Захватывающие артефакты | Zim's Immersive Artifacts
Описание (от автора):
Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру. Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми. Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.
Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.
Обновление 1.6.2
-Теперь доступны одноручные варианты Эбонитового клинка и Волендранга
Обновление:1.4.1
- обновлён перевод: теперь артефакт Огма Инфиниум работает корректно; в NMM можно выбирать установку отдельных даэдрических артефактов.
Обновление:1.4
- основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU). Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
- кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
- из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.
Даэдрический набор:
Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.
Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые, уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны ссвоей славой и истор. значимостью, а не только силой).
Набор Тана:
Оружие Тана подарено игроку, чтобы оно выступало в качестве знака отличия, поэтому подразумевается, что это оружие является уникальным, узнаваемыем предметом славы. Тем не менее, оружие, данное в оригинальной игре, является общим, уровневым, которое обычно хуже, чем то, что можно найти в луте.
Thane Pack добавляет девять новых видов оружия, чтобы стать уникальными, полезными и интересными наградами за то, что игрок стал Таном какого-то владения.У этого оружия есть уникальный внешний вид и зачарование, и заменяют оригинальное зачарованное оружие (у которого есть имена, такие как "Топор владения Вайтран" и т.д.). Всё оружие можно заточить до легендарного уровня (при условии, что у вас есть нужный перк ковки), и всё оружие можно разобрать на пентаграмме
душ, чтобы вы могли узнать их чары.
Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным.
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.
Набор Соловья:
"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.
Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.
Вопросы и ответы:
Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Могу ли я обновить предыдущую версию (например, от V1.3 до V1.4) без запуска новой игры?
A)Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить V1.4, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Версия 1.3 мне нравится больше, чем версия 1.4, почему произошли изменения?
A) При разработке этих модов у меня четыре критерия (в порядке приоритета): 1) является ли он лорным? 2) могу ли я сделать его мощным не переборщив? 3) нравится ли мне это в геймплее? 4) это глючит? Если я изменил артефакт между версиями 1.3 и 1.4, это происходит потому, что он не проходит по одному из этих критериев. Вот некоторые обоснования изменений, которые, как мне кажется, не всем понравятся:
- V1.3 Зачарование Сияния Рассвета имело много багов
- V1.3 Механизм кражи сновидений Черепа Порчи имел много багов
- V1.3. Пассивная способность Амулета Голдура мне нравилась, в теории, но я ненавидел её на практике.
- V1.3. Изменения Крапивника не соответствовали лору
Q) Почему Клинок Бладскал и Эбонитовый Клинок имеют заряд?
A) Клинок Бладскал и Эбонитовый клинок имеют неограниченные заряды. Это исключения из правил, установленные в игровом мире. Магическое оружие требует заряда, и, глядя на то, почему они не повинуются этому правилу, я убедился, что ванильные версии этого оружия просто слишком сложны для работы с зарядами с технической точки зрения. В моем обновлении я нашел способ обеспечить это оружие зарядами. Это ближе к лору Elder Scrolls, что является главным свойством этой модификации.
Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура ).
Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
- Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.
Установка:
Рекомендуется через менеджеры модов. Если уж хотите вручную то вот полное описание:
Из папки _Data скинуть всё в data. Если хотите установить только даэдрические артефакты то из папки _Daedric скинуть всё в Data. Если хотите только древний набор то перенести все из папки _Ancient в Data. Если хотите всё артефакты то перенести все из папки Complete в папку Data. Если хотите установить только отдельные артефакты для вас есть папки на примере ZKT. Их расшифровки можно найти на форуме(2 часть) в разделе Папки с esp-файлами под спойлером.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
С полным описанием мода можно ознакомиться на форуме:
Часть 1
Часть 2
Начав новую игру решил накатить этот мод и вот я собрал все артефакты даэдра
Мой вердикс: мод очень хорош но конечно же есть НО
Перечислю мое мнение по артам
Булава молога бала: имба в начале игры сильно в конце(впринцепи это было так же и в ванильки)
Сияние рассвета: имба на всех этапах (против недити имба в квадрате)
Огма инфиниум: самое лучшее изменение есть куда сейчас сдавать ненужные души (мне почему то дали 2 книги это баг или так и задумало? Если задумано то отдельный лвйк автору от коллекционеров)
Эбонитовый коинок: по началу имба лютая и так бы и оставалось еслибы не постоянная перезарядка камней душ (кто то скажет возми звезду и все будет збс да так и есть но) а так же этот клинок даже полностью заряденный убийствами (15 друзей) начал терять 25 вампирика за 10 ударов и иза низкого стандартного урона даже на адепте приходится на мелких врагов тратить по 2 удара не говоря о драконах которых этим клинком только пощекотать можно короче или стоило убрать это падение вапирика или хотя бы сделать какой то индикатор на сколько ударов его еще хватит(хотя все равно столько друзей в скайриме не напасешся)
Эбонитовая кольчуга: хороша на низких уровнях только до того момента пока не прокачаешь в тяжолой броне перк "полный комплект" т.к. она не подходит под комплект с перчатками и шлемом
Топор скорби: имба и теперь стоит задуматся стоит ли менять его на маску (которая кстати не особо изменилать)
Волендранг: имба против всех кто имеет стамину и не устойчив к параличу
Разрушитель заклинаний: имба против магов и драконов (2 дракона жарили меня а щити вообще побоку)
Роза сангвина: была хороша стала еще лучше хоть и дремора призываются с рандомным оружием
Череп порчи: каким был таким и остался (мало кто хочет что бы враг от него убегал на край карты) чисто для колекции
Шкура спасителя: 35% резиста магии крайне полезно хоть и яды уменшили (хотя признатся чесно кто вообще обращает внимание на яды?)
