Захватывающие артефакты / Zim's Immersive Artifacts

09.02.2018 HollWayne Геймплей/анимация 31742 100 Загрузок:7322

Автор:Zimmermjaz
Версия:1.4.1
Язык:русский
Перевод:HollWayne

Описание (от автора):
Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру. Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми. Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.
Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.

Обновление:1.4.1
- обновлён перевод: теперь артефакт Огма Инфиниум работает корректно; в NMM можно выбирать установку отдельных даэдрических артефактов.

Обновление:1.4
- основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU).  Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
- кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
- из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.

Даэдрический набор:
Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.
Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые, уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны ссвоей славой и истор. значимостью, а не только силой).

Набор Тана:
Оружие Тана подарено игроку, чтобы оно выступало в качестве знака отличия, поэтому подразумевается, что это оружие является уникальным, узнаваемыем предметом славы. Тем не менее, оружие, данное в оригинальной игре, является общим, уровневым, которое обычно хуже, чем то, что можно найти в луте.
Thane Pack добавляет девять новых видов оружия, чтобы стать уникальными, полезными и интересными наградами за то, что игрок стал Таном какого-то владения.У этого оружия есть уникальный внешний вид и зачарование,  и заменяют оригинальное зачарованное оружие (у которого есть имена, такие как "Топор владения Вайтран" и т.д.). Всё оружие можно заточить до легендарного уровня (при условии, что у вас есть нужный перк ковки),  и всё оружие можно разобрать на пентаграмме
душ, чтобы вы могли узнать их чары.
 

Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным. 
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.
 

Набор Соловья:
"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.

Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.

Вопросы и ответы:

Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.

Q) Могу ли я обновить предыдущую версию (например, от V1.3 до V1.4) без запуска новой игры?
A)Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить V1.4, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.

Q) Версия 1.3 мне нравится больше, чем версия 1.4, почему произошли изменения?
A) При разработке этих модов у меня четыре критерия (в порядке приоритета): 1) является ли он лорным? 2) могу ли я сделать его мощным не переборщив? 3) нравится ли мне это в геймплее? 4) это глючит? Если я изменил артефакт между версиями 1.3 и 1.4, это происходит потому, что он не проходит по одному из этих критериев. Вот некоторые обоснования изменений, которые, как мне кажется, не всем понравятся:
- V1.3 Зачарование Сияния Рассвета имело много багов
- V1.3 Механизм кражи сновидений Черепа Порчи имел много багов
- V1.3. Пассивная способность Амулета Голдура мне нравилась, в теории, но я ненавидел её на практике.
- V1.3. Изменения Крапивника не соответствовали лору

Q) Почему Клинок Бладскал и Эбонитовый Клинок имеют заряд?
A) Клинок Бладскал и Эбонитовый клинок имеют неограниченные заряды. Это исключения из правил, установленные в игровом мире. Магическое оружие требует заряда, и, глядя на то, почему они не повинуются этому правилу, я убедился, что ванильные версии этого оружия просто слишком сложны для работы с зарядами с технической точки зрения. В моем обновлении я нашел способ обеспечить это оружие зарядами. Это ближе к лору Elder Scrolls, что является главным свойством этой модификации.

Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура ).

Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
- Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.

Установка:
С помощью NMM

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

С полным описанием мода можно ознакомиться на форуме:
Часть 1
Часть 2

  
  

