Mass Effect Andromeda: не получит сюжетного DLC
01.07.2017 2793 Автор: k©קaso√®

Mass Effect Andromeda: не получит сюжетного DLC

На днях малоизвестная группа Sinclair Networks на Facebook сообщила, что Mass Effect: Andromeda не получит сюжетного дополнения, но Bioware сообщили что Sinclair Networks не имеет никакого отношения к игре и они не могут знать что мы делаем, а что нет, в итоге все осталось непонятно. Bioware так и не сообщили будут ли DLC в дальнейшем или нет. Но уже сегодня, автор Kotaku Джейсон Шрейер со ссылкой на свои источники, сказал, что группа Sinclair Networks хоть и не имеет отношения к игре, но они угадали, никаких DLC для игры Mass Effect: Andromeda не будет. EA активно переводит людей на другие проекты, включая Anthem и следующую Dragon Age. Также источники Шрейера сообщают, что BioWare пришлось отложить планы на продолжение Mass Effect: Andromeda до лучших времен. Это первый раз в истории данной серии, когда проект не получает никаких сюжетных дополнений, и причиной тому плохие обзоры и критика игроков. Вот так поворот событий.

Источник

1 2 »
Аватар Thorgal
Thorgal в 20:28:55, 04.07.2017
Нравится (2)
Уже 17 часов честно пытаюсь играть в это. Не знаю, пройду ли до конца или брошу. Пока 50/50. Очень много, что раздражает. От кривой анимации, до оптимизации. Такая графика не должна вообще фризить...
Аватар lolic99
lolic99 в 13:42:23, 06.07.2017
Нравится (1)
На пиратке играете? Чего тогда жаловаться.
В лицензии патчи начали клепать сразу же, и в 1.08 на анимацию уже грех жаловаться.
Что до оптимизации - на ультра качестве стабильные 60 fps на моей далеко не топовой GTX970.
Аватар Malveri
Malveri в 23:25:09, 03.07.2017
Нравится (4)
ну..процитирую саму себя с другого сайта по поводу всей этой байды :
как мы делали Андромеду._при себе мы имели:40 лямов баксов,бухого мосье из ЕА,одного консультанта-гея,консультанта-лесбиянку,консультанта-трансгендера,консультанта-зо офила.обкуренного мастера кунг-фу,чтоб научил кроганов как правильно драться,какую то телку-спеца по анимациям,вроде...хотя хз кто она на самом деле.тп какая то...два кулька толченых кореньев,семьдесят пять банок волчьей ягоды,кило отборнейшей травы,ящик виски,банку из под пива доверху наполненную коксом,рулон обоев пропитанных лсд,и цельный океянЪ пилюль да аптекарьских порошков всевозможного коленкору,а так же бадью вазелина..не то чтобы сие было нам потребно,но если уж начал делать Андромеду-то остановить себя натурально нет никакой возможности  pimp
Аватар Salvatore1911
Salvatore1911 в 15:21:21, 04.07.2017
Нравится
Хаааааааа
Аватар lolic99
lolic99 в 17:39:51, 06.07.2017
Нравится (1)
Это типичный джентльменский набор профессора журналистики, пишущего статью о Mass Effect Andromeda smile
Аватар Malveri
Malveri в 01:48:05, 20.07.2017
Нравится
нет.отнюдь нет.это всего лишь мои догадки,возникшие после прохождения игры.догадки о том,сколько и какой дури нужно было выжрать,чтоб это привело к таким вот результатам.дурь,судя по всему,была отменная,с этим не поспоришь   smile
Аватар Santiya
Santiya в 19:04:30, 02.07.2017
Нравится (5)
Собственно , когда я писала про социум и умение им манипулировать. Я ожидала такую реакцию. Мы не стадо, да как она могла нас сосчитать! Если бы люди не поддавались манипуляциям , то никаких революций или анти революций в природе не существовало. Не было бы карликов, из которых имиджмейкеры умело лепят великанов. К сожалению людьми манипулируют, причем в этом искусстве уже далеко позади всякие НЛП. Что касается критики без аргументации , лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать. В данном случае поиграть.  Я не в коей мере не хотела задеть чьи то чувства  или лично кого то оскорбить.  Написано мной в исключительно доступной форме . "павлики с базара существуют" они так как раз и работают для изменения общественного мнения в ту или иную сторону.   И я не защищаю игру которая имеет массу недостатков. Просто желаю всем мыслить свободно и не зависимо.

