Монстры Михаила-(light)-2--SE-AE
09.09.2024 2731 446 Автор мода: MihailMods Автор публикации: uriahheep Версия: 2024-Final Перевод: Русский

Монстры Михаила-(light)-2--SE-AE

Серия Mihail Monsters and Animals направлена на создание и предоставление сообществу наиболее полного набора существ для TES 5: Skyrim, реализованного захватывающим и уникальным способом с учетом столпов знаний. Вместо того, чтобы пафосно просто вбрасывать модели и текстуры в игру, используя 100% ванильную механику, существа сделанные Михаилом, обладают уникальностью и крайним рвением в их идеализации и реализации, что обеспечит вам опыт, которого у вас никогда не было в этой области.

Сборник "Монстры МИХАИЛА - Light" часть 2 (SE-AE)

Сборник "Монстры Михаила-Light" SE в 7 частях.
Полностью проверенный на наличие ошибок и совместимость. Всё запаковано в bsa.
Можно ставить все части сборников как совместно, так и по отдельности в любом порядке установки. Но в лаучере они должны стоять по порядку 1-2-3-4-5-6-7.
Они сделаны специально для совместной установки. Просто разбиты на объёмы до 2 Гб. Для правильной запаковки в bsa архивы.

===Монстры МИХАИЛА-Light-(часть 2)=========

01-Алчущий------------Hungers
02-Алчущий и Вермай---Hungers and Vermais
03-Бейнкины-----------Banekins
04-Бесы---------------Imps
05-Вампирские твари---Vampire Beasts
06-Вампиры-скелеты----Skeletal Vampires
07-Воины Три-Крин---- Thri-Kreen Warriors
08-Ворон-Призрак -----Wraith-of-Crows
(чуть раскидал его по миру, а то он был только призывным для ГГ, теперь он есть и во врагах)
09-Воющие Сталкеры----Weeping Stalkers (чуть раскидал его по миру, а то он был только призывным для ГГ, теперь он есть и во врагах)
10-Вурдалаки----------Ghouls
11-Гоблины------------Goblins
12-Гомонкулус---------Homonculus
13-Драугр всадник-----Draugr Cavalry
14-Древние скелеты----Ancient Skeletons
15-Дриады-------------Dryads
(удалил её проклятие которое не лечилось и не пропадало)
16-Жнецы--------------Harvesters (удалил синие шары и поставил огненные шары, синяя магия давала шлейф на ванильные стрелы)
17-Ксивилай-----------Xivilai
18-Личи---------------Liches
19-Наблюдатели--------Watchers
20-Нага---------------Naga Bandits
21-Обломки------------Shambles
22-Повреждённые Скелеты-Damaged Skeletons
23-Привидения---------Wraiths
24-Призраки-----------Classic Ghosts
25-Рикры--------------Riekrs
26-Скаафины-----------Skaafin
27-Скампы и Бенекампы-Scamps
28-Скорбящие души-----Mourning Souls
29-Туманники----------Foglings
30-Фалмер рейдер------Falmer Abyssraiders
31-Фалмеры-Вампиры----Vampire Falmer Overhaul
32-Хим----------------Hym
33-Чупакабра----------Goatsuckers


- Лучшие тома вызова можно купить у Ураг гро-Шуба
в Арканеуме Коллегии Магов или найти в Миру.
- Ещё том призыва Чупакабры есть в пещере Сломанный Клык.


Совместим:
-Совместим с модами на монстров MihailMods не вошедшими в сборник.

Не СОВМЕСТИМ:
- С любыми другими сборниками Михаила в которых присутствуют моды вошедшие в данный сборник.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и SKSE64 SE 2.0.20
ИЛИ
Skyrim AE 1.6.318.0.8 и выше и SKSE64 AE 2.1.5 и выше

Установка:
1. Перед установкой сборника нужно убедиться, что удалены все моды Михаила из списка выше, если Вы их устанавливали ранее.
Можно и не удалять, будет в 2 раза больше того вида, всё равно тут ID другие)))))))
2. Поместить архивы bsa и esp в папку data игры и активировать.
(файлы запакованы в бса и не перезапишут никакие из имеющихся у Вас в игре)


- Все текстуры были переделаны в 2К и 1К.
2К - это тушки монстров, 1К - это оружие, лут и некоторые "тряпочки" которые прикрывают тушки.

- Эти сборники создавались со знанием ВСЕХ монстров, как они движуться, что могут, что в есп, где обитают и тд. Были игнорированы десятки модов, которые были лишние или вялые, или заторможенные. Исключены все моды где монстры сидели в своих личных локациях, типа Демона Капра или Морских Великанов. Все кто не спавнился и не интересные. Я люблю резвых и скоростных монстров. Но для атмосферы оставил такие большие "болванки" как Циклопы, Этины и тп. Они просто валухи и не опасны. А служат просто для расстреливания издали и не более.

- Много правок. Удалены монстры с квестовых локаций которые мешали прохождению квестов. Некоторые улучшения. Чистил вручную грязные правки, вообщем улучшал для себя. К примеру Чупакабру переделал не для вампира а для простого ГГ и не стоящую на месте (в карауле) а бегающей за тобой как собака))). Ворона-Призрака и Воющего Сталкера не только вызываемого для ГГ, но и живущих в Скайриме. Вобщем всего не упомнить. Помню ещё, там были вызовы раз в день, я переделал, когда захочешь. Вобщем до фига работы проделано.

- Эти сборники создавались в течении 2 лет для LE. И это была уже третяя их модернизация. И я изучив ВСЁ творчество мастера Михаила не только по картинкам но и в игре, выбрал для себя то что считаю нужным.
Поэтому всякие недовольства по любому поводу, типа не лорно, они сильные, я дохну с двух ударов, а на фиг его туда поставили, всё ЭТО ОСТАВЬТЕ себе. Мне всё равно что вы думаете по этому поводу.

Особая благодарность Евгению newgene за помощь в конвертации сборника с LE на SE !!!!!!!!!!
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар DroKon
DroKon в 22:17:28, 09.09.2024
Нравится
Не могу найти 3-4 части
Аватар uriahheep
uriahheep в 22:28:47, 09.09.2024
Нравится
Я ещё их не выставил. Я же не робот)))) Я вобще то старый дедушка. Я устал. Сегодня Устала Алла))))))))))
Аватар Kebeheth
Kebeheth в 19:39:48, 09.09.2024
Нравится
а нельзя ли сделать fomod и esl чтобы выбрать только нужных монстров???
Аватар uriahheep
uriahheep в 20:24:28, 09.09.2024
Нравится
Не умею, не хочу и не буду.
esl сами можете сделать, ребята говорят это не сложно, а выбрать только нужных монстров только если ставить по одному моду, почти все наверно есть в сети. Но только Оригиналы где есть текстуры по 21мб и даже встречал 84мб. Вес новых последних модов Михаила достигает уже до Гига, средний вес любого под 500мб. И не запакованы никогда.
А это СПАЯННЫЙ, вылизанный, обработанный и переработанный  мод-сборник и в нём нет выбора.

Вот что говорят про сделать esl:
Это довольно просто и можно сделать самостоятельно, например, в xEdit.
1. ПКМ по моду, команда "Compact FormIDs for ESL".
2. Раскрыть древовидную структуру мода и в File Header в пункте Record flags добавить ESL.
3. Сохранить плагин при выходе.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.