XP32 Maximum Skeleton Extended

16.04.2017 k©קaso√® Реплейсеры тел 374449 1859 Загрузок:87584

Автор:Groovtama
Версия:3.94
Перевод:не требуется (модуль RaceMenu и ЕСЕ на русском)

Внимание!!! Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!! (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов)
Внимание!!! Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Описание:
Все прекрасно знают знаменитый мод "Скелет xp32", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых,так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP + HDT, UNP + BBP/TBBP + HDT, 7B + BBP/TBBP + HDT. Данный вариант "XPMS Extended" является как бы тем же самым модом, но предназначен специально для тел, которые используют физику HDT, и данный вариант применим к телам которые используют физику BBP/TBBP, то есть для тех у кого тела с физикой BBP/TBBP, но нужно использовать физику HDT

Обновление:3.94
- Обновлен meshes файл skeleton.nif для новой версии мода "Joy of perspective" 2.0.2а
- Уменьшен размер архива за счет изменения папки screens в fomod для менеджеров модов.

Обновление:3.93
- Исправлены скрипты (Script).

Обновление:3.92
- Исправлены скрипты (Script).

Обновление:3.91
- Оптимизированы скрипты (Script).
- Очищены скелетные .nif файлы.

Обновление:3.90
- Добавлен патч для дополнения Enderal. (модуль 11 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit for Enderal)
- Добавлен рестайлинг при переоснащении.

Обновление:3.88
- Обновлены данные для корректной работы для модов типа Poser

Обновление:3.87
- Обновлены анимации для совместимости с анимациями из обновленной версии мода Pretty Combat Animation 1.374

Обновление:3.86
- Исправлены ошибки в скриптах.

Обновление:3.85
- Обновлены анимации для совместимости с анимациями из мода Pretty Combat Animation.
- Исправлены опечатки в скриптах.

Обновление:3.84
- Исправлены опечатки в ini-файлах для мода ECE в модуле 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended)
- Исправлены имена (назначения) тазовых костей, скелет остался без изменения версии.

Обновление:3.82
- В МСМ меню добавлены опции для отключения смешанных наборов анимации.
- Подкорректирован файл info.xml
- В МСМ меню добавлены опции для отключения наборов анимаций с парным оружием.
- В МСМ меню добавлены опции для отключения наборов анимаций с щитами.
- Исправлена ошибка связанная с невозможностью выбора стилей анимации в MCM меню.
- Изменена логика модулей для изменения размеров оружия.
- Незначительная оптимизация скриптовых кодов.

Журнал изменений:
- Обновлены скрипты XPMSE RaceMenu для Pose
- Удалены ограничения на анимации для мечей и щитов
- Исправлено условие для работы одноручного оружия на бедрах и щитов на спине
- Добавлена шаблонная внутренняя процедура проверки и перезапуска XPMSE при старте новой игры без сохранения и перезагрузке
- Снято/удалено ограничение для анимаций из Dual Sheath Redux
- Добавлена специальная обработка/обращение к/для уже мертвых тел
- Исправлено XPMSE чтение/считывание данных переменных анимаций для трупов
- Обновлен модуль 08 The Joy of Perspective для совместимости с новой версией мода The Joy of Perspective
- Добавлены недостающие смешанные анимации оснащения от мода Immersive Animations для XPMS
- Исправлена ошибка, при которой магические стили и стили криков не обновляли анимации при выборе через RaceMenu
- Добавлен опциональный модуль совместимости для мода Badass Dual Wielding от bergzore (30 Sword on Back - Dual - Badass Dual Wielding)
- Обновлены скрипты поз для Halo Poser S1.3 и PinupPoserMCM 3.6
- Обновлена совместимость с модом Pretty Combat Animations 1.37а
- Обновлен скрипт RaceMenu для модов Halo Poser 1.2
- Обновлен новый модуль 11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - для совместимости с Enhanced Character Edit
- В МСМ меню добавлена возможность отключить заклинание плаща, не рекомендуется использовать в местах большого скопления людей, рекомендуется только для тестовой комнаты QASMOKE, команда в консоли "coc qasmoke" (что это и зачем и для чего не понятно)
- Обновлены скелетные файлы для добавления узлов PreWEAPON (оружие) и PreShield (щиты)
- Исправлена проблема со стрелами в руке при натягивании лука
- Исправлена ошибка, когда XPMSE не мог начать работать, потому что игра не могла прочитать файлы
- XPMSE будет предупреждать вас, если он не может инициализировать, инициализация будет происходить в интервале каждые 5 секунд и уведомит вас, если все работает
- Пере упорядочены ползунки для модов серии Poser, чтобы они располагались в правильном порядке в RaceMenu как и в МСМ меню
- Исправлено требование к игре, как минимум нужен FNIS 6.1
- Исправлена взаимо-блокировка с трансформацией оборотня
- Добавлена система событий в XPMSE
- Изменен скрипт XPMSE Racemenu Weapon
- Удален лишний код в скрипте для смены положения оружия в XPMSE Racemenu
- Добавлено мгновенное переключение для НПС, когда игрок находится в режиме создания персонажа
- Добавлена FNIS анимация, в то время как вы в режиме создания персонажа
- Добавлены события для FNIS АА, которые синхронизируются между модами, XPMSE цепляет данные из PCEA2
- Уменьшено потребление памяти

