Сегодня издание VG247 опубликовало новое масштабное превью The Division, в котором креативный директор Ubisoft Massive Магнус Янсен поделился интересными подробностями:
-Каждый игрок в The Division должен играть свою роль. То, что мы привыкли именовать "классами", разработчики называют "ролями" и хотят, чтобы при встрече с незнакомым игроком его роль и скиллы говорили сами за себя, помогая понять игрокам друг друга без слов. Роли носят очень определенный характер: хилер, ДД, саппорт и т.д.
-В игре будет доступно быстрое переключение между двумя видами оружия, например для боя на дальних и близких дистанциях.
-Разработчики не против игроков, которые не хотят играть в группе, а предпочитают работать в одиночестве. Сложность игры для них будет той же, как и команд. Однако, если игрок все же надумает сыграть в банде, то ее сбор происходит буквально по одному щелчку кнопки. Также не обязательно присоединяться к группе, чтобы пойти с ней на миссию.
-Основная сюжетная линия, не считая побочных заданий, занимает всего 10 миссий.
-К каждой миссии можно будет вернуться, чтобы переиграть ее в режиме Hard Mode.
-Сложность игры возрастает при передвижении на Север.
-Максимальный уровень персонажа равен 30. По достижении его Темная Зона наполнится новым контентом.
-Советы, которые будут возникать на загрузочном экране, подбираются исходя из того, чем занимается ваш персонаж, например при частом использовании крафта, игра будет сообщать подсказки и рецепты новых вещей.
-В игре The Division все-таки будут микротранзакции, но они будут направлены исключительно на косметические изменения.
-DLC будут, но пока не планируются.
Кроме того, в сети появился свежий геймплейный ролик и новые скриншоты игры.




