01.10.2025
3940
677
Автор мода: MihailMods
Автор публикации: uriahheep
Версия: 2025-Final
Перевод: Русский
Монстры Михаила-(light)-3--SE-AE
Серия Mihail Monsters and Animals направлена на создание и предоставление сообществу наиболее полного набора существ для TES 5: Skyrim, реализованного захватывающим и уникальным способом с учетом столпов знаний. Вместо того, чтобы пафосно просто вбрасывать модели и текстуры в игру, используя 100% ванильную механику, существа сделанные Михаилом, обладают уникальностью и крайним рвением в их идеализации и реализации, что обеспечит вам опыт, которого у вас никогда не было в этой области.
Сборник "Монстры МИХАИЛА - Light" часть 3 (SE-AE)
Сборник "Монстры Михаила-Light" SE в 7 частях.
Полностью проверенный на наличие ошибок и совместимость. Всё запаковано в bsa.
Можно ставить все части сборников как совместно, так и по отдельности в любом порядке установки. Но в лаучере они должны стоять по порядку 1-2-3-4-5-6-7.
Они сделаны специально для совместной установки. Просто разбиты на объёмы до 2 Гб. Для правильной запаковки в bsa архивы.
===Монстры МИХАИЛА-Light-(часть 3)============
01-Атронахи Плоти----(вар-1)-Flesh Atronachs
02-Атронахи Плотские-(вар-2)-Flesh Atronachs
03-Белый Демон---------------Batwing Demon
04-Водные Бабы---------------Water Hags
05-Грозовой голем------------Storm Golem
06-Драугундр-----------------Draugundrs
07-Железные Атронахи---------Iron Atronach
08-Зомби---------------------Zombies
09-Клыкастый Гути------------Fanged Gouti
10-Коралловые Атронахи-------Coral Atronachs
11-Костяные Колоссы----------Bone Colossus (удалил синие шары и поставил огненные шары, синяя магия давала шлейф на ванильные стрелы)
12-Кристальные Големы--------Crystal Golems
13-Ледяной Голем-------------Ice Golem
14-Ледяные Титаны------------Ice Titans
15-Мертвецы снежные эльфы----Undead Snow Elves
16-Мимик---------------------Mimics
17-Накеры--------------------Nekkers (Леший удалён, оставил только Накеров, они прикольные)
18-Огненный голем------------Fire Golem
19-Огрим---------------------Ogrim
20-Патрули драугров----------Draugr Patrols
21-Пепельные големы----------Ash Golem (удалены две руки, было 4, торчали не в жилу, А с 4 руками Омен Пепла есть)
22-Пламя Смятения------------Flame Turmoils
23-Расширение Лорда-Вампира--Vampire Lord Expansion
24-Скорбный Сумрак-----------Grievous Twilight (удалил синие шары и поставил огненные шары, синяя магия давала шлейф на ванильные стрелы)
25-Снежный человек и Бигфут--Yetis and Sasquatchs
26-Старые боги охоты---------Old Gods of the Hunt (удалил воронов которых он призывал)
27-Троли---------------------Trolls of Cyrodiil
28-Трупоеды------------------Necrophages (удалил Маток трупоедок, тех которые самые огромные и жирные были, и так много их и они шустрые все )
29-Циклопы-------------------Cyclopes
30-Эттины--------------------Ettins
--------Бонус----------
31-Гехенот-------------------Gehenoth
- Все тома вызова можно купить у Толфдира
в Коллегии Магов или найти в Миру.
Совместим:
-Совместим с модами на монстров MihailMods не вошедшими в сборник.
Не СОВМЕСТИМ:
- С любыми другими сборниками Михаила в которых присутствуют моды вошедшие в данный сборник.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и SKSE64 SE 2.0.20
ИЛИ
Skyrim AE 1.6.318.0.8 и выше и SKSE64 AE 2.1.5 и выше
Установка:
1. Перед установкой сборника нужно убедиться, что удалены все моды Михаила из списка выше, если Вы их устанавливали ранее.
Можно и не удалять, будет в 2 раза больше того вида, всё равно тут ID другие)))))))
2. Поместить архивы bsa и esp в папку data игры и активировать.
(файлы запакованы в бса и не перезапишут никакие из имеющихся у Вас в игре)
ОБНОВЛЕНИЕ:
Просто замените архивы переписав их.
