Банды Скайрима OBIS (SE) / Organized Bandits In Skyrim Special Edition

15.06.2017 DARTH---ALEXIEL Компаньоны/NPC 7667 64 Загрузок:1825

Автор: Indigoblade
Версия: 1.08
Перевод: русский (ex. Xenophobia)
Адаптация перевода: DARTH---ALEXIEL

Описание:
  Итак, данный мод для игры Skyrim SE, который я назвала «Банды Скайрима» делает очень многое… С чего бы начать? Вас не смущало то, что бандиты, будучи численно самой сильной фракцией, почти ничего не делают? Объединив силы они могли бы захватить власть за 2-3 часа. И вроде ничего не мешает им объединится… Можете ли вы по имени назвать вожака бандитов, кроме Хайвора? Я нет. Ну а данный мод это объясняет. Власть между бандитами уже давно поделена на несколько здоровенных банд и выскочек они не любят, но и оттяпать пару пещер у своих соседей не против. Да-да, бандиты — это реальные группировки со своими правилами поведения, выбором кандидатов, пристрастием к оружию и магии…

  OBIS - это мод для Скайрим, который добавляет новых бандитов по всему игровому миру без ущерба для производительности. Новые бандиты разделены на множество различных типов, что сделает каждую новую встречу с бандитами интересной и сложной. Все бандиты сбалансированный и имеют как сильные, так и слабые стороны. Подробней о новых бандитах вы сможете прочитать в «Книге бандитов», которую сможете найти в мире (книга осталась на английском, слишком много текста)

Обновление: 1.08 (SE)
- Судя по всему, это финальная версия мода (от 23.03.17).
- Перевёл и добавил все патчи, что есть у авторов.
- Добавил краткое описание банд на русском и английском языках.
- Добавил полный чейнджлог (список изменений) и описание патчей (на английском).

Обновление: 1.05 (SE)
- dunCragslaneLvlBanditGuard [NPC_:000D55D3] - Название изменено на бандит тюремщик (по предложению Exakter)
- Удалены следующие существа и животные из левел списков NPC из мода ОБИС. Нет больше кроликов бандитов!!!
LCharAmbientCreatures [LVLN:000EC969], LCharAmbientCreaturesSnow [LVLN:000EC96B], LCharAnimalCanyonPrey [LVLN:0004229C], LCharAnimalCoastSnowPrey [LVLN:000422A4], LCharAnimalForestPrey [LVLN:00042298], LCharAnimalMarshPrey [LVLN:00042296], LCharAnimalMountainSnowPrey [LVLN:000422A2], LCharAnimalPlainsPrey [LVLN:00042294]
- Удалены ненужные данные у бандитов подонков LCharBanditWizardNordF [LVLN:0001B0F7] и LCharBanditWizardNordM [LVLN:0001B0FB] из левел списков НПС. Это не согласовалось с другими аналогичными списками, это могло влиять на некоторых НПС, например Анска в руины Высоких Врат.
- Несколько бандитских шаек появлялись с щитами из ОБИС, когда они должны отображаться только у бандитов одиночек, которые носят их как знак того, что они хотят вступить в банду.
- Тяжелая броня BanditArmorMeleeHeavyOutfit [OTFT:00015BE6] включала в набор щиты и использовалась несколькими бандами, поэтому создана броня без специальных средств защиты BanditArmorHeavyShield50OutfitNocustom [OTFT:xx006544].
- Бандиты клана Железная кровь - отредактированы наряды, отредактирована система преступлений, мастер пакет по умолчанию, удалена одежда у босса и заменена.
- Бандиты тролли и женщины - отредактированы наряды.
- Бандиты дробилки - отредактированы наряды.
- Добавлен новый аддон дополнение "Бандитские патрули" (читайте ниже описание аддона).
- Добавлен патч для мода Valdacil's Item Sorting

Обновление: 1.04 (SE)
- Внесены различные изменения в технические аспекты мода, описывать что именно сложно, так как ничего не понятно что пишет автор, например dunCragslaneLvlBanditGuard [NPC_:000D55D3] - название изменено на Бандит Вышибала, dunMistwatchLvlBanditMeleeOrcM [NPC_:000C013C] и dunMistwatchLvlBanditMelee1H [NPC_:000C0127] - внесены изменения из USSEP.
- Отредактированы следующие NPC в соответствии с изменениями из USSEP и далее перечисляется список: EncBandit04TemplateMelee "Bandit Highwayman Warrior" [NPC_:0001E60D] , EncBandit01TemplateMagic "Bandit Mage" [NPC_:00039D31] и так далее.

