Система легендарных NPC (SE) / SSE Legendary System
Автор: GovnoWriter
Переводчик: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.0
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).
Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim SE систему легендарных NPC, такую как в Fallout 4. Легендарные NPC обладает легендарной способностью (x2 урон по врагам и единоразовое полное восстановление здоровья, когда оно падает до 10%)
Вы можете встретить всех легендарных NPC в игровом мире (в уровневых списках).
Добавлено 64 новых артефакта. Каждый артефакт имеет три комбинированные ванильные чары (более 32 чар).
Вы можете найти артефакты только после убийства легендарного NPC. Все артефакты случайного генерируются у легендарных NPC.
Вы можете встретить легендарного NPC после 4 уровня игрока.
Уровень легендарного NPC = Уровень Игрока.
Список новых легендарных NPC:
- Легендарный бандит
- Легендарный драугр
- Легендарный фалмер
- Легендарный вампир
- Легендарнейший дракон
- Легендарный двемерский центурион
- Легендарный двемерский паук
- Легендарная двемерская сфера
- Легендарный грязекраб
Список изменений версии 2.0:
- отредактированное значение артефактов
- добавлено название уникальных артефактов
- теперь нет способа удалить чары из артефактов и наложить на другой предмет
- теперь нет способа удалить чары из артефактов и взять опыт
- существуют разные уровни легендарных существ
- уровень легендарных противников увеличивается с уровнем игрока
- улучшение возможностей легендарных врагов
- исправлена ошибка с атакой на союзников
- у вас теперь есть низкий шанс встетить легендарное существо
Установка: стандартная
- вся бижутерия собирается очень быстро (легендарных противников полно)
- к 50му уровню легендарные враги еле царапают броню игрока, но живут под ударами перекачанной толпы компаньонов и игрока 2-3 минуты, и как то уже не сложный бой а раздражение от рутины
- легендарные противники очень часто появляются группами (доходило до того что весь данж был 'легендарный')
- независимо от уровня - все награды одинаковы (но это уже не имеет смысла потому что к 20-25 уровню весь комплект будет собран)
имхо 3 эффекта как показатель легендарности - муть, лучше бы подошли оригинальные но раздутые сверх меры (300% регена, 75% удешевления итд) или специфические - например слизанные из summermyst
имхо - идея мода классная, а вот реализация могла быть лучше
Самый последний кого помню - Легендарная бандитка(аргонианка), с ней это было, темных тонов голова(не чисто черная) и тело нормальное, цвета соплей ))
Unslaad
VIGILANT
Dark Souls Gameplay in Skyrim-3121-1-2 (ребаланс в духе Dark Souls):