Что в данном варианте мода нового:
- Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой BBP/TBBP/HDT
- Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP/HDT
- Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif специально для работы с физикой HDT
- Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья и так далее
- Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков в МСМ меню (для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu v3.4.5 и выше)

Совместимость:
- Aesthetic Bolt Quiver
- Citrus Body Feet support
- Deadly Mutilation
- Dual Shealth Redux
- Enchance Character Edit
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- UN7B
- RaceMenu
- HDT Equipment (только вариант Well Fitted)
- SAM - Shape Atlas for Men

Поддержка модов для RaceMenu:(для использования нужны эти моды, это все по желанию соответственно)
- FNIS Spells
- Kinoko Poses
- SAM - Shape Atlas for Men Poses
- Pinup Poser S and Pinup Poser S MCM (MCM version recommended)
- Brainsperm Poses
- Oden Poses
- Shocky's Creature and Human Poses

Поддержка тел:
- CBBE + BBP/TBBP с или без HDT
- UNP или на основе UNP + BBP/TBBP с или без HDT
- 7B + BBP/TBBP с или без HDT
- UN7B - в данном теле уже есть свои скелетные файлы, поэтому сначала установить данный скелет, а потом уже тело UN7B
- В общем любое тело с поддержкой BBP/TBBP/HDT

Требования:(для пользователей RaceMenu)
- SKSE 1.07.03 или выше
- Realistic Ragdolls and Force 1.9 или выше
- Fores New Idles in Skyrim 6.2 и выше
- RaceMenu 3.4.5 или выше

Требования:(для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
- Enchance Character Edit
- SKSE 1.07.03 или выше
- Realistic Ragdolls and Force 1.9 или выше
- Fores New Idles in Skyrim 6.2 и выше
- NetImmerse Override Standalone 3.4.4 или выше

На заметку:
Если иметь установленный мод RaceMenu и установить модуль 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended), то положение оружия на теле можно менять с помощью МСМ меню и ползунков настроек тела и лица в меню настройки персонажа.

Положения оружия:
- Модуль 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - если установить данный модуль, то будет МСМ меню с настройками и ползунки настроек тела в меню настройки перса. Эти ползунки совместимы также с модом Extensible Follower Framework 4.0+ при совместном использовании с модом RaceMenu, будет поддержка почти всех функций для компаньонов, то есть при изменении ползунками положения оружия, также оружие будет меняться и на компаньонах
Immersive Animations
SWP 1-Handed Swords on Back
FSM Swords turned edge up
Dual Swords on left waist
SWP Two-Handed Weapons on Back
FSM Two-Handed turned and on waist
Frostfall Bow
Reversed Better Bows
FSM Turn Bow
Frostfall Quiver(Draw Animations: "Belt-Fastened Quivers")
Daggers on the Ankles

