Процедурная генерация и другие подробности о Starfield
03.11.2020 1212 Автор: k©קaso√®

Процедурная генерация и другие подробности о Starfield

Starfield будет одиночной игрой, без мультиплеера. Акцент на процедурную генерацию во время разработки уровней подтвержден для обоих игр Starfield и TES: VI. Этот новый инструмент для разработчиков для создания огромного массива суши, и это не означает, что ландшафт будет генерироваться случайным образом в реальном времени, как например в No Man's Sky, а это означает, что ваша игра будет выглядеть так же, как и все остальные. Это просто движок для создания больших миров, поэтому ожидайте, что Starfield (планеты или вся игра?) будет намного больше, чем карта Fallout 76, которая уже в четыре раза больше, чем Skyrim и Fallout 4.

** Проделан огромный капитальный ремонт движка Creation Engine («** когда люди увидят результаты, надеюсь, они будут так же счастливы, как и мы»).

Новый рендеринг
Новая анимация
Новый AI (искусственный интеллект) и программирование
Процедурная генерация
Локации больших размеров

Конкретно насчет Starfield, «Пройдет время», пока мы увидим игру, релиз может быть задержан и т.д., поэтому, игра пока не чувствует себя достаточно комфортно, чтобы показать ВАМ хоть что-то. Хотя Тодд Говард говорил то же самое за год до выхода Fallout 4. Он не хочет раскрывать подробности о Starfield раньше времени и просто выпускать тизеры до возможного релиза, как Cyberpunk 2077.

NPC будут играть большую роль в будущих играх, города будут обширными и большими по сравнению с прошлыми играми и т.д.

Игра будет в Game Pass с первого дня вместе с ES: VI.

Bethesda продолжит поддержку модов и в будущем.

Количество разработчиков по крайней мере в 4-5 раз больше, чем когда они работали над Skyrim и Fallout 4. Starfield будет большим.

Над Starfield работают студии Bethesda Games в Далласе, Мэриленде и Монреале.
Аватар 1ex0
1ex0 в 14:43:39, 05.11.2020
Вот улучшения СК это особенно интересно. Для меня, как для модмейкера это может означать больше возможностей в модостроении. Посмотрим, что там будет... если доживём...
Аватар Sadred
Sadred в 19:17:15, 04.11.2020
Надеюсь нынешняя мировая толерастия не коснётся этих игр. Это всё, что у меня есть.
Аватар Eastellios
Eastellios в 11:59:09, 05.11.2020
TES и беседковские фоллачи и так являются очень толерантными. В их сторону практически никогда не было нападок со стороны СЖВ-отбросов.
Аватар Sadred
Sadred в 16:11:32, 05.11.2020
Помню только однополые браки в скайриме, но это более чем в пределах нормы. То, что они радужные логотипы пилили к играм отношения не имеет, как по мне.
Аватар Eastellios
Eastellios в 17:33:34, 05.11.2020
А что у нас толерастия исключительно на ЛГБТ держится? Или тема больная просто? В ТЕС/Фоллаче соблюдено расовое и половое разнообразие. В Свитках расовое разноообразие, конечно, не столь значимо в виду фентезийности, но наличие редгардов хотя бы освобождает от необходимости в афронеграх. И к этому добавляется то, что во всех играх женщины абсолютно равны мужчинам и представлены во всех сферах деятельности, от простых фермеров и приключенцев до политиков и командующих в армии. И сам игрок волен выбирать своему персонажу пол, цвет кожи и сексуальную ориентацию. Поэтому ТЕС/Фолл и являются толерантными играми.
Аватар Sadred
Sadred в 05:47:13, 06.11.2020
Я имел ввиду именно толерастию. Для меня типо толерантность и толерастия разные понятия.
Аватар Kiriusus
Kiriusus в 23:47:58, 03.11.2020
Ну что можно тут сказать — ХОТЕТЬ!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено