Захватывающие артефакты / Zim's Immersive Artifacts

14.09.2017 HollWayne Геймплей/анимация 19590 72 Загрузок:4348

Автор:Zimmermjaz
Версия:1.4
Язык:русский
Перевод:HollWayne

Описание (от автора):
Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру. Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми. Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.
Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.

Обновление:1.4
- основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU).  Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
- кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
- из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.

Даэдрический набор:
Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.
Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые, уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны ссвоей славой и истор. значимостью, а не только силой).

Набор Тана:
Оружие Тана подарено игроку, чтобы оно выступало в качестве знака отличия, поэтому подразумевается, что это оружие является уникальным, узнаваемыем предметом славы. Тем не менее, оружие, данное в оригинальной игре, является общим, уровневым, которое обычно хуже, чем то, что можно найти в луте.
Thane Pack добавляет девять новых видов оружия, чтобы стать уникальными, полезными и интересными наградами за то, что игрок стал Таном какого-то владения.У этого оружия есть уникальный внешний вид и зачарование,  и заменяют оригинальное зачарованное оружие (у которого есть имена, такие как "Топор владения Вайтран" и т.д.). Всё оружие можно заточить до легендарного уровня (при условии, что у вас есть нужный перк ковки),  и всё оружие можно разобрать на пентаграмме
душ, чтобы вы могли узнать их чары.
 

Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным. 
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.
 

Набор Соловья:
"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.

Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами,
которые должны быть лучше, чем они есть.

Вопросы и ответы:

Q)Этот мод совместим с "Уникальные уникальности Скайрима"?
-Да

Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура ).

Q)Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
-Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой моды артефакты лучше снять.

Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
- Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.

Q)Почему у esp-файлов такие короткие имена?
- Чтобы обеспечить их простое объединение. Длинные имена esp-файлов не могут быть объединены в слишком большом количестве.

Установка:
С помощью NMM

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

С полным описанием мода можно ознакомиться на форуме:
Часть 1
Часть 2

  
  