Аватар zu
zu в 12:54:41, 02.07.2017
Нравится (9)
А мне игра понравилась, и даже очень! А критику игроков я читал в первые дни после релиза - много желчи и отсутствие конструктива.
Печальная новость вобщем...
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 13:24:47, 03.07.2017
Нравится
наверное , просто Вы и другие люди не сошлись во мнениях по поводу значения слова "конструктив" , применительно к этой игре )))
Аватар Kudryavyi_Lis
Kudryavyi_Lis в 11:36:57, 02.07.2017
Нравится (2)
Хорошая новость!
Аватар Santiya
Santiya в 08:13:01, 02.07.2017
Нравится (14)
Давно замечено, что человеческий социум , очень напоминает стадо. Стоит кому то дать команду на критику или восхваление, ( что не важно) тут же публика начинает заливаться соловьями.
Причем  безо всяких аргументов. Мол , игра плохая, потому что плохая . Логика Портоса из советского фильма про мушкетеров , Дерусь… просто потому, что я дерусь!
А по сути , если критически относиться к первым частям игры Масс Эффект , и в них можно найти кучу всяких ляпов, коих я лично называла для себя "побегушки- пострелушки."  Линейно бежать, стрелять, прыгать. Это утомляло , да, был выбор за кого  линейно бежать . Но опять таки , - линейно.
А Скайрим , да он в первоначальном облике жуть полная !  Там нет линейки, но там и ничего не было. Совсем. Обрубки тел , сифилитичные культи вместо ног . Квадратные носы. И много ,много, много чего интересного.
Есть такое правило,- реклама двигатель торговли. Если изначально была команда критически отнестись к продукту , значит понеслось, и продукт в итоге был заморожен , а теперь по ходу и совсем схлопывается.  Антиреклама и критика свое дело сделали.
Как это примерно работает, Вы решили продать молоко, заплатили местовое, стоите, ждете покупателей. рядом стоят бабки конкурентки, и меж собой обсуждают и вас и ваше молоко, и вашего мужа. Недалеко стоит мальчик и ковыряет в носу, назовем его условно, Павлик.  Стоит Павлик , вдруг побежит и орет на весь базар, а вот у Маши , Глаши , Маруси  муж пьянь и ей изменяет! А сама она разбавляет молоко водой. Услышал другой Павлик, и вот носятся павлики по рынку и вопят, Марсуя,- баба гулящая, а еще и молоко разбавляет. Наплевать что не пили павлики молока , и Марусю зовут Света . Главное весь рынок знает,- Маруся  бл.. а молоко гадость!
Вот примерное как это работает. А ждать от Маруси  еще и сметаны и сыра не стоит. Не захочет Маруся. Света . Глаша вновь что то продавать на том рынке.
Говорят что выйдет сто первый Ассасин Крид.  На втором можно было уже сворачивать проект. А нет, выходит, и выйдет. Пусть все как всегда , главное акулы игрового бизнеса дали зеленый свет!
Так что вот ребятки, нужно жить нелинейно и думать не линейно. Главное понять кому выгодно было закрыть проект , под названием космическая сага Масс Эффект. Кстати, кому интересно почитайте Дрю Карпишина, внимательно . Только внимательно, он там жгет не по детски . Но ничего ведь приняли и читают.
С уважением ко всем! smile  Живите свободными! smile
Аватар Барс
Барс в 09:18:54, 02.07.2017
Нравится (6)
Причём тут стадо. dry  Если игра мусор, так она мусором и будет. И любой это напишет.
Аватар Santiya
Santiya в 09:25:08, 02.07.2017
Нравится (6)
Я бы вам просто посоветовала привести аргументы в пользу того или иного взгляда. Предвзято вы можете сказать о чем угодно. И да, вы за всех то не говорите. Вы написали свою точку зрения. С ней кто то согласен, а  кто то нет.  smile
Аватар Барс
Барс в 10:02:28, 02.07.2017
Нравится (3)
Обзоры посмотрите и всё поймёте сама. dry  А вообще таких провальных игр как Андромеда валом, и все делятся своим мнением. По вашему это тоже стадо. Гляньте к примеру тот же  no man's sky как стиме так и на обзорах игра лидирует по негативным отзывам.
Аватар Santiya
Santiya в 10:13:19, 02.07.2017
Нравится (7)
Если бы вы правильно читали, о чем я писала. То наверняка поняли , для чего и как работают некоторые обзорщики biggrin  Можно сидеть и смотреть обзоры, в коих вам будут пудрить мозги. А можно просто самому поиграть и сделать собственный вывод. Вас обидело слово стадо?  Я написала "напоминает стадо'' то есть людям , умеют внушить,- что хорошо , а что плохо. Для чего это делается и так понятно. Есть такое понятие ,-конкуренция в бизнесе. wink  smile
Аватар lolic99
lolic99 в 14:01:26, 06.07.2017
Нравится (4)
Соглашусь, сам чуть в такое "стадо" не вклинился, насмотревшись разгромных обзоров. Смутило то что они уж очень были похожи друг на друга. Одни и те же "выводы", одни и те же кадры в нарезке. Уникальными были только позитивные и взвешенные обзоры, сразу видно что там люди действительно писали свой анализ, не слизывая друг у друга.
Решил таки взять игрулю и не пожалел. Уже более 80 часов наиграно, перепрохожу второй раз, чтобы ничего не упустить.
МЕА действительно другая, относительно трилогии, но это точно не делает её хуже. Это всё же МЕ, с немного другой стилистикой. С трилогией сравнивать смысла не вижу, у неё своих собственных игровых недостатков хватает (вроде отсутствия полноценного управления и инвентаря сопартийцев). Но большинство же сравнений в этих обзорах, относительно трилогии, жутко притянуты за уши, и жутко субъективны. Лично для меня, вот, худшим МЕ навсегда останется МЕ3, из-за жуткой смеси мелочности и космического пафоса, помноженного на совершенно идиотский финал, губящий желание перепроходить в очередной раз трилогию.
Так что хочется надеяться что DLC таки будут.
Вот, кстати, неплохой обзор, с которым я практически во всем согласен.
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 17:16:13, 02.07.2017
Нравится (2)
мне , например , игровой процесс МЕА и ДАИ напоминает оный в какой нибудь третьесортной F2PMMO  (если судить по видео) , а я F2PMMO терпеть не могу . может , видеоролики именно об этих играх создают ошибочное впечатление (так вот им неповезло) , но я не собираюсь покупать игры , чтобы это проверить (видео по другим играм почему - то создают правильное впечатление) . нормальные аргументы , или ещё более "конструктивные" нужны?  ))
Аватар kot8
kot8 в 10:23:40, 02.07.2017
Нравится (3)
я любитель фантастики и мне игра понравилась,а мусором у меня есть друзья которые и GTA5 называют.
Аватар mrsunshine
mrsunshine в 10:12:12, 02.07.2017
Нравится (5)
Да конечно существует эффект стада, когда "все делают как все", но также существует и коллективное мнение основанное на мнении каждого индивида. Попробуйте уловить грань между первым и вторым, не получится. Поэтому массовые критичные оценки чего-либо могут быть как песней стада, так и объективным массовым недовольством. Если игра имеет низкие оценки например на метакритике, лично я склонен им доверять, но естественно поиграю и сам составлю свое мнение о продукте. По поводу MEA, игра получилась неплохой, но если учитывать, что это таки часть серии Mass Effect, то вышло довольно слабо и посредственно.  Огромные локации с похожими квестами не добавляют интереса к и без того скучному, посредственному сюжету. Стоит отметить наличие юмора и неплохие личные истории персонажей, но лично мне, скучно стало уже на второй планете. Сюжет размазан тонким слоем по геймплею   в стиле пойди убей или просканируй. Особо портит впечатление бесконечный респаун мобов, стоит отвернуться и они снова на месте. Про анимацию и оптимизацию я промолчу, эти проблемы существуют во многих играх, деревянная или несоответствующая ситуации анимация (лично для меня) не критична.
Аватар Santiya
Santiya в 10:25:52, 02.07.2017
Нравится
mrsunshine , Согласна с вами. smile  Я почему то подумала, что в самой трилогии , в кадой ее части, были какие то свои позитивные и хорошие моменты. Почему бы  разрабам не  учесть  минусы и не собрать плюсы в одной ее части . Они зачем то стали делать и выдумывать что то новое. В итоге такой шквал критики.
Аватар mrsunshine
mrsunshine в 15:18:36, 02.07.2017
Нравится (4)
Ну потому, что Кейси Хадсон сбежал, как минимум. Разработкой руководил другой человек, да и вся команда была другая, об этом есть множество роликов в интернете.  Вопрос в другом, EA не удосужилась проверить качество продукта перед релизом и на стадии разработки. В любом случае рулил там издатель, и если бы он того желал, игра вышла бы как минимум не хуже, чем ME1-3. Отсюда в который раз делаю вывод, EA во главу угла ставит цену, но никак не качество. К чему я это всё тут накатал, да к тому, что если не возмущаться, не критиковать, то игровая индустрия скатится в гуано, что сейчас  за редким исключением и происходит. Но и ясень пень, как Вы выше написали, критика должна быть аргументирована (по Андромеде она аргументирована множеством видео в интернет, оценками на метакритик и личными впечатлениями от игры). smile
Аватар Azadan_Zenon
Azadan_Zenon в 11:13:37, 02.07.2017
Нравится
Аргументов было приведено в спорах предостаточно, не надо. Просто некоторые очень любят их забывать, а другим надоедает перечислять их заново на очередное "да вы просто стадо, азазаз".
Аватар LexxProAktiv
LexxProAktiv в 18:43:20, 02.07.2017
Нравится
Для высказывания своего мнения по конкретной игре,просто стоит ввести голосование.Например:
1.Игра хороша во всём.
2.Игра хороша,но есть недочёты.
3.Игра до ужаса сырая.
4.Данная игра не соответствует заявленной цене.
P.S:Привёл для наглядности.Но,на мой личный взгляд,то 3 и 4 полностью подходят под описание Андромеды.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:44:10, 02.07.2017
№42, Администратор
Нравится (2)
2 и 4
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 12:48:35, 03.07.2017
Нравится (1)
ничего из вышеперечисленного . не надо загонять нас в рамки и пытаться нами манипулировать . сами можем выразить свою точку зрения )))

