
EA: критики были не очень справедливы с Mass Effect Andromeda
В мае EA решила приостановить развитие франчайза, а недавно еще и распустила разработчиков Andromeda BioWare Montreal. В связи с этим многие поклонники уже приготовились к горькой правде. Несмотря на все факты, вице-президент EA Патрик Содерлунд говорит, что хоронить Mass Effect еще рано.
Серия Mass Effect не мертва только потому что у нее был один слабый релиз.
Недавно BioWare вновь разочаровала фанатов Mass Effect, сообщив, что Andromeda не получит одиночных DLC, вызвав серьезные опасения за будущее франчайза. Особенно с учетом слухов о том, что EA заморозила серию и хочет забыть о ней.
В интервью с GameReactor вице-президент EA Патрик Содерлунд сообщил, что не самые приятные оценки Mass Effect Andromeda не означают конец для sci-fi серии.
Я видел, как игроки говорят "Ох, EA больше не будет делать Mass Effect". Однако я не вижу причины, почему мы не должны вернуться к Mass Effect. Почему нет? Это великолепная вселенная, которая любима геймерами, с огромной базой поклонников, это серия, которая сделала многое для EA и BioWare.
Патрик говорит, что EA и BioWare должны будут подойти к развитию серии аккуратно, убедившись когда Mass Effect вернется, то она будет релевантной, свежей и увлекательной.
Хотя у EA действительно есть неприятная привычка закрывать студии (BioWare Montreal уже распущена) и забрасывать франчайзы, она все же дает стареющим флагманам пару шансов не ударить лицом в грязь, прежде чем ставить на них крест. Вспомните Medal of Honor. Будем надеяться, что Mass Effect не передадут команде B-разработчиков, чтобы те выпустили унылое и пресное продолжение, прежде чем отправить франчайз в морозильник.
Исполнительный вице-президент EA Патрик Седерлунд был недавно в Кельне и присутствовал на выставке gamescom, и мы не могли удержаться, чтобы поговорить с человеком обо всех вещах EA, включая масс эффект: Андромеда. Когда мы спросили о его взглядах на франшизу прямо сейчас, и куда ей нужно идти в будущем:
- Обычно я не говорю об этом, но это один из тех случаев, где, на мой взгляд, игру критиковали больше, чем она заслуживает. Мне кажется, что Andromeda — отличная игра. Да, мы должны признать тот факт, что в ней были вещи, которые мы могли сделать лучше, конечно, однако в целом, если купить ее сегодня, с учетом всего содержимого, мне лично кажется, что это игра, заслуживающая покупки.
Каким будет будущее Mass Effect? Особенно с учетом того, что BioWare уже занята Dragon Age и Anthem? Действительно ли критика Mass Effect Andromeda была излишней?
В итоге имеем неплохую, но совершенно проходную игру на одно-два прохождения, что рядом не стояло с МЕ1-2. И не столько потому что выпустили сырую, сколько потому что отказались исправлять ошибки.
Ну а посвятить целый патч из без того немногих теме расширения гомосексуализма, который и так традиционно в играх студии из всех щелей прёт - вообще скорее издевательство.
Больше недостатков в геймплее, которые убивают реиграбельность. Настолько неполноценные с точки зрения геймплея спутники в РПГ от биовар помню только в первом нвн и нефритовой империи, причем в первой это правится модами. Здесь же их как бы нет, существуют только для того чтобы с ними на Буре гутарить.
Из за этого бесполезны целиком такие новые фишки как продвинутый инвентарь (привет МЕ1) и система крафта а-ля Инквизиция. В этих играх они были уместны именно из-за полноценной партии, тут же труба...
Далее, могли бы хотя бы в DLC показать исследования новой галактики. То есть что то новое. В МЕ1 покатухи на Мако были куда более увлекательными, потому как чувствовалась чужеродность планет. Они были и без атмосферы, и красные лавовые булыжники, и синие базальтовые пустоши, и ледышки, бессолнечные пустыни.