Что в архиве:
== CORE == (основное)
00 == Skeleton Rig Map - Default ==
00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) - ставить обязательно, основные скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
01 Skeleton Rig XPMSE3 BBP - основные скелетные файлы с поддержкой BBP. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это для тех у кого только физика BBP, не устанавливайте этот вариант если у вас нет физики HDT.
02 == Skeleton Rig Map - Character Behaviors Enhanced ==
03 Skeleton Rig XPMSE3 HDT CBE - основные скелетные файлы, для тех кто пользуется физикой HDT и модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
04 Skeleton Rig XPMSE3 BBP CBE - основные скелетные файлы с поддержкой только BBP, для тех кто пользуется модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
04 == Skeleton Rig Map - XPMS Fallback ==
04 Skeleton Rig XPMS BBP - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.95 и выше
05 Skeleton Rig XPMS BBP CBE - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.95 и выше
06 == Skeleton ==
07 == Humans ==
07 XPMSE3 (Recommended) - ставить обязательно, скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
08 The Joy of Perspective - скелетный файл для мода The Joy of Perspective (ставить после установки самого мода The Joy of Perspective с заменой файла skeleton.nif)
09 == Creature ==
09 Creature - Atronachs (Recommended) - это патч для атронахов
09 Creature - Draugr (Recommended) - это патч для драугров
09 Creature - Giant (Recommended) - это патч для великанов
09 Creature - Horse (Recommended) - это патч для лошади
09 Creature - Spriggan (Recommended) - это патч для спригганов
09 Creature - Vampire Lord (Recommended) - это патч для Вампира лорда
09 Creature - Werewolf (Recommended) - это патч для оборотня
09 Creature - Wisp Mother (Recommended) - это патч для матери дымка
10 == Character Creation Menus =
10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - ставить для тех у кого установлен мод RaceMenu 3.4.5 или Enhanced Character Edit (подробности читайте выше что делать)
11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - для совместимости с Enhanced Character Edit
11 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit for Enderal - патч для совместимости с модом Enderal (заменить файл .esp который в модуле 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit)
11 XPMSE3 Plugin Schlongs of Skyrim Compatibility for RaceMenu - это фикс для тех, кто пользуется непосредственно модом "SOS", в настройках персонажа появятся новые ползунки толщины, длины члена, масштаб мошонки, эрекция
12 == Style Randomizer ==
12 XPMSE Style Randomizer for RaceMenu - Async - случайные анимации для RaceMenu (асинхронные)
12 XPMSE Style Randomizer for RaceMenu - Sync - - случайные анимации для RaceMenu (синхронные)
20 == ANIMATIONS ==
20 == Base ==
20 XPMSE Default Animation Reset (Recommended) - анимации по умолчанию
21 XPMSE Alternate Animations (Recommended) - альтернативные анимации
22 ==  Magic Animations ==
22 Magic Nipple Animations - Floating - анимация "Магический сосок" в парении
22 Magic Nipple Animations - Floating Alternative - анимация "Магический сосок" (альтернатива) в парении
22 Magic Nipple Animations - Ground - анимация "Магический сосок" на земле
50 ==Mounted Combat ==
50 Axes on Back on Mounts - топоры на спине при езде на животных
50 Belt-Fastened Quivers on Mounts - размещение болтов и колчанов на спине при езде на животных
50 FSM de Gozaru on Mounts - это для тех кто пользуется модом "FSM skeleton de Gozaru"
50 Swords on Back on Mounts - мечи на спине при езде на животных
80 ==First Person Animations ==
80 Axe on Back for First Person - боевой топор на спине для вида от 1-го лица
80 FSM de Gozaru for First Person - ???
80 Swords on Back for First Person - мечи на спине для вида от 1-го лица

При обновлении с версии от 3.0 до версии 3.94:
- Установите поверх с заменой файлов

При обновлении с версии от 2.2х и выше до версии 3.94:
- Удалите с себя оснащенное оружие и щиты, сохранитесь
- Если вы устанавливали модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), то удалите следующее:
1. Скрипты ProperWeaponScaleApplyEffect.pex, ProperWeaponScaleEffect.pex, ProperWeaponScalePlayerScript.pex, ProperWeaponScaleQuest.pex, RaceMenuPluginBeast.pex, RaceMenuPluginCamera.pex, RaceMenuPluginCitrus.pex, RaceMenuPluginFemales.pex, RaceMenuPluginPoses.pex, RaceMenuPluginSoS.pex, RaceMenuPluginWeapons.pex, RaceMenuPluginXPMSE.pex, XPMSELib.pex по адресу Data/scripts
2. Скрипты ProperWeaponScaleApplyEffect.psc, ProperWeaponScaleEffect.psc, ProperWeaponScalePlayerScript.psc, ProperWeaponScaleQuest.psc, RaceMenuPluginBeast.psc, RaceMenuPluginCamera.psc, RaceMenuPluginCitrus.psc, RaceMenuPluginFemales.psc, RaceMenuPluginPoses.psc, RaceMenuPluginSoS.psc, RaceMenuPluginWeapons.psc, RaceMenuPluginXPMSE.psc, XPMSELib.psc по адресу Data/scripts/source
3. Файл RaceMenuPluginXPMSE.esp по адресу Data в игре
4. Файлы racemenupluginxpmse_chinese.txt, racemenupluginxpmse_czech.txt, racemenupluginxpmse_english.txt, racemenupluginxpmse_french.txt, racemenupluginxpmse_german.txt, racemenupluginxpmse_italian.txt, racemenupluginxpmse_japanese.txt, racemenupluginxpmse_polish.txt, racemenupluginxpmse_russian.txt, racemenupluginxpmse_spanish.txt по адресу Data/interface/translations
- Если вы устанавливали модуль 13 XPMSE2 Proper Weapon Scale Debug, то удалите скрипт ProperWeaponScaleEffect.pex по адресу Data/scripts и ProperWeaponScaleEffect.psc по адресу Data/scripts/source
- Установите новую версию 3.94

Установка:(можно и рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную, но папок километр в архиве)
- В архиве очень много различных вариантов meshes файлов со скелетными файлами, все папки не могу описать, даже не знаю что к чему, но по идее все так же как и в моде "Скелет xp32", только папок больше и все имеют названия в виде аббревиатуры, что к чему не знаю, но...

