BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE-AE)
06.10.2024 264855 63958 Автор мода: Caliente Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.7.0 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE-AE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор настройки тела для игры Skyrim SE-AE, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали. По сути все тоже самое что и в BodySlide для Skyrim SE-AE, так что более подробную информацию как пользоваться BodySlide читайте на нашем форуме в данной ветке, не все одинаково, но почти все схожее и даже очень все похоже и все также делается как и для Скайрима.

Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE-AE читаем здесь
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Требования:
Skyrim SE-AE
CBBE (SE-AE)
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

Установка:(можно вручную или через менеджер модов)
Вручную...Берем папку CalienteTools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через менеджеры модов...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в менеджер модов и далее все как обычно.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data -> CalienteTools -> BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Skyrim Special Edition\Data\ и жмём ОК

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.


Обновление:5.7.0
Новые возможности:
    - Общее: добавлена ​​поддержка новых версий файлов .BA2 для FO4 и SF.
    - Bodyslide: перечисляются только наряды с опциями Zap, используя «Фильтр -> Есть параметры Zap».
    - BodySlide: открытие папки «ShapeData» текущего наряда в проводнике, используется «Фильтр -> Просмотреть папку наряда...».
    - ОС: настройки кисти теперь сохраняются между сеансами. Добавлена ​​кнопка «Сбросить».
    - ОС: раздувание или сдувание модели или ползунка вдоль нормалей.
    - ОС: замаскируйте выбор UV-редактора в главном окне просмотра (выберите по UV).
    - ОС: добавлен «Слайдер -> Клонировать слайдер» для клонирования существующих слайдеров.
    - ОС: добавлена ​​опция «Редактировать -> Отключить расчет нормалей», чтобы заблокировать все нормали модели. В отличие от «Блокировать нормали», это не блокирует нормали в BodySlide. Эта опция остается активной между сеансами Outfit Studio (хранится в конфигурации).
    - ОС: разрешена настройка угла сглаживания шва для нормалей модели отдельно для каждой формы.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая сохранять полностью измененные формы в NIF-файле, созданном BodySlide. Полезно, когда порядок и количество фигур имеют значение, например, для ретекстурирования с использованием наборов текстур.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая предотвратить запись файлов .tri body morph при сборке.
    - ОС: используйте настройки конфигурации «SliderMinimum» и «SliderMaximum» в Outfit Studio.
    - ОС: показывать градиент на моделях при наведении курсора на ползунок, удерживая клавишу CTRL.
    - ОС: поддержка нескольких папок справочных данных для новых проектов. Ссылки с внешними дополнительными ползунками (вторая папка данных) потеряют ссылку на данные ползунков при сохранении как новые проекты. Это коснулось The Wasteland Body (TWB). Обе папки данных теперь связаны с эталонной фигурой в итоговом проекте наряда, поэтому ссылка не теряется.
    - ОС: Частичная поддержка Starfield:
    -- Импорт файлов NIF и моделей (экспорт и создание скинов не поддерживаются).
    -- Импорт/экспорт файлов morph.dat (пользовательские нормали и цвета вершин не поддерживаются).
    -- Поиск файлов meshes в .BA2
    -- Никакой загрузки материалов и текстур.
Улучшения:
    - Общее: улучшена производительность запуска за счет более быстрой загрузки BSA/BA2.
    - BodySlide: включен множественный выбор в диалоговом окне группового фильтра с помощью пробела.
    - ОС: учет градиентной маскировки при использовании ползунков. Более низкие значения маски теперь смешивают старый морф с новым на основе коэффициента маски. Это позволяет выполнять частичную корректировку или использовать несколько ссылок.
    - ОС: улучшено X-зеркалирование для перемещения кисти по центрированным вершинам.
    - ОС: выберите несколько флажков-ползунков, удерживая клавишу Shift.
    - ОС: применять позирование к отсутствующим костям при выборе сохраненной позы.
    - ОС: улучшено зеркальное отображение фигур по XYZ: Добавлена ​​возможность менять местами левую/правую (L/R) кости при зеркальном отображении по оси X. Зеркальное отображение фигур теперь включено в историю отмены.
    - ОС: сохраняйте маски при использовании «Форма -> Установить ссылку».
    - ОС: удаляйте пустые различия после использования кисти undiff для более чистых данных ползунка.
    - ОС: установите флаг шейдера сопоставления среды при изменении типа шейдера в свойствах фигуры.
    - ОС: автоматически устанавливайте флажок «Показать позу» при изменении позы или значений.
    - ОС: горячая клавиша для удаления ползунков изменена с «Удалить» на «CTRL+Delete».
Исправления:
    - Общее: решены различные проблемы, связанные с NIF, с файлами FO76 и более ранних версий Oblivion.
    - BodySlide: исправлены переключатели сохраненных вариантов, которые не применялись во время пакетной сборки.
    - BodySlide: предотвращает замену файлов headpart/CharGen .tri файлами морфинга тела во время процесса сборки.
    - ОС: исправлены действия с сеткой, непреднамеренно добавлявшие новые данные, например цвета вершин.
    - ОС: исправлен неправильный порядок фигур при экспорте только выбранных фигур.
    - ОС: исправлен редкий сбой в коде столкновения кистей.
    - ОС: исправлен сбой при добавлении шейдера к типам геометрии, у которых не может быть шейдера.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой заблокированные обычные индексы (NiIntegersExtraData) игнорировались для NiTriShapeData.
    - ОС: исправлен черный список архивов в Outfit Studio для повышения производительности при запуске.
    - ОС: Oblivion: используйте NiSkinInstance вместо BSDismemberSkinInstance и скройте неиспользуемую вкладку «Разделы».

