Immersive Jewelry SSE / Иммерсивные Драгоценности (SE)
22.12.2017 5982 742 Локализатор: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.06a+

Immersive Jewelry SSE / Иммерсивные Драгоценности (SE)

Автор: Forteverum
Перевод: Tamerick
Запаковка, исправление: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.06a+

Обновление: 1.06а+
* В основную версию включены правки из USSEP, который теперь необходим для работы. Варианты без этих правок остались по дополнительным ссылкам, но использовать их я категорически не рекомендую - они отменят исправления всех ячеек и персонажей, затрагиваемых модом (а затрагивает он много чего и кого, как и Immersive Weapons SE Edition).
* В исправленной версии я так же вернул вес золота, самоцветов и слитков к ванильным значениям (0, 0.1, 0.5 для лёгких и 1 для тяжёлых). Я начинающий маг, а не вьючный мул!
* За счёт сжатия уменьшен размер 7z архива.

Обновление: 1.06а (фикс кракозябров)
* Версия мода с .BSA файлом перезалита, а у кого были иероглифы - выложен esp перевода отдельно, чтобы не скачивать весь мод целиком.

Описание:
Этот мод объединяет практически все ювелирные модификации с Nexus, при этом расширяя их возможности в несколько раз, добавляя новые ретекстуры, уровневые списки, новую систему крафта и зачарования. Этот мод превращает ювелирные изделия из просто надеваемых аксессуаров в неотъемлемую часть мира… в СОКРОВИЩЕ.

Не смотря на визуальное погружение и ИИ-моделирование средневекового фэнтези-мира, основную игровую механику Скайрима составляют преимущественно квесты на сокровища, - найти, доставить в город для продажи и улучшить навыки своего персонажа, чтобы добыть еще больше. Сокровища, как минимум, поддерживают и подпитывают динамику сюжета, так почему бы не уделить им больше внимания? Цель этого мода извлечь пользу из погружения в исследования и поиск, оживляя историю мира при помощи его самых ценных артефактов – тех, ради которых люди крадут и убивают: драгоценностей.

●Полностью лорная система магического соответствия драгоценных камней и металлов, называемых "Кости Земли», и их астрологического резонанса с аэдрическими планетами, обозначающая, что некоторые комбинации камня и металла подходят лучше для определенных зачарований, чем другие. Зачарование становится темой для поисков и экспериментов, а не просто прокачкой навыка до максимального уровня. Каждое украшение будет реагировать на чары по-разному - вы можете экспериментировать с ними или действительно изучить искусство зачарования так же, как вы изучаете алхимию.

●Более 4200 вариантов ювелирных изделий, распределенных по новым уровневым спискам, разделяемых принадлежностью к определенной культуре, эпохе, социальному статусу, +600 вариантов зачарования. Украшения, найденные в руинах драугров, будут отличатся от найденных в двемерских руинах, также различны украшения изгоев, и найденные у вампиров, - в духе таких модов, как «Skyrim Coin Replacer». Почему так много комбинаций драгоценных камней и металлов? Потому что зачарование работает по-разному на каждом изделии.

● Каждое из 1700 колец, включенных в этот мод, можно мгновенно переодеть слева направо, нажав на экипировку слева или экипировку справа, также, как экипировать оружие в правую или левую руку. Кастомные зачарованные кольца и именованные кольца также можно надевать на правую или левую руку, оставляя их имена и чары нетронутыми. Вам не нужно специально ковать или искать кольца для правой или левой руки. Более 200 браслетов могут быть найдены и надеты как на правую, так и на левую руку. (Переодевание пока не работает в SSE версии из-за SKSE).

●Можно носить суммарно до 4-х колец (3+ Кольцо Святости Брака) и 2 браслета, что делает снимающие ограничения моды не такими уж необходимыми. (Технически можно надеть еще 5-е кольцо, выполнив определенные квесты).

● Новая система крафта для каждого ювелирного изделия, на основе реалистичной обработки металла, с несколькими новыми размерами слитков и необработанными заготовками, добавленными в процесс крафта. Эта крафт-система только расширяет стандартную систему ковки, не изменяя ее, за исключением массы материалов.

● Реалистичная переоценка драгоценного металла и его потенциала в качестве платежного средства. Теперь золотой слиток, найденный в схроне награбленного корабельного груза будет стоить гораздо больше, чем мёд Хоннинга, и вы сделаете из него намного больше, чем 2 кольца.