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP или 7B + BBP/TBBP
2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов
3. Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов
4. Устанавливаете в конце уже данный мод "XP32 Maximum Skeleton Extended" с заменой файлов
5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и выше и FNIS 6.2 и выше, зайдите после установки "XP32 Maximum Skeleton Extended" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior"
6. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора

На заметку!!!
При генерации через FNIS:
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: 242 костей

Основный модули которые нужны для установки:
00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) - Обязательно
07 XPMSE3 (Recommended) - Обязательно
10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - Обязательно если у вас RaceMenu или ECE
11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - патч для Enhanced Character Edit
20 XPMSE Default Animation Reset (Recommended) - анимации по умолчанию или
21 XPMSE Alternate Animations (Recommended) - альтернативные анимации
- Все остальное уже по желанию!!!

XPMSE v3.94 - скачивать по основной ссылке (с МСМ меню, только для FNIS 6.2 и выше)
XPMSE v3.21 (с МСМ меню, только для FNIS 5.5 и ниже)
XPMSE v2.28 (без МСМ меню, только для FNIS 5.5 и ниже)

Тела, Gamer, Skyrim, скелет, XP32, Maximum Skeleton, Скайрим, моды, XPMSЕ, Extended

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 18591 2 3 ... 56 57 »
avatar
0
1858
А если менять тело, то весь скелет по новой надо будет пересобирать?
avatar
0
1859
Скелет не нужно .А вот hdt физику надо ,т.к для каждого реплейсера свои меши.
avatar
1
1857
какой файл отвечает за анимацию от 1лица с луком а то когда натягиваешь тетиву лук находится фиг пойми где только оперение задней стрелы видно впритык  в перевернутом верх как исправить ?
avatar
0
1855
Объясните популярно, если у меня установлено RaceMenu,
SKSE и
Realistic Ragdolls and Force, то надо ли устанавливать Fores New Idles in Skyrim?
avatar
0
1856
FNIS вам нужен хоть как будет, чтобы анимации работали правильно, в требованиях если указано, значит это нужно!
avatar
0
1853
хелп, я когда через нмм устанавливал этот мод, не знаю зачем, но поставил галку там где изменяет анимацию стрельбы из лука от первого лица ( теперь она лук за голову задирает и стреляет, стрелы вообще не туда летят, что не удивительно) как это исправить буду очень признателен если поможете.
avatar
0
1852
Народу помогите пж устоновил мод через НММ в игре в настройках модов хоть и появился XPMSE но стилей
нет подскажите как тока мечи на поясе  все и не могу сделать за спиной а и как настроить чтобы так чтобы мечи за спиной или на поясе действовали на оружие из модов а ни только лорные ?
avatar
0
1850
Спасибо
avatar
0
1847
Инсталятор не переведен и ничерта не понятно, ибо с английским не дружу...
avatar
0
1848
а в описании для чего обозначено что каждый модуль значит в архиве? cry
avatar
0
1849
Руками его устанавливать - проще уже DRM-защиту взломать, чем установить его вручную. sad
avatar
0
1846
Спасибо огромное за труды, особенно удобно теперь через MCM меню все настраивать.
avatar
0
1845
Я так понимаю, если удалить сие творение, то придется переустанавливать Скай? Анимации ломаные остаются даже при новой игре.
avatar
0
1854
Используйте Mod Organizer - и все файлы будут ставится в отдельную папку. Сам Скайрим останется нетронутым. Разве что, иногда нужно будет сохранения откатить до тех, в которых косяка нет.
avatar
0
1844
priest А какой всё таки лучше скелет ставить? Что то я в них запутался) :death:
avatar
0
1841
Не в одном архиве нет папки 21 XPMSE Alternate Animations . Что за фигня?
avatar
1
1842
.
avatar
1
1843
avatar
0
1835
папки пустые половина
avatar
1
1836
все папки целые и все на месте, есть пустые папки типа 06 == Skeletons ==, 07 == Humans == и так далее, это заголовки разделов, они и должны быть пустые.
avatar
1
1834
Привет всем. Ребят, возникла такая неприятная проблема. Установила через NMM, лишних галок не ставила - только необходимый минимум. Сгенерировала FNIS, прогнала все моды БОССом - и на всякий случай сдвинула скелет в самый низ загрузки, то есть дала ему максимальный приоритет. В игре вылетов не наблюдалось - пока.
