Kingdom Come: Deliverance II - подробности и трейлер
19.04.2024 1537 Автор: k©קaso√® Источник: kingdomcomerpg

Kingdom Come: Deliverance II - подробности и трейлер

Warhorse Studios официально анонсировали Kingdom Come: Deliverance II, продолжение своей популярной ролевой игры, действие которой происходит в средневековой Богемии. В частной презентации для СМИ Warhorse Studios, среди прочих подробностей, сообщила, что она будет «в два раза больше», чем первая игра. Также подтверждено, что сиквел продолжит историю Генри, главного героя первой игры.

В беседе представитель Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг пролил дополнительный свет на то, что можно исследовать в Kingdom Come: Deliverance II, включая некоторые практические последствия того, что значит быть «вдвое больше», чем оригинальная игра. Warhorse Studios также коснулась того, как сиквел будет приближаться к исторической точности и что появление Каттенберга будет означать для сеттинга в целом.

«История и сюжет [Kingdom Come: Deliverance] изменились — они стали мрачнее, глубже и кинематографичнее, но в то же время и более жестокими, с ключевыми решениями и поворотами сюжета, которые бросают вызов совести игроков. Тем не менее, они сохраняют свой юмор и простоту. подход к земле», — сказал Штольц-Цвиллинг. «Как уже упоминалось, Генри отправляется в путешествие из сельской местности и местных ссор в относительно космополитичный город, который осажден и оккупирован вторгшимся королем. Естественно, в таком месте люди могут ожидать широкого спектра этнических групп и разных персонажей, которых Генри встретит в своем путешествии».

Kingdom Come: Deliverance II в настоящее время находится в стадии разработки для PS5, Xbox Series X|S и ПК, а дата выхода назначена на конец этого года. Читайте полное интервью.

Учитывая, что Kingdom Come II в два раза больше оригинальной игры, можете ли вы рассказать немного о том, как сиквел заполнит это дополнительное пространство? Как Warhorse Studios справится со временем прохождения и другими проблемами в такой детализированной игре, как эта?

Тобиас Штольц-Цвиллинг, представитель Warhorse Studios: Теоретически удвоенный размер может означать что угодно — размер карты, количество квестов, новые функции… и я считаю, что ответ включает в себя всего понемногу. Да, теперь у нас есть две карты, каждая размером примерно с первую игру. Да, у нас, конечно, будет больше квестов, роликов, случайных встреч и тому подобного. И да, хотя мы обновили некоторые известные функции из KCD I, мы также добавили несколько интересных новых вещей, которых не хватало людям, таких как арбалеты и мини-игра о кузнечном деле. Если вы знаете, как мы обрабатываем наши функции, то можете быть уверены, что все, что мы добавили, основано на нашем желании создать глубокую и увлекательную механику.

Что насчет Каттенберга, что делает его самой большой проблемой в игре? Какие возможности игроки смогут найти там, чего они не смогли найти в оригинальной игре?

Штольц-Цвиллинг: Каттенберг – огромный мегаполис, который в свое время конкурировал с Прагой (столицей королевства) – возможно, даже превосходил ее во многих аспектах. В KCD II мы не создаем NPC — у каждого есть свой дом, работа, развлечения и так далее. Итак, вы можете себе представить, что город, в котором сейчас живут сотни NPC, со всеми упомянутыми мной особенностями, сам по себе является проблемой. Маленький забавный факт... у нас в городе закончились кровати для людей, поэтому некоторым приходится покидать город ночью и заселять прилегающие районы, чтобы найти убежище. Но в целом Каттенберг — важный город по добыче серебра, и большая часть квестовой линии KCD2 проходит именно там, так что игроки действительно могут рассчитывать на огромную игровую площадку, полную тайн, волнений, приключений, но также и опасностей!

Да, теперь у нас есть две карты, каждая размером примерно с первую игру. Да, у нас, конечно, будет больше квестов, роликов, случайных встреч и тому подобного.