В МЕА все планеты "новой галактики" - вариации климатических поясов родной Земли. Инквизиция на вездеходе. Ну дали бы в DLC какой-нибудь хоррор-сюжет на новой планете в стиле "Черная Дыра" - уже бы оживило атмосферу. Вариантов на самом деле массу придумать можно. Фантазии не хватило. Что, после финала МЕ3, было вполне ожидаемо.
"и персонажи нормальные" кто из этих придурков нормальный, включая самого\му Райдера?: "Там, на самом пике, находится командный центр кеттов." На что наша умница Райдер изрекает: "А зачем он нужен?" Практически в каждом разговоре с ним происходят такие тупняки. Понимаете, это не уровень МЕ. А уровень обозначила сама BioWare, предыдущей трилогией. DLC только наплодят фейспалмов, они не исправят косяков сюжета и не исправят диалогов с персонажами. Они могут вернуть управление напарниками и отобрать профили, кроме выбранного при старте игры, что и давало реиграбельность. А оно надо? Зачем в нее возвращаться - история никакая. Первоклассники лучше пишут.
P.S. И это я ещё смолчал о сплошном наглом копипасте с прошлых частей. На одном сайте я даже скриншот показывал со второй части, где за Шепардом, проходящем второстепенную миссию, виднеется... колонна реликтов!
Наверное за то,что ее сделали бездушным суррогатом.
Но у игры есть и плюсы,одним из них является то,что играя в нее ты чувствуешь атмосферу Mass Effec,а это немаловажно и хорошо,что хоть это им удалось сохранить,но это лишь ложка мёда в бочке,где храниться далеко не дёготь.
-"А почему все так плохо?"-прост, это желание срубить денег с фанатов серии
Не совсем так. Ведь, чем выше качество, тем выше спрос, а следовательно и окупаемость. Виновато руководство доверившееся неопытной команде и пустившее всё на самотёк. Чувствуется, что проект никто не курировал. А когда спохватились (помните, как за несколько месяцев до релиза к команде присоединился кто-то из старого состава?) - было уже поздно. Стали наспех переделывать и переписывать, этим и объясняются кривые анимации (на них просто не хватало времени), ведь их нельзя было не видеть!
Да,я помню этот момент.
Им предлагали помощь, они отказывались, как потом выяснилось все эти отказы были вызваны страхами руководства данного подразделения, они боялись того, что студия которая возьмется помогать им уведет у них проект.
Собственно они уже это сделали.Когда доверили разработку неопытной студии.
Зачем гуглить, если можно сказать "по моему".
Так что удивительно что игру до сих пор помнят, ибо как РПГ она тоже не шедевр. Хотя я перепроходил её недавно, просто чтобы освежить в памяти.
Аналогично сказали разрабы тем кто хейтел их "продукт", мол: Сами виноваты.
Думаю после того как они сделают собственный коричневый destiny 2 (Anthe....буууэээм) на фростбайте, история повторится.
Так что, засовывание любого другого кварианца - это не "равно" появлению еще одной Таньки.
Ветру сделали с закосом под Тали и Гарруса (два в одном). И она не стоит даже 1\10 от каждого из них. Других - тоже сделали, путем "намеса характеристик". И тоже вышло довольно пресно.
А люди, которые уже слюнями текут, при виде "чего-то ОЧЕНЬ отдаленно напоминающего...но все же кварианца....уууииихх!" - они выглядят смешно.
Сколько я читал комментариев, в частности на Ютубе. Писали о том, что видите ли "Лиара оставила записки в Андромеде!! Уряяя!!! Лиарочка!!"
А на вопрос о том, мол "не маловато ли, одних записочек?" - отвечали, мол "Это же Лиара :З".
Из за такого слабого подхода, соответственно и низкой требовательности к самому себе, понимаешь, чего это Биовар и ЕА, выпустили сыроватую и скучную поделку.
Но не дождался. В итоге, там где все же видел в игре больше плюсов, а минусы надеялся что исправят, вышло так что твердых минусов стало в разы больше чем плюсов. Игра неплохая. Но хорошей, в свете последних новостей, её уже трудно назвать.