XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE / Расширенный скелет тела (LE)
XP32 Maximum Skeleton Extended - это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton - XPMS» от xp32, для «HDT Physics Extension» и «HDT Skinned Mesh Physics» и предоставляет встроенные функции настройки.
Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.
Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS - Schlongs of Skyrim, SAM - Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.
Внимание!!!
Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!! (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов)
Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)
Скелетные файлы
Совместимые моды:
- Aesthetic Bolt Quiver
- CITRUS
- Deadly Mutilation
- Dual Sheath Redux
- Enderal
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSE)
- HDT Dragon Tails
- HDT Equipment (только опция Well Fitted)
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force (включен в XPMSE)
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- UN7B
Совместимые моды без поддержки:
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)
Несовместимые моды:
- HDT Equipment (каждый вариант), который включает в себя моды, включая все функции опции в их HDT-физическом расширении xmls, это включает в себя:
* HDT equipment v0.2 everyone breast fix
* HDT Equipment V0.2 for Everone with Belly and Collision
Поддержка тел и физики:
- CBBE/UNP/7B и так далее
- UN7B - в данном теле уже есть свои скелетные файлы, поэтому сначала установить данный скелет, а потом уже тело UN7B
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
- HDT Physics Extension [HDT-PE]
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP]
Плагины XPMSE
XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размеры\положение\вращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOS\SAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для звериной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместмость с Extensible Follower Framework 4
XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией
XPMSE (оружие):
* Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit.
XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.
Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE
Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama
Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus
Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex
Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi
Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi
Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32
Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin
Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo
Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo
Требования:(обязательно)
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше
Требования:(для пользователей RaceMenu)
RaceMenu 3.4.5 или выше
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше
Требования:(для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
Enchance Character Edit 1.5 и выше
NetImmerse Override Standalone 3.4.4 и выше
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше
Установка:(настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов)
* Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
* Запустите установку архива в менеджере модов, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском! (только для версии 4.32 и выше)
Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без
2. Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов или какой нибудь другой мод с физическими мешами тела.
3. Устанавливаете в конце уже скелет XPMSE с заменой файлов
4. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки "XPMSE" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
5. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.
Всем у кого проблемы со скелетом: (например анимация каста в движении не работает)
* Дело в том что мод-менеджеры, такие как MO2 хранят все данные в своих папках, а не в игре и когда вы обновляете FNIS Behavior через GenerateFNIS, он срабатывает не корректно.
* Что нужно сделать: открыть установленный мод в папке менеджера модов (MO2) скопировать данные из него в Data игры с заменой файлов.
Удаление:
- Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
- Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSE.
На заметку:
При генерации через FNIS: (это не имеет никакого отношения к скелету)
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 126 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 156 костей
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: будет сгенерировано 242 костей
Обновление:5.05
- Скелет VampireLord теперь помечен флагом XPMSE skeleton, чтобы избежать сбоя при запуске скрипта XPMSE.
Обновление:5.04
- Добавлены файлы альтернативной анимации FNIS в параметр «Стили оружия», на случай, если взаимодействия FNIS / Nemesis отличаются, когда они отсутствуют, чтобы скрипты XPMSE не выполняли неправильные действия. Если вы не выбрали опцию настройки в игре, содержащую "Стили оружия", вы можете пропустить обновление.
Обновление:5.03
* Исправлена ошибка в FOMOD установщике, в результате ошибки, при выборе Racemenu в разделе "Персонаж и оружие", FOMOD устанавливал ванильные анимации по умолчанию в корневую папку внутри папки с именем Actors вместо того, чтобы помещать эту папку в папку meshes.
Обновление:5.02
- Добавлен отсутствующий скрипт XPMSELib при установке для опции RaceMenu.
Обновление:5.01
- Исправлен FOMOD установщик, не устанавливались .esp для Базовой и Минимальной установки.
Обновление:5.00
- Обновлены все скелетные файлы для персонажа, НПС и животных, а автор вообще не указал ничего что нового, так что методом тыка это выяснилось
- А так же полностью изменен установщик для менеджеров модов, пришлось переводить все с нуля в FOMOD файле.