● Полная и абсолютная логичность в отношении стоимости предмета, основанная на используемых материалах и стандарте процесса обработки. Все было тщательно рассчитано для каждого ювелирного изделия. Та же последовательность использовалась и в отношении веса - теперь вес ювелирного изделия зависит от количества составляющих его ценных материалов.

● Аптекари и алхимики теперь продают рецепты зачарований, точно так же, как рецепты зелий.

●Драгоценные камни теперь классифицируются по размеру и весу, а не по блеску и прозрачности, чтобы оправдать визуальное несоответствие в размерах определенных ювелирных изделий. Центральным элементом обруча не может быть тот же безупречный камень, что едва прикрывает костяшку вашего пальца.

●Рецепты создания предмета для каждого из более, чем 4200 ювелирных изделий, которые появляются в вашем меню крафта только в том случае, если у вас есть один из необходимых ингредиентов.

●Новые религиозные амулеты, которые можно найти в руинах драугров, с тройным изображением животных, отражающих пантеон древних нордов.

● Уникальный внешний вид всех имеющихся ювелирных украшений, квестовых украшений и ювелирных изделий, получаемых в награду. Такие кольца, как Кольцо Мадези или Кольцо Виолы теперь тоже визуально уникальны, что оправдывает квесты по их поиску.

● Три хорошо написанные лорные книги, включая одну в стихах, которые можно найти в мире игры, объясняющие систему крафта и соответствующие условия для зачарования.

● Владельцы магазинов, у которых есть строки диалога, говорящие об их "уникальном" культурном мастерстве, теперь действительно имеют ассортимент предметов, подходящий для их расы и отличающийся от всех остальных.

● Мод имеет полную совместимость с Kryptopyr's Complete Crafting Overhaul  и свойственной ему системой усиления силы зачарований на основе стоимости, которая создает еще больше комбинаций в поисках идеального ювелирного изделия для вашего зачарования. (ССOR не имеет версии для SE).

● Новые великолепные текстуры и текстурные «cubemaps» из разных популярных ювелирных модов, которые придают обновленный вид имеющимся предметам. Новые объекты на плоскости для ювелирных модов, которые не имели их, плюс новые, ранее неиспользовавшиеся, меши с прозрачностью драгоценных камней.

Выражаю благодарность следующим художникам и дизайнерам, чьи работы были включены в Immersive Jewelry:

КОЛЛЕКЦИИ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ:

Severus - Severus Collection Jewelry
Lautasantenni - Expanded Jewelry Crafting
Petrovich - UNP Jewelry
Gamwich - Real Engagement Rings
Yuril - Yuril Rings HQ
Aeterna - Aeterna Rings
Jen246801 - Jen's HD Rings
ZZJay - KD Circlets Redone
Tytanis - Jewelcraft
Johnskyrim - HD Armored Circlets
Newmiller - Newmiller Jewellery and Newmiller Drake Jewellery
Cleanz0r - Torcs
Jacknifelee- Velvet Cloaks
Saerileth - Gemling Queen Jewelry Resources
RonnieMagnum - Legendary Rings
Uni000SL - New Generic Rings
Pfaffendril - Jewels of the Nord
Mr. Dave - rings from Bob's Armory
PrivateEye - Rings of Old
Testiger2 - Dovahbling
Favoredsoul - Ultimate Assortment
Elleh - Circlet Replacers
Gizmodian - Gizmodian Oblivion Weapons for Skyrim
Humannature66 - HN66's Earrings
Leah Lilith and Kalilies - Leah Lilith Jewelry
Noraimironhand - Jocelyn's Ring

Отдельные украшения авторов Ghosu, Anton0028, Avenger86, Andre7890, Pete40, Edhildil, Reaper и Merilia
Анималистический дизайн авторов Mark и Terry Smith и Amanda Fisher
Помощь в написании скриптов для переодевания колец на левую руку - CDCooley. Огромное ему спасибо!
Также благодарен Kryptopyr за скрипт, чтобы необработанные камни из CCOR могли преобразовываться в один из четырех типов ограненных камней в IJ.
CACO патч от Dr Monops и ISC патч от InstantKor.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