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версия читайте в ридми в архиве.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар awguststraus
awguststraus в 18:43:49, 10.06.2025
Нравится
Установлено тело UNP. Можно ли устанавливать данный мод?
Аватар emelkin
emelkin в 07:04:59, 18.03.2025
Нравится
Учебные пособия по Outfit Studio
Руководство по  BodySlide

Перевод видео от Яндекс в помощь

Подробные и дельные уроки - рекомендую .
Аватар SLENDERFOL
SLENDERFOL в 15:34:33, 06.03.2025
Нравится
есть ли дополнение или замена для боди слайда ? просто я перешёл с LE на SE и ощутил дикую нехватку слайдеров, особенно самый нижний пункт "BHUNP 3BBB", который в LE версии программы назывался "Unifed UNP" ... такое ощущение, буд-то вырезали огромный кусок функционала при переезде с LE на SE, есть ли возможность вернуть этот утраченный функционал ?
Аватар emelkin
emelkin в 06:44:04, 18.03.2025
Нравится
Бака слайдеры порезал довольно круто в последних версиях BHUNP , вот и все . Это он типа для оптимизации , на нексусе все подробно у него написано .
 Можно просто откатится если не устраивает , но сейчас уже чехарда с нарядами началась . В новых нарядах уже ползунков старых нет . Соответственно если пресет старый - будет невтыкач .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:58:28, 06.10.2024
№176, Администратор
Нравится
Обновление:5.7.0
Аватар Amio80
Amio80 в 05:19:29, 09.10.2024
Нравится
А BH UNP уже не поддерживает?Обязательно CBBE надо?
Аватар emelkin
emelkin в 06:04:19, 15.10.2024
Нравится
Все поддерживает . BHUNP сверху ставится . СВВЕ не надо если BHUNP хотите . Что сверху накатите то и будет работать .
А на счет чего поддерживает - так можно Оутфитом даже предметы редактировать , например ниф сундука кидаешь в Оутфит  и делаешь из него бочку smile
Короче все он поддерживает . 
Старфилд вроде не до конца , но там работают люди .
Аватар RiscoUK
RiscoUK в 23:00:55, 21.05.2025
Нравится
можете обьяснить как это работает ? у меня установлено тело 7base и текстуры для него (все вроде на базе UNP) если я сверху поствлю CBBE то он же перезапишет все мои меши и модели ? или я не прав ? как все эт осовместить ? ( хочу сделать одежку и броню под 7Б
Аватар emelkin
emelkin в 10:02:30, 23.05.2025
Нравится
Если с верху накатите СВВЕ то разумеется перепишет . При этом у вас будет невтыкач СВВЕтела с текстурами UNP .
У UNP и СВВЕ разная развертка для текстур , Текстуры разные и не подходят друг другу .