Обновление: 1.03 (SE)
- Удалены бандитские патрули, будет дополнительный плагин или функция переключения в меню настроек, в будущих обновлениях.
- Добавлена одежда по умолчанию для Рифтенских воров - WIThief "Thief" [NPC_:00023EE8].
- Отредактирован скрипт исходник (Source) - он не компилируется пока еще в игре OBIS_Init.psc
- Изменена фракция OBIS на OBISFaction ... obis - это ключевое слово.
- Закомментировано уведомление "Бандитов стало теперь больше" (OBIS_MCM.psc)

Обновление: 1.02 (SE)
- Все файлы мода теперь запакованы в .BSA файлы OBIS SE.bsa (содержит scripts, meshes, interface, seq), OBIS SE - Textures.bsa (содержит facegen и папку obis), поэтому если вы уже скачали ранее версию 1.01, то придется удалить некоторые папки и файлы, если устанавливали вручную, если устанавливали через NMM менеджер, то удалите весь мод из игры и весь архив из NMM менеджера, потом установите новую версию.
- Переделан файл .esp в новом Creation Kit 64.
- Заново сгенерирован и создан новый файл OBIS SE.seq, вместо старого файла obis.seq
- Добавлено 2 formlists OBIS_BountyBandits и OBIS_BanditLords для использования в будущем.
- Удалены кое какие скрипты, они использовались для тестирования.
- Добавлены рецепты улучшения для пользовательских щитов - легкий требует 1 стальной слиток и тяжелый требует 2 стальных слитка.
- Оптимизированы все meshes файлы с помощью утилиты SSE NIF Optimizer. Хороший инструмент!

Обновление: 1.01 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE.
- Удалены .tga файлы которые формируют лица NPC, они генерируются в CK, но не используется в игре, так что я сделал размер файлов намного меньше.
- Добавлены теги в .esp {{BASH:Delev,Invent,Relev}}, поможет сохранить изменения при внесении изменений при создании "bash patches".
- Исправлены meshes и textures для лицевых масок и щитов.
- Внесены некоторые незначительные правки, чтобы соответствовать изменениям из неоф. патча USSEP.
- Пока только основной мод, опциальных патчей и вариантов мода которые были для обычной игры Skyrim в этом моде на данный момент нет.
- Настройки через МСМ меню недоступны, так как еще нет нового SKSE и SkyUI для Skyrim SE.

Подробнее:
- 2500+ новых бандитов, все с различными лицами, так что вы не увидите одно и то же лицо дважды.
- Ни один из бандитов не пасется просто так и вписан в уровневые листы. Так что, если в определенном месте должен быть бандит, то он там и будет.
- В общей сложности 57 типов бандитов которые сделают каждую встречу тактически разнообразной... Вы видели как Довакина убивают кинжалом из режима скрытности? Добро пожаловать в реальный мир.
- Полностью переработанная система возрождения бандитов.
- Если у вас есть bashed-патч, затрагивающий высокоуровневых врагов или бандитов, то OBIS должен спокойно работать, если будет ближе к низу в порядке загрузки (я же рекомендую так же запихать его в bashed-патч).
- 207 уникальных именных бандитов, с которых можно снять дорогие кольца на продажу (там даже диалог есть с продажей этих колец, но я не поняла с кем этот диалог)
- У обычных бандитов так же изменены имена, чтобы можно было понять их класc - лучник, воин, маг (нафига?)
- Специальные бандитские щиты. Могут быть найдены у бандитов соответствующих группировок. Есть легкие и тяжелые версии щитов.
- Каждый бандит обладает уникальным именем (спасибо), с разницей для женщин (вообще спасибо) и т.д.
- Доспехи теперь рандомизированы, бандиты носят различные доспехи.
- 13 (уже больше) Бандитских банд-кланов с собственными гербами, контингентом, тактикой и уровнем крутости.
- Бандитские патрули, навешивающие люлей, грабящие, убивающие и насилующие все на своем пути.
- Захват городов, фортов, пещер и деревень силами бандитов (да-да!)
- Немного новых зелий/оружия и прочей фигни, улучшенный ИИ (интеллект), тактические обходы, слаженная работа в команде и целая феминистическая банда «Женщин Молота». Да, это реально глобальный мод.
- Все бандиты прописаны в уровневые листы.

Аддон "Бандитские патрули"
- Добавляет патрулирующие банды! Небольшие группировки, состоящие из 1 лидера и нескольких последователей, которые перемещаются из лагеря в лагерь. Расширение маршрутов перемещения будут добавлены в будущих версиях, а также регулировочное количество патрулирующих группировок.