Fjotli's Locket, by Merilia
Frostmoon Rings, by MidnightVoyager
Nightweaver's Band, by PrivateEye
Locket of St. Jiub, by Andre7890
Viola's Ring and Madesi's Ring, by Uni00SL
Sword of Queen Freydis, by Pete40
Ancient Enchanted Ring of Saarthal, by PrivateEye
Helm of Winterhold, by Edhildil
Diadem of the Savant, by Anton0028
Circlet of Waterbreathing, by Severus
Revelers' Charmed Necklace, by Avenger86
Ahzidal's Rings, by FavoredSoul
Jeweller's Ingots, by Oaristys
Auryn Pendant, by FurrySwords
Book Cover Backgrounds, by Daniel Coffey

Рекомендованные моды
Эти моды не являются обязательным требованием, но настоятельно рекомендуются, т.к. улучшат впечатления от мода IJ:
Exchange Currency настоятельно рекомендуется, потому что Immersive Jewelry добавляет вес монетам. Обмен валюты был разработан с подачи автора IJ, и дает возможность получать денежные купюры в любом магазине и обменивать их обратно на септимы по номинальной стоимости не «продавая» их. Версия IJ поставляется со специальными текстурами банкнот, в соответствии с гильдией ювелиров, упомянутой в книгах мода.
Complete Crafting Overhaul настоятельно рекомендуется по двум причинам. Во-первых, этот мод позволит вам уменьшить меню крафта, отображая только то, что вы захотите, из 4200 украшений. Во-вторых, он увеличивает силу зачарований на основе ценности, что отлично разнообразит возможности зачарования наряду с системой зачарования «Кости Земли» из Immersive Jewelry. (ССOR еще не имеет версии для SE).

Следующие моды рекомендованы для баланса и визуальных эффектов:
Gemling Queen Dragon Claws –добавляет эффекты преломления света драконьим когтям. (Еще не имеет версии для SE).
Barenziah's Glory –добавляет прозрачность и сияние камням Барензии. (Еще не имеет версии для SE).
Book Covers Skyrim –добавляет уникальные обложки каждой книге в игре, и они будут сочетаться с уникальными обложками трех книг из мода Immersive Jewelry. Cсылка на SSE версию.
Amulets of Skyrim - Добавляет тематические ожерелья для различных фракций, а также амулеты, получаемы в награду, которые могут служить заменой для таких ванильных предметов, как маски жрецов. Амулеты также помечены ключевыми словами для работы с системой зачарования Immersive Jewelry. Cсылка на SSE версию.
Storage Helpers - Когда я увидел этот мод автора CDCooley, я знал, что у меня в руках творение мастера papyrus-скриптинга. Этот мод позволяет превратить любой бандольер в настоящий контейнер щелчком правой кнопкой мыши, и более того, позволяет установить процент снижения веса для ваших сумок. (Еще не имеет версии для SE).
Investment Price Config  - Я предлагаю увеличить первоначальные инвестиции для покупке ванильных домов в 3 или даже 5 раз. Причиной этому является, во-первых, что с одной стороны, даже признавая факт, что новый тан несет расходы, их стоимость является слишком низкой для экономики, учитывая сравнительные цены на лошадей или еду. Я сохранил стоимость новых ювелирных изделий в относительном соответствии с ванильными предметами того же уровня в уровневых списках, и применил высокую стоимость ювелирных изделий для расширения уровневых списков на более высоких уровнях, чего не было в ванили. Но как раз существование сложных ювелирных изделий, состоящих из 30-50 бриллиантов размером с большой палец, может вызвать огромный избыток денег в конце игры. Соответственно поднять цены на жилье - это более реалистично, и это дает реалистичную цель в жизни наемника. (Еще не имеет версии для SE).
Follower Live Package - Я мог бы также предложить мод, который требует, чтобы спутникам платили зарплату, так как расходы на лагеря и походы – это то, что обычно опустошает кошелек наемника и заставляет пользоваться постоялым двором. Большинство влачат жалкое существование, пока ищут тот самый большой куш и умирают прежде, чем смогут найти его и уйти на покой. Теперь с сокровищем, которое ждет вас в этом моде, играя достаточно долго, вы определенно найдете свой большой куш…(Еще не имеет версии для SE).
Dynamic Item Repricer - Этот мод позволяет отдельно увеличить цены всех томов заклинаний в игре на коэффициент множителя в MCM. Он сканирует порядок загрузки для всех модов, которые добавляют тома заклинаний, а также делает перерасчет цены ванильных томов. Это делает обучение магии реальной инвестицией и уменьшает доходы. Я особенно люблю использовать этот мод вместе с Apollodown's Simple Magic Overhaul, потому что вместе они делают магию неким особенным, исключительным занятием, и в то же время превращают зачарование и алхимию в настоящих рабочих лошадок для магических эффектов, в отличие от того, как это используется обычно. (Еще не имеет версии для SE).
Этот мод создан для работы с Complete Crafting Overhaul Remade , и, начиная с версии 0.95 его функциональность полностью соответствует применяемому в CCOR масштабированию эффектов зачарований на основе стоимости, и CCOR MCM сохранено. Поскольку Jewelcraft интегрирован в CCOR, а рецепты и предметы из него немного не соответствуют Immersive Jewelry, просто снимите галочки в опциях CCOR, чтобы элементы из Jewelcraft появились в меню крафта и уровневых списках. Убедитесь, что IJ загружается после CCOR.
Для Wintermyst существует патч, который улучшает автоматический патчер несколькими способами: во-первых, активируя функцию переодевания колец на левую руку; во-вторых, позволяя зачарованиям из Wintermyst работать с системой зачарования из Immersive Jewelry; в-третьих, используя другие меши для новых зачарованных украшений, отличные от украшений с ванильными зачарованиями в Immersive Jewelry, для большего разнообразия и привлечения внимания к другим ювелирным изделиям. Этот патч должен быть исключен из порядка загрузки во время работы Wintermyst Patcher вместе с Immersive Jewelry.esp, затем его нужно активировать вместе с Immersive Jewelry и загрузить после сгенерированного патча. (Wintermyst еще не имеет версии для SE).

