В Mass Effect: Andromeda наша команда из BioWare пытается понять, как далеко они смогут завести любимую серию. Да, мы делаем лучшее из того, что нам нравится в Mass Effect – удивительный сюжет, персонажей и захватывающую стрелялку от третьего лица – и добавляем ко всему этому экспедицию в туманность Андромеды. Но мы рады представить также новые возможности и ходы, которые позволяет вам насладиться игрой в Mass Effect.
• Больше свободы: одна из наших главных целей – дать игрокам невероятный уровень свободы в Mass Effect, чтобы они могли отправиться куда угодно, добраться туда любым способом и играть так, как им нравится.
• Новые неисследованные миры: мы покидаем Млечный Путь и отправляемся в туманность Андромеды, где нас ждет встреча с новыми союзниками, битвы с новыми врагами и изучение завораживающих новых миров.
• Величайшая игра следующего поколения из серии Mass Effect: Mass Effect: Andromeda станет первой игрой из серии Mass Effect для современных консолей, в которой используется ядро Frostbite. Мы используем технологию, которая позволит создать новую графику, сюжет и игровой процесс, которых еще не было в истории серии.
Мы недавно играли в Andromeda в студии, и результат показывает, что мы находимся на верном пути. Но мы знаем, что нам понадобится немало времени, чтобы быть уверенными в том, что мы сделаем игру именно такой, какой она и должна быть – это наше обязательство перед вами и нами самими. Поэтому Mass Effect: Andromeda увидит свет только в начале 2017 года. Нам не терпится показать вам, как далеко мы собираемся зайти. На пресс-конференции EA PLAY 12 июня мы предоставим больше информации. До встречи. Еще раз спасибо за терпение и поддержку.
Отправится с А до Б.
Или всё же управлять кораблем, космические бои и всё такое
Но сомневаюсь что они обгонят в этом кросаров, уж молчу про космо-игры.
Надеюсь на Е3 они покажут, ведь уже на носу игру нужно скоро выпускать. Так, что ждем-с, товарищи.
Взять хотя бы:
*Больше свободы*
Без конкретики понимай как хочешь. Само по себе в МЕ1, где по "сторонним" планетам можно было свободно кататься и даже, при желании, выходить из МАКО и топать пешком, свободы было гораздо больше чем в последующих частях.
*Новые неисследованные миры*
Это вообще "масло масляное", еще бы в новой заявленной туманности были старые миры.
*Величайшая игра следующего поколения*
Тут ЧСВмометр зашкалил и сломался.