Расширенная система захоронений / Bring Out Your Dead

08.11.2015 k©קaso√® Геймплей/анимация 25419 52 Загрузок:2632

Автор:Arthmoor
Версия:3.0.0 LE
Язык:русский

Описание:
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную недоработку игры, а автор всем известных неофициальных патчей Arthmoor продолжает подчищать погрешности за Bethesda. Все наверное уже успели заметить что в игре имеются захоронения, кладбища и склепы для уже мертвых и для тех кто умрет в процессе игры, но все это рассчитано только для уникальных игровых NPC. Такие города как Солитьюд, Виндхельм, Вайтран, Рифтен и Маркарт имеют залы мертвых в которых находятся гробы и урны для различных уникальных NPC, которые живут или жили в этих городах и их тела и прах переносятся к назначенным гробам и урнам когда они умирают, а в небольших городах таких как Фолкрит, Морфал, Данстар и Винтерхолд, таких залов мертвых нет, так же их нет и в других, более мелких городах и деревнях, тоже нет. NPC которые живут на фермах, за пределами крупных городов так же не хоронят в Залах Мертвых.

Обновление:3.0.0 Legendary Edition
- Начиная с версии 3.0.0 мод будет актуален только для Легендарной игры, то есть нужно иметь все DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn и соответственно новый Легендарный Неофициальный Патч USLEEP.
- Произведено преобразование мода, чтобы система использовала псевдонимы у NPC вместо непосредственного редактирования данных NPC. Это должно устранить любые проблемы совместимости с другими модами, в которых необходимо было редактировать базу данных NPC для совместимости. Все существующие могилы, которые уже были включены продолжат существовать.
- Перемещены могилы которые находились в экстерьерах в Коллегии Винтерхолда в Зал мертвых в Винтерхолде.
- При обновлении удалите файлы Bring Out Your Dead.bsa и Bring Out Your Dead.esp

Журнал изменений:
- Произведена синхронизация всех изменений и исправлений которые были внесены в неоф.патч USKP 2.1.3
- Произведена синхронизация всех изменений и исправлений которые были внесены в неоф.патч USKP 2.1.1 и 2.1.2
- Исправлены "коллизии" meshes для погребений, внесены изменения из неоф.патча USKP
- Исправлено несколько "плавающих" над землей кустов на могилах в Ривервуде
- Эйрид (девочка-норд, живущая в Винтерхолде) не должна иметь могилу, поскольку дети не могут быть убиты
- Произведена синхронизация всех изменений и исправлений которые были внесены в неоф.патч USKP 2.0.8 и 2.0.9
- На небольшом острове к северу от города Данстар, был построен "Зал мертвых". Все могилы были перемещены туда. Это изменение исключает конфликты с модами на изменение городов, а также с модом "Morskom Estate"
- Недалеко от моста, ведущего в Коллегию Винтерхолда, был построен "Зал мертвых". Все могилы были перемещены туда. Это изменение исключает конфликты с модами на изменение городов
- Добавлены navmeshes пути и collision для могил в Рорикстеде, NPC пытались идти через могилы
- Немного перемещены могилы в Чёрном Броде, чтобы избежать мелких конфликтов с модами на изменение городов
- Перемещены могилы в Кинсгруве, чтобы избежать мелких конфликтов с модами на изменение городов
- Исправлен esp. файл, а также исправлена некорректная установка архива через NMM менеджер
- Удален 1 ребенок и два уже мертвых NPC, которые не имели оснований для необходимости захоронения в могилы
- "Эрик" и "Эрик Слайер", это две отдельных записи NPC и таким образом, нет никаких причин, чтобы иметь две разных могилы, так как они не могут быть обе активны в одно и то же время.

Подробнее:
- Данный мод исправляет всю систему захоронений NPC, чтобы обеспечить более реалистичную игровую систему и равномерное распределение всех мертвых по кладбищам и склепам
- Данный мод расширяет число захоронений для уникальных NPC, которые в настоящее время не имеют их
- Кладбища в Фолкрите и Mорфале были немного расширены, чтобы захоронить больше NPC которые живут непосредственно в данных локациях
- Данстар, Винтерхолд и небольшие поселки теперь так же будут иметь места для захоронений для NPC на новых кладбищах
- NPC живущие на фермах непосредственно за пределами 5 крупных городов будут так же иметь места для погребения в Залах Мертвых непосредственно в их городах
- NPC отмеченные как важные и квестовые не будут иметь место для захоронения,так как игра удаляет "флаг" NPC после завершения квеста

Совместимость:
- Потенциальный конфликт с любым модом, который расширяет различные города и поселения

Требования для версии 3.0.0 Legendary Edition:
- Версия игры Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- Dawnguard DLC
- Hearthfire DLC
- Dragonborn DLC
- Легендарный Неофициальный Патч USLEEP 3.0.0 и выше

Требования для 3.0.0:
- Версия Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- Неофициальный патч USKP 2.1.3b

При обновлении с 3.0.0 до 3.0.0 Legendary Edition:
- Удалите файлы Bring Out Your Dead.bsa и Bring Out Your Dead.esp
- Установите новую версию

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

 
По осн.ссылке "Основной мод - Legendary Edition" 3.0.0 (требуется неоф.патч USLEEP 3.0.0 и выше)
По доп.ссылке "Основной мод" 3.0.0 (требуется неоф.патч USKP 2.1.3b)