Я также включил штрафы и бонусы к эффектам зачарования на оружии, чтобы была причина поместить определенный драгоценный камень в меч и т.п. Чтобы это работало, вам нужно воспользоваться TESVEdit для редактирования того мода на оружие, который вы используете и прикрепить правильное ключевое слово к оружию и вуаля, получайте выгоду от расширенного зачарования. Список ключевых слов для драгоценных камней можно найти в файле Readme.

Патчи будут нужны для любого мода, который изменяет ванильные зачарования.

Wrye Bash: Убедитесь, что Immersive Jewelry имеет Bash теги Relev, Delev, Stats and Names. Вashed patch необходим, чтобы уровневые списки книг с другими модами, добавляющими книги. Возможно, нужно будет сделать "Merge patch" в TES5Edit, чтобы объединились контейнеры торговцев.

Patchus Maximus: До версии 1.00 был способ обойти патчер и по-прежнему генерировать патч, но теперь это не рекомендуется. С включением 1700 новых колец для левой руки, патчер будет пытаться зачаровать эти варианты и распространять их, и он не будет принимать во внимание разделение украшений на бретонские, нордские, двемерские из Immersive Jewelry.  Поэтому уберите Immersive Jewelry на время создания патча. Затем загрузите IJ и используйте прилагаемый патч, загружаяего и загрузите его после PatchusMaximus.esp. Убедитесь, что основной Immersive Jewelry.esp загружается после всех .esp Перкус Максимус.

Dual Sheath Redux: По умолчанию патчер устанавливает для щитов слот 60, а посохам -44. Но они используются для колец на левую руку и указательный палец в IJ, так что вам придется выбрать альтернативные слоты для мешей Dual Sheath. К счастью, окончательный релиз Immersive Jewelry (1.00) сделал большие корректировки размещения ювелирных изделий. Следующий список поможет вам выбрать подходящую пару альтернативных слотов:

44: IJ Кольца на указательный палец левой руки
45. IJ Торки и высокие ожерелья
46. Плащи (из Winter is Coming и Cloaks of Skyrim)
47. Рюкзаки, IJ Крылья <------ Это одна из рекомендуемых возможностей для экипировки за спиной DSR щита, потому что он будет обрезаться рюкзаком в любом случае.
48. Bandolier кошель слева сзади (Bandoliers Mod)
49. ____________ Открытый слот <---------------Рекомендован для DSR слота
50. IJ Кольцо Святости Брака, Замена головы на что-либо
51. IJ Чокеры, Замена головы на что-либо
52. Bandolier Кошель слева (Bandoliers Mod)
53. Bandolier Грудь (Bandoliers Mod)
54. IJ Браслеты на правую руку
55. Bandolier Кошель сзади справа, Wearable Lanterns
56. IJ Браслеты на левую руку
57. Bandolier Передний правый кошель, Wearable Lanterns
58. Bandolier Передний левый кошель
59. Bandolier Правый кошель
60. IJ Кольца на безымянный палец левой руки
61. IJ Серьги хеликс

