14.11.2022
6969
845
Автор мода: powerofthree
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.3.0
Перевод: Русский
Splashes of Storms / Брызги на поверхностях и рябь от дождя на воде (SE-AE)
Плагин добавляющий в игру Skyrim SE-AE брызги на поверхностях и реалистичную рябь на воде во время дождя.
Брызги:
* Брызги появляются на непокрытых поверхностях (земля, ландшафт, статичные объекты) и персонажи.
* Брызги будут появляться только в местах, видимых камерой игрока, что сэкономит FPS.
Рябь:
* Отключает фейковую игровую текстуру ряби на воде.
* Добавляет реальную рябь на основе пульсации на воде.
Настройки:
* Настройки в файле po3_SplashesOfStorms.toml (по пути Data/SKSE/Plugins/). Открывать любым текстовым редактором, лучше всего Notepad++ и изменять параметры, если вам это нужно.
* Все параметры в этом файле уже заранее сделаны так, как задумано автором мода, но вы можете сами изменить их, и если вам важно знать что значат параметры, то я их перевел: (в оригинале мода с Нексуса они на английском)
# Настройки после изменения нужно перезагрузить в игре с помощью консольной команды "splashes".
# Необязательный целочисленный параметр для принудительной дождливой погоды (0 - ясная погода | 1 - небольшой дождь | 2 - средний дождь | 3 - сильный дождь)
# т.е. команда "splashes" перезагрузит измененные вами настройки. Команда "splashes 3" перезагрузит настройки и установит текущую погоду на сильный дождь
[Settings]
DebugSplashes = false # Отладочные маркеры появления (респаун)
DebugRipples = false
[LightRain]
[LightRain.splashes]
Enabled = true
RaycastRadius = 1024.0 # Создание брызг от дождя в этом радиусе вокруг игрока. Больший радиус = менее плотные брызги
RaycastIterations = 2 # Количество рейкастов на кадр. Более высокие значения = больше всплесков, очень высокие значения (25+) могут вызвать падение FPS
NifPath = "Effects\\rainSplashNoSpray.NIF" # Путь Nif файлов (путь который относится к каталогу данных)
NifScale = 0.5 # Масштаб (размер) эффекта брызг
NifPathActor = "Effects\\rainSplashNoSpray.NIF" # Путь Nif файлов для брызг, попадающих на персонажей
NifScaleActor = 0.4 # Масштаб (размер) эффекта брызг, попадающих на персонажей
[LightRain.ripples]
Enabled = true
RaycastRadius = 1024.0 # Создание ряби от дождя в этом радиусе вокруг игрока. Больший радиус = менее плотная рябь
RaycastIterations = 15 # Количество пульсаций (от ряби), генерируемых за один удар рейкаста. Более высокие значения = более частые пульсации
RippleDisplacementMult = 0.3 # Размер каждой отдельной пульсации (от ряби)
FAQ:
Вопрос: Рекомендуется ли отключить брызги в моде "Wonders of Weather" (Чудеса погоды) если он у меня установлен?
Ответ: Да, отключите брызги в МСМ меню настроек в моде "Чудеса погоды".
Вопрос: Отключает ли этот мод рябь, добавляемую в моде RW2?
Ответ: Нет, это искусственная статика пульсаций, размещенная вручную, и этот мод на них не влияет.
Баги:
- Рябь ванильной воды создается на специальной водной геометрии (Water 2048.nif), которая следует за игроком, а не на самой водной модели. В результате могут возникнуть некоторые визуальные проблемы, такие как рябь, не появляющаяся на дальней воде, или рябь, движущаяся вместе с игроком. К сожалению, это трудно исправить. Если это вас беспокоит, функцию пульсации можно отключить, установив значение Enabled равным false в разделах [.ripples] в конфигурационном файле po3_SplashesOfStorms.toml.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 - AE 1.6.ххх
SKSE64 SE / SKSE64 AE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 / Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше
Visual C++ Redistributables 2019-2022
Установка:
Скачать архив мода с Нексуса (но не будет переведен Fomod установщик и файл настроек) или с нашего сайта (Fomod установщик и файл настроек переведены) и установить через менеджеры модов, при установке выбрать для какой игры (SE 1.5.97 или AE 1.6.ххх), активация не требуется.
Если вручную, то в архиве берем папку meshes и SKSE из папки Required и помещаем в Data в игре, далее идем в папку 1.5 (SE) или 1.6 (AE), берем папку SKSE и также помещаем в Data в игре. Готово.
Обновление:1.3.0
* Поддержка АЕ 1.6.629+ (и выше)
* Исправлена ошибка, из-за которой брызги/рябь не появлялись во время смены погоды.
* Исправлена ошибка, из-за которой брызги/рябь не появлялись в сильный дождь.
* На брызги дождя теперь влияет ветер.
* Удалены лишние настройки.
Брызги:
* Брызги появляются на непокрытых поверхностях (земля, ландшафт, статичные объекты) и персонажи.