Обновление:4.81
- Добавлен NiBillboardNode 'CamSpin' (что это не знаю, видимо в обновленные скелетные файлы). Обновлены скелетные файлы: skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif, skeletonbeast.nif, skeleton.nif
Обновление:4.80 (повторно)
- Не знаю в какой момент автор переобулся, но оказывается в версии 4.80 что на Нексусе и в той версии 4.80 что была у нас, все скелетные файлы были разные, то есть на Нексусе в версии 4.80 все файлы .nif от 2021 года, в той версии 4.80 что была у нас, все файлы такие же от 2020 года, как такое случилось не могу сказать, ведь обновлял я у нас архив версии 4.80 в тот же день когда вышло обновление 4.80 на Нексусе. В общем скачайте у нас заново версию 4.80 и переустановите.
Обновление:4.80
- В скелетные файлы добавлены недостающие кости NPC R Item01, NPC R Item02, NPC R Item03, NPC L Item01, NPC L Item02, NPC L Item03.
Журнал изменений:
Читайте в ридми в архиве
- Скелет VampireLord теперь помечен флагом XPMSE skeleton, чтобы избежать сбоя при запуске скрипта XPMSE.
Анимация присутствует, но само положение стрел не меняется...
Надеюсь не обидел .
Автор противник ручной установки и прочего рукоблудия .
Цитата автора тут : пост №2337.
Освойте , например , Мод Органайзер и ваша жизнь улучшится. По крайней мере в играх беседки .
Копию только делайте.
- Добавлены файлы альтернативной анимации FNIS в параметр «Стили оружия», на случай, если взаимодействия FNIS / Nemesis отличаются, когда они отсутствуют. (если честно вообще ничего не понял о чем речь).
Дело в том, что когда я собирал для себя файлы, чтобы всё работало для С-Модов, то пришлось выбирать не только скелет, но и колизии всякие.
Для быстрой установки и чтобы потом самому не парится если Скай глюкнет. А он глюкнет по любому. Дело лишь во времени.
И все эти ВАШИ перемещения мечей на задницу и щитов на спину ломают ВАШИ анимации в С-Модах. Так что выбирайте или писюн рабочий или меч на заднице)))))
Опять же эти скелеты без вагины. Там надо ДРУГОЙ скелет (+2 кости).
Вобщем я в скелетах не разбираюсь. Но
Tело UNP c физикой - Полный комплект 43125 скачек имеет и там я написал : "В данном моде Нельзя менять скелет. Нельзя менять и заменять любые файлы.
Это приведёт к неправильной работе или вообще к не работе мода.
Никаких других файлов и никаких Новых и обновлённых скелетов. Так же мечей на попе и прочих файлов."
То есть. Я так понимаю. Что сам скелет это только маленькая примочка (один файлик) к сборничку. А уж как будет собран этот "сборничек", это уже проблема.
Помню приходилось перелопачивать файлы из наборов по 3Гб всяких файлов.
Особенно что с вагиной связано, тот скелет не отсюда, а с HDT Animated Pussy
Вобщем если всё работает, то ЗАЧЕМ менять ?
Это как с UFO, "улучшали""улучшали" и вернулись на версию 1.2i. А я же говорил, что она самая стабильная. Ну 10 лет работает без глюков. Зачем менять если работает)))))))))
Цитата от Анабпозки : "Как были болячки с плющеной задницей в позах и загнутые колени-бритва, всё это осталось, как и было. Инопланетное подобие на человеческий
скелет. "
А у меня такого нет НИКОГДА. Ха-ха-ха.
Так, между прочим, если переносишь голову от одного компаньона на другого, нужно учитывать тон и вес, тогда на шее не будет шва и разного тона голова и тело .
