Сильнейшие бандиты (SE) / Strongest Bandits of Skyrim Special Edition

22.12.2016 DARTH---ALEXIEL Компаньоны/NPC 1967 11 Загрузок:298

Авторdlarkz
Версия: 1.02
ПереводDARTH---ALEXIEL

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

 

Описание:
  Надоели обычные бандиты, подбегающие к вам лишь чтобы умереть? Хорошо, сделаем наоборот: теперь это вы самоубийца, рискующий отхватить драконьим молотом в свой драконорождённый дрын. Это самые сильные и богатые группы бандитов в Скайриме для тех, кто хочет бросить себе настоящий вызов. Они обладают перками и снаряжением чтобы уничтожить любого, кто пойдёт против них.

Подробнее:
  Это просто размещённые мною вручную NPC и сундуки, никаких уровневых листов и скриптов, только ванильные ресурсы. Победите этих бандитов, если сможете - и вы станете богаты. 

Обновление 1.02:
- Добавил 2 больших сундука банде Чёрного Рынка для более подходящей награды.
- Изменил оружие Стражей Чёрного Рынка с де*****ой стали на эбонитовое для достаточного вызова.
- Обновил запас золота Валькирий, Морозильщиков и Торговцев Медвежьего Клыка с 300 до 1000 монет (забыл поменять, когда я добавлял их)

История, достойная любви Талоса
   После того, как Довакин победил Призрачных бандитов, оставшиеся образовали Альянс для всех сильнейших банд Скайрима.
   Теперь каждая бандитская группа в состоянии вести войну за то владение Скайрима, которое они удерживают сейчас, и торговые ресурсы для обеспечения своих потребностей.
   До ушей Довакина дошли слухи, что эти бандиты временами прячут награбленное в небольших пещерах.
   Я рекомендую взять с собой целую армию компаньонов, чтобы убрать всё это де**мо.
   Если вы победите их, то они будут возрождаться каждые 10 или 30 дней согласно UESP, просто не возвращайтесь туда 10 или 30 дней. Награбленные запасы также обновятся.
   Они не просто скопированные-вставленные клоны - сняв их шлемы, вы увидите, что они являются уникальными, красивыми и сделанными вручную.
   Я создал этот мод, потому что я очень люблю достойных врагов, настоящие вызовы и надирание моей Драконорожденной за***цы.
   Я планировал создать мод для моего личного пользования, но, возможно, другие тоже хотели бы попробовать, так что я загрузил его.

Расположение сильных бандитов:
Пещера Лунный Бор - Бандиты Буффало
Глубокая Тень – Челюсти Ужаса
Серозимняя застава - Золотые Шипы
Скала Гулдун - Банда Мёртвого Дракона
Приют Редорана - Усыпальщики
Логово Плута - Золотые Листья
Кристаллическая пещера - Грязные Когти
Медовая пещера - Сладкозубые
Пещера Сосновый Пик -  Призрачные Бандиты
Пещера Холодный Берег – Банда Чёрного Рынка

Дополнительно:
Пещера Сломанный Клык - Банда Клык Медведя
Сквозняковый проход - Морозильщики
Камнепадная пещера - Валькирии

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
Распакуйте файлы в папку Data, подключите плагин в листе загрузки

При обновлении:
Просто замените файлы мода на новые

Удаление:
Удалите файлы мода (полностью безопасно, в любой момент)

Совместимость:
Совместимо со всеми модами, т.к. я использовал только ванильные ресурсы

Планы на будущее:
Добавить больше ванильных врагов

  

враги, левел, Skyrim SE, уровни, бандиты, Strongest Bandits, NPC, списки
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 11
avatar
1
11
АРХИВ ПЕРЕЗАЛИТ
Обнаружил, что автор не пересохранил esp-файл мода в новом СК (проверяется это просто, открываем esp через ESP-ESM Translator, жмём "Перевод - Загрузить перевод": если открывается папка "Skyrim SE" - всё нормально, если же просто "Skyrim" - автор схалтурил, и мод придётся пересохранить в новом СК самостоятельно).

