Анимированный двемерский ранец (SE) / Animated Dwarven back pack
Автор: mahty
Версия: 1.6
Перевод: DARTH---ALEXIEL
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).
Описание:
- Мод позволяет вам создавать анимированные двемерские ранцы и усилители как на видео ниже.
- Так же вы можете ввести консольную команду "help pack" и получить их.
- Все они доступны для создания в категории "Драгоценности"
- Наслаждайтесь!
Рекомендации:
Остальные моды на двемерское снаряжение
Создатели:
mahty сделал этот мод
Разрешения:
Вы свободны создавать свои моды, используя этот как основу. Я буду рад, если имя mahty будет в числе создателей.
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Установка:
Распакуйте файлы в папку Data, подключите плагин в листе загрузки.
Удаление:
Удалите файлы мода.
Совместимость:
Ранцы не будут экипироваться совместно с вещами, использующими те же слоты (а это почти все рюкзаки, например).
Не нравится цвет двемерского металла? Установите этот отличный ретекстур:
Glorious Dwarven Metal HD
Обнаружил, что автор не пересохранил esp-файл мода в новом СК (проверяется это просто, открываем esp через ESP-ESM Translator, жмём "Перевод - Загрузить перевод": если открывается папка "Skyrim SE" - всё нормально, если же просто "Skyrim" - автор схалтурил, и мод придётся пересохранить в новом СК самостоятельно).
P.S. Перекачивать весь архив целиком не нужно - "откройте" его через Яндекс-Диск и скачайте esp-файл.
ну или видос отправте
А насчёт полетать... достаточно найти нужную анимацию в архивах игры (как у огненного атронаха, например) и заменить ею свою. И ты будешь парить над землёй точно также.
Так что да, двемеры были ОЧЕНЬ умными и изобретательными.