захватывающие, Скайрим, mod, Immersive, Skyrim LE, Artifacts, Артефакты, мод

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 1001 2 3 4 »
avatar
0
98
При проверке на ошибки в Tes5Edit вылазит много сообщений с неисправностями в Critical Data, это нормально? (просто каждый мод проверяю на совместимость и ошибки, и хотелось уточнить насчёт этого)
avatar
0
99
Насчет tes5edit ничего сказать не могу, так как никогда ею не пользовался. Но открывал мод в Creation kit, когда переводил скрипты каннибализма. Никаких ошибок не выдавал. Да и просто играя с этим модом уже около полугода никаких проблем не замечал.
avatar
0
100
avatar
1
96
А есть патч для совместимости с Redone?
avatar
0
97
Да, вроде как, патч и не нужен - Redone не изменяет зачарование на артефактах. Но если где-то что-то и подправляет - ставь Zim's Immersive Artifacts после модулей Redone и проблем не будет.
avatar
0
94
Даэдрические и божественные артефакты, вообще не должны иметь "количества использований", т.к. по лору, они являются частью той сущности, которая их выдаёт. А эти сущности бессмертны. Я понимаю, что для этого нужно возиться с скриптами, но если делать уникальные артефакты, то можно и постараться было...
Некоторые свойства, также не соответствуют сущностям. Например, живица спригана, это по сути его кровь. Сприган защитник природы. Так как же кровь защитника, может способствовать ремеслу - противника природы?!
Идея хорошая, но на уникальность Ваши вещи, по прежнему не претендуют. meeting
avatar
1
95
Насчет неограниченного заряда в артефактах: во-первых, если сделать артефакты не потребляющими заряд душ, то камни душ можно выбрасывать, так как на всю игру потребуется всего с десяток, для зачарования шмоток, а потом - они просто мусор. А это не есть хорошо. Во-вторых, во всех частях игры артефакты даэдра имели ограниченное количество зарядов (а в некоторых частях, типа Даггерфола могли вообще покинуть игрока), так что это вполне по лору. Так что мое мнение - делать неограниченный заряд душ артефактам не стоит. Разве что для Черепа порчи - он вроде как работает от снов гуманоидов, жрать еще и души как-то слишком жирно.
 А насчет того, как кровь защитника может способствовать ремеслу - противнику природы - объяснение простое: понимание того, как устроены законы природы, позволяет эти законы, если не обойти, то хотя бы немного сдвинуть, затачивая оружие и укрепляя броню чуть сильнее, чем обычно. Само собой это лишь мое мнение.
avatar
0
91
Привет, вопрос: Топор Скорби можно улучшать, или это заморожено на уровне "стальное" из-за его "чудовищного-заряд-урона"?
avatar
3
92
Улучшение возможно с помощью стального слитка (с этим модом) и при наличии перка кузнец-волшебник (все-таки топор зачарованный).
avatar
0
93
Спасибо!
avatar
0
88
И ни слова, как его удалить потом...
avatar
0
89
понимаете, мы не авторы модов, тут только переводы модов выкладываются и...переводы описаний модов, именно то, что написано у автора на Нексусе, сами додумывать описания модов не в нашей компетенции, если у автора не написано как, то откуда же нам знать как? если авторы пишут как удалять, то такая инфа пишется...в данном случае нет, по идее все как обычно, выкинуть или продать предметы из мода которые у вас есть в инвентаре или в домах, сохраниться в пустой слот, выйти, удалить мод, в игре сохраниться в другой пустой слот, выйти из игры...все, мод удален из игры и сделано чистое сохранение.
avatar
2
90
Насчет удалить - стандартная процедура примерно следующая: 1) Дождаться прекращения действия всех заклинаний/зачарований (например, превращение от Ваббаджака); 2) Выложить предметы из набора тана в какой-нибудь контейнер (остальные предметы, меняемые модом, выкладывать из инвентаря необязательно); 3) Сохранить игру; 4) Отключить мод; 5) Загрузить сохраненную игру; 6) Сохранить игру в НОВЫЙ сэйв; 7) Выйти из игры на рабочий стол (чтобы прекратить работу скриптов); 8) Загрузить последний созданный сэйв. Все, мод удален.
Последствия: так как оружие тана ДОБАВЛЯЕТСЯ, а не МЕНЯЕТСЯ модом, то оно исчезнет без возможности вернуть оригинальное. Впрочем, если так уж хочется вернуть оригинал (например для памяти), то легко создать его копию, а затем переименовать, при помощи этого плагина, после чего плагин можно удалить (его удаление осуществляется еще проще и не несет никаких проблем).
