
The Elder Scrolls 6 на движке Starfield - большое интервью с Тоддом Говардом
Тизер-трейлеру The Elder Scrolls 6 исполнилось шесть лет, и эта годовщина заставила задуматься даже руководителя отдела разработки Bethesda Тодда Говарда. Bethesda дразнила The Elder Scrolls 6 на E3 2018 коротким анонсирующим видео, которое мало что рассказывало о планах студии. Шесть лет спустя фанаты все еще не знают, чего ожидать от долгожданного продолжения, которое выйдет не раньше 2028 года.
С тех пор Говард мало что рассказал и обычно делал расплывчатые комментарии, но все же задумался об огромном разрыве между тизером и релизом The Elder Scrolls 6.
«Итак, сегодня шестая годовщина выпуска тизера Elder Scroll 6 — так что это заставило меня остановиться и сказать: «Ого, это было так давно». Мы ценим и поддерживаем фанатов которые ждут игру. Мы усердно над этим работаем. И однажды у нас будет это для всех».
Если The Elder Scrolls 6 действительно выйдет в 2028 году, предположительно на консолях следующего поколения, а также на ПК, то это произойдет через невероятные 17 лет после The Elder Scrolls 5: Skyrim. Тем временем Bethesda выпустила различные игры, последняя из которых — научно-фантастическая ролевая игра Starfield. Но The Elder Scrolls 6 — это следующий основной сиквел однопользовательской игры Bethesda, который должен выйти до Fallout 5, и, конечно же, фанаты в восторге.
В другом месте интервью Говард снова говорил о желании оказать долгосрочную поддержку The Elder Scrolls 6: «Посмотрев, что сделал Skyrim или другие игры для Elder Scrolls 6… да, я просто остановлюсь на этом», — поддразнил Говард перед этим добавив: «Мы знаем, что люди будут играть в нее долгое время. Так что такая игра важна не только для содержания. В типе игры это идет дальше: что значит для вашего персонажа, что значит для других вещей сказать: «Эй, может быть, это то, к чему ты вернешься?» Мы видим это на примере Skyrim и на примере того, что люди делают в игре сегодня. Несмотря на то, что она популярна, что делают люди, когда возвращаются в игру после того, как отложили ее на несколько лет?»
Говард также сказал, что технология, использованная в Starfield, стала «отправной точкой» для The Elder Scrolls 6, «и затем, очевидно, мы попытаемся совершить еще один скачок в технологиях, глядя на то, что будет в будущем, как мы это сделаем и как это сделать, всегда двигайте мяч вперед». Но когда Говард настаивал на этой технологии, он не сдвинулся с места, сказав только: «Пока это секрет!»
Однако Bethesda, похоже, привержена своему собственному игровому движку, а не переходит, скажем, на Unreal Engine. Говард сказал, что это «абсолютно лучший путь» из-за типа игр, которые обычно создает Bethesda, и ее поддержки сообщества моддеров.
Говарда также спросили, будет ли процедурная генерация, наблюдаемая в играх типа Starfield, которая в значительной степени опиралась на эту технологию, перенесена в такие игры, как Elder Scrolls 6. В расплывчатом ответе Говарда было замечание, что процедурная генерация «всегда была инструментом в нашем наборе инструментов».
В конечном счете, ожидание Elder Scrolls 6 продолжается, и, по признанию Говарда, фанатам приходится нелегко. «Мы понимаем, что иногда людям придется ждать, пока мы выпустим некоторые из этих важных вещей», — сказал он. «Мы надеемся, что ожидание того стоит, и всем понравятся эти игры так же сильно, как нам понравилось их создавать».
В марте Bethesda отметила 30-летие серии The Elder Scrolls . «И последнее, но не менее важное: да, мы находимся в разработке следующей главы — The Elder Scrolls 6», — заявили в Bethesda Game Studios. «Даже сейчас, вернувшись в Тамриэль и играя в ранние сборки, мы наполняемся той же радостью, волнением и обещанием приключений».
А это значит одно, что всё будет поправимо, за 10 лет модами её доведут до совершенства, что от реальности не отличим! И каждый соберёт с модами свой
The Elder Scrolls 6 (надеюсь добавят ездовую корову - мод мечты, в The Elder Scrolls V такого нет)
А Скай - совсем другое дело! Очень его люблю. Атмосфера! Лор! Пейзажи! Иногда захожу в свой Скайрим и душой отдыхаю, а заодно любуюсь красотой, которую я в нём навёл за много лет тесного общения. Только, увы, сделал в Скае всё, что хотел и делать в нём мне пока нечего, только любоваться и ждать Бейонд Скайрим.
3) Компаньоны своеобразные. (касаемо чёрного юмора, есть Силач, а также Хенкок неплох, но больше от него девки тащатся)
4) В кое-то веки БС показаны как рейдеры в силовой броне с отбитыми наглухо людьми и есть возможность их уничтожить. Меня они всегда раздражали в серии фолла. Нет долбанутого чёрного и белого.. все друг-друга стоят.
5) Никто из тебя героя не делает и хотя бы дают мотив (исключение минитмены, но их можно послать). Если бесят нападения, ставь моды или оставь подыхать негра в конкорде. После его квеста где ты помогаешь первому поселению, появляется типо геймплейная часть. Но переборщили, с модами фиксится. Выполнять квесты БС - Ущербно. Это вояки, у которых опилки вместо мозгов. Что ещё можно ожидать от квестов рядового и офицера. Иди сходи туда, стреляй туда, спи здесь, сри там и выполняй чётка как приписали мол армия. Не удивительно, что те фолл не понравился.
6) Баланс сложности. Любая тварь на 120 уровне без модопушек уже так просто не убивается, в скайриме с этим проблемы, ты мэго пупер крутой маг, который фусрадакает доусрачки и без остановки. И даже драконы от твоего крика падают с космоса, лол как интересно. Я каким-то образом я рожденный рептилией, по факту оказался новой легендой нордов и по идеи, я должен быть императором (с такими-то силами). А от своего семени при помощи хускарлов, наделать около 40 сильных бойцов. Но по факту беседка слегка не дотянула по амбициям.
7) Никто не гриндит в фолле 4, ток может в самом начале, не понимаю. Тут всё тоже что в скае, есть люди которые идут к гномам и тыпзят кучу металла, чтобы потом отлить слитки. А прокачка изменения тоже не гринд? сидишь себе слитки в золото гоняешь или на крышу палатки забрался и качаешь успокаивая кучу неписей.
8) Можно строить, что плохо, что нет этого в скае и блин это много отнимает времени.
Я вот в Ф4 не играю и не играл вообще в серию Ф..
Просто не моё, а Тес все части начиная с 3 играю до сих пор.
Но по технической части соглашусь, Ф4 реально шаг вперёд с Тес5
Строительство и размещение объектов на местности,
редактирование локаций в игре по сути, это то что в Тес5 делается консолью или сторонними прогами..
Если что то из Стара они реализуют в Тес6, это будет очень хорошо)
Как всегда истерите Костя.