От переводчика:
- Пара слов о переводе: порядка двух тысяч имен, вещей, званий и прочего… 100% я где-то накосячила. Если заметите, скажите пожалуйста. Не переведены 2 книги, одна средняя, другая просто очень огромная, в которой описания всех банд из модов.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- Новая игра или чистое сохранение (ждать 10 дней, не спать!!!)

Совместимость:
- Автор говорит, что мод совместим со всем, чем только можно. Опыты пользователей подтверждают правоту его слов. Все моды на уровневое оружие/доспехи/заклинания так же будут доступны новым бандитам, ЕСЛИ БУДУТ ЗАГРУЖАТЬСЯ ПОСЛЕ OBIS!!!
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) - полная совместимость. Очень рекомендуется!
- Immersive Armors SE - нет конфликтов. Рекомендуется!
- Immersive Patrols SE - нет конфликтов. Рекомендуется!
- The NoticeBoard - в архиве патч.
- Ultimate Deadly Encounters - The Way of the Dovahkiin aka Sands of Time Legendary Edition - в архиве патч.
- Valdacil's Item Sorting - в архиве 2 патча: для обычной и версии с патрулями.

FAQ:
  Вопрос: я установил мод в середине прохождения игры и я не вижу никаких бандитов в игре/ я обновил мод, но не вижу каких-либо новых типов бандитов.
  Ответ: чтобы увидеть новых бандитов из мода, Вам либо придется подождать, пока игра обновит все локации и пропишет всех НПС из мода в игру (обычно на это уходит 10 игровых дней) или начать новую игру. Предупреждение!!! 10 дней ждать обычным способом, то есть играть и все само по себе добавится, но не спать и не ожидать 10 дней, чтобы прокрутить время!!!

При обновлении с 1.02+ до 1.08+:
- Просто установите с заменой всех файлов.

При обновлении с 1.01 до 1.05:
- Если устанавливали вручную, то
1. Удалите всю папку OBIS по адресу Data/textures
2. Удалите всю папку OBIS SE.esp по адресу Data/textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint/
3. Удалите файл OBIS.seq по адресу Data/SEQ/
4. Удалите скрипты QF_OBIS_CellDetect_02019337.pex, Obis_timer.pex, OBIS_MCM.pex, OBIS_Init.pex, Obis_Dungeon2.pex, OBIS_Dungeon.pex, Obis_Cleanup.pex, OBISFunct.pex, ObisFactions.pex по адресу Data/scripts
5. Удалите всю папку OBIS по адресу Data/scripts/Source
6. Удалите всю папку OBIS по адресу Data/Meshes
7. Удалите всю папку OBIS SE.esp по адресу Data/Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom/
8. Удалите всю папку OBIS по адресу Data/Interface
9. Установите новую версию 1.05

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Всё содержимое из папки Data в архиве копировать в папку Data в игре, активировать.
2. Если у вас есть моды из числа поддерживаемых, установите соответствующие патчи после этих модов.
3. Если вы хотите добавить новые бандитские патрули, то возьмите все содержимое из папки OBIS SE Patrols Addon и также копируйте в папку Data в игре, активировать в листе загрузки.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.




Skyrim SE, Skyrim Special Edition, Банды, Геймплей, расширение, Organized Bandits, OBIS, NPC