Тут уж надо выбирать - или то или другое . Совместить не выйдет .

7В это производная от UNP с УНПишной разверткой для текстур . 7В по сути это пресет формы UNP .  То есть измененная форма UNP .
Таких пресетов для UNP в Бодислайде я около семидесяти штук насчитал . Они все с разверткой от UNP , сделаны из UNP и называется это "добро" UUNP .

Если вы не хотите менять свои унпишные текстуры поставьте BHUNP как базу , там найдете пресет 7В и будет вам счастье .

Но подчеркну - без СВВЕ .
Аватар RiscoUK
RiscoUK в 11:45:27, 23.05.2025
Нравится
спасибо за ответ ! я правда немного запутался поправте если я не прав - я убираю свое 7б оставляю текстуры ставлю пакет CBBE в бодислайде выбираю тело BHUMP и уже дальше пресет 7б делаю подгонку брони-одежды и в игре у меня будут женские тела 7б с моими тестурами и подогнаной одеждой-броней ???
Аватар Forgotten666
Forgotten666 в 20:27:59, 04.08.2024
Нравится (1)
Ребят, если вы сделали все правильно и у вас не появляются ползунки в BS(такое бывает, это баг т.к это показывает практика), то надо делать так :
папки ShapeData и Slider -Categories/-Groups/-Presets/-Sets, которые лежат в ...\Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-\CalienteTools\BodySlide
надо перекинуть в ...\BodySlide and Outfit Studio - v4.7.2\CalienteTools\BodySlide
Аватар NovAR8
NovAR8 в 09:51:18, 17.07.2024
Нравится
Есть ли что-то похожее для Обливиона? Редактировал сетки одежды в Outfit Studio, но после этого в игре одежда стала невидимой

Нашёл решение, если кому-то нужно будет:
Открыть экспортированный файл в Nifskope, нажать правой кнопкой мыши на BSDismemberSkinInstance ---> Block---> Convert ---> NiSkinInstance.
Аватар AVP-MG
AVP-MG в 15:04:44, 16.07.2024
Нравится
Тупой файлообменник. В итоге качал с Нексуса. этот же файлообменник дал скачать перевод. Но про основной файл пишет, что хрен вам. Типа много народу качало. да фиг поверю. Нафига такие файлообменники использовать. Бывает, что нормально работает. А бывает, что не даёт скачать.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:39:41, 16.07.2024
№173, Администратор
Нравится
проще обвинить кого то в своих же проблемах
Вопрос №1 читаем и запоминаем https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1
Аватар BlackGold96
BlackGold96 в 16:10:31, 07.06.2024
Нравится
Всем привет, не понимаю что делаю не так, есть два мода с разной броней, хочу собрать одну броню из разных частей двух модов, в outfit studio собераю эту самую броню из nif файлов в студии все показывает корректно заменяю nif файл брони захожу в игру но отображается лишь часть броню те детали которые я добавил из другого мода почему то не отображаются кто нибудь знает в чем дело? раньше также делал себе броню для fallout 4 там все делалось без проблем, в skyrim se что то не получается
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 18:09:05, 07.06.2024
Нравится (2)
Слоты не соответствуют. В оутфите выстави соответствующий слот у всей части брони которая не отображается в игре. Кликни по части брони, далее кликни по вкладке Partitions, выбери слот и нажми Apply. И так с каждой частью. Скрин, скрин.
Аватар BlackGold96
BlackGold96 в 15:11:34, 10.06.2024
Нравится
Сработало! Блин век живи, век учись, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ДРУГ, я несколько дней  мучился не понимал в чем проблема. Еще раз спасибо Ты очень помог
Аватар va4a
va4a в 22:42:29, 29.10.2023
Нравится
Товарищи, а можно при помощи Аутфит студио конвертировать UNP в 3BA?
Аватар emelkin
emelkin в 06:53:20, 18.03.2025
Нравится
Можно наряд UNP в 3BA конвертировать здесь  Wiki можно почитать как .

