01.10.2025
4794
697
Автор мода: MihailMods
Автор публикации: uriahheep
Версия: 2025-Final
Перевод: Русский
Монстры Михаила-(light)-2--SE-AE
Серия Mihail Monsters and Animals направлена на создание и предоставление сообществу наиболее полного набора существ для TES 5: Skyrim, реализованного захватывающим и уникальным способом с учетом столпов знаний. Вместо того, чтобы пафосно просто вбрасывать модели и текстуры в игру, используя 100% ванильную механику, существа сделанные Михаилом, обладают уникальностью и крайним рвением в их идеализации и реализации, что обеспечит вам опыт, которого у вас никогда не было в этой области.
Сборник "Монстры МИХАИЛА - Light" часть 2 (SE-AE)
Сборник "Монстры Михаила-Light" SE в 7 частях.
Полностью проверенный на наличие ошибок и совместимость. Всё запаковано в bsa.
Можно ставить все части сборников как совместно, так и по отдельности в любом порядке установки. Но в лаучере они должны стоять по порядку 1-2-3-4-5-6-7.
Они сделаны специально для совместной установки. Просто разбиты на объёмы до 2 Гб. Для правильной запаковки в bsa архивы.
===Монстры МИХАИЛА-Light-(часть 2)=========
01-Алчущий------------Hungers
02-Алчущий и Вермай---Hungers and Vermais
03-Бейнкины-----------Banekins
04-Бесы---------------Imps
05-Вампирские твари---Vampire Beasts
06-Вампиры-скелеты----Skeletal Vampires
07-Воины Три-Крин---- Thri-Kreen Warriors
08-Ворон-Призрак -----Wraith-of-Crows (чуть раскидал его по миру, а то он был только призывным для ГГ, теперь он есть и во врагах)
09-Воющие Сталкеры----Weeping Stalkers (чуть раскидал его по миру, а то он был только призывным для ГГ, теперь он есть и во врагах)
10-Вурдалаки----------Ghouls
11-Гоблины------------Goblins
12-Гомонкулус---------Homonculus
13-Драугр всадник-----Draugr Cavalry
14-Древние скелеты----Ancient Skeletons
15-Дриады-------------Dryads (удалил её проклятие которое не лечилось и не пропадало)
16-Жнецы--------------Harvesters (удалил синие шары и поставил огненные шары, синяя магия давала шлейф на ванильные стрелы)
17-Ксивилай-----------Xivilai
18-Личи---------------Liches
19-Наблюдатели--------Watchers
20-Нага---------------Naga Bandits
21-Обломки------------Shambles
22-Повреждённые Скелеты-Damaged Skeletons
23-Привидения---------Wraiths
24-Призраки-----------Classic Ghosts
25-Рикры--------------Riekrs
26-Скаафины-----------Skaafin
27-Скампы и Бенекампы-Scamps
28-Скорбящие души-----Mourning Souls
29-Туманники----------Foglings
30-Фалмер рейдер------Falmer Abyssraiders
31-Фалмеры-Вампиры----Vampire Falmer Overhaul
32-Хим----------------Hym
33-Чупакабра----------Goatsuckers
- Лучшие тома вызова можно купить у Ураг гро-Шуба
в Арканеуме Коллегии Магов или найти в Миру.
- Ещё том призыва Чупакабры есть в пещере Сломанный Клык.
Совместим:
-Совместим с модами на монстров MihailMods не вошедшими в сборник.
Не СОВМЕСТИМ:
- С любыми другими сборниками Михаила в которых присутствуют моды вошедшие в данный сборник.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и SKSE64 SE 2.0.20
ИЛИ
Skyrim AE 1.6.318.0.8 и выше и SKSE64 AE 2.1.5 и выше
Установка:
1. Перед установкой сборника нужно убедиться, что удалены все моды Михаила из списка выше, если Вы их устанавливали ранее.
Можно и не удалять, будет в 2 раза больше того вида, всё равно тут ID другие)))))))
2. Поместить архивы bsa и esp в папку data игры и активировать.
(файлы запакованы в бса и не перезапишут никакие из имеющихся у Вас в игре)
ОБНОВЛЕНИЕ: 2025-final
- При обновлении достаточно заменить архивы переписав их.
Обновление 2025-final
- Удалены из главного зала Замка Волкихар три монстрика которые мешали
диалогу с Харконом. Все вампиры на них агрились и не давали нормально поговорить.
А грохнуть они их не могут, потому что вход на второй этаж закрыт. Приходилось мне через tcl туда нырять их убивать и тогда Харкон имел честь со мной начать разговор.
Вобщем время появилось на исправление Мишиных косячков. Исправил.Гугл (635 мб)Сервер №1


















































- Удалены из главного зала Замка Волкихар три монстрика которые мешали
диалогу с Харконом. Все вампиры на них агрились и не давали нормально поговорить.
А грохнуть они их не могут, потому что вход на второй этаж закрыт. Приходилось мне через tcl туда нырять их убивать и тогда Харкон имел честь со мной начать разговор.
Вобщем время появилось на исправление Мишиных косячков. Исправил.
esl сами можете сделать, ребята говорят это не сложно, а выбрать только нужных монстров только если ставить по одному моду, почти все наверно есть в сети. Но только Оригиналы где есть текстуры по 21мб и даже встречал 84мб. Вес новых последних модов Михаила достигает уже до Гига, средний вес любого под 500мб. И не запакованы никогда.
А это СПАЯННЫЙ, вылизанный, обработанный и переработанный мод-сборник и в нём нет выбора.
Вот что говорят про сделать esl:
Это довольно просто и можно сделать самостоятельно, например, в xEdit.
1. ПКМ по моду, команда "Compact FormIDs for ESL".
2. Раскрыть древовидную структуру мода и в File Header в пункте Record flags добавить ESL.
3. Сохранить плагин при выходе.
Вобще то esl это не супер изобретение. Это просто "палочка выручалочка" на всякий случай.
Оно плохо работает с огромными конструкциями (а мои ПАКЕТЫ все по 2Гб) , не подлежат объединению модов, их надо переводить в esp преже чем объединять.
Одни минусы, а плюсик только то что Плюшкины с Дуру могут насувать их себе тысячами и всё. А умный эти тысячи объединит в 20-30 есп и нет ПРОБЛЕМ и нет esl
По этому и говорю, если уж и делать это, то именно с помощью этого скрипта-программмы, а просто зайти в баш/ссеедит и поставить флажок = сломать плагин и сохранение.