Обновление: 2025-final
- Удалены два Белых Демона в Забытой Долине которые мешали схватке с главным Боссом. Не ломали квест, но мешали очень сильно. Ну там он сидит на троне и разговаривает с ГГ а они его мочат. Потом он встаёт и должен сражаться с ГГ, а сражается с этими Демонами. Вобщем не правильно это. Вот руки дошли заняться этой проблемой. Всё поправил.
Гугл (663мб)Сервер №1








































Долго выяснял, в чём причина, в итоге снёс на новой сборке 3й и 6й паки, к сожалению.
Вы хотите сказать что у вас не сборник, а Эталон ?
И ещё вы хотите очернить мою работу перед Сообществом ГМ ?
Потому что любой человек прочитав ваши "подтверждения" подумает что мои Пакеты глючны и даже не попытается их поставить и посмотреть.
Я 5 дней назад переставил игру с Нуля для того чтобы полностью проверить ВСЕ свои моды на новой и чистой игре.
Так вот поставив 8 пакетов моей Природы и 7 пакетов Монстров, Животных и всё что Выставлено мной на Сайте я не вижу ТОГО О ЧЁМ ВЫ ТУТ пишите. А это в сложности около 1000 модов тут впаяно.
Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую СВОИ проблемы.
Вы думаете я бы не исправил для себя что либо ? Я что по вашему совсем тупой ?
Сегодня спецом мотался по всему Скаю, подставлял свою тушку под стрелы.
НЕТ ни каких свечений, кроме ванильных.
Я обожаю ваши творения, ваши паки Михаила просто замечательные, а Природа - это вообще лучшее, что есть в руязычном моддинге - пока настраиваю сборку, бегаю, кайфую, и каждое новое место вызывает неописуемый восторг!
Но и вы меня поймите. "Подтверждаю" я написал в ответ к комментарию... который сейчас не могу найти. Он тоже был про это. Да и вы сами писали, что на LE-версии было то самое, вы убрали, но фиг знает, какой-то хвостик остался...
Вчера почти всю ночь убил на ковыряние в SSedit'e и курение модов и мануалов. Зелёная дымка всё есть и есть. Всё остальное работает, как часы. Причём, пак 3 отключил, оставив все остальные - и тут же один эффект сменился на другой! А когда отключил 6й пак, свечение пропало.
Причём, у меня даже реплейсерова магических эффектов не стоит, мне ванильные нравятся, чем эти руны всякие новомодные.
И что это за конфликт такой, когда не краш, не потеря текстур, а появляется эффект!
Воистину, магия вне Винтерхолда.
В общем, давайте, я переформулирую: каким-то непостижимым образом на лично моей сборке вырезанный вами эффект/глюк продолжает действовать. Кто будет ставить сей замечательный (я серьёзно) пак, лучше зайдите, проверьте сразу на всякий, чтобы потом, как я, всю ночь 300 модов по одному не отключать.
Это нормальный отзыв.
Бывали коменты когда человек пишет что вылет идёт (где либо) с указанием локации. Проверяю. И было раз такое. Исправили с Жекой. И мне хорошо стало.
Потому что и у меня это было. Это нормально.
А с вами мне что делать ?
Давайте разберёмся.
Эти шлейфы были давно лет 8-9 назад на ЛЕ. Это Жнецы в части 2 и Костяные Колоссы в части 3. Это была Синяя магия Михаила. Я поменял на Огненные Шары и всё прекратилось. Давно лет 7 я точно этого не вижу.Посмотри в Костяные Колоссы в их расе. Полностью просмотри расу их магию. Там должны стоять огненные шары. Может осталась какая то строка. Но я не мог пропустить. А вот в пакете 6 вобще нет и намёков на синюю магию. Он делался уже на СЕ.
Я не смогу в этом помочь. Я не знаю набора модов что у вас.
Хотя было бы нужно знать отчего это бывает чтобы написать в требованиях о не совместимости.
Кстати. Если у вас все Пакеты Природы и Монстров, то у вас не 300 модов, а около 800. вы считаете есп. А надо считать моды. А мод это одна единица чего то любого. Я помню в пакетах Природы есть и 60 модов и по 40.
Ну в 6 посмотри Морские Великаны, но у них мороз на стрелах. Может он тянет.
У Русалок вода. И больше нечему.
Но если Жнецы из №2 не дают синее свечение то и Колоссы из 3№ не должны.
Короче я запарился даже писать, а что то найти и где искать не ведомо.
Может есть у тебя что то со стрелами связанное модом со стороны ? ЕНБ какой нибудь сранный. Ну не знаю я.