а вообще - то , согласен - 2 и 4 . вернее , 2.5(игра средней паршивости) и 4)))
Аватар Alex-gamer-mods
Alex-gamer-mods в 15:13:47, 02.07.2017
Нравится
Действительно не верно называть ту или иную игру исключительно негативными словами. Это дело вкуса. То, что нравится одному игроку не обязательно понравится другому. В ситуации с Масс Эффект, на мой взгляд, имеет место некое несоответствия ожиданий большинства игроков с реальной игрой. Не Масс Эффект плохой, он просто не такой как многим бы хотелось. Поэтому народ в массе своей и возмущается, но стоит ли винить их за это, игра ведь действительно ушла от канонов.
А по поводу ваших слов о вселенских заговорах разработчиков компьютерных игр, то конечно, что то из этого имеет место быть. И борьба, в том числе не честная, ведется и в этой сфере. Но вы как то уж совсем сгустили краски. Думаю народ в состоянии сам разобраться какие игры ему нравятся, а какие нет и без проплаченных обзоров и всяких там "Павликов с базара". И "сто первый" Ассасин  покупают не из-за того, что какой-то дядя сказал, что это модно, а Масс Эффект мол совсем плохой. Не стоит так недооценивать способности людей.
Аватар Browncoat
Browncoat в 19:22:46, 02.07.2017
Нравится (4)
Именно что дело вкуса. Поэтому отзыв может быть исключительно положительным или отрицательным. Мне не нравится расхваленная всеми ГТА5, мне не нравится Андромеда, Скайрим и много других игр. Я не вижу в них ничего положительного. Но это мое мнение. И человек разумный понимает, что это субъективщина.
Что касается Андромеды: особых ожиданий у меня не было. Но игра все равно разочаровала, даже без сравнения с трилогией. Андромеда - это космическая Инквизиция без нормального сюжета, интересных персонажей и вменяемых диалогов. Как сказали выше - "побегушки-пострелушки" на огромных пустых локациях. Но это мое мнение - мнение человека пожалевшего о потраченных деньгах.
Аватар Ronder
Ronder в 07:54:50, 02.07.2017
Нравится (2)
Good night, sweet Ryder!
Аватар Fazotron
Fazotron в 00:37:19, 02.07.2017
Нравится (4)
Посмотрел на эту глуповатую рожицу над заголовком и меня аж передёрнуло. Я что, мазохист - издеваться над самим собой, играть в ЭТО, помня какая была трилогия? Покупать, да потом за свои деньги ещё и мучиться? Да нафиг!
И буржуины, в отличие от, умеют считать деньги, раз не пошла игра, значит больше денег не дадут.