Как Kingdom Come 2 продолжает путешествие Генри? Как «Боевой конь» справляется с трудностью рассказать захватывающую историю с участием такого чистого листа, как Генри, особенно в таком реактивном мире, как этот? Что значит заниматься «проблемами королей»?

Штольц-Цвиллинг: Действие KCD2 происходит сразу после событий KCD1; однако не обязательно знать первую игру, чтобы в полной мере насладиться продолжением. Хотя старые фанаты будут чувствовать себя как дома, мы прилагаем много усилий, чтобы добавить достаточно информации и рекомендаций, которые помогут новым игрокам освоиться. Но да, KCD1 был в значительной степени историей о местных лордах и их ссорах, тогда как в KCD2 мы переходим на более широкую сцену, где на карту поставлено еще больше. Генрих оказывается втянутым в конфликт вторгшегося короля против народа Богемии. Но он по-прежнему тот самый «обычный чувак», которому предстоит найти свое место в мире, и он быстро поймет, что друзья ему нужны, чтобы достичь своих целей и остаться в живых.

Warhorse наконец-то переработала систему взлома? Как?

Штольц-Цвиллинг: Вы так говорите, как будто это плохо. Но, конечно, мы оглядывались назад на то, что работало и не работало так хорошо в KCD I. Но мы скорректировали взлом замков уже в одном из последних патчей KCD и сделали его немного более доступным, при этом он остается верным своей природе.

Расскажите мне о решении остаться с CryEngine. Какие возможности он предоставляет по сравнению с Unreal Engine 5? Как Kingdom Come 2 воспользуется техническими улучшениями?

Штольц-Цвиллинг: Самый простой ответ: мы остались с CryEngine, потому что все наши внутренние конвейеры построены вокруг него. И я уверен, что каждый разработчик на земле жалуется на движок, который использует, и мечтает о чем-то другом — это естественный ход вещей. Однако даже на заре разработки KCD I мы уже сильно доработали CryEngine, чтобы он соответствовал нашим потребностям, и делаем то же самое сегодня. Я уверен, что он сильно отличается от того, что можно было бы назвать «CryEngine», и тем не менее, мы счастливы, что он у нас есть — он делает то, что нам нужно, и со всей честностью. Если вы оглянетесь на первый KCD, я твердо уверен, что визуально игра очень хорошо устарела — благодаря движку.

Мне бы хотелось услышать конкретные примеры того, как реактивность мира может удивить и порадовать игроков. Как далеко Kingdom Come на самом деле заходит? Реактивные системы, как известно, сложно внедрить, когда дело касается огромного количества диалогов, озвучки и т. д.

Штольц-Цвиллинг: KCD на самом деле состоит из мелочей здесь и там… деталей… Вещей, которые заставляют вас действительно поверить, что это живой и дышащий мир. Например, мы не создаем никаких NPC волшебным образом за вашей спиной. Таким образом, если NPC увидит, что вы совершаете преступление, он либо будет сражаться с вами напрямую (в зависимости от его статистики, вашей статистики, вашего внешнего вида, вашей репутации — поскольку вы можете видеть там много ролевых элементов), либо NPC побежит выключитесь, позвоните ближайшему охраннику, который попытается вас схватить.

Если вы уйдете к моменту прибытия охранника, NPC в этом районе станут более бдительными, чем раньше, и проверки навыков могут оказаться сложнее. Но это идет в обе стороны. Если вы стоите с окровавленным оружием рядом с бедной жертвой, они могут связать преступление с вами. В целом, в мире должно быть больше случайных встреч или людей, которые что-то кричат ​​вам… теперь вы даже можете дать быстрый ответ в новом режиме чата (выберите кнопку для быстрого ответа), который позволяет вам взаимодействовать с миром KCD в более естественным способом, не привязывая вас к диалоговому экрану. Мы просто хотим, чтобы вы погрузились в средневековый мир без особых препятствий.

В Warhorse Studios сейчас работает 250 человек, но это все еще очень мало по стандартам игровой индустрии. Например, у Larian есть несколько студий по всему миру. Можете ли вы рассказать, как Warhorse справляется с этой работой с такой маленькой командой?