P.S. Перекачивать весь архив целиком не нужно - "откройте" его через Яндекс-Диск и скачайте esp-файл.
avatar
1
10
Хех, с Армагеддоном косить их самое дело.
avatar
1
6
Перебор со сложностью на мой взгляд. Мой перс 54 уровня умер практически сразу. К этим бандитам даже подойти не удаётся - либо кастуют паралич, и убивают беспомощного, либо маг убивает с одного каста. Не знаю, может из скрытности и возможно с ними совладать, но если заметили, то можно смело перезагружать игру. Ещё не согласен с респауном данных терминаторов, так-как смысл сражаться пропадает. Допустим, удалось зачистить все логова. Я уверен, что это будет невероятно сложно, поэтому возникнет чувство, что вы избавили Скайрим от серьёзной проблемы, и жители могут расслабиться, но вот проходит некоторое время и все бандюки на прежних местах, и снова всё по новой. Ерунда  в таком случае выходит !
avatar
1
7
"Я рекомендую взять с собой целую армию компаньонов, чтобы убрать всё это де**мо."
avatar
1
8
Да, согласен ! Наверно только с армией наёмников на эти логова нужно идти, ибо по другому Dark Souls. Я пробовал возле "логова плута". К этой локации мне даже подойти не дали. В " приюте Редоран " один бандит спалил, и вся шайка бросилась на меня. Локация эта тесная, поэтому мой перс продержался пару секунд. Именно столько времени хватило паре бандитов, чтоб разобраться с призраком Лошанса, и со мной. Я не знаю, влияет ли уровень сложности на этих боевиков, но у меня на тот момент был "Эксперт".
avatar
0
9
Уровень сложности влияет на ВЕСЬ наносимый / получаемый игроком урон, независимо от источника (даже урон от падения и ловушек!):
новичок --> 2.0 // 0.5
ученик --> 1.5 // 0.75
адепт --> 1.0 // 1.0
эксперт --> 0.75 // 1.5
мастер --> 0.5 // 2.0
легендарный --> 0.25 // 3.0
avatar
1
5
Спасибо, заценим! Что-то скучно стало по 50-й уровень.
avatar
1
4
Определённо нужно попробовать ! Спасибо !
avatar
1
3
А как с OBIS сие чудо дружит?
ЗЫ: Сам нашел ответ от автора мода на нексусе. Да, OBIS и данный мод совместимы.
avatar
3
2
Спасибо за мод! Еще одна возможность спокойно и безопасно "отгребсти" без лишних лагов и скриптов))
avatar
1
1
Чот я очкую  surrender Спасибо за мод!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:35:05
k©קaso√®
Обновлено 0.4.0 релиз
10:09:09
feadior
проблему решил с помощю мод менеджер) ещо раз спасибо)
10:05:01
k©קaso√®
так сам AWKCR должен быть так же новой версии 3.2 в соотвтетствии с новой версией самого мода Armors...
09:56:02
керс
Решил проблему установил программу VPN Яндекс з Play  Маркет. Советуют укаво такаже проблема ...
08:36:06
NIKO_IrbiS
Всё, сделал. Поставил патчи для каждого DLC отдельно, теперь не вылетает.)))) 24.05.2017
08:02:35
NIKO_IrbiS
Проблема: крашится игра при некоторых обстоятельствах. Сразу скажу - AWKCR 3.1.0, стоит общий патч д...
07:49:31
VadimHSM
Ну не знаю, я пол игры хожу в маске клавикуса вайла.
07:35:19
GreyMarch
На версию 1.0.1. можно смело надевать 24.05.2017
07:27:50
crafty77
Например, для обеспечения работы тех или иных приложений использующих компоненты MVC++ (в том числе ...
06:45:55
romaxxxl
есть подобный мод для людских рас, чтоб с ЕСПшником был ?