Впрочем, если кому-то графы и неземных пейзажей от игры  достаточно, и он не играл еще в оригинальный МЕ, то м.б. для него МЕА и сойдёт...
Аватар Spika
Spika в 01:08:02, 02.07.2017
Нравится
По поводу трилогии ME согласен - игра шикарная была,особенно интересно было во всех частях играть одним персонажем,по поводу того,что буржуины умеют считать бабки - не очень,умели бы - не гробили бы трилогию.
Аватар Azadan_Zenon
Azadan_Zenon в 11:20:55, 02.07.2017
Нравится (1)
С таким выражением лица стоило ваять пародию в духе saints row, впрочем не факт, что получилось бы. Прошел недавно для ознакомления четвертую часть (именно из-за значительного косплея на Масс), она оказалась на редкость профессионально сделана.
Аватар Browncoat
Browncoat в 21:27:07, 01.07.2017
Нравится (3)
А оно нужно было? Делать его все равно некому, студию разработчика расформировали, а другие студии работают над тем, что еще может выйти качественным. Да и спасти игру могло бы только дополнение уровня Каменных сердец, Крови и Вина или, хотя бы, Пробуждения.
Как сказал великий философ, мыслитель и мудрец- "Я не в кур-р-р-рсе ребята."
                                                                                                    А . Р. Бородач
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 20:52:26, 01.07.2017
Нравится (7)
Для себя, смог отметить только две приятные вещи  - графику и крафт. Наверно поэтому, игра  и заходит у некоторых, из за возможности делать скрины и  заниматься апгрейтом колоний, как в том же Фоллаут.
Но самого главного, для вселенной МЭ, а именно "Намека на мощный сюжет" - просто не было.
Игра слаба по сюжету, и на несколько голов менее РПГшна, чем та же Инквизиция,  а уж тем более ТЕС.

