Банды Скайрима OBIS (SE) / Organized Bandits In Skyrim Special Edition

25.11.2016 k©קaso√® Компаньоны/NPC 1579 27 Загрузок:347

Автор:Indigoblade
Версия:1.03
Перевод:русский (Xenophobia)

Описание:
Итак, данный мод для игры Skyrim SE, который я назвала «Банды Скайрима» делает очень многое… С чего бы начать? Вас не смущало то, что бандиты, будучи численно самой сильной фракцией, почти ничего не делают? Объединив силы они могли бы захватить власть за 2-3 часа. И вроде ничего не мешает им объединится… Можете ли вы по имени назвать вожака бандитов, кроме Хайвора? Я нет. Ну а данный мод это объясняет. Власть между бандитами уже давно поделена на несколько здоровенных банд и выскочек они не любят, но и оттяпать пару пещер у своих соседей не против. Да-да, бандиты — это реальные группировки со своими правилами поведения, выбором кандидатов, пристрастием к оружию и магии…

OBIS - это мод для Скайрим, который добавляет новых бандитов по всему игровому миру без ущерба для производительности. Новые бандиты разделены на множество различных типов, что сделает каждую новую встречу с бандитами интересной и сложной. Все бандиты сбалансированный и имеют как сильные, так и слабые стороны. Подробней о новых бандитах вы сможете прочитать в «Книге бандитов», которую сможете найти в мире (книга осталась на английском, слишком много текста)

Обновление:1.03 (SE)
- Удалены бандитские патрули, будет дополнительный плагин или функция переключения в меню настроек, в будущих обновлениях.
- Добавлена одежда по умолчанию для Рифтенских воров - WIThief "Thief" [NPC_:00023EE8].
- Отредактирован скрипт исходник (Source) - он не компилируется пока еще в игре OBIS_Init.psc
- Изменена фракция OBIS на OBISFaction ... obis - это ключевое слово.
- Закомментировано уведомление "Бандитов стало теперь больше" (OBIS_MCM.psc)

Обновление:1.02 (SE)
- Все файлы мода теперь запакованы в .BSA файлы OBIS SE.bsa (содержит scripts, meshes, interface, seq), OBIS SE - Textures.bsa (содержит facegen и папку obis), поэтому если вы уже скачали ранее версию 1.01, то придется удалить некоторые папки и файлы, если устанавливали вручную, если устанавливали через NMM менеджер, то удалите весь мод из игры и весь архив из NMM менеджера, потом установите новую версию.
- Переделан файл .esp в новом Creation Kit 64.
- Заново сгенерирован и создан новый файл OBIS SE.seq, вместо старого файла obis.seq
- Добавлено 2 formlists OBIS_BountyBandits и OBIS_BanditLords для использования в будущем.
- Удалены кое какие скрипты, они использовались для тестирования.
- Добавлены рецепты улучшения для пользовательских щитов - легкий требует 1 стальной слиток и тяжелый требует 2 стальных слитка.
- Оптимизированы все meshes файлы с помощью утилиты SSE NIF Optimizer. Хороший инструмент!

Обновление:1.01 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE.
- Удалены .tga файлы которые формируют лица НПС, они генерируются в CK, но не используется в игре, так что я сделал размер файлов намного меньше.
- Добавлены теги в .esp {{BASH:Delev,Invent,Relev}}, поможет сохранить изменения при внесении изменений при создании "bash patches".
- Исправлены meshes и textures для лицевых масок и щитов.
- Внесены некоторые незначительные правки, чтобы соответствовать изменениям из неоф.патча USSEP.
- Пока только основной мод, опциональных патчей и вариантов мода которые были для обычной игры Skyrim в этом моде на данный момент нет.
- Настройки через МСМ меню недоступны, так как еще нет нового SKSE и SkyUI для Skyrim SE.