Штольц-Цвиллинг: Чистая преданность делу? Нет, правда, я должен сказать, что команда действительно увлечена тем, что они делают, и на самом деле, большинство людей, которые работали над KCD, также работают над KCD2, у нас в команде есть много разработчиков, которые уже 10 лет работают над этим. Warhorse Studios, включая меня. Я бы сказал, что текучесть кадров очень мала, что, честно говоря, я считаю хорошим знаком в такие неспокойные времена, как нынешние. Кроме того, мы гораздо чаще используем аутсорсинг, чем в KCD I. В титрах вы увидите гораздо больше людей, чем просто основную команду Warhorse.

Помимо арбалетов и раннего огнестрельного оружия, каковы еще способы, которыми Kingdom Come 2 меняет боевую систему?

Важно сказать, что мы остаемся верными тому, что символизирует KCD и Warhorse, и пытаемся изобразить настоящие средневековые бои. При этом мы внесли некоторые изменения в боевую систему и постарались сделать ее более доступной, сохранив при этом ощущение реалистичности. Мы хотим, чтобы бой был тяжелым и тяжелым, но при этом легким в освоении. Вы должны чувствовать вес своего оружия и каждый нанесенный вами удар. Например, если вы возьмете булаву, вы сможете прорваться сквозь ряды врага, не задумываясь о трюках и комбо. Однако, если вы действительно хотите углубиться в систему, изучить все ее тонкости, тогда лучшим оружием станет длинный меч, предлагающий более изощренный подход. Это, кстати, можно сказать и обо всех системах и функциях игры – мы предлагаем их вам, используйте их… но если вы не хотите… ладно. Нет правильного или неправильного, есть только ваш путь… и вы сами определяете свой путь.

Философия Kingdom Come: Deliverance в отношении исторической достоверности довольно активно обсуждалась при выпуске, особенно в отношении отсутствия в ней цветных людей. Изменился ли вообще подход или философия Warhorse с появлением Kingdom Come 2? Какие новые исторические данные будут включены в Kingdom Come 2, если таковые имеются?

[ Примечание: мы также спросили, будет ли больше контента, такого как DLC A Woman's Lot, и Warhorse Studios попросили объединить их ответы в приведенный ниже.]

История и сюжет KCD изменились — они стали мрачнее, глубже и кинематографичнее, но в то же время и более жестокими, с ключевыми решениями и поворотами сюжета, которые бросают вызов совести игроков. Тем не менее, он сохраняет юмор и практичный подход. Как уже упоминалось, Генри отправляется в путешествие из сельской местности и местных ссор в относительно космополитичный город, осажденный и оккупированный вторгшимся королем. Естественно, в таком месте люди могут ожидать самых разных национальностей и разных персонажей, которых Генри встретит в своем путешествии.

Каттенберг играет очень важную роль в истории Генри, поэтому я не могу рассказать вам слишком много из-за спойлеров, но, как я уже упоминал ранее, в KCD I Генри вырос из мальчика в мужчину, а теперь в KCD2 он вырастает из мужчины в воина. Однако он не может сделать это в одиночку, и ему нужна сильная группа друзей, которые помогут ему в его путешествии.

Мы пытаемся изобразить реалистичный, захватывающий и правдоподобный средневековый мир, который реконструируется, насколько нам известно. И, естественно, для достижения этой цели у нас не только есть собственный историк, но мы очень тесно сотрудничаем с университетами, историками, музеями, реконструкторами и группой экспертов разных национальностей и религиозных убеждений, которых мы активно привлекаем в свою работу. развитие в качестве внешних консультантов.

Повлияла ли недавняя серьезная реструктуризация внутри Embracer Group на Kingdom Come 2?

Нет, Warhorse Studios повезло, что реструктуризация ее не затронула, и у нас по-прежнему прекрасные отношения с нашей материнской компанией Plaion.

Запланированная дата выхода: 2024
 

avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.