У меня пропало свечение от светлячков. Неделю делал. Вокруг светлячков было свечение, а сейчас оно пропало. Блин. Это я поставил модик Удалить Пыль. Пыль удалилось и свечение пропало. Удаляю мод Пыль, а свечение не появляется. Видимо ещё в сохранках дело. Ну смерился, пусть летают без свечения мои Светлячки. Ну не вешаться же. И игру переставлять с Нуля Хлопотно. Делал в Оазисе Единорогов, были. Переставил игру нету Единорогов для напарников. А ведь были же.
Точно в сейвах дело , там что то сохраняется и тянет.
Стрелы с подсветкой "Светящиеся стрелы" на ЛЕ так мне нравились. На СЕ ставлю конверт. НЕ светятся хоть усрись. Раз 10 пытался. Не светятся.
Ужас. Видишь какая штука, я хочу чтобы стрелы светились и не могу добится, а у вас они светятся и вы хотите от этого избавится)))))))))))) Во блин)))))))))))))
Если что, у меня на стрелы/стрельбу стоит AGO, кастомные анимации CFPAO... и всё, вроде. На магию - Mysticism. Может, что-то из этого и у вас свечение включит.
P.S. На самом деле, большое уважение, что вы активно поддерживаете свои сборники.
Прикинь как мне от этого думается. А думается что это ни кому не надо и даже ставить более новое не хочется. Тем более это выставление своеобразный гемор. И монстров 3 пака пополнил. Грязевики и Призраки Двемеров появились в игре. А Кервус и Ревун ещё.
Приколы Скайрима:
1- Писали мне пару чел что моя Хешка при заходе в Смеющуюся Крысу начинает драку с Лизбет (певичка). У меня такого не было. Я не верил. Вчера поставил Хешку. Захожу в Крысу и Хешка мочит Лисбет. Нанять не возможно. Они мочатся, они бессмертны. Вышел, зашёл. Драка. Вышел, зашёл. Драка. Думал уже поменять Хешке прописку. Хлопотно это. Потом думаю откачусь на сохранку и опять с Вайтрана в Солитьюд зайду. Зашёл, потом в Крысу. Сидит спокойно Хешка и Лисбет поёт песню. Тишина и покой. Во блин. Вот Скайримушка не предсказуем.
2- Иду смотрю фермеские дома из белого камня. С какого хера если я делал из чёрного. 2 часа искал. Нашёл. Бани поставил, а там автор ретекстуром зафигашил себе белый камень типа для бань и поменялись все дома и заборы на его каличные камни. Удалил 2 текстуры (его) и опять у меня чёрный камень на домах и заборах.
Это пипец какой то. Ну играть некогда. И обматерить некого)))))
А на счёт светлячков я сегодня в мешах убрал свечение вокруг тушек. Увеличил им размер больше чем ванильные. И Увеличил респавн около пней и около мухоморов в 2-3 раза.
Посмотрел в игре. Офигеть как круто. Они же сами по себе светятся их тушки. и то на то и получилось. Они стали больше и их стало больше. И то их старое свечение не режет глаз и не напрягает. То их приходилось делать мелких 0.1 размер а свечение на 1.0. Теперь они сами 1.0-1,2 и нет свечения. Но тушки светятся и капельки световые остались от них отлетающие. Так ещё нашёл что синий светлячок имел ссылку на красную текстуру. Переписал.
Это опять подтверждает то Что не делается, всё делается к лучшему.
Это Животных Скайрима обновлять ещё. А в Животных Миши совы появились. Блин.
Наверно, этим и прекрасен Скайрим, что куаждыйц может его подстроить под сея вплоть до тушек светлячков! И, мне кажется, это означительная часть удовольствия от процесса сама по себе.
Ну, я ещё раз скажу, вы просто осуществили мою маленькую мечту, закрыли гештальт. Я так хотел погулять по зелёной тундре, но так и не смог. И вот, она у меня, а и плюсом столько всего.
И это, кстати, ещё одно достоинство ваших паков - можно узнать о куче годных модов.
- Удалены два Белых Демона в Забытой Долине которые мешали схватке с
главным Боссом. Не ломали квест, но мешали очень сильно. Ну там он сидит
на троне и разговаривает с ГГ а они его мочат. Потом он встаёт и должен
сражаться с ГГ, а сражается с этими Демонами. Вобщем не правильно это.
Вот руки дошли заняться этой проблемой. Всё поправил.