* Брызги будут появляться только в местах, видимых камерой игрока, что сэкономит FPS.
Рябь:
* Отключает фейковую игровую текстуру ряби на воде.
* Добавляет реальную рябь на основе пульсации на воде.
Настройки:
* Настройки в файле po3_SplashesOfStorms.toml (по пути Data/SKSE/Plugins/). Открывать любым текстовым редактором, лучше всего Notepad++ и изменять параметры, если вам это нужно.
* Все параметры в этом файле уже заранее сделаны так, как задумано автором мода, но вы можете сами изменить их, и если вам важно знать что значат параметры, то я их перевел: (в оригинале мода с Нексуса они на английском)
# Настройки после изменения нужно перезагрузить в игре с помощью консольной команды "splashes".
# Необязательный целочисленный параметр для принудительной дождливой погоды (0 - ясная погода | 1 - небольшой дождь | 2 - средний дождь | 3 - сильный дождь)
# т.е. команда "splashes" перезагрузит измененные вами настройки. Команда "splashes 3" перезагрузит настройки и установит текущую погоду на сильный дождь
[Settings]
DebugSplashes = false # Отладочные маркеры появления (респаун)
DebugRipples = false
[LightRain]
[LightRain.splashes]
Enabled = true
RaycastRadius = 1024.0 # Создание брызг от дождя в этом радиусе вокруг игрока. Больший радиус = менее плотные брызги
RaycastIterations = 2 # Количество рейкастов на кадр. Более высокие значения = больше всплесков, очень высокие значения (25+) могут вызвать падение FPS
NifPath = "Effects\\rainSplashNoSpray.NIF" # Путь Nif файлов (путь который относится к каталогу данных)
NifScale = 0.5 # Масштаб (размер) эффекта брызг
NifPathActor = "Effects\\rainSplashNoSpray.NIF" # Путь Nif файлов для брызг, попадающих на персонажей
NifScaleActor = 0.4 # Масштаб (размер) эффекта брызг, попадающих на персонажей
[LightRain.ripples]
Enabled = true
RaycastRadius = 1024.0 # Создание ряби от дождя в этом радиусе вокруг игрока. Больший радиус = менее плотная рябь
RaycastIterations = 15 # Количество пульсаций (от ряби), генерируемых за один удар рейкаста. Более высокие значения = более частые пульсации
RippleDisplacementMult = 0.3 # Размер каждой отдельной пульсации (от ряби)
FAQ:
Вопрос: Рекомендуется ли отключить брызги в моде "Wonders of Weather" (Чудеса погоды) если он у меня установлен?
Ответ: Да, отключите брызги в МСМ меню настроек в моде "Чудеса погоды".
Вопрос: Отключает ли этот мод рябь, добавляемую в моде RW2?
Ответ: Нет, это искусственная статика пульсаций, размещенная вручную, и этот мод на них не влияет.
Баги:
- Рябь ванильной воды создается на специальной водной геометрии (Water 2048.nif), которая следует за игроком, а не на самой водной модели. В результате могут возникнуть некоторые визуальные проблемы, такие как рябь, не появляющаяся на дальней воде, или рябь, движущаяся вместе с игроком. К сожалению, это трудно исправить. Если это вас беспокоит, функцию пульсации можно отключить, установив значение Enabled равным false в разделах [.ripples] в конфигурационном файле po3_SplashesOfStorms.toml.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 - AE 1.6.ххх
SKSE64 SE / SKSE64 AE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 / Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше
Visual C++ Redistributables 2019-2022
Установка:
Скачать архив мода с Нексуса (но не будет переведен Fomod установщик и файл настроек) или с нашего сайта (Fomod установщик и файл настроек переведены) и установить через менеджеры модов, при установке выбрать для какой игры (SE 1.5.97 или AE 1.6.ххх), активация не требуется.
Если вручную, то в архиве берем папку meshes и SKSE из папки Required и помещаем в Data в игре, далее идем в папку 1.5 (SE) или 1.6 (AE), берем папку SKSE и также помещаем в Data в игре. Готово.
Обновление:1.3.0
* Поддержка АЕ 1.6.629+ (и выше)
* Исправлена ошибка, из-за которой брызги/рябь не появлялись во время смены погоды.
* Исправлена ошибка, из-за которой брызги/рябь не появлялись в сильный дождь.
* На брызги дождя теперь влияет ветер.
* Удалены лишние настройки.
Скачать архив мода 1.3.0 с Нексуса (но не будет переведен Fomod установщик и файл настроек) (6.1 mb)Сервер №1
Скачать архив мода 1.3.0 с гугл диск (Fomod установщик и файл настроек переведены на русский)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
с Cathedral тоже соответственно
* Поддержка АЕ 1.6.629+ (и выше)
* Исправлена ошибка, из-за которой брызги/рябь не появлялись во время смены погоды.
* Исправлена ошибка, из-за которой брызги/рябь не появлялись в сильный дождь.
* На брызги дождя теперь влияет ветер.
* Удалены лишние настройки.