Ваббаджек: ну ваббаджек как ваббаджек хоть и нельзя сейчас превратить кого то в сыр но из за действия по площади можно устроить настоящий хаос и перебить всех смертных в городе заплатив страж(если она останется) меньше 500 золотых
Ну как то так
По орудия тана я еще ничего толком не знаю но мое оружие на стойке осталось обыкновенным и только название чуток поменялось
Ну и тентакли слишком инородно выглядит, непереведённым. Почему бы не изменить на "Мерзкие щупальца"? По смысловой нагрузке это слово так и описывается, достаточно пару старых аниме посмотреть откуда всё и пошло, чтобы это понять и осознать ^_^.
И кстати вышла 1.7.4 версия, где автор мода какие-то свои множественные косяки исправил.
Также по поводу некоторых "ненайденных" строк для перевода - это скорее всего из скриптов сообщения о дебаге. Ищется по поиску с ключевыми словами Debug.Notification или Debug.Messagebox в файлах мода с расширением "*.psc".
Скрипты запакованы не в esp, а bsa файлы мода.
"Этот файл нельзя открыть, так как он нарушает Условия использования."
не знаю на что ругается гугл.
Артефактов автор изменял много, сидеть и каждый просматривать это просто взрыв мозга.
Можете сделать это сами с помощью программы xTranslator.
Я не буду выматывать себя, уж простите.
1.7.1 перевод не поддерживается, лучше скачайте 1.6.2
Пофиксил Ту'ум Фахдон и Обмен Тана.
К примеру подождать пока автор обновит и там ,может быть,настроит и исправит все?
У меня установлена 1.6.2 версию,и менять на 1.7.1 как то нет желания.Много проблем как я вижу.Может умнее будет не трогать,а посмотреть и подождать.
Жалко конечно что автор такое обновление выкотил,мод хороший,у самого сколько стоит.Но что поделать.
Значит начнем.
1. О переводе: сырой, книга "Пересмотр Тамриэльского лора" не переведена полностью.Фомод этой версии английский. След. обновление с упором на перевод будет ближе к 1.07.22. Меня не будет на сайте с 20.07.22 по 20.08.22, я улетаю в отпуск. Если автор что-то обновит, ко мне никаких претензий, я не могу взять с собой компьютер для перевода в самолет.. АВТОР КУДА-ТО ЗАПРЯТАЛ ЭФФЕКТЫ НЕКОТОРЫХ АРТЕФАКТОВ, ПРОГРАММА ИХ ПОПРОСТУ НЕ ВИДИТ. Ко мне никакх проблем, если вдруг у вас эффект на англ. или его попросту нет. Все траблы к автору.
2. Мнение о версии
Я считаю самая нормальная версия - 1.6.2. Все эффекты программа видит, все переводится, никаких проблем. Начиная с версии 1.7 автор получается убивает свой продукт, не давая его переводить(либо опять же эффекты он удалил). Это моё личное субъективное мнение, ставьте версию 1.6.23. ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕВОДА 1.6.2 ЗАПЛАНИРОВАНО НА 20.07.22.
Исправлю мелкие ошибки
Всего вам хорошего пользователи gamer-mods.