
10.09.2024
2351
436
Автор мода: MihailMods
Автор публикации: uriahheep
Версия: 2024-Final
Перевод: Русский
Монстры Михаила-(light)-3--SE-AE
Серия Mihail Monsters and Animals направлена на создание и предоставление сообществу наиболее полного набора существ для TES 5: Skyrim, реализованного захватывающим и уникальным способом с учетом столпов знаний. Вместо того, чтобы пафосно просто вбрасывать модели и текстуры в игру, используя 100% ванильную механику, существа сделанные Михаилом, обладают уникальностью и крайним рвением в их идеализации и реализации, что обеспечит вам опыт, которого у вас никогда не было в этой области.
Сборник "Монстры МИХАИЛА - Light" часть 3 (SE-AE)
Сборник "Монстры Михаила-Light" SE в 7 частях.
Полностью проверенный на наличие ошибок и совместимость. Всё запаковано в bsa.
Можно ставить все части сборников как совместно, так и по отдельности в любом порядке установки. Но в лаучере они должны стоять по порядку 1-2-3-4-5-6-7.
Они сделаны специально для совместной установки. Просто разбиты на объёмы до 2 Гб. Для правильной запаковки в bsa архивы.
===Монстры МИХАИЛА-Light-(часть 3)============
01-Атронахи Плоти----(вар-1)-Flesh Atronachs
02-Атронахи Плотские-(вар-2)-Flesh Atronachs
03-Белый Демон---------------Batwing Demon
04-Водные Бабы---------------Water Hags
05-Грозовой голем------------Storm Golem
06-Драугундр-----------------Draugundrs
07-Железные Атронахи---------Iron Atronach
08-Зомби---------------------Zombies
09-Клыкастый Гути------------Fanged Gouti
10-Коралловые Атронахи-------Coral Atronachs
11-Костяные Колоссы----------Bone Colossus (удалил синие шары и поставил огненные шары, синяя магия давала шлейф на ванильные стрелы)
12-Кристальные Големы--------Crystal Golems
13-Ледяной Голем-------------Ice Golem
14-Ледяные Титаны------------Ice Titans
15-Мертвецы снежные эльфы----Undead Snow Elves
16-Мимик---------------------Mimics
17-Накеры--------------------Nekkers (Леший удалён, оставил только Накеров, они прикольные)
18-Огненный голем------------Fire Golem
19-Огрим---------------------Ogrim
20-Патрули драугров----------Draugr Patrols
21-Пепельные големы----------Ash Golem (удалены две руки, было 4, торчали не в жилу, А с 4 руками Омен Пепла есть)
22-Пламя Смятения------------Flame Turmoils
23-Расширение Лорда-Вампира--Vampire Lord Expansion
24-Скорбный Сумрак-----------Grievous Twilight (удалил синие шары и поставил огненные шары, синяя магия давала шлейф на ванильные стрелы)
25-Снежный человек и Бигфут--Yetis and Sasquatchs
26-Старые боги охоты---------Old Gods of the Hunt (удалил воронов которых он призывал)
27-Троли---------------------Trolls of Cyrodiil
28-Трупоеды------------------Necrophages (удалил Маток трупоедок, тех которые самые огромные и жирные были, и так много их и они шустрые все )
29-Циклопы-------------------Cyclopes
30-Эттины--------------------Ettins
--------Бонус----------
31-Гехенот-------------------Gehenoth
- Все тома вызова можно купить у Толфдира
в Коллегии Магов или найти в Миру.
Совместим:
-Совместим с модами на монстров MihailMods не вошедшими в сборник.
Не СОВМЕСТИМ:
- С любыми другими сборниками Михаила в которых присутствуют моды вошедшие в данный сборник.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и SKSE64 SE 2.0.20
ИЛИ
Skyrim AE 1.6.318.0.8 и выше и SKSE64 AE 2.1.5 и выше
Установка:
1. Перед установкой сборника нужно убедиться, что удалены все моды Михаила из списка выше, если Вы их устанавливали ранее.
Можно и не удалять, будет в 2 раза больше того вида, всё равно тут ID другие)))))))
2. Поместить архивы bsa и esp в папку data игры и активировать.