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 641 2 3 »
avatar
0
63
Подскажите как можно настроить этот мод.Количество бандитов и т.д.Как в скайриме
avatar
0
64
Никак tongue Здесь тебе не Скайрим cool THIS IS SPECIAL EDITION!!!
avatar
0
59
Установила этот мод как написано в мурзилке. Пробую загрузить игру, но фиг, игра не загружается вообще. У меня стоит мод Альтернативный старт, я поставила патч, загрузки нет, убрала патч, загрузки нет - плюнула и удалила, вот тогда всё загрузилось. И что это за баг? smile
avatar
0
60
Даже не знаю, как бы помягче сказать... Проверьте наличие последних версий игры и Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP), отключите все остальные плагины и начинайте новую игру (постепенно включая их) до тех пор, пока не найдёте конфликтующий плагин.
avatar
0
61
Спасибо, но я уже нашла проблему. Кстати, а есть ли мод на усиленный крик Довакина как в "старом Скайриме" ?
avatar
0
62
Если нашли несовместимость - поделитесь информацией с нами. Я использую объединённую версию адаптированных модов Improved Dragon Shouts Modified и Истинный Драконобой.
avatar
1
57
да мод норма только волзле лагеря тихих лун например вместо имени убандитов кракозябры..
avatar
0
58
Skyrim SE, а также все его моды с нексуса и ЭТОГО сайта имеют текстовую кодировку UTF-8. Кракозябры появляются лишь в двух случаях:
1) В папке Data лежит папка Strings с файлами неправильной кодировки. Если это так - удалить её.
2) Подключены моды, скаченные с других сайтов, с кодировкой от старого Skyrim LE (CP1251). Пересохраните исполняемые файлы таких модов с выходной кодировкой UTF-8 с помощью предварительно настроенной на это программы-переводчика (рекомендую sseTranslator, она универсальна для всех четырёх игр на этом движке).
avatar
1
55
В OBIS книга настройки мода на английском - так надо ? Спасибо за перевод
avatar
0
56
Да, "книга бандитов" всё ещё не переведена, но описание банд лежит в архиве отдельно, если нужно.
avatar
1
54
Обновлено 1.08
avatar
0
52
1.08
avatar
0
51
Норм
avatar
0
49
Не скачивайте этот мод. они нападают на поселение и убивают квестовых персонажей!. могли сделать что они не спавнились около поселок или городов. вот пример. прихожу в Морфол и раз спавнятся эти пидоры. и убивают всех!!! ты даже не успеваешь помочь. у них урон мощный раз два и всё все убиты. потом бегаешь по всему место и воскрешаешь персонажей через консоль.!! К чёрту это всё! исправьте!
avatar
0
50
Я согласен с этим чуваком, тупо сделано!!!!
avatar
1
53
Не надо было устанавливать этот аддон с патрулями
Если установить просто мод
Бандиты эти сидят в фортах и на заставах где и должны быть
И никогда не появляются около городов 
У меня ещё ни один Нпс не умер
avatar
0
48
дак сочетается с модом Immersive Patrols SE или нет? Почему просит замены файлов? И как быть в этом случае?
avatar
1
47
Виснет намертво при встрече с бандитами ... с LB совместим а то у меня этот реплейсер
avatar
0
46
1.07

Version 1.07


Version 1.06
avatar
0
45
Помогите, бандиты добавленные этим модом стоят занимаются своими делами и не реагируют на меня. Те что рядом, не из мода, несутся меня убивать и все нормально а ЭТИ стоят и всё тут.
avatar
4
44
Мод хороший, говорю так, по тому что, играю с ним пару дней в новой игре, и пока он меня только радует.
Вообще в игре много логических дыр, сделанных в угоду игровой механике, и хорошо что есть люди, с должным энтузиазмом, делающие такие обширные моды, которые в свою очередь превосходят механику оригинальной игры.

Не скажу что я сильно расстроен что Бефезде насрать на недочёты Скайрима (хотя учитывая количество патчей...), они сделали игру, пусть не идеальную, но уж какая есть. И спустя 6 лет с момента выхода что то бурчать о том что она не совершенна в каких то аспектах - глупо. И тут включается обычный рабочий принцип: не нравится - не пользуйся.

ПС
"во владении с живым ярлом и стражниками" - от theGuest вообще убило  
А так то да, прям под Драконьим пределом есть схрон контрабандистов, получается что они там подпольно сидят, и о них никто в городе не знает.
avatar
1
41
выглядит вкусно, но качать я его конечно буду
avatar
1
40
Нет больше кроликов бандитов!!!
1-15 16-30 31-42
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:25:18
МОНАХ
Ну я играю с модом "Школа Плотвы" и там Гера тащит 60 максимум, а плотва 170. Так что норм...
17:24:03
Hahluha2017
Особенно когда суешь ублюдку в штаны )))
17:23:31
Hahluha2017
Можно еще много крутого зделать например жд мина с костылями или картечью
17:23:08
k©קaso√®
Обновление:4.0 (исправление fomod)
- Моя ошибка, в .xml фа...
17:22:35
Hahluha2017
Эт точно )
17:21:19
Lynx
Если внимательно смотреть фильмы ВВС, то на северных (арктических) просторах нет ни одного пингвина ...
17:13:53
babajaga
а что ковырять и что исправлять. Киньте норм фикс! Будьте же вы людьми
17:05:02
k©קaso√®
в Fomod задел строчки которые не нужно переводить (флаги абзацев), все поправил, архив перезалил. Сп...
16:55:17
k©קaso√®
Народ ,вы чего развели тут балаган и споры кто знает японский или нет, н...
16:54:43
Sa@hytaram
У меня проблема когда ставлю динамический режим все как на скринах. А как сделать так чтобы также бы...