Несовместимы:

Все моды из списка, авторам которых автор выражает благодарность поскольку они уже включены в этот мод. Immersive Jewelry изменяет меши и текстуры этих ювелирных изделий, поэтому использование этих модов вместе с IJ приведет к перезаписи и нарушению их внешнего вида. Также Immersive Jewelry изменяет баланс стоимости и веса украшений согласно своей системе крафта.
Моды на кольца для левой руки не нужны, потому что каждое из 1700 колец IJ может быть надето на левую руку (в инвентаре нажать на кольцо правой кнопкой мыши). Новые кольца для левой руки нельзя будет переодевать на другую руку
Lootification не совместим и в нем нет необходимости, в этом моде уровневые списки уже с зачарованием. Lootification может взять двемерские и бретонские украшения и поместить их в нордские уровневые листы.

ПЛАНИРУЕТСЯ СДЕЛАТЬ В СЛЕДУЮЩИХ ВЕРСИЯХ:
-Маленькие патчи для конвертации рецептов в модах, подобных Skyrim Coin Replacer.
-По возможности применить ключевые слова для зачарования украшенного оружия к другим модам
-Сделать вероятность поломки для драгоценностей.
-Сделать патчер, заменяющий слитки во всех рецептах на оружие из других модов на меньшие по размеру «бруски» из IJ, что добавит больше реализма и больший смысл для существования брусков.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Все кольца и большинство обручей работают на мужских персонажах, но для некоторых ожерелий и сережек нет мужских моделей.

Некоторые ожерелья мода подходят для ванильных женских тел, поэтому, если вы используете реплейсеры UNP или CBBE, эти ожерелья будут на расстоянии около двух дюймов от груди. Практически любое ювелирное изделие мода выглядит лучше с CBBE.

Несколько раз было замечено, что во время рассматривания украшений в меню, карта окружения сразу не прогружалась, и украшения выглядели тусклее обычного. Обычно, если посмотреть еще раз через пару секунд, все было нормально.

Некоторые меши обручей шли с аддонами брони для каджитов и аргониан. Я поленился и еще не переделал текстуры для всех вариантов.

Переодевание кольца с одной руки на другую может привести к его дупликации, если вы быстро нажмете правую и левую клавишу мыши одновременно.  Очевидно, что этого лучше не делать. Кастомное именное кольцо может утратить возможность переодевания и зачарование, если будет переодето с руки на руку сразу после зачарования. Положите свое кольцо на стол для зачарования на несколько мгновений, потом возьмите его снова, и кольцо уже можно будет переодевать, и зачарование на нем сохранится навсегда.

Q: Мод на украшения X уже включен сюда?
A: Они все включены на 100% - фактически на 3000-6000%, потому что их украшения размножены и ретекстурированы в множестве вариантов.  Единственный не включенный мод – новый KS Jewelry.

Q: Как мне надеть кольца на другие пальцы, кроме правого и левого указательного?
A: Только кольцо святости брака занимает безымянный палец. Обычные кольца могут быть надеты только на правый и левый безымянный палец. Особые именные квестовые кольца, такие как:
-Обручальное кольцо Виттории Вичи
-Кольца Азидала
-Кольцо Потемы
-Кольцо Ночного Ткача
-Кольцо Чистейшей Смеси
-Кольцо Поиска Нелота
-Обручальное кольцо Фьолы
-Зачарованное кольцо Саартала
-И все неименованные древние нордские овальные кольца -
все переодеваются на слот 60, левый безымянный палец.
Некоторые кольца – Кольцо Калсельмо и Кольцо Хирсина, - не могут быть переодеты, поскольку нужны для выполнения условий проверки квестового инвентаря.

Q: Большинстве украшений выглядит прекрасно, но все ванильные кольца с фиолетовыми текстурами!
A: Похоже вы загрузили CCOR после IJ, или другие моды, такие как SMIM. IJ нужно не только загружать в порядке загрузки, но и устанавливать после таких модов для перезаписи.