Skyrim, Immersive, мод, Artifacts, захватывающие, Скайрим, Артефакты, mod

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 721 2 3 »
avatar
0
72
Есть ли тут совместимость с DSR ?
avatar
0
71
Этот мод не совместим честично с  Immersive Wenches  они перестали продовать. Хотелось бы узнать с чем еще он не совместим.И есть ли патчи .А так мод нравится .
avatar
0
70
Действительно, при переводе произошел сбой. Талант Огма Инфиниум перекочевал в перманентые способности. Никаких навыков не прибавилось. В оригинале при использовании таланта душа дракона переводится в очко перков, а также  при прочтении  самые прокачанные, но недобитые до 100, навыки прирастают на 5 очков (или типа того tongue ). 
Важно переустановить оригинальную версию, потом прочитать огму, а потом можно и обратно перевод поставить, но вероятно талант перевода души дракона в перк так и не будет работать. Просто у меня для этого другой мод стоит
avatar
0
69
А с Requiem - The Roleplaying Overhaul работать будет?
avatar
1
67
В NMM ошибка, "выберите даэдрич. артефакты", никакого выбора потом не следует. В англ. версии всё ОК . Исправьте пожалуйста
Также заметил что в англ. в  NMM незя выбарть снарягу Мирака... странно.
avatar
0
66
Приветствую!
Спасибо за перевод.
Нашел ошибку (TES5Edit ругается), у оружия неверно выставлен эффект DoorMarker [STAT:00000001], чего не наблюдается в версии с нексуса. Должно быть NULL - Null Reference [00000000].
avatar
0
64
Спасибо.
avatar
1
62
Описание Бритвы Мерунеса:
Бритва Мерунеса
- новое зачарование: наносит едкий яд, который наносит 10 урону здоровья и значительно снижает рейтинг брони на 5 секунд;
- мощность зачарования: 5000/58=86 использований;
- урон увеличен до уровня Драконьего костяного кинжала
- теперь можно заточить на точильном камне до уровня "Легендарный", нужен перк "Даэдрические доспехи" (требуется эбонитовый слиток);
- стоимость артефакта увеличена до 12 310;
- звуки обновлены в соответствии с USPEEP.
Это значит, что бритвой больше нету шанса 1,2% убить сразу?
avatar
0
63
Совершенно верно.
avatar
3
65
Напрасно, это же божественный энчант позволяющий кого угодно убить с одного удара >.<
avatar
0
61
Мод, добавляющий немножко логики в обладание всякими мощными штуками, и возможно даже будет смысл их использовать? Дайте два =)
avatar
0
59
Особые инструкции по обновлению есть, или можно "накатить" как мы это любим?
avatar
2
60
Я обновлял через новое сохранение: отключил 1.3, зашел в игру, сохранился, вышел из игры, подключил 1.4, играю. Оружие тана добавил способностью, что автоматом добавляется в версии 1.4.
   Скрипты в сохранении не чистил. Единственная потеря при таком обновлении - сбросился счетчик снов у Черепа Порчи, снова стал равен 3. Ну да невелика потеря. Да, еще перед отключением 1.3 лучше бы снять оружие тана со стендов, если развешивал его, а то крепления глюкануть может - станут неактивными. Лечится (если все же глюкануло, как у меня) открытием консоли, выделением нужного стенда и набором команд disable, затем enable. Иногда ввод команд надо повторить.
avatar
0
54
а с набором тана конфликта не будет?! просто набор тана идет отдельным мдом..
avatar
1
55
Оружие тана вообще сделано по особому - в отличие от других частей мода которые ИЗМЕНЯЮТ уже имеющиеся предметы, мод на оружие тана ДОБАВЛЯЕТ НОВЫЕ предметы, а у старого оружия тана лишь меняет название на "Статус Тана", что глюков вызвать не может. Конфликтов быть не должно ни при получении оружия по квестам: получишь оба оружия, и старое и новое, но старое тут же будет удалено; ни при замене уже имеющегося оружия тана: способности, которая проводит замену безразлично есть ли у тебя оригинальная версия оружия тана или нет, отдашь ты его на замену или оставишь себе на память - она в любом случае предложит тебе оружие каждого холда, где ты являешься таном.
avatar
0
43
Почему то ругается wrye bash, при создании башед патча.
avatar
0
44
Тоже пользуюсь Wrye Bash. Ничего не ругается. Ты при установке случайно не подключаешь несколько .esp из этого мода, которые перекрывают друг друга? Ну, то есть, если поставил ZIA_Complete Pack_V4.esp, устанавливающий ВСЕ изменения, то остальные esp из мода подключать уже не надо.
avatar
0
45
Вообще то я поставил через NMM, но потом esp появляется и во wrye bash. Не рискнул сразу ставить в баше. Если не сложно, подскажи, какие именно папки ресурсов ставить, если ставлю Complete?
avatar
1
46
Не знаю твоего уровня владения "мастерством установки плагинов" smile , так что напишу подробно:  1) Скачиваешь архив. 2) Распаковываешь куда-нибудь, например, на рабочий стол. 3) Находишь в распакованном архиве папку "_DATA" - в ней будут текстуры, меши и скрипты. Скопируй все три папки (textures, meshes и scripts) в отдельную папку, ну например, создай папку "Zim Art Mod". 4) В распакованном архиве также находишь папку "_Complete", в ней будет "ZIA_Complete Pack_V4.esp" - скопируй его к трем папкам из предыдущего пункта (в папку "Zim Art Mod". 5) Все! У тебя в папке "Zim Art Mod" полная версия плагина. Можно запаковать все содержимое папки в архив (не саму папку, а ее содержимое) и ставить через Wrye Bash (как делаю я) или банально скопировать в папку c игрой (C:/Games....../Skyrim/Data) с заменой файлов (правда удалять будет муторно). NMM не пользовался - потому не знаю какие у него требования к архивам для установки.
avatar
0
47
Лучше всего всю папку Data (текстуры, меши и скрипты) пакануть в bsa, с тем же именем что у esp (че то там Complete_V4). И кинуть в папку Data игры всего два файла. Удалить потом это можно за полторы секунды.
avatar
0
49
В общем, понятно. Остальные опциональные и можно заменить текстуры. Интересует одно, там в корне архива есть папка textures. Что это за текстуры? А так же папка CHILLREND - там  и меши и текстуры .Не знаешь, случайно?
avatar
2
50
Покопался в архиве. Папка "texture", что в корне архива, содержит текстуры для оружия тана. Предназначена для тех, кто НЕ ставит полную версию мода, но хочет заменить оружие тана (папке "_Data" для полной версии моды эти текстуры также есть). Папка "CHILLREND" содержит ретекстур для Охладителя, заменяющий, как написано в установщике, "цвет металлических деталей с золотого на ртутный". Папка "CHILLREND_RESHAPE" содержит ретекстур "LeanWolf's Better-Shaped Weapons" для того жеОхладителя.
avatar
0
51
Спасибо большое.
avatar
0
52
Переустановил полностью через wrye bash
Вот что пишет
unpack requires a string argument of length 8
Error loading 'STAT' record and/or subrecord: 030397F1
  eid = u'DLC21stPersonMiraakSword'
  subrecord = 'DNAM'
  subrecord size = 12
  file pos = 182034
Error in ZIA_Complete Pack_V4.esp

