E3 2016: Mass Effect Andromeda - трейлер и детали
Прошел ровно год после E3 2015 и студия BioWare представила новый трейлер Mass Effect Andromeda на выставке Е3 2016. В прошлый раз мы увидели лишь графическую планку, на которую нацелена студия при разработке новой игры франчайза, теперь мы получили новый взгляд на разработку проекта и больше нам покажут осенью. Стоит отметить, что лицевая анимация очень продвинутая, как и игра в целом, судя по ролику.
P.S.
BioWare также рассказали немного подробностей о Mass Effect: Andromeda
* Креативный директор студии Мак Уолтерс в интервью с Джеффом Кейли подтвердил, что главного героя игры действительно зовут Райдер - это фамилия, имя (и пол) вы сможете выбирать самостоятельно. Кроме того, девушка в конце трейлера (в шапке материала) как раз-таки Райдер, а не кто-то еще. Здесь нужно напомнить, что таинственный персонаж в костюме N7 не является нашим главным героем. Об этом BioWare заявили еще год назад и до сих пор не ясно, что это значит. В сообществе фанатов подозревают, что этот персонаж может стать главным противником Райдера, что не лишено смысла и лишь подогревает интерес к сюжету.
* Кроме того, подтверждено, что в игре будет семья Райдера. Брат, сестра, мать, отец - неизвестно кто именно, но семейная тема будет подниматься не раз и наверняка сыграет огромную роль в истории персонажа. Тем более, что BioWare явно считают Andromeda началом чего-то нового.
* Другие детали касаются любовных отношений в игре, о которых рассказало издание IGN. Там Уолтерс отмечает, что в Andromeda романы будут отличаться от тех, что были в играх серии Mass Effect раньше. По его словам, теперь роман с персонажем не будет завязан на паре интимных сцен - отношения будут прослеживаться по ходу всех взаимодействий с ним и даже с другими членами команды. То есть, на ваши отношения будут реагировать. И разумеется, каждый персонаж будет требовать своего подхода, кто-то легкодоступный, а кто-то потратит много вашего времени, прежде чем откроется вам.
* Под конец вам стоит знать, что Мако - единственный вид транспорта в игре, которым вы можете непосредственно управлять.
Смотрели "Мэри Поппинс, до свидания"? Там такой эпизод неплохо обыгрывается (в кукольном варианте) с персонажем-дамой, сыгранным О.Табаковым.
- А давайте тупо рипмнем первый МЕ?
- ГЕНИАЛЬНО!!!
Ну а теперь по пунктам: 1) главного героя игры действительно зовут Райдер Шепард, Райдер, Шнайдер... да хоть Черезтридцатьтризабораногузадерищенский; 2) в игре будет семья Райдера Ну ладно, теперь у родственников можно не только спросить про встреченного синяка, либо всплакнуть о них в диалогах, но и сходить к ним на пирожки. Пару раз за игру; 3) каждый персонаж будет требовать своего подхода Тем не менее, они все до единого будут также домогаться тебя, наплевав на твою половую/видовую/прочую принадлежность. Заветы DAII и старше не могут быть забыты; 4) Мако - единственный вид транспорта в игре, которым вы можете непосредственно управлять Даже последние сомнения рассыпаются в прах. Ну и, конечно, ещё больше дополнений первого дня, свистелок и перделок по 5 баксов за кулёк. СХАВАЮТ!!!
Да, знаю, была концовка всеобщей дружбы и полного умиротворения/процветания "всех со всеми". Ну за исключением Шепарда, которого напрямую "встроили" в этот процесс. Типа он сам захотел... Но если сохранили все расы, значит и те события не прошли мимо.
И как тогда быть с (под/сверх)пространственным перемещением?
Похоже, поэтому они отрываются от "корней" всей предыстории. Будут делать всё с нуля. Видимо, по ходу развертывания сюжета найдется некий законсервированный объект, где будет расписана вся технология; ну или гетов потрясут, у них наверняка в загашниках записи про эту технологию сохранились...
И да, жду эту игрулю, немало времени я в ней проторчал, сознаюсь, понравилась она мне, в целом.
А насчет Цитадели... Если она строится, то скоро и Жнецов понаделают)))
Казуальной можно назвать инквизицию например, но никак не ме.
Еще раз повторюсь, что в плане сюжета диалогов и атмосферы игрушка на высоте, но геймплей в ней за далеко вторичный.