Однако есть досадный баг: стоит неписям бросить любую реплику (в мою сторону или между собой - неважно), как они встают в, так сказать, позу фигурки из музыкальной шкатулки и начинают медленно вращаться на одном месте - только мелодии в тему не хватает. biggrin
Физика HDT есть, но стоит она у меня исключительно для одежды. Сами тела у меня статичные. Без всяких BBM, SOS и прочего. Быть может, в этом и есть проблема? Хотя мимо меня иногда проходят целые толпы молчаливых неписей - и все ок. wacko
Из модов на анимацию стоит только древнее улучшение движений драконов и PICEA2, но там у меня только один набор, уже проверенный сотнями часов игры, с которым никогда никаких проблем не было.
Столько головной боли из-за одной понравившейся тряпки. Прямо грусть какая-то. Х)
UPD: Проблему удалось косвенно решить консолью. Клик на неписе - "disable", закрытие консоли, потом открытие и - "enable". После этого, вроде как, все стабилизируется, но не знаю пока насколько долго. Однако это все-таки всего лишь костыль. Не бегать же по всему Скайриму и затыкивать бедных НПС консолью? Может, кто-нибудь сталкивался чем-то подобным?
UPD2: Все решилось само собой через несколько часов игры. Либо просто игра не успела сразу обработать все 85 толстеньких модов при начале новой игры на свеженьком Скайриме, либо четыре перегенерации ФНИСа через некоторые промежутки времени все же решили возникшую проблему. Х)
Всем бобров и удачной зачетной/рабочей недели. smile
avatar
0
1838
Amari, в описании этой модификации написано, что нужно установить тела с физикой, то есть, например: UNP-BBP, UNP-TBBP или CBBE-BBP, CBBE-TBBP и установить SKSE-плагин HDT Physics Extensions v.14.28, попробуйте установить тело с физикой, может быть у вас из-за этого возникла такая проблема.
avatar
0
1839
Благодарю за отклик, но все работает тип-топ и без тел с физикой. Скорее всего игра тогда просто не успела прогрузить все моды за раз. У меня их немного, но при этом все ух какие толстенькие в плане скриптов. Х)
Другого объяснения данного феномена у меня нет - такое у меня уже во второй раз случается. (А в тот, другой, раз скелета у меня даже в планах не было :D).
HDT давно стоит - куда ж без него-то? Физика - это святое. Х)
А в описании написанно вот что:
"Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif специально для работы с физикой HDT"
А чуть ниже:
CBBE + BBP/TBBP с или без HDT"
UNP или на основе UNP + BBP/TBBP с или без HDT
7B + BBP/TBBP с или без HDT"
Я это трактовала так, что его можно ставить и без "трясущихся грудей", но с поддержкой физики для шмоток. Плащиков там, крыльев, хвостов и прочего. Может, это я дурак, не так поняла - отрицать не буду. Х) Главное, что теперь все работает, и я довольна как слон. biggrin
Выше я просто написала свои наблюдения. Вдруг у кого что-то подобное случится - возможно поможет найти источник проблемы.
avatar
0
1833
мод просто супер , не кто не подскажет что нужно поставить чтоб щиты на спине можно было носить ?
avatar
0
1837
serjcybercat, поставьте мод Dual Sheath Redux(DSR).
avatar
0
1832
Проблема решена, всего-лишь нужно было запустить FNIS через MО, иначе он только файлы директории игры проверял, а скелет у меня через МО установлен.
1-15 16-30 31-45 ... 826-840 841-852
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:01:34
vladimir2014
Danilling, Miroslav Yegorov, большое вам спасибо за отличную работу.
07:56:35
ffafafafa
Не видит моды,ни один...
07:43:01
goend
Пока не прочитаешь голодиск, ничего в меню мастерской не появится...
06:30:44
driftage
Нравится данный мод, использую вместе с прическами Apachii. На Элин смотрится замечательно.   Обновл...
06:24:34
Narovchat
Совместимо частично.Автор мода на "фикс роста" не пользуется "Переделкой супермутанто...
Я никаких проблем и багов не обнаружил,качай,классный мод
Если играешь на высокой сложности «один выстрел – один труп»
то если чудище кинул каме...
04:28:34
Lamashtu
автоматом по достижении 35 ур.
02:49:47
Warie
Хммм... Это многое объясняет...