Следующее DLC для Starfield и большое обновление выйдут в 2026 году
В следующем году Starfield получит большое обновление и DLC. Что именно будет в этом обновлении? Вот что мы знаем на данный момент.
Starfield была одной из самых ожидаемых игр своего времени, но для многих она не оправдала ожиданий. Starfield стала первой новой игрой от легендарной команды, создавшей Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 3 и 4. Под руководством Тодда Ховарда из Bethesda, Starfield обещала перенести фирменный геймплей песочницы RPG на просторы всей галактики. Это также была первая основная игра Bethesda, выпущенная Xbox после приобретения ZeniMax компанией Microsoft.
Игры Bethesda известны своим масштабом, но для многих Starfield, возможно, оказалась немного перегружена. Движок игры не очень хорошо сочетался с системой космических путешествий, задуманной Bethesda. Обилие экранов загрузки между планетами портило впечатление. Многие считали, что из-за огромных размеров игрового пространства найти качественный контент, созданный вручную, было довольно сложно.
Первое дополнение к игре, Shattered Space, также не оправдало ожиданий многих, кто надеялся на переработку некоторых ключевых систем и функций игры в сочетании с дополнительным сюжетным контентом. Поэтому фанаты Bethesda с нетерпением ждали новостей от компании о будущем Starfield.
В марте прошлого года Bethesda начала намекать на будущее Starfield, после чего практически замолчала. Команда разработчиков выпустила несколько обновлений в течение года, но они едва ли соответствовали предыдущим анонсам. В сентябре прошлого года Тим Лэмб из Bethesda продолжил намеки на Starfield, заявив:
«Я пока не могу вдаваться во все подробности, но скажу, что часть команды сосредоточилась на космическом геймплее, чтобы сделать путешествия туда более увлекательными. Мы также добавляем новые игровые системы и несколько других небольших приятных сюрпризов».
Похоже, нам не придётся долго ждать, чтобы узнать больше. Я видел пост от @LukeStephens на X, который подтвердил слухи о том, что Bethesda недавно провела закрытое мероприятие, чтобы продемонстрировать некоторые из своих планов по Starfield. Я поговорил с несколькими людьми, обладающими информацией из первых и вторых рук, чтобы попытаться понять, чего нам ожидать.
Как и предполагалось, Starfield, похоже, избавится от своей системы космических полётов с большим количеством экранов загрузки. Если слухи верны, космические полёты теперь будут ощущаться более свободными и непрерывными, а также будут улучшены различные другие системы, касающиеся космических путешествий и исследований. Сообщается, что движок Creation Engine претерпел значительные технические улучшения для поддержки некоторых из этих типов систем, которые также будут перенесены в будущие игры.
Для тех, кто задавался вопросом, собирается ли Bethesda, подобно Oblivion Remake, перейти на Unreal Engine, похоже, что в центре внимания останутся улучшения для Creation Engine, по крайней мере, для Starfield.
Кроме того, Starfield получит не только версию для PlayStation 5 в 2026 году, но и версию для Nintendo Switch 2. Игра уже прошла некоторую оптимизацию для «маломощных» устройств, таких как портативные консоли, поэтому, будем надеяться, она будет хорошо работать и на Nintendo Switch 2.
Некоторые из моих источников предполагали, что дополнение к Starfield ранее планировалось на 2025 год, но напряженный праздничный период Microsoft в сочетании с задержкой Grand Theft Auto 6 заставили их с большей уверенностью выпустить его в первой половине 2026 года. Хотя другие, например, @DetectiveSeeds на X, сообщали, что обновления выйдут позже в 2026 году.
Действительно, я слышал противоречивые мнения по поводу некоторых из этих слухов о Starfield, поэтому к ним стоит относиться с долей скептицизма. Одно из противоречий касается и масштаба обновления. Некоторые из моих источников пытались преуменьшить масштабы возможной переработки, избегая заявлений о том, что это будет «момент Cyberpunk 2.0» для игры. Другие, присутствовавшие на мероприятии, которое, как сообщается, возглавлял сам Тодд Ховард, были гораздо более оптимистичны в отношении предлагаемого контента.
Похоже, что дополнение Starfield, возможно, анонсированное как «Terran Armada», может продолжить вызывать разногласия.
Мне очень понравилась Starfield, и хотя она не смогла закрепиться в моей памяти так же долго, как Skyrim или Fallout 3 или 4, это была более чем достойная ролевая игра-песочница с множеством великолепных моментов среди бескрайних просторов космоса. Ей никогда не требовался «момент Cyberpunk 2.0», но есть много вещей, которые могли бы поднять Starfield на новый уровень, если бы в неё вложили больше времени и усилий.