А конкретно  UNP в 3BA  конвертировать не получится , так как это совсем разные сетки .
Очень разные . Форму UNP в 3BA переделать легко , но у них будет разная топология сетки и разная развертка текстур .
Да и не нужно это совсем .
Аватар darkapostol1982
darkapostol1982 в 17:41:24, 28.10.2023
Нравится
Ребят пожалуйста подскажите,что прописывать в путях и аргументах,Mod Organize,что бы забускать бодислайд от им.Админа?
Аватар Demis
Demis в 19:01:42, 28.10.2023
Нравится
Устанавливаете BS через MO
Переходите во вкладку Настройка программ.. в верхнем тулбаре (значок две шестерёнки).
Кликаете на плюс и выбираете добавить из файла.
Находите файл BodySlide x64.exe и кликаете по нему.
Жмете применить.
Переходите в окно для запуска программ, запускаете BS.

А как от имени админа запустить через MO я не знаю. Да и нужно ли его запускать от имени. админа.
Аватар darkapostol1982
darkapostol1982 в 06:17:35, 30.10.2023
Нравится
Ну настоятельно рекомендуют)Может не правильно пути прописываю до папок.
Аватар Twismasta
Twismasta в 23:10:39, 16.09.2023
Нравится
Доброго времени суток. У меня проблемка в бодислайде не вижу ни пресетов ни тела в списке. У меня лицензия АЕ. Пробывал уже и переустанавливать то тело сббе то бодислайд и наоборот. Другие пресеты которые скачал тоже не отображает.
Аватар paxanchick
paxanchick в 00:07:23, 13.09.2023
Нравится
Мужики, помогите, вот установил cbbe и bodyslide, настроил тело, сохранил, но в игре тело не меняется, хотя доспехи изменились
Аватар JayGarrick
JayGarrick в 02:07:40, 09.09.2023
Нравится
Здравствуйте. Произошла такая проблема: я использую МО, тело CBBE 3BA. У моего персонажа и у нпс разные прессеты тела.  Бодислайд  и само тело я переустанавливал. Вся одежда подогнана под тело персонажа. Но даже если нпс имеет своё тело, то вся одежда на нём подгоняется под другой прессет.  На примере - у Сераны с Серанохолик идёт своё тело, и в игре без одежды у неё оно одно, когда я даю ей броню, то тело изменяется, но при этом оно не то, что у моего персонажа, на котором вся броня выглядит по другому.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:00:59, 27.08.2023
№161, Администратор
Нравится
Обновление:5.6.3
Новое:
    - ОС: добавлен способ одновременного добавления нескольких пользовательских костей в родительскую цепочку.
    - ОС: в свойства формы добавлен флажок «Двусторонний».
    - ОС: включение имени загруженного файла в заголовок окна.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены переключатели для эффектов, которые активируются по умолчанию.
    - ОС: исправлен предварительный просмотр импорта OBJ и FBX, который не отображался (проблема с платформой пользовательского интерфейса).
    - ОС: исправлены зависания в UV-редакторе и предварительный просмотр импорта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:48:50, 13.08.2023
№160, Администратор
Нравится
Обновление:5.6.2
Новое:
    - BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
    - ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
    - BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
    - ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.