняло у нас больше времени, чем хотелось бы, но это будет способствовать всему, что мы делаем со Starfield и Elder Scrolls 6. Когда люди увидят результаты, они, надеюсь, будут так же счастливы, как и мы, тем, что увидят на своих экранах, а также как мы можем делать наши игры».

Что касается того, когда мы сможем увидеть плоды этого труда, Ховард сказал, что фанаты должны устроиться поудобнее. Разработчик подчеркнул, что ему лично нравится возможность анонсировать игру и выпустить ее в относительно короткие сроки, как это сделала Bethesda с Fallout 4, когда она была анонсирована на E3 в июне и выпущена всего через несколько месяцев в ноябре. Пока нет четкого плана относительно надлежащего объявления или сроков выпуска The Elder Scrolls VI и Starfield, но Ховард поделился своим высокоуровневым подходом к тому, чтобы держать фанатов в курсе.

«Вы просто не хотите слишком долго их ждать. Вы немного устали», - сказал Ховард. «Вы должны найти баланс между усталостью от желания чего-то и этим восторгом потребителей. Честно говоря, это также требует времени. Подготовка трейлеров, демоверсий и материалов отнимает время у разработки. Я помню игры, которые мы делали, где это делалось несколько лет, и это похоже на то, что вы должны превзойти себя в плане терпимости. Я бы предпочел потратить все это время на игру и подготовить одну большую демонстрацию, чтобы не разочаровать никого».

И еще немного информации, Starfield будет исключительно одиночная игра без мультиплеерных элементов, а в общем, во всех грядущих ролевых играх Bethesda, NPC будут играть намного более важную роль чем раньше, а города станут намного масштабней.

The Elder Scrolls VI и Starfield были анонсированы на E3 2018 трейлерами, но без какого-либо игрового процесса или подробностей о том, чего ожидать. Bethesda анонсировала эти игры в то время, чтобы заверить фанатов, что она работает над тем, что можно было бы считать «классическими» играми Bethesda после того, как студия применила другой подход к многопользовательской игре Fallout 76.

Bethesda и ее материнская компания ZeniMax были недавно приобретены Microsoft за 7,5 миллиардов долларов, что является вторым по величине приобретением в сфере игр в истории. Неясно, будут ли The Elder Scrolls VI и Starfield эксклюзивными для Xbox, и Фил Спенсер не может сказать большего, потому что это было бы незаконно.
Жду ли я игры от говно Беседки? Нет. Чего я жду от игр от беседки? Очередных вылетов из игры, невозможность загрузить сохранение из- за корявой архитектуры ссаного движка, а да забыл сказать из- за ссаного "нового" движка, а на деле движок от Скайрима который достался от Морровинда. Только все это будет раза в 1.5- 2 хуже чем со Скайримом.
Аватар Skorskis
Skorskis в 18:53:12, 20.11.2020
Нравится (2)
Что то вы перегибаете smile  Ванильный Скайрим нормально работает. Да есть баги, но все решаемо через консоль.  Если поставить минимум, исключительно на исправление багов. То практически их не остаётся. Я проходил ванильный Скайрим,  если и были вылеты то их было так мало что я не помню о них, записи прекрасно грузились.  Это касается и всех фолов, да и облу я проходил, хоть убейте не помню я о столь страшных событиях что вы описываете.
Если вы о игре с  модами то это совсем другая история.
Аватар Zec_Tore
Zec_Tore в 09:26:04, 22.11.2020
Нравится
Есть люди которые играют в игры от Беседки и просто не обращают внимания на баги, в какой то момент они начинают считать что эт норм. А потом с пеной у рта доказывают другим что "да все там нормально".
Вы вот рассуждаете как человек который купил дорогую машину у которой что не понос то золотуха, но он самостоятельно способен исправлять такие неполадки. Такой человек не задумывается что ему продали оверпрайснутое говно и ему такая машина нравится.
Аватар masterfox01
masterfox01 в 17:05:40, 14.11.2020
Нравится (1)
Да нормально  !  Чем больше , тем лучше. А вот то что  Bethesda куплена Microsoft  , это как то...  непонятно , хорошо это или плохо .
Аватар -Miro-
-Miro- в 18:42:42, 04.11.2020
Нравится
блин, большие локации меня пугают, ну тип смысл бегать час до города или час ковырять в городе, ну тип хз как кто, но меня локации в Скайриме устраивают, конечно можно их расширить раза в 2, но не прям, чтобы я 1 город обходил целый час или доходил до той или иной части еще больше, ну тип сами подумайте, в мире опять какой-то конец света и наш ГГ, пока доберется до города, уже +100500 раз случится апокалипсис
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:52:19, 04.11.2020
№4, Администратор
Нравится (3)
ну а разве по пути от города в другой город нечем будет заняться? не думаю что будут пустоты, как например в Ведьмаке 3, пока ты едешь от одной точки до другой, находишь себе на жопу какие то дополнительные приключения, а карта Ведьмака 3 не такая уж и маленькая
Аватар BlenderM
BlenderM в 23:37:20, 06.11.2020
Нравится (3)
Полностью согласен!
И вообще считаю что большие локации это гениально, путешествуя можно любоваться красивой природой , слушать звуки птиц , природы , водопадов. 
Так что я за!
Аватар Zec_Tore
Zec_Tore в 09:37:03, 22.11.2020
Нравится
тесные локации это особенность беседки. Что F3 что F4 что Скурим. Беседка всегда старается запихать на пяточок все что можно и побольше даже если в этом нет никакого смысла.
Более того их наполняемость мира регулярно заставляет покрутить пальцем у виска.
Свежие овощи в склепе  в который нога человека не ступала сотни лет? Легко. Супермаркет спустя 200 лет после ядерной войны забитый съедобными продуктами? Вообще не проблема.
Населенный пункт где люди живут в полном говне и хижине из говна и плок а рядом валяется чей то скелет в причудливой позе в которой он помер? ...200 лет назад. И это при том что рядом есть сохранившийся город? Логично же да?

И взять к примеру Fallout New Vegas где ничего из этого бреда нет. Люди живут в городах, занимаются сельским хозяйством и строят настоящее общество и государственные формирования. Умерших хоронят на кладбищах. В то время как в фолачах от беседки кладбища это скорее памятники старого мира.
Аватар KostyaLitvinovich
KostyaLitvinovich в 02:56:19, 25.11.2020
Нравится
ну в фоллыче +- справились с поставленной задачей + мододелы же как то выпустили мод open cities. Поэтому мб что то более менее из этого и выйдет
Аватар T1m0n
T1m0n в 20:59:50, 03.11.2020
Нравится (1)
Цитата
перехода к процедурной генерации

Печаль. Безликие подземелья станут ещё более безликими.
Аватар Kiriusus
Kiriusus в 23:56:00, 03.11.2020
Нравится (2)
Самое главное сказали — моды будут, а с ними это проблемой не будет.. после пары лет
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.