avatar
0
87
Мод совместим с Красочная магия?
avatar
0
85
а есть мод на ретекстур этих предметов?
avatar
0
86
Ну, конкретно этот мод имеет ретекстур нескольких предметов - например Розы Сангвина и Охладителя. Но наиболее популярен мод Unique Uniques - Уникальные уникальности. Как понятно из названия он меняет внешний вид большей части уникальных (существующих в игре в одном экземпляре) предметов, делая их уникальными не только по параметрам, но и внешне. Так как Unique uniques НЕ меняет ничего кроме внешки, он отлично сочетается с Zim's Immersive Artifacts. Ну и, само-собой, наверняка есть куча модов меняющих внешку каждого предмета по отдельности =)
avatar
1
84
Круто, что поправили Огму Инфиниум! Хоть сам и не собираюсь использовать ибо жалко лишаться частицы коллекции, но все-равно приятно, что книжка теперь является не просто текстурой с глючным скриптом.
Небольшой совет для тех, кто пользовался версией 1.4 (и ставил ее вручную) и не стал юзать глючную книжку -
avatar
0
80
нексус не хочет ставить пишет, эта операция создаст документ с неправильной структурой.
avatar
0
82
Когда глючит nmm - всегда можно поставить вручную. Пару постами ниже писалось как.
avatar
0
78
Не выдают оружие тана в Вайтране. Квест закрывают, ярл говорит про оружие, а его нет(зажал что ли). Как получить консолью хотя бы?
avatar
1
83
Такой проблемы не было, но идея по решению есть - попробуй установить/переустановить (если уже установлен) после того, как получишь титул тана в Вайтране. При установке мода автоматически добавляется одноразовая способность (увы, не помню как называется). При ее активации игра проверяет наличие титулов тана у игрока и (автоматически открыв некий контейнер) предлагает забрать оружие тана для тех владений, где он является таном.
avatar
0
76
Подскажите! Чтоб все артефакты установить, какие файлы нужны? Установка вручную , если что.
avatar
1
77
Для ручной установки необходимо закинуть файлы из папки _data в в папку data в директории игры. ESP-файл со всеми артефактами берётся из папки _Complete, его тоже в папку data. Если требуются новые текстуры из мода, по названию папок в архиве, думаю, всё понятно.
avatar
0
79
А где файл bsa взять? Без него игра не видит мод, попробовал переформатировать копию файла esp, но игра вылетает при запуске. Что делать?
avatar
0
81
bsa никакого отношения к видимости модов не имеет, это архив того что кидается в Data (meshes, textures и т.д.). Создать самому. Кидать из папки Data луз файлы не стоит.
esp к нему я брал из папки Complete, но это уже как нравится. Если нужны не все арты - можно и из отдельных папок (имхо, проще через TES5Edit удалить ненужные записи в одном esp).
avatar
0
74
Обновлено 1.4.1
avatar
0
73
Огма Инфиниум не работает, ни души в очки талантов не переводит, ни бонусов не дает, в оригинале такой ошибки нет.
avatar
0
72
Есть ли тут совместимость с DSR ?
avatar
0
75
Этот мод спокойно работает вместе с DSR,сам это все использую. smile
avatar
0
71
Этот мод не совместим честично с  Immersive Wenches  они перестали продовать. Хотелось бы узнать с чем еще он не совместим.И есть ли патчи .А так мод нравится .
1-15 16-30 31-45 46-49
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:31:57
aartko
Полное или частичное использование этого материала на других ресурсах строго запрещено!
...
11:26:27
HunSolo
Да и еще вопрос задам. Может кто поможет, так как с Лигой связано косвенно. В общем ситуация - на по...
Андрюх, даже не знаю куда и написать... Всё поставил. У меня всё чётко обычно, а тут нелепая хрень к...
11:22:24
HunSolo
Добрый день,
Обнаружил баг или фичу. Когда дал спутникам (у меня Пайпер и Эллен-картографичка...
Спасибо, я посмотрю )))
11:07:47
Greyal
А ни у кого нет такого, что если загрузить несколько голодисков в проигрыватель, то после проигрыван...
11:07:20
Demetrum24579
Нет, ну ты сравнил 8-ми битную игру 1985-го года(вроде в 85-м он появился) с новыми играми, которые ...
11:06:02
KaiShinobi86
Доброго дня :-) Пошарил по сайтам в поисках новых штрихов к своему Скаю и понял, что второй Мишиной ...
10:55:18
uriahheep
А комент 8 для чего я написал.
Хотя ты прав, это надо было разжевать людям, ибо даже мне приш...
10:54:56
smartivan
Да ладно придераться). Дело в том, что по статистике автор ежемесячно делает обновления, логично пре...