S.T.A.L.K.E.R. 2 - новые скриншоты и размер мира игры
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl поделились новыми подробностями, детали игры, новые скриншоты и рассказали о том, какой большой мир игры.
В игре будут как старые фракции "Свободы" и "Монолита", так и новая "Варта", которая будет своего рода местной полиции Зоны отчуждения. Лидер фракции полковник Александр Коршунов, опытный военный, который набрал в "стражу" наемников и бойцов. Эта группировка хочет, чтобы опасности в Зоне служили на пользу людям, защищают исследования Института (НИИЧАЗ). К этой фракции можно будет присоединиться, что принесет определенную выгоду, а так же и проблемы. Перед вами это будет сложный выбор, потому что даже внутри одной фракции могут быть разногласия в идеологии.
* В S.T.A.L.K.E.R. 2 будут разные территории (биомы), подземные лаборатории и подземелья.
* Карта мира игры 64 кв. километра.
* Контраст между технологиями и заброшенным миром будет еще лучше. События игры разворачиваются в наши дни.
* Красное цветочное поле будет изюминкой серой Зоны, но будут конечно же и развалины.
* Как и раньше, будут кровососы, бюреры и другие твари, будут и новые мутанты и монстры
* Артефакты станут очень редкими, дорогими и опасными, а некоторые аномалии могут быть объединены в целые поля аномалий и стать смертельной ловушкой.
* Аномалии будут работать как и раньше, но стали опаснее и разнообразнее. Несколько налетов по аномальным полям превратит ваш защитный костюм в пыль. Например, один из артефактов будет сложно достать. Понадобится не только хороший детектор: Температура слишком высока, и артефакт в центре не достать.
* В S.T.A.L.K.E.R. 2 снова будет система "Выживания", нужно есть, чтобы не падало здоровье, останавливать кровотечение бинтами и различные защитные костюмы. Не забывайте и про действие артефактов. От голода будут побочные эффекты, например, ухудшение прицеливания или уменьшение выносливости. Важную роль будет играть сон.
* Оружие можно оснащать обвесами самостоятельно или прокачивать у техников. Броню тоже можно будет улучшить.
* Игра создается на движке Unreal Engine 5.
Григорович так же рассказал, что над сюжетом игры работает 30 дизайнеров, прохождение займет около 100 часов и не будет единичным, чтобы игроки смогли найти все, что разработчики поместили в игру. На текущий момент сценарий состоит из 350 тысяч слов/реплик. В будущем после релиза появятся PvP-элементы: дезматч, командный дезматч, кооператива не будет.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl 28 апреля на PC и Xbox Series.
В игре будут как старые фракции "Свободы" и "Монолита", так и новая "Варта", которая будет своего рода местной полиции Зоны отчуждения. Лидер фракции полковник Александр Коршунов, опытный военный, который набрал в "стражу" наемников и бойцов. Эта группировка хочет, чтобы опасности в Зоне служили на пользу людям, защищают исследования Института (НИИЧАЗ). К этой фракции можно будет присоединиться, что принесет определенную выгоду, а так же и проблемы. Перед вами это будет сложный выбор, потому что даже внутри одной фракции могут быть разногласия в идеологии.
* В S.T.A.L.K.E.R. 2 будут разные территории (биомы), подземные лаборатории и подземелья.
* Карта мира игры 64 кв. километра.
* Контраст между технологиями и заброшенным миром будет еще лучше. События игры разворачиваются в наши дни.
* Красное цветочное поле будет изюминкой серой Зоны, но будут конечно же и развалины.
* Как и раньше, будут кровососы, бюреры и другие твари, будут и новые мутанты и монстры
* Артефакты станут очень редкими, дорогими и опасными, а некоторые аномалии могут быть объединены в целые поля аномалий и стать смертельной ловушкой.
* Аномалии будут работать как и раньше, но стали опаснее и разнообразнее. Несколько налетов по аномальным полям превратит ваш защитный костюм в пыль. Например, один из артефактов будет сложно достать. Понадобится не только хороший детектор: Температура слишком высока, и артефакт в центре не достать.
* В S.T.A.L.K.E.R. 2 снова будет система "Выживания", нужно есть, чтобы не падало здоровье, останавливать кровотечение бинтами и различные защитные костюмы. Не забывайте и про действие артефактов. От голода будут побочные эффекты, например, ухудшение прицеливания или уменьшение выносливости. Важную роль будет играть сон.
* Оружие можно оснащать обвесами самостоятельно или прокачивать у техников. Броню тоже можно будет улучшить.
* Игра создается на движке Unreal Engine 5.
Григорович так же рассказал, что над сюжетом игры работает 30 дизайнеров, прохождение займет около 100 часов и не будет единичным, чтобы игроки смогли найти все, что разработчики поместили в игру. На текущий момент сценарий состоит из 350 тысяч слов/реплик. В будущем после релиза появятся PvP-элементы: дезматч, командный дезматч, кооператива не будет.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl 28 апреля на PC и Xbox Series.
Думаю очередной кастрат для олигофренов ждкт
Очень надеюсь, что сталкер все-таки выйдет нормальным, а не забагованным набором активностей с прикрученным батлпасом и скинами для мультиплеера.
- Да ну харе заливать, сказки рассказываешь!
- Да Черным Сталкером клянусь - правда!..
А щас что? Как дроны летать стали - кучу летающих аномалий появилось, а как наземные дроны ездить начали - Электры ползать начали!
А артефакты - тьфу! - теперь вообще без спецоборудования и не видно!..
- Ага, ага Ты еще скажи, "Варты" не было при тебе...
- Да не было! Долг, Свобода, бандюки да Слизни, ну, чистонебовцы, и...
- Кто-то?! Слаймы?.. И какие еще "небовцы"?))) Ты, старик, на старости лет вообще умом тронулся)
И чего это у тебя на стимпанк-девайсина?)
- Ты чего? Это же детектор аномалий "Медведь"!
- Аахахаа!))) Ну ты жжош!) Детектор?.. А где сенсорный дисплей, ТГ- антенна? У него сколько памяти-то гигов?..
- Ээээ... Ну, я не в курсе.
- Купил бы нормальный детектор...
Лады, арты сами себя на найдут. У меня навкомп экзы перезагрузился, двину дальше... Покедова, динозаврик!)