Во многом Starfield кажется игрой с огромным нераскрытым потенциалом. Её лор и мир имеют прочную основу, а масштаб амбиций игры неоспорим — в масштабе, более типичном для MMORPG или многопользовательских игр. Думаю, основной вред игре нанесла недостаточная плотность контента и ощущение того, что точек интереса (POI) было слишком мало и они были слишком разнообразны.
Пробираться через большие лагеря наёмников, не находя ничего полезного, со временем становится утомительно. Я могу оценить идею создания человеческих сооружений с помощью 3D-печати в стиле научной фантастики, но немного сбивает с толку, когда целые природные пещерные системы кажутся идентичными, несмотря на то, что находятся на противоположных концах галактики.
Я (автор статьи Джез Корден) всё ещё изучаю детали будущего Starfield и обязательно поделюсь информацией, как только узнаю больше. Тим Лэмб намекнул на множество новых «игровых систем и небольших приятных сюрпризов», которые должны были сопровождать следующее крупное обновление Starfield, которое, к сожалению, не вышло в 2025 году. Надеюсь, это будет означать улучшение разнообразия в исследовании мира, а также, возможно, усовершенствование системы предметов и тому подобное. Как только я узнаю больше, я вам сообщу.
Starfield была одной из самых ожидаемых игр своего времени, но для многих она не оправдала ожиданий. Starfield стала первой новой игрой от легендарной команды, создавшей Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 3 и 4. Под руководством Тодда Ховарда из Bethesda, Starfield обещала перенести фирменный геймплей песочницы RPG на просторы всей галактики. Это также была первая основная игра Bethesda, выпущенная Xbox после приобретения ZeniMax компанией Microsoft.
Игры Bethesda известны своим масштабом, но для многих Starfield, возможно, оказалась немного перегружена. Движок игры не очень хорошо сочетался с системой космических путешествий, задуманной Bethesda. Обилие экранов загрузки между планетами портило впечатление. Многие считали, что из-за огромных размеров игрового пространства найти качественный контент, созданный вручную, было довольно сложно.
Первое дополнение к игре, Shattered Space, также не оправдало ожиданий многих, кто надеялся на переработку некоторых ключевых систем и функций игры в сочетании с дополнительным сюжетным контентом. Поэтому фанаты Bethesda с нетерпением ждали новостей от компании о будущем Starfield.
В марте прошлого года Bethesda начала намекать на будущее Starfield, после чего практически замолчала. Команда разработчиков выпустила несколько обновлений в течение года, но они едва ли соответствовали предыдущим анонсам. В сентябре прошлого года Тим Лэмб из Bethesda продолжил намеки на Starfield, заявив:
«Я пока не могу вдаваться во все подробности, но скажу, что часть команды сосредоточилась на космическом геймплее, чтобы сделать путешествия туда более увлекательными. Мы также добавляем новые игровые системы и несколько других небольших приятных сюрпризов».
Похоже, нам не придётся долго ждать, чтобы узнать больше. Я видел пост от @LukeStephens на X, который подтвердил слухи о том, что Bethesda недавно провела закрытое мероприятие, чтобы продемонстрировать некоторые из своих планов по Starfield. Я поговорил с несколькими людьми, обладающими информацией из первых и вторых рук, чтобы попытаться понять, чего нам ожидать.
Как и предполагалось, Starfield, похоже, избавится от своей системы космических полётов с большим количеством экранов загрузки. Если слухи верны, космические полёты теперь будут ощущаться более свободными и непрерывными, а также будут улучшены различные другие системы, касающиеся космических путешествий и исследований. Сообщается, что движок Creation Engine претерпел значительные технические улучшения для поддержки некоторых из этих типов систем, которые также будут перенесены в будущие игры.
Для тех, кто задавался вопросом, собирается ли Bethesda, подобно Oblivion Remake, перейти на Unreal Engine, похоже, что в центре внимания останутся улучшения для Creation Engine, по крайней мере, для Starfield.
Кроме того, Starfield получит не только версию для PlayStation 5 в 2026 году, но и версию для Nintendo Switch 2. Игра уже прошла некоторую оптимизацию для «маломощных» устройств, таких как портативные консоли, поэтому, будем надеяться, она будет хорошо работать и на Nintendo Switch 2.