Ей богу, лучше бы сделали игру, в духе  Батлфронта.
Был бы неплохой случай, обыграть войну со Жнецами более качественно.
С разными классами, с более масштабным мультиплеером, возможностью сразиться с Разрушителями  ( как в случае с ходоками в ЗВ), новыми видами хасков и тд.

Все же лучше, чем "симулятор кондиционера воздуха в другой галактике"....
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 21:18:31, 01.07.2017
Нравится
ну да , чуть чуть получше , чем "СКВвДГ". но это не есть повод для покупки сего "добра" ))
Аватар lolic99
lolic99 в 19:39:08, 01.07.2017
Нравится (3)
Опять одни слухи и ОБС. Никакой конкретики и официальных заявлений разработчиков. Завтра и этот вброс могут опровергнуть.
Аватар Salvatore1911
Salvatore1911 в 19:06:43, 01.07.2017
Нравится
butcher   Ржу не могу все EA и BioWare сдулись MEА растоптан.
Аватар Tomhaos838
Tomhaos838 в 22:30:45, 01.07.2017
Нравится (1)
Я тоже ржу с твоего комента! Возможно не в "МАЕ", а в "МЕА"
Аватар Salvatore1911
Salvatore1911 в 02:30:06, 02.07.2017
Нравится
Не понимаю о чем ты ?
Аватар Tomhaos838
Tomhaos838 в 10:04:17, 02.07.2017
Нравится
Комментарий редактировал в "ИЮЛЕ"?
Аватар Барс
Барс в 17:14:07, 01.07.2017
Нравится (9)
Лучше заново всю трилогию пройти чем это недорозумение. Первый три части просто отличны. Андромеда полный фейл и треш.
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 17:05:50, 01.07.2017
Нравится (3)
если бы не жлобились , а выложили бы редактор к игре , фанаты бы сами сделали и сюжетные длц и не сюжетные , какие угодно . игре -то всё равно капец ...
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.