Q: Я не хочу иметь реалистичный вес для ванильных слитков! Для меня было бы замечательно, если бы они вернулись к весу в 1 перо каждый, даже если их разновидность в  1/10 слитка будет весить больше 1 пера! Поэтому мне также не нравится, что и септимы имеют вес!
A: Попробуйте мод " "Exchange Currency", автор UniSL. Он разрабатывался с учетом IJ. Мод добавляет торговцам диалоговое окно для перевода ваших тяжелых септимов в красивые и полностью лорные,  иммерсивные банкноты. Что касается тяжелых слитков, я думаю немного глупо отказываться от них, а оставить их весить «1», в то время как драконьи кости весят 15, вероятно, ошибка разработчиков…
Но для глупых я добавил "twink version". Если вы ее установите, большие слитки будут весить "1" снова. Из 5 слитков вы по-прежнему будете делать кирасу в 35 весом, если вам так больше нравится. Эта версия также убирает вес септимов.

Q: Переодеваемые кольца и браслеты великолепны, но как их увидеть от 1-го лица?
 A: чтобы видеть их от первого лица, надо отредактировать вашу расу, чтобы слоты 44, 50, 54, 56, и 60 были видимы. IJ не делает этого из-за вопросов совместимости. Для исправления этого можете использовать мод Gamefever's 1st person items visible.

Q: Предполагается, что септимы имеют вес, но в моей игре они ничего не весят. Драгоценные камни также имеют ванильные названия, типа «безупречный». Что случилось?
A: У вас стоит другой мод, изменяющий монеты, камни или украшения, и загружен он после IJ. Он «побеждает»  в Bashed Patch или просто в порядке загрузки. Убедитесь, что ничего не загружается после IJ и также убедитесь, что у Immersive Jewelry.esp есть теги "Names, Stats, Relev, Delev" в Wrye Bash.

Q: Я использовал Exchange Currency с этим модом, пошел менять деньги на банкноты и, конечно, видел, что переносимый вес понижается. Я купил банкнот номиналом 5000 сколько мог, потом по 1000 сколько мог. В конце концов у меня осталось 832 септима, и я обменял 500 септимов на 1 малый золотой слиток той же стоимости. Мой вес все еще понижен! Почему так?
A: Носить слитки все же лучше, чем носить монеты. Поскольку монеты не из чистого золота. Металлургия/химия в IJ рассчитала вес септима, как будто каждый септим сделан на 60% из меди. Это не только реалистично (обесценивание монет в гражданскую войну), но и придает смысл перевозить и держать платежные слитки вместо монет, даже когда нет банкнот.

Требования:
- Skyrim SE
- Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)

Установка:
Скачать архив, распаковать и поместить содержимое папки Data в папку Data вашей игры, согласиться на замену файлов. Активировать файл Immersive Jewelry.esp в лаунчере игры.

По осн.ссылке Immersive Jewelry SSE 1.06a+ bsa-версия (требуется USSEP, содержит правки и фиксы из него)
По доп.ссылке Immersive Jewelry SSE 1.06a распакованная (не требующая USSEP и не содержащая правок и фиксов из него. Не рекомендую!)
По доп.ссылке Immersive Jewelry SSE 1.06a bsa-версия (не требующая USSEP и не содержащая правок и фиксов из него. Не рекомендую!)
По доп.ссылке
переведённый .esp (не требующий USSEP и не содержащий правок и фиксов из него. Не рекомендую!)

