Splashes Of Skyrim (SE) / Брызги и всплески воды от снарядов
01.04.2021 671 53 Автор мода: powerofthree Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.2 Перевод: Мультиязычный

Splashes Of Skyrim (SE) / Брызги и всплески воды от снарядов

Плагин который добавляет от кастуемых магических "снарядов" (или не магических) водяные брызги и рябь на воде, а также подводные взрывы. Ванильная игра уже имеет брызги воды от попадания "снарядов", но визуально они очень ограничены (зависит от типа снаряда и работает только на некоторых активаторах воды). Этот плагин расширяет эти эффекты, на всех водных поверхностях в игре и добавляет динамическое смещение пульсаций воды (водной ряби).

* Поддерживаются следующие типы снарядов - метательные снаряды, стрелы, пламя (огонь), со своими уникальными эффектами удара для обычных, огненных и драконьих огненных снарядов.

* Мод также добавляет подводные взрывы (неиспользуемые в ванили) для взрывов на основе огня (например, Огненный шар) или других взрывов, если они настроены.

Как настроить мод:
* Все эффекты могут быть изменены/переключены в файле po3_SplashesOfSkyrim.ini по пути Data/skse/plugins/po3_SplashesOfSkyrim.ini (в этом файле все опции я не стал переводить, описание всех опций читайте ниже уже в переведенном виде). Для редактирования данного файла используйте редактор Notepad++, если будете редактировать параметры, то проверьте перед сохранением, чтобы кодировка была "UTF-8 с BOM" (проверить кодировку можно в пятой секции "Кодировки" в панельке Notepad++ вверху).

[Settings]

;Размер снаряда, вызывающего брызги (всплеск)
Heavy Splash Projectile Size = 35.000000

Medium Splash Projectile Size = 20.000000

Light Splash Projectile Size = 5.000000

;Шкала эффекта всплеска (брызг)
Heavy Splash Scale = 1.000000

Medium Splash Scale = 0.750000

Light Splash Scale = 0.400000

;Добавляет вытеснение (сдвиг) воды на всех водных поверхностях
Enable Full Displacement = true

[Missile]

;Включить брызги воды (ударные эффекты)
Enable Splashes = true

;Включить водяную рябь (вытеснение, сдвиг воды)
Enable Ripples = true

;Множитель смещения пульсации воды. Более высокие значения = более удлиненная рябь
Displacement Mult = 1.000000

;Путь относительно каталога данных в Data
;Регулярный эффект воздействия брызг
NIF Path = Effects\waterSplash.NIF

;Эффект воздействия огня
NIF Path (Fire) = Effects\ImpactEffects\ImpactWaterSplashFire.nif

;Эффект воздействия огня дракона
NIF Path (Dragon) = Effects\ImpactEffects\FXDragonFireImpactWater.nif

[Explosion]

;Включить подводные взрывы
Enable = true

;Только огненные взрывы вызовут подводные взрывы
Limit To Fire = true

Displacement Mult = 5.000000

;Обычный взрыв
NIF Path = Effects\ExplosionSplash.NIF

;Огненный взрыв
NIF Path