Новая анимация зачарований (SE-АЕ) / Visual Animated Enchants SE
21.09.2017 43367 8380 Автор мода: L3st4t Автор публикации: Jeriho95 Версия: 2.0 Перевод: Русский

Новая анимация зачарований (SE-АЕ) / Visual Animated Enchants SE

Этот мод добавляет 15 различных анимаций для оружия. Автор не намеревается изменить каким-либо образом игру, он желает лишь большего погружения и реализма, на данный момент это замена ванильных анимаций зачарования оружия, без изменений каких-либо характеристик зачарований. Этот мод не изменит силу и зачарования, а также не изменит анимацию у зачарованного оружия, добавленного модами, если только оно не было без зачарования.
Из уникальных даэдрических артефактов было затронуто лишь Сияние Рассвета, остальные же имеют ванильную анимацию зачарования. В будущих версиях будет изменена анимация у всех артефактов.
Если вдруг, новые эффекты Вам не по вкусу, то в опциональных файлах автора есть версия (1.1b), где используются эффекты предыдущих версий мода.

Обновление: 2.0
– Добавлено новое зачарование:
Покоритель нежити - Добавляет дополнительный урон от солнечного света в зависимости от количества убитой нежити. (Ведет счетчик в описании зачарования)
– Автор пообещал добавить совместимость с погодными модами и модами на освещение.

Обновление:1.1f
– Обновлён перевод, в том числе, если Вас бесило " 's " в начале названия урны, то все исправлено.
– Мод был очищен в SSEEdit, исправлен конфликт с Эбонитовым клинком
– Просто скачайте снова .esp файл у на спо ссылке и замените тот что в самом моде.

Требования:
Skyrim SE-АЕ

Совместимость:
USSEP

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачать и установить оригинал мода Visual Animated Enchants v2 c nexus'a по основной ссылке в разделе Main files
2. Далее уже у нас с сайта скачать переведённый файл *.esp и переместить его в папку Data в игре, активировать.

Удаление:
1. С помощью NNM/MO;
2. Вручную удалить из папки Data файлы соответствующие файлам в архиве.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2
Аватар Lucuferg
Lucuferg в 20:06:42, 21.09.2017
Нравится (1)