Подробнее:
- 2500+ новых бандитов, все с различными лицами, так что вы не увидите одно и то же лицо дважды.
- Ни один из бандитов не пасется просто так и вписан в уровневые листы. Так что, если в определенном месте должен быть бандит, то он там и будет.
- В общей сложности 57 типов бандитов которые сделают каждую встречу тактически разнообразной...Вы видели как Довакина убивают кинжалом из режима скрытности? Добро пожаловать в реальный мир.
- Полностью переработанная система возрождения бандитов.
- Если у вас есть bashed-патч, затрагивающий высокоуровневых врагов или бандитов, то OBIS должен спокойно работать, если будет ближе к низу в порядке загрузки (я же рекомендую так же запихать его в bashed-патч).
- 207 уникальных именных бандитов, с которых можно снять дорогие кольца на продажу (там даже диалог есть с продажей этих колец, но я не поняла с кем этот диалог)
- У обычных бандитов так же изменены имена, чтобы можно было понять их клас - лучник, воин, маг (нафига?)
- Специальные бандитские щиты. Могут быть найдены у бандитов соответствующих группировок. Есть легкие и тяжелые версии щитов.
- Каждый бандит обладает уникальным именем (спасибо), с разницей для женщин (вообще спасибо) и т.д.
- Доспехи теперь рандомизированны, бандиты носят различные доспехи.
- 13 (уже больше) Бандитских банд-кланов с собственными гербами, контингентом, тактикой и уровнем крутости.
- Бандитские патрули, навешивающие люлей, грабящие, убивающие и насилующие все на своем пути.
- Захват городов, фортов, пещер и деревень силами бандитов (да-да!)
- Немного новых зелий/оружия и прочей фигни, улучшенный ИИ (интеллект), тактические обходы, слаженная работа в команде и целая феминистическая банда «Женщин Молота». Да, это реально глобальный мод.
- Все бандиты прописаны в уровневые листы.

От переводчика:
- Пара слов о переводе: порядка двух тысяч имен, вещей, званий и прочего… 100% я где-то накосячила. Если заметите, скажите пожалуйста. Не переведены 2 книги, одна средняя, другая просто очень огромная, в которой описания всех банд из модов.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- Новая игра или чистое сохранение (ждать 10 дней, не спать!!!)

Совместимость:
- Автор говорит, что мод совместим со всем, чем только можно. Опыты пользователей подтверждают правоту его слов. Все моды на уровневое оружие/доспехи/заклинания так же будут доступны новым бандитам.
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch USSEP - Полная совместимость. Очень рекомендуется!
- Immersive Armors SE - нет конфликтов. Рекомендуется!
- Immersive Patrols SE - нет конфликтов. Рекомендуется!

FAQ:
Вопрос: я установил мод в середине прохождения игры и я не вижу никаких бандитов в игре/ я обновил мод, но не вижу каких-либо новых типов бандитов.
Ответ: чтобы увидеть новых бандитов из мода, Вам либо придется подождать, пока игра обновит все локации и пропишет всех НПС из мода в игру (обычно на это уходит 10 игровых дней) или начать новую игру. Предупреждение!!! 10 дней ждать обычным способом, то есть играть и все само по себе добавится, но не спать и не ожидать 10 дней, чтобы прокрутить время!!!

При обновлении с 1.02 до 1.03:
- Просто установите с заменой всех файлов.

При обновлении с 1.01 до 1.03:
- Если устанавливали вручную, то
1. Удалите всю папку OBIS по адресу Data/textures
2. Удалите всю папку OBIS SE.esp по адресу Data/textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint/
3. Удалите файл OBIS.seq по адресу Data/SEQ/
4. Удалите скрипты QF_OBIS_CellDetect_02019337.pex, Obis_timer.pex, OBIS_MCM.pex, OBIS_Init.pex, Obis_Dungeon2.pex, OBIS_Dungeon.pex, Obis_Cleanup.pex, OBISFunct.pex, ObisFactions.pex по адресу Data/scripts
5. Удалите всю папку OBIS по адресу Data/scripts/Source
6. Удалите всю папку OBIS по адресу Data/Meshes
7. Удалите всю папку OBIS SE.esp по адресу Data/Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom/
8. Удалите всю папку OBIS по адресу Data/Interface
9. Установите новую версию 1.03

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и кидаем в папку Data в игре, активировать.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.