Т.е. что то с мечем Мирака от первого лица.
avatar
0
56
Artaban, я тут покопался на форумах насчет указанной тобой ошибки. Есть одна мысль: ты скачал этот плагин учитывая тип Skyrim'а? Понимаю, что высказался не совсем понятно, так что поясню. Есть 2 Скайрима: Legendary Edition (LE) и Special Edition (SE). Различий немного, но настолько капитальны, что часть плагинов от LE глючат при подключении в SE (начиная от шрифта-крякозябры и заканчивая вообще нежеланием игры грузиться). На этой странице версия плагина для LE. Если у тебя Skyrim SE, то тебе нужен плагин Zim's Immersive Artifacts SSE - тот же плагин, но переделанный под требования SE версии. Ссылка вот Версия для SE
avatar
0
68
В точности тоже самое, что это, пока не могу понять...   Но на форумах говорят, что это выскакивает у почти каждого и причин для волнений нет. Забить
avatar
0
53
Ну, тут я даже не знаю, чем помочь. У самого такой ошибки нет, а в кодах не разбираюсь. Может еще кто-нибудь знает?
avatar
0
42
Блин, я только 2 дня назад наконец-то разобрался как перевести сообщения от Черепа Порчи и амулета Голдура на русский, а теперь новая версия и все по новой. Кто-нибудь знает, как обновить предыдущую версию до 1.4 без потери тановского оружия? Или по новой получать консолью/талантом?
avatar
0
39
Печально что для NMM.
Можно же было сделать полный пак из двух файлов - esp и bsa.
Перепаковал, но похоже криво - все наградные клинки владений переименовались в Титул Тана. Остальные арты вроде норм.
avatar
2
40
Так и должно быть. Ознакомьтесь, пожалуйста, с полным описанием мода.
avatar
0
41
Пардон, почитал детальное описание по ссылке, действительно, сделано довольно оригинально. Сразу не догадаешься. Можно было бы повесить скрипт на OnEquip, например. Ладно, не буду придираться если всё работает.
Пора заценивать мод smile
Хм... очень странно обмен работает, мягко говоря. Попробовал обменять три тановских оружия (все три - двуручники) с помощью таланта. На первом этапе, где нужно выбрать оружие какое обменять, не удалось выбрать ни одно из них - пишет что предмет слишком тяжелый. На втором этапе, получении нового оружия, который наступает не смотря на то что проигнорирован первый - можно выбрать любое оружие или все сразу. Ну и на третьем этапе, я так понимаю, удаление этого таланта будет необратимым без консоли.
Может это, конечно, конфликт с какими то другими модами, но я бы ожидал что оружия будут меняться 1 к 1, причем строго фиксировано и с минимумом приседаний. Есть какой то скрытый смысл в этой схеме?
avatar
1
32
Слава Акбаа! Недавно скачал его с нексуса, очень он мне понравился. А тут вдруг русская версия появилась. Благодарствую. Уже опробовал - рекомендую. Действительно интересный мод.
1-15 16-30 31-36
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:00:06
k©קaso√®
в секции Установка все написано smil<!-- -->...</div> <div class=22.01.2018
14:57:35
k©קaso√®
smile вот и хорошо
14:56:40
k©קaso√®
обновление скоро будет, ждем
14:52:24
ƬĬɌĄ
По доп. ссылкам  О_О
14:44:32
IsLam_d
У меня скайрим со всеми дополнениями ,скажите пожалуйста как установить этот мод , я плохо разбираюс...
14:42:50
Warie
Ну увы, это ванильное название официальной русской локализации...
14:42:19
Kelly404
Главное не ставить соответствующие моды) и пусть себе бегают хозяйствами трясут-не опасно)
14:35:57
Warie
Не я автор, я просто переводчик) Но напишу ей, может у нее получится это реализовать. Да и уже где т...
14:34:51
cr1t1cal
Scrapper=Драчун. Ясно-понятно. С предметами дерется, когда их на запчасти разбирает.
14:32:35
Max_Skull
Не знаю совместим ли он с данным модом, попробуй: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5866