Мне кажется или кто то криво перевел....
Аватар Jeriho95
Jeriho95 в 20:35:08, 21.09.2017
Нравится (2)
Прошу простить, не приметил!
UPD:
- Уникальное визуальное зачарование для многих даэдрических артефактов (кроме: посохов, Бритвы Мерунеса, Разрубателя, Вутрада)
- Уникальное визуальное зачарование для Хаотического урона
- Уникальное визуальное зачарование для Урона от солнечного света
Аватар Lucuferg
Lucuferg в 23:38:50, 22.09.2017
Нравится
Осталось это в описание аддона добавить))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:42:55, 21.09.2017
№28, Администратор
Нравится
Обновлено 2.0
Аватар Midsyhika
Midsyhika в 21:44:44, 22.03.2017
Нравится
Обновите esp, пожалуйста!
Аватар tall1988
tall1988 в 00:02:49, 18.03.2017
Нравится (1)
Вышла v.2.0
Аватар cataclizm1977g
cataclizm1977g в 13:51:13, 06.03.2017
Нравится
А с точно таким же эффектом есть только для обычного скайрима. Тот, что предлагали ниже ни совсем с таким эффектом.
Аватар Almodar
Almodar в 03:45:22, 26.01.2017
Нравится
Переливающие руны чар красивее смотрится, чем горящая палка или весло.
Более по душе этот мод.
Аватар DreamLive
DreamLive в 15:05:46, 26.01.2017
Нравится
ну автор мода не виноват что вы бегаете с палками которые горят рунами!=) фламастеры всегда разные у всех=)
Аватар Almodar
Almodar в 18:01:50, 26.01.2017
Нравится
Скайриме как и в Обливионе все оружие что было палками так и остались думаю после отполированного фолыча бетхесда выпустит TESVI с норм физикой для холодного оружия.
Вообще анимации в стойке с 2мя оружиями гг стот подругому, вот помню в Dark messiah норм было все реализовано там даже анимации убийства в спину не кривые как у бетхесды, а тут подошол и ножом выше головы глотку перерезал, ещё и сидящего там хоть хватал и хреначил.
Прикидую какой они ХЛ3 выпустят:)
Аватар BloodFlood
BloodFlood в 18:56:29, 25.01.2017
Нравится
А есть подобное на обычную версию ская?
Аватар Jeriho95
Jeriho95 в 19:53:03, 25.01.2017
Нравится (1)
Таки да -> тык.
Аватар BloodFlood
BloodFlood в 20:33:41, 25.01.2017
Нравится
Благодарю! smile
Аватар GreyMarch
GreyMarch в 18:56:32, 18.02.2017
Нравится
Нее, это совсем другой мод.
Аватар vigarh
vigarh в 01:49:09, 25.01.2017
Нравится
Крутотеечка!  smile
Аватар alexalex3459
alexalex3459 в 22:01:13, 24.01.2017
Нравится
Неплохой мод
Аватар terraman
terraman в 21:08:52, 24.01.2017
Нравится (2)
Это мод прекрасен как например и мод Расовые особенности телосложения
как и многие другие...НО я до сих пор не пойму ПОЧЕМУ надо все делать
гиперировано..Если рост---то каланча, если грудь-то арбузы и т.д.
ВОт этот--восхитительно поставил бы....Но зачем такой огромный эффект
анимации Что чуть мене по объему нельзя? Ведь явно ГГ будет получать
ожоги от магии при доставании оружия..Одни скажут игра---так в игре магия вообще то
выносит все и всех а тут диссонанс жесткий--зачарованное ранит противника но
не ранит ГГ....Скажете опять игра? Тогда я против того что бы мой ГГ имел иммунитет
к любой магии. Однако большое спасибо подожду может чуть уменьшат анимацию в объеме
тогда все будет гармонично А то анимация как огромные факелы или флаги
Аватар DreamLive
DreamLive в 03:16:58, 25.01.2017
Нравится
ты же являешься мастером зачарования! по логике ты понимаешь как все нужно зачарить что бы тебе ни чего не было! подключи фантазию!
Аватар terraman
terraman в 23:20:29, 25.01.2017
Нравится (1)
Т.е. у меня есть чары которые губительны для врагов и не действуют на чародея? Так? По Вашей логике-так! Но это ж тогда не фэнтези А фпнтастика какая то smile Потому как чары они накладываются на все что угодно и повреждают все что угодно...в противном случае мы имеем искарёженный баланс сил. Чары- находятся снимаются накладываются--ВСЕ
Искусственного интелекта не имеют а поэтому праграммировать их по принципу--ЭТОГО повреждай а этого не трогай --не получится. ЭТО фэтези а не фантастика
smile
Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 04:11:44, 25.01.2017
Нравится
terraman, а как же всякие там огненные/морозные/электрические плащи? Они вообще полностью окутывают персонажа, а ему хоть бы хны. Хотя, конечно, дело хозяйское... не нравится так не нравится.
Аватар terraman
terraman в 23:22:01, 25.01.2017
Нравится
Чары есть защитные а есть чары повреждения--Смесь из чар это Фантастика...я играю в фэнтези
Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 04:57:17, 26.01.2017
Нравится (1)
Так ведь они потому и защитные (плащи-то), что вредят другому... Т. е., как Вы сами выше выразились, запрограммированы по принципу "этого повреждай, а этого не трогай". smile
Аватар terraman
terraman в 20:50:03, 26.01.2017
Нравится
ВНИМАТЕЛЬНО прочтите и не рвите мысль
"Искусственного интелекта не имеют а поэтому праграммировать их по принципу--ЭТОГО повреждай а этого не трогай --не получится"
ПРОДОЛЖИМ! А далее маг достает оружие с чарами разрушения!!!
Итак накладываем на себя магию защиты или чары защиты
И...ПРАВИЛЬНО--конфликт а вернее магия разрушения борется с магией защиты smile
ТАК вот мне не надо что бы магия и разрушения и защиты тратилась попусту
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО!
Напоследок --НЕПУТАЙТЕ с действием СВИТКОВ
Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 01:47:03, 27.01.2017
Нравится (2)
Да, очевидно у нас разные представления о природе и принципе действия этих сил... На этом давайте и закончим. smile
Аватар Jeriho95
Jeriho95 в 19:57:06, 25.01.2017
Нравится
Таки у автора, в разделе Optional Files, есть версия 1.1b, где старый реплейсер на анимацию.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:57:03, 24.01.2017
№6, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 1.1f
Аватар Almodar
Almodar в 13:24:52, 24.01.2017
Нравится
Наверное что бы владеть таким оружием нужна всю бижу одевать на сопротивление данных эффектов, такое ощущение что игрок должен страдать от эффектом которым наделено оружие.
Нужен мод на чары что бы одни руны светились:)
Аватар Jeriho95
Jeriho95 в 13:33:32, 24.01.2017
Нравится
Я влюбился в этот мод, когда достал своё зачарованное оружие на ходу, такой шлейф *.* Если бы он был всегда, я бы млел и просто часами кружил у Вайтрана biggrin
Аватар Jeriho95
Jeriho95 в 12:51:24, 24.01.2017
Нравится
Таки да, вынужденная мера, автор так хотел. Перевод один и тот же, автор тоже.
Аватар Jeriho95
Jeriho95 в 07:32:31, 24.01.2017
Нравится (3)
В одной повозке оказались француз(автор), араб(переводчик на englang) и собственно я. Поэтому перевод вышел не на update английского языка, а на основной файл мода. На update будет позже, т.к. араба я пока ещё не особо понимаю.
Аватар DreamLive
DreamLive в 10:19:08, 24.01.2017
Нравится (1)
класс=)
« 1 2
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.