Основной мод 3.0.0 (требуется неоф.патч USKP 2.1.3b)

Трупы, расширение, геймплей, кладбища, Скайрим, захоронения, Skyrim, локации, НПС, моды

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 521 2 3 »
avatar
0
52
Кто путает моды и хочет почувствовать себя чумным доктором то вот Чистильщик трупов / Clean up your Corpses
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/chistilshhik_trupov/16-1-0-881
avatar
2
51
Я думал тут появится возможность хоронить людей либо самому, либо силами представителей Зала мертвых или кладбищ. А тут просто добавили кладбища. Смысл добавлять кладбища, если нельзя хоронить?
avatar
2
50
Прошу внимания!
Если у вас по каким-то причинам установлен USLEEP, и вы, в связи с этим, решили установить BOYD Legendary Edition, но при этом установлен ETaC, который в своём патче для BOYD требует самой обычной его версии, то просто переименуйте файлы:
Bring Out Your Dead - Legendary Edition.bsa и
Bring Out Your Dead - Legendary Edition.esp
на
Bring Out Your Dead.bsa и
Bring Out Your Dead.esp;
Отклонений пока я не нашёл, если вдруг объявятся -- отпишусь здесь же.
Написал на случай, если есть такие же тугодумы, как и я(полчаса думал как исправить ошибку.
Всем стабильной работы модов!
avatar
-9
49
Опять этот Arthmoor чото наваял ) Не забыв в требованиях указать свои же USKP и прочий бред . Нормальный ход ,ахаха .....Кроме альтернативого старта старой версии от этого автора вообще ничо ставить не буду ,принципиально.
avatar
1
48
Это какая то напасть обновлений biggrin
avatar
5
47
Обновлено 3.0.0 LE
avatar
1
44
Ответьте пожалуйста, с "Jk's Skyrim" есть конфликт?
avatar
1
45
в принципе быть не должно,так как в Jk's Skyrim те места где будут находится надгробья пустуют и кроме зелени нечего не пересекается!
avatar
3
39
Обновлено 3.0.0
avatar
1
38
Ребят,есть у кого-нибудь версия без требования неофиц.патча, просто создавать 5 skyproc    патчей при 200+ модов неохота,ибо только один патч на перкус занимает час реального времени.....а таких патчей 5.....
avatar
0
40
Аналогично. Интересует версия без неофф патчей, так как неофф я не использую, да и к тому же при установке многих модов нужно устанавливать патчи совместимости с неофф-ом, то есть придется много чего переустанавливать
avatar
1
41
у меня нету, и я не помню, а этот мод разве был когда то без требования на неоф патч?
avatar
0
42
Без понятия, просто присоединился к мнению wildwolfing.
avatar
0
46
По сути привязку можно убрать безболезненно,но в skyrime все возможно и все на свой страх и риск!
avatar
1
37
priest во имя Аркея и Ситиса
avatar
4
35
Обновлено 2.0.4
avatar
2
36
такой вопрос а с ETAC  Expanded Towns and Cities  этот мод дружит или конфликт неизбежен?
avatar
1
43
В ЕТАСе есть патс совместимости.
avatar
2
32
Хм, если этот мод оперативно поддерживается патчами для Нового Реквиума, значит это мод входит однозначно в коллекцию избранных! Спасибо автору и тем кто работал над его описанием и адаптацией к русскому. Зачет ОДНОЗНАЧНО.
avatar
5
30
Обновлено 2.0.3
avatar
0
33
Андрей, а с этим модом - "Чистильщик трупов / Clean up your Corpses" он совместим?
avatar
1
34
да, почему бы и нет smile
avatar
0
28
я не знаю что у меня за фигня, но моя игра напрочь не принимает не официальные версии игры, просто не запускается, ира легендарная, все длс, последняя версия игры, скиал, сксе и тому подобное, ставлю не официальные длс как написано в ридми и игра отказывается запускаться.
пишу сюда поскольку для этого мода нужны не офиц длс
avatar
-6
29
А потому что все эти неофициальные патчи отстой и геморой никому не нужный .
avatar
0
26
спасибо посмотрим
1-15 16-30 31-34
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:58:21
sergej35781
А мод SLR(ступени, лестницы, рампы) 1.6 кто нибудь переведет?
06:55:10
ffann1998
Для глюков авторских сборок фиксы нужно спрашивать с самого автора. Больше нигде вы их не найдете.
05:53:38
Basil44
забавно... надо глянуть.
05:31:34
zeee
подскажите есть мод или возможность ускорить терминал ? чтоб весь этот текст не набирался там по пол...
05:19:23
catkotneko
В версии 1.15.1.1 длл файл весит в 3 раза больше чем в 1.15.2.0, как то это напрягает.
05:12:24
DigiDi
Какой Id у квеста Сокровища южного моря? А то завис в журнале.
05:10:09
delad
Northfire's Photoreal Mountains 2 for SE - коричневые, за что я их и люблю. Не самые реалистичны...
05:01:49
Shturmfurer
Плюнь, отойди, наблюдай реакцию.
Так веселее, проверенно 24.02.2018
05:00:06
DoubleLEXX
Это явно потому, что версия More Attackers английская...
04:24:02
domion
класс мод вот бы ещё к нему дополнение какое нибудь для продолжения ...