" И все эти ВАШИ перемещения мечей на задницу и щитов на спину ломают ВАШИ анимации в С-Модах. Так что выбирайте или писюн рабочий или меч на заднице)))))"
Для того чтобы работало перемещение оружия или щитов на другое место, на теле, нужно установить скрипты и esp-файл XPMSE , тогда в игре разделе маин-меню можно внести изменения с перемещением. Не пойму, каким образом перемещение оружия, влияет на SL-анимации?
В моей игре LE 154 модификации с esm,esp-файлами, персонажка с телом 3ВА и все остальные жНПС с телом BHUNP, на данный момент МГГ с телом SAM, у всех перечисленных тел, полная работа интимных мест. Потом, у ГГ оружие - одноручные, двуручные на спине, кинжалы на ягодицах, у НПС тоже кинжалы на ягодицах и соответственно с анимацией вытащить/вложить, как бой, так и SL-анимации, всё работает безупречно.
"Опять же эти скелеты без вагины. Там надо ДРУГОЙ скелет (+2 кости)." Какой другой? Если я написала - инопланетный, то в своё изделие <ALL-in-One>, думаешь Лиенда установил с марса или юпитера? Во всех версиях скелета, полный набор со всеми нужными файлами, ух тайну открыла.
"Вобщем я в скелетах не разбираюсь." А сборку UNP c вагиной как делал?
"Вобщем если всё работает, то ЗАЧЕМ менять ?" Не менять , а совершенствовать, чтобы пользователи могли установить хотя бы новую броню или одежду. Кстати, добавь на вагине новые тона в текстуре, этим самым обновишь изделие и порадуешь пользователей.
"А у меня такого нет НИКОГДА. Ха-ха-ха." Разочарую тебя, эти болячки присутствуют в твоей игре, позер мод тебе в помощь .
Хороший подход к этому вопросу и правильный, не находите ли ?))))))))))
Я не претендую на звание "Лучший Модмейкер", это всё побочные продукты для себя Любимого, не более. И ни копейки это не приносит, иногда наоборот, разочарование от выставления, когда кто либо свой поганый рот открывает в коментах.
Так что, считаю это всё не серьёзным и просто это всё находится на 30 или 40 плане моей жизни. Я Заслуженный Мастер-Татуировщик Юга России. Профессор. Вот это на первом месте и денег десять тысяч за сеанс платят. Ещё мои ученики много время моего отнимают в жизни. А моды это просто для себя собираю иногда, когда делать не фиг (зимой). Побочка так сказать. А сейчас время на моды совсем нет. За неделю всего час поиграл в Скайрим.
Давно надо это всё понять и ничего не советовать. Так что Удачи вам в жизни и в вашем не лёгком Скайриме. И да прибудет с вами Сила !!!!!!!!!
Всё намного проще. Кто то живёт в Скайриме, а кто то просто развлекается (как я).
Всякой собаке своя кормушка. Будем дружить и ВСЁ пофиг.
Главное мы вместе, жить надо проще. Если твой мод нужен хоть одному человеку, значит ты Красавчик))))))))))))))))))))))
* Исправлена ошибка в FOMOD установщике, в результате ошибки, при выборе Racemenu в разделе "Персонаж и оружие", FOMOD устанавливал ванильные анимации по умолчанию в корневую папку внутри папки с именем Actors вместо того, чтобы помещать эту папку в папку meshes.
Что трудно в него напихать новых костей ? Вон Бака 3ВВВ спокойно добавил , и для существ кучу костей . Как то , это все без проблем добавилось в скелет . Но потом сколько было гемора с конвертацией шмота под 3ВВВ ???? Сколько Бака возился с анимациями для существ ?
Добавишь новые кости для большей реалистичности ? Кто под эти кости всю старую анимацию переделывать будет ? Или новую клепать ? Это вообще то процесс не быстрый , а спецов мало .
Кроме того сможет ли движок Ская все это сложное добро потом вывозить на десятках нпс в кадре ?
Х.З.
- Добавлен отсутствующий скрипт XPMSELib при установке для опции RaceMenu.
- Исправлен FOMOD установщик, не устанавливались .esp для Базовой и Минимальной установки.