Skyrim SE, Skyrim Special Edition, Банды, Геймплей, расширение, Organized Bandits, OBIS, NPC
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 271 2 »
avatar
0
27
Насколько сохранение должно быть чистым перед установкой этого мода? (кроме новой игры)
Вообще без модов у меня такого нет(
1) Есть с установленным русским фиксом консоли
2) +фикс достижений и подсвечивание непрочитанных книг.

Эти сохранения можно считать чистыми для установки мода?
avatar
0
26
Привет всем. Начал с модом игру с начала.Прошёл процентов 20, но никаких бандитов не встретил.В чём проблема и как его настраивать?
avatar
0
25
Объясните мне пожалуйста, почему через NMM менеджер не установится ?!  pirate
avatar
2
24
Обновлено 1.03
avatar
1
22
Новая версия на нексусе 1.03
avatar
1
19
На локации "Хребет Острие Ножа" при заходе в Шахту Острие Ножа игра вылетает. При отключенном моде все нормально. Пришлось мод вырубать, чтобы Зов Боэтии выполнить.
avatar
3
18
Верю в то, что когда-нибудь вместо модов на добавление врагов, бандитов, монстров и новых подземелий, сделают мод на то, чтобы в зачищенных фортах обосновывались насовсем солдаты владений на территории которых они находятся.
А то тупизм, идет гражданская война... а форты в хорошем состоянии, да ещё да на важных местах\проходах, всякие кучки слабовооруженных бандюганов или некромантов занимают...
avatar
0
16
Ну наконец! Я так ждал! В детстве жвачку так не хотел, как этот мод! Спасибищще!
avatar
1
15
Странный чувак этот Lukaz  То-что банды организовывают группировки, - это значит не реально. ОПГ - это не реально? а то, что во владении с живым ярлом и стражниками( каждый из которых способен в одиночку убить с десяток бандитов) но не смотря на это, баньдюки каким-то образом умудряются удерживать башни и даже облагать налогом дороги. О крепостях и фортах я вообще молчу. Это же не стратегически важный объект, зачем его отбивать! Это реально? При реальном расположении вещей, в такой ситуации у бандольеро и выбора не остается. Либо объединяться, что бы сохранить контроль над территориями, либо разбредаться по пещерам и городам. Второй момент. Идет гражданская война, (мы же за реализм!) так вот: в первую очередь, любой здравомыслящий ярл, объявил бы любого баньдюка предателем империи или Братьев бури(смотря за кого ярл, мятежником в общем) вынудил бы бандитов принять чью-то сторону, дабы не быть казненными.
Короче дизлайк вам мистер Lukaz и в преть думайте пожалуйста перед тем, как ругать ту или иную работу авторов.
avatar
0
17
Согласен. Кроме того, у автора могут быть свои объективные причины сделать именно так, а не иначе. Быть может, по другому он просто не мог.
avatar
0
20
Ты не просто этого не понял, ты ещё и защищаешь - что гораздо глупее.
Почему же так сложно понять элементарный смысл каждой группировки - завладеть и владеть желаемым в первую очередь? При объединении добыча, соответственно, делится и властитель становится единым. Абсолютно все бандиты - не альтруисты, а наоборот закоренелые эгоисты, за власть своей банды они разорвут другую.
Во-вторых, даже смысла захватывать какой-либо город у банд нет, ведь иначе бандит превратится в обычного жителя "бандитской" страны - всё-равно, что обычного гражданина (причём опять же, обязательно отрешаясь от желаемой цели - стать главой), и тогда зачем вообще было становиться бандитом, если жизнь такая же?
Есть смысл найти убежище (и даже не форт - потому что в реальности форт должны чистить и сразу же прибирать к рукам основные власти), и города постоянно грабить.
И вообще этому есть куча других объяснений - например, даже все страны в мире не объединены и часто воюют. Есть лишь альянсы, но не объединения в общем. Это даже у стран - а бандиты даже и в политике-то не особо разбираются, при виде врага сразу бросаются на него, или хотя бы, тактически убегают - но затем снова бросаются.

