Анимированный двемерский ранец (SE) / Animated Dwarven back pack
04.01.2017 13025 719 Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.6

Анимированный двемерский ранец (SE) / Animated Dwarven back pack

Автор: mahty
Версия: 1.6
ПереводDARTH---ALEXIEL

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

 

Описание:
- Мод позволяет вам создавать анимированные двемерские ранцы и усилители как на видео ниже.
- Так же вы можете ввести консольную команду "help pack" и получить их.
- Все они доступны для создания в категории "Драгоценности"
- Наслаждайтесь!

Рекомендации:
Остальные моды на двемерское снаряжение

Создатели:
mahty сделал этот мод

Разрешения:
Вы свободны создавать свои моды, используя этот как основу. Я буду рад, если имя mahty будет в числе создателей.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
Распакуйте файлы в папку Data, подключите плагин в листе загрузки.

Удаление:
Удалите файлы мода.

Совместимость:
Ранцы не будут экипироваться совместно с вещами, использующими те же слоты (а это почти все рюкзаки, например).

Не нравится цвет двемерского металла? Установите этот отличный ретекстур:
Glorious Dwarven Metal HD

Другие видео здесь и здесь

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:38:15, 05.04.2017
Нравится (1)
АРХИВ ПЕРЕЗАЛИТ
Обнаружил, что автор не пересохранил esp-файл мода в новом СК (проверяется это просто, открываем esp через ESP-ESM Translator, жмём "Перевод - Загрузить перевод": если открывается папка "Skyrim SE" - всё нормально, если же просто "Skyrim" - автор схалтурил, и мод придётся пересохранить в новом СК самостоятельно).

P.S. Перекачивать весь архив целиком не нужно - "откройте" его через Яндекс-Диск и скачайте esp-файл.
Аватар raichu
raichu в 16:43:36, 09.01.2017
Нравится
а как заменить анимацию своего бега на атранаха ?
ну или видос отправте
Аватар majesticjohn
majesticjohn в 03:59:02, 08.01.2017
Нравится
Я е понял так они как украшение или реально летать помогают?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 07:26:55, 08.01.2017
Нравится
Все они дают полезные баффы вроде улучшения скрытности или владения луком на 40%, либо снижения затрат магии на 10%. Усилители на ноги повышают носимый вес, а для мага +25% к регенерации магии / +20% к скорости восстановления криков.

А насчёт полетать... достаточно найти нужную анимацию в архивах игры (как у огненного атронаха, например) и заменить ею свою. И ты будешь парить над землёй точно также.
Аватар ECOverhau
ECOverhau в 23:59:00, 07.01.2017
Нравится
Раз на то пошло давайте уже и двемерский смартфон сделаем, машины и т.д. Я к тому что нельзя всё оправдывать тем:  "Это же сделали двемеры, а они умные".
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:16:22, 08.01.2017
Нравится (5)
У двемеров был т.н. "ЗОВ" - предположительно, глобальная многосторонняя телепатическая связь между всеми представителями расы на планете. Их технологии и сейчас на сотни лет превосходят уровень прочих рас, состав двемерского металла не известен и поныне, их анимункули работают до сих пор. Они изобрели воздушные корабли (остались чертежи), Словарь (устройство для копирования информации из Древних Свитков), взрывчатку, артефакты невероятной мощи (Разрубатель, Разделитель, Призрачный Страж, Волендранг, Разрушитель Заклинаний, Кольцо Луна-и-Звезда, Истинное Пламя, Огонь Надежды), овладели силой этерия (Этериевые щит, посох и корона), создали нового бога — Нумидиума. И самое главное — двемеры могли управлять погодой. Неизвестно каким образом, но они создали такие машины, и это был явный прорыв в технических достижениях. Единственная машина, известная нам, находится в древних двемерских руинах Бамз-Амсшенда под городом Альмалексия на материковом Морровинде. Она называется Карстангз-Бшарн. В любом случае, все эти машины просто поразительны. Это своеобразный симбиоз техники и волшебства.

Так что да, двемеры были ОЧЕНЬ умными и изобретательными.
Аватар ECOverhau
ECOverhau в 23:56:41, 07.01.2017
Нравится (-1)
Всю атмосферу портит.  dry
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:02:13, 08.01.2017
Нравится
Ничего не портит. Такое снаряжение - логичный ответ на большие группы усиленных и снаряжённых врагов (Strongest Bandits), драконьих жрецов и самих драконов. На высших сложностях.
Аватар vigarh
vigarh в 00:50:35, 05.01.2017
Нравится (1)
Дверменский джетпак дайте))
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 08:07:58, 05.01.2017
Нравится
Я себе выставляю высоту прыжков 575 и никаких джетпаков не надо))) Именно столько нужно, чтобы не получать урона при прыжках на ровном ландшафте.
Аватар SolemnPear
SolemnPear в 21:47:56, 04.01.2017
Нравится (1)
Топ.  biggrin
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.