Больше скриншотов

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар vladdenver
vladdenver в 22:12:26, 12.08.2018
Ответить цитата
Отличный мод  biggrin
Аватар I_FUZZ_I
I_FUZZ_I в 21:54:09, 09.08.2018
Ответить цитата
Подскажите, а есть ли мод изменяющий стандартные текстуры украшений, без добавления новых? По типу Gemling Queen Jewelry . Или русификатор для Gemling Queen Jewelry, а то тут всё на английском.
Если нужен лишь ретекстур чего угодно, то можете ставить текстуры из любого мода, хоть из этого - просто используйте программу Bethesda Archive Extractor (BAE) и спокойно извлекайте нужные текстуры из любого мода, потом копируя их в папку Data. Текстуры от LE подходят и для SE, обрабатывать их не требуется.
Аватар I_FUZZ_I
I_FUZZ_I в 08:38:06, 10.08.2018
Ответить цитата
Спасибо за совет, попробую!
Это касается ТОЛЬКО текстур с ванильными путями, а если в LE-моде свои собственные меши из папки Meshes - их уже нужно конвертировать программой SSE NIF Optimizer
Аватар babizyan
babizyan в 14:27:12, 03.02.2018
Ответить цитата
Не понимаю логику автора. Зачем рекомендовать разные моды, если они - "еще не имеет версии для SE"
Аватар alexeyfenix
alexeyfenix в 22:41:11, 14.01.2018
Ответить цитата
Мод клевый,весьма. Особенно девушкам(которых тут от силы процентов 5,но всё равно) понравится. Однако в урнах в склепах в сочетании "уникальный лут"-модом, можно с одной урны вынести стоимостью сокровищ больше,чем из  какого-либо сундука в конце...
Тут надо и стоимость уменьшать и в "уникальном луте"  возможность выпадение смело в 2\3 убирать.
Аватар dimka511
dimka511 в 15:27:55, 03.01.2018
Ответить цитата
а этот мод убирает переплавку двемерского хлама в слитки ?
А должен?  dry
Аватар dimka511
dimka511 в 00:25:17, 04.01.2018
Ответить цитата
просто при использовании вместе с Ars Metallica нету крафтов в печке
Так и говорите. Раз исчезли рецепты для расплавки - мод убирает их либо заменяет на свои. Поэкспериментируйте с порядком загрузки и другими модами на переплавку либо попробуйте найти патч. На худой конец, можно открыть мод в SSEedit и тупо удалить нужные рецепты либо загрузить моды вместе и внести изменения из нужного мода в конфликтующий, чтобы тот их не отменял - это альтернатива созданию патча.
Аватар RamSab
RamSab в 12:53:46, 27.12.2017
Ответить цитата
а что с файлом config? он переписывает такой же из skyui slot addon. начинаю новую игру и не уверен что новый skyui аддон будет правильно работать, если вообще не покрашит игру в самый неподходящий момент.
Версия для SE делалась в отсутствие SKSE64 и полноценного SkyUI, поэтому, естественно, совместимость никто не может гарантировать. Сравните содержимое этих конфигов, если нужно - внесите меньшие изменения в файл с бОльшими. Если вылет всё же случится - напишите мне и я сделаю этот конфиг опциальным.
Аватар RamSab
RamSab в 13:18:44, 27.12.2017
Ответить цитата
Там тонна букав. Не знаю кто это вообще осилит. Но по первым строчкам сразу расхождения:
нет назначенной Q на крафт в меню алхимии. так что верну ка я родной конфиг. с ним предыдущая веряия вроде нормально работала. а переодеваниями колец справа налево я не пользуюсь.
Аватар Akella-80
Akella-80 в 19:59:50, 22.12.2017
Ответить цитата
"механику Скайрима составляют преимущественно квесты на сокровища, - найти, доставить в город для продажи" - деньги..........
Обновление: 1.06а+
* В основную версию включены правки из USSEP, который теперь необходим для работы. Варианты без этих правок остались по дополнительным ссылкам, но использовать их я категорически не рекомендую - они отменят исправления неоф. патча для всех ячеек и персонажей, затрагиваемых модом (а затрагивает он много чего и кого, как и Immersive Weapons SE Edition).
* В исправленной версии я так же вернул вес золота, самоцветов и слитков к ванильным значениям (0, 0.1, 0.5 для лёгких и 1 для тяжёлых). Я начинающий маг, а не вьючный мул!
* За счёт сжатия уменьшен размер 7z архива.
Аватар Tamerick
Tamerick в 22:50:30, 09.12.2017
Ответить цитата
Перевод по всем ссылкам обновлен.
Аватар sam3442
sam3442 в 10:51:42, 10.12.2017
Ответить цитата
Не смотрел ещё как в игре, но спасибо за фикс! smile
Аватар xxxRoMaxxx
xxxRoMaxxx в 15:08:27, 09.12.2017
Ответить цитата
оба варианта все тоже  и вес  плюс гдето 4000 тыс добовляют
Используя мою запакованную в bsa версию можно свободно ставить поверх любые ретекстуры и реплейсеры ванильных драгоценностей, если модовские будут вам не по нраву  biggrin
Аватар xxxRoMaxxx
xxxRoMaxxx в 13:39:35, 09.12.2017
Ответить цитата
устонавил этот мод  все слитки и некоторые задания  стали  заместо русского перевода какие то иероглифы
Аватар sam3442
sam3442 в 11:48:26, 09.12.2017
Ответить цитата
Это надо брать. Благо SSE всё выдержит. cry Благодарю за перевод! smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018