Некоторые из моих источников предполагали, что дополнение к Starfield ранее планировалось на 2025 год, но напряженный праздничный период Microsoft в сочетании с задержкой Grand Theft Auto 6 заставили их с большей уверенностью выпустить его в первой половине 2026 года. Хотя другие, например, @DetectiveSeeds на X, сообщали, что обновления выйдут позже в 2026 году.
Действительно, я слышал противоречивые мнения по поводу некоторых из этих слухов о Starfield, поэтому к ним стоит относиться с долей скептицизма. Одно из противоречий касается и масштаба обновления. Некоторые из моих источников пытались преуменьшить масштабы возможной переработки, избегая заявлений о том, что это будет «момент Cyberpunk 2.0» для игры. Другие, присутствовавшие на мероприятии, которое, как сообщается, возглавлял сам Тодд Ховард, были гораздо более оптимистичны в отношении предлагаемого контента.
Похоже, что дополнение Starfield, возможно, анонсированное как «Terran Armada», может продолжить вызывать разногласия.
Мне очень понравилась Starfield, и хотя она не смогла закрепиться в моей памяти так же долго, как Skyrim или Fallout 3 или 4, это была более чем достойная ролевая игра-песочница с множеством великолепных моментов среди бескрайних просторов космоса. Ей никогда не требовался «момент Cyberpunk 2.0», но есть много вещей, которые могли бы поднять Starfield на новый уровень, если бы в неё вложили больше времени и усилий.
Во многом Starfield кажется игрой с огромным нераскрытым потенциалом. Её лор и мир имеют прочную основу, а масштаб амбиций игры неоспорим — в масштабе, более типичном для MMORPG или многопользовательских игр. Думаю, основной вред игре нанесла недостаточная плотность контента и ощущение того, что точек интереса (POI) было слишком мало и они были слишком разнообразны.
Пробираться через большие лагеря наёмников, не находя ничего полезного, со временем становится утомительно. Я могу оценить идею создания человеческих сооружений с помощью 3D-печати в стиле научной фантастики, но немного сбивает с толку, когда целые природные пещерные системы кажутся идентичными, несмотря на то, что находятся на противоположных концах галактики.
Я (автор статьи Джез Корден) всё ещё изучаю детали будущего Starfield и обязательно поделюсь информацией, как только узнаю больше. Тим Лэмб намекнул на множество новых «игровых систем и небольших приятных сюрпризов», которые должны были сопровождать следующее крупное обновление Starfield, которое, к сожалению, не вышло в 2025 году. Надеюсь, это будет означать улучшение разнообразия в исследовании мира, а также, возможно, усовершенствование системы предметов и тому подобное. Как только я узнаю больше, я вам сообщу.





Получилось то ведь сделанная халтурно, скучная, тупая, пустая и очень однообразная игрулька. Про исследования без исследований и про космос без космоса. Вот если бы вместо более тысячи планет эта активность была бы распределана по паре-тройке было бы в десятки раз интереснее играть, но нет - получай практически везде одно и тоже. Игра - какой-то апофеоз процедурной генерации, бессмысленной и беспощадной... Конечно встречается что-то интересное, но его крайне мало на такие-то объемы. Игровой мир из 5 городков и 5 фракционных квестов. А уж про шедевр с храмами и про режим NG+ вообще промолчу.
P.S. Это всего лишь моё субъективное мнение.
Даже для F4 за то же время все DLC вышли, а для этой игры только одно и то, с моей точки зрения, не очень.
Хотя беседку можно поздравить с созданием бледного аналога Даггерфола в 3D. Давно они к этому шли и наконец-то у них это получилось
Да и не верю я в то, что современная беседка сделает что-нибудь нормальное.
Можно переманить мододелов с Нексуса - думаю частнику с солидным бюджетом проблем не составит. Но мне лично чел по неработающей ссылке из клуба, "автор снял свой мод с Нексуса" становится малоинтересен.
Ну, а то что там 50% модов недоработаны или брошены, так вам сколько надо модов в игру? Главное, что бы был оригинал интересным.
Для меня настоящий Fallout это ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ вселенная. И это кривое зеркало того, что сейчас происходит в Америке. Там не было транзисторов и TFT и быть не могло. Не надо меня убеждать в противоположном. К сожалению Bethesda старательно размывает границы дозволенного.
Можно все это простить в новом продукте. И мы его ждали, ох как мы его ждали. Но...Starfild не взлетел. Причем сразу стало понятно, что он и не готов был взлететь.
Нам в очередной раз пообещали, что взлетит? Вы верите?
А вот, к сожалению то, что мы получили в AE (я не беру в расчет техническую составляющую, только креативные моменты) заставляет меня сомневаться в обещанном.