P.S. Причём я уже писал, что мод был бы отличным, но лишь в том случае, если бы автор конкретней задумался над смыслом.
avatar
0
21
Сочувствую. Искренне.
avatar
1
13
Шикарнейший мод, без которого ни один пак не обойдётся!
Никогда не понимал, почему в оригинале такие слабенькие, малочисленные бандиты... да и к тому же держут ЦЕЛЫЙ ФОРТ.
С этим модом всё становится на свои места: бандитов много, они сильные.
avatar
1
12
Мод получился бы отличным, если бы не сам этот принцип - сплочение банд.
Как я уже говорил - это бредятина, и именно этот принцип портит атмосферу самого мода, из-за чего и само сотворение мода можно считать наоборот - антиреалистичным.
А кто этого не понимает, и даже ставит дизлайки на комменты, схожие с этими, может сам считать себя неразумным, ибо он не увидел и не понял отсутвия реального смысла сплочения банд (также как и автор), и по многим другим причинам.

Всё остальное, кроме основного принципа и касающегося его вещей, в моде сделано отлично. К примеру, это и уникальные имена, и поведение, разная одежда, и так далее. Но основоположение этого мода, повторюсь, делает этот мод бредовым и глупым.
Основоположение, принцип мода следовало бы изменить, тогда бы мод был отличным в целом. Но не иначе.
avatar
-3
11
Сам принцип мода - полная бредятина!
Все банды - это не одна огромная фракция, разбросанная по точкам, а каждая из банд это одна иная, очень мелкая группировка. И все банды при встрече наоборот должны драться банда с бандой за право власти над чем-то, а не объединяться.

Дизлайк автору за глупый мод!!! 
avatar
0
9
А возможен ли русификатор отдельно? Ну или поддержку добавить установки через NMM?
avatar
1
10
.esp файл нужен отдельно? а мод и так через NMM менеджер устанавливается.
avatar
0
14
Ну было бы не плохо, чтобы лишний раз не перекачивать 400мб.
avatar
0
7
при скачивании версия 1.01
avatar
0
8
версия 1.02 с гугл-диска скачивается, кэш очистите в браузере
avatar
3
6
Эх. Знал бы, так не качал. Только скачал и установил, а тут обнова. Так ещё и установил, как положено порядочному нубу, вручную. Теперь сижу, чищу папки и радуюсь жизни. Но это так, лирика. Мод в принципе ничего. Уже успел оценить. Хоть и написано, что эти товарищи появляются через 10 часов (это видимо все, которые есть), я первых заметил после того, как установил мод, запустил игру и портанулся в Ривервуд. Вижу такую картину - 4 идиота пинают оленя перед мостом. В итоге пришлось им вломить. Был среди них какой-то особо разыскиваемый. Прочитать не успел. В общем так себе они бойцы. Разбираются на ура. Но возможно это только начало. Я ещё остальных не видел. Предупрежу советы поменять режим сложности. Играю на легендарном. В общем мод годный должен быть. Лишь бы не вышло как в Сталкере Чистое небо. Когда постоянно точки от бандюганов нужно оборонять.
1-15 16-19
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:11:17
Good-man
Хах! Мне осталось только скачать моды на самолёты, танки, и крейсеры. Ну и конечно превратить Вайтра...
16:10:15
SentinelFox
На LL.
16:09:17
SentinelFox
Такое редко бывает при повторной попытке начать сцену с прошлым персонажем. Начните ее с другим и по...
16:07:50
Bacek
А я дома и форты от Кабала оставил(по мне они покрасивее)Вот теряюсь с травой,стоит SFO переписывать...
15:59:11
Panster
У меня не работает мод скачал все зашел в убежище но некоторые текстурки просто розовые не работает ...
15:53:26
rionetcu
2.1.0 Latest version
15:51:22
Nodame
Нравится текстуры для Имперских Фортов.
заметил ооооочень много ошибок в ее речи. Имеется в виду грамматических
такой вопрос: зачем ужимать бса? место много занимают? в плане производительности игры бса лучше рас...
Можно, достаточно адаптировать файлы опции "Оружие за спиной" мода Dual Sheath plus Shield...