(файлы запакованы в бса и не перезапишут никакие из имеющихся у Вас в игре)
- Все текстуры были переделаны в 2К и 1К.
2К - это тушки монстров, 1К - это оружие, лут и некоторые "тряпочки" которые прикрывают тушки.
- Эти сборники создавались со знанием ВСЕХ монстров, как они движуться, что могут, что в есп, где обитают и тд. Были игнорированы десятки модов, которые были лишние или вялые, или заторможенные. Исключены все моды где монстры сидели в своих личных локациях, типа Демона Капра или Морских Великанов. Все кто не спавнился и не интересные. Я люблю резвых и скоростных монстров. Но для атмосферы оставил такие большие "болванки" как Циклопы, Этины и тп. Они просто валухи и не опасны. А служат просто для расстреливания издали и не более.
- Много правок. Удалены монстры с квестовых локаций которые мешали прохождению квестов. Некоторые улучшения. Чистил вручную грязные правки, вообщем улучшал для себя. К примеру Чупакабру переделал не для вампира а для простого ГГ и не стоящую на месте (в карауле) а бегающей за тобой как собака))). Ворона-Призрака и Воющего Сталкера не только вызываемого для ГГ, но и живущих в Скайриме. Вобщем всего не упомнить. Помню ещё, там были вызовы раз в день, я переделал, когда захочешь. Вобщем до фига работы проделано.
- Эти сборники создавались в течении 2 лет для LE. И это была уже третяя их модернизация. И я изучив ВСЁ творчество мастера Михаила не только по картинкам но и в игре, выбрал для себя то что считаю нужным.
Поэтому всякие недовольства по любому поводу, типа не лорно, они сильные, я дохну с двух ударов, а на фиг его туда поставили, всё ЭТО ОСТАВЬТЕ себе. Мне всё равно что вы думаете по этому поводу.
Гугл (712 мб)Сервер №1
ЯндексСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
https://disk.yandex.ru/client....031.png
Это было на ЛЕ. Я давно уже удалил синюю магию и поставил Огненные Шары вместо неё. Ещё была Синяя Магия у Скорбного Сумрака, так же давно заменил.
Части 1-4 были портированы из ЛЕ. Им 2 года в игре.
Я не видел более шлейфов после замены ни в ЛЕ гни в СЕ.
Если бы я видел, то наверно бы что то сделал. А так у меня этого нет.
Может быть у вас стоят моды на Магию какие то ещё.
Во всяком случае я ничего переделывать не буду ПОКА сам не увижу в СВОЕЙ игре какой то касяк. Я знаю что люди наставляют кучи модов и потом под них подстраиваться ? А есть случаи когда Орут мол мод не работает, а сам СКСЕ не поставил, а тот автор виноват оказался.
И почему "3ю и 6ю часть поставить в самый верх загрузки. 2й в самыс конец." ????
Если написано "они должны стоять по порядку 1-2-3-4-5-6" Я для ЧЕГО это пишу ?
Тем более я знаю что пишу. А люди пишут что мои моды САМЫЕ стабильные.
Но это если без Фанатизма устанавливать моды не ПАЧКАМИ по 500 модов, а думая.
Глубины Иллиналты и Крепость Феллглоу так же отлично наполнены.
Я туда без Армагеддона не суюсь.
Меня давно уже лет 7 назад перестал интересовать Тот Скайрим (ванильный).
Я и оружие себе всё сделал и напарниц специальных и напитки, чтобы перейти на вот такой Скайрим где ВЕСЕЛО, где можно просто повеселиться. Скучно мне было в обычном Скайриме. Это два разных Скайрима.
Тут лора вобще нет. Это КРУТО.
Лично я ничего не ставлю в Скайрим, ни каких Соплей типа переделки перков, АИ и прочего выживания, холода и кушать, какать. Мне это не интересно ВООБЩЕ.
Саблями помахать да пострелять и с девушками повеселиться.
Вот МОЙ Скайрим. Даже квесты не интересуют по большому счёту. Ну они есть и есть.
А фонатеть от них уже не интересно. Всё это пройдено 10 лет назад и известно кто и что скажет. Диалоги клац-клац даже не слушаю, они давно известны.
Осталось просто развлекаться.
Надо ещё парочку таких сборников сделать, а то что то маловато мне Демонов для бития.