
Новая анимация зачарований (SE-АЕ) / Visual Animated Enchants SE
Этот мод добавляет 15 различных анимаций для оружия. Автор не намеревается изменить каким-либо образом игру, он желает лишь большего погружения и реализма, на данный момент это замена ванильных анимаций зачарования оружия, без изменений каких-либо характеристик зачарований. Этот мод не изменит силу и зачарования, а также не изменит анимацию у зачарованного оружия, добавленного модами, если только оно не было без зачарования.
Из уникальных даэдрических артефактов было затронуто лишь Сияние Рассвета, остальные же имеют ванильную анимацию зачарования. В будущих версиях будет изменена анимация у всех артефактов.
Если вдруг, новые эффекты Вам не по вкусу, то в опциональных файлах автора есть версия (1.1b), где используются эффекты предыдущих версий мода.
Обновление: 2.0
– Добавлено новое зачарование:
Покоритель нежити - Добавляет дополнительный урон от солнечного света в зависимости от количества убитой нежити. (Ведет счетчик в описании зачарования)
– Автор пообещал добавить совместимость с погодными модами и модами на освещение.
Обновление:1.1f
– Обновлён перевод, в том числе, если Вас бесило " 's " в начале названия урны, то все исправлено.
– Мод был очищен в SSEEdit, исправлен конфликт с Эбонитовым клинком
– Просто скачайте снова .esp файл у на спо ссылке и замените тот что в самом моде.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Совместимость:
USSEP
Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачать и установить оригинал мода Visual Animated Enchants v2 c nexus'a по основной ссылке в разделе Main files
2. Далее уже у нас с сайта скачать переведённый файл *.esp и переместить его в папку Data в игре, активировать.
Удаление:
1. С помощью NNM/MO;
2. Вручную удалить из папки Data файлы соответствующие файлам в архиве.
Мне кажется или кто то криво перевел....
UPD:
- Уникальное визуальное зачарование для многих даэдрических артефактов (кроме: посохов, Бритвы Мерунеса, Разрубателя, Вутрада)
- Уникальное визуальное зачарование для Хаотического урона
- Уникальное визуальное зачарование для Урона от солнечного света
Более по душе этот мод.
Вообще анимации в стойке с 2мя оружиями гг стот подругому, вот помню в Dark messiah норм было все реализовано там даже анимации убийства в спину не кривые как у бетхесды, а тут подошол и ножом выше головы глотку перерезал, ещё и сидящего там хоть хватал и хреначил.
Прикидую какой они ХЛ3 выпустят:)
как и многие другие...НО я до сих пор не пойму ПОЧЕМУ надо все делать
гиперировано..Если рост---то каланча, если грудь-то арбузы и т.д.
ВОт этот--восхитительно поставил бы....Но зачем такой огромный эффект
анимации Что чуть мене по объему нельзя? Ведь явно ГГ будет получать
ожоги от магии при доставании оружия..Одни скажут игра---так в игре магия вообще то
выносит все и всех а тут диссонанс жесткий--зачарованное ранит противника но
не ранит ГГ....Скажете опять игра? Тогда я против того что бы мой ГГ имел иммунитет
к любой магии. Однако большое спасибо подожду может чуть уменьшат анимацию в объеме
тогда все будет гармонично А то анимация как огромные факелы или флаги
Искусственного интелекта не имеют а поэтому праграммировать их по принципу--ЭТОГО повреждай а этого не трогай --не получится. ЭТО фэтези а не фантастика
"Искусственного интелекта не имеют а поэтому праграммировать их по принципу--ЭТОГО повреждай а этого не трогай --не получится"
ПРОДОЛЖИМ! А далее маг достает оружие с чарами разрушения!!!
Итак накладываем на себя магию защиты или чары защиты
И...ПРАВИЛЬНО--конфликт а вернее магия разрушения борется с магией защиты
ТАК вот мне не надо что бы магия и разрушения и защиты тратилась попусту
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО!
Напоследок --НЕПУТАЙТЕ с действием СВИТКОВ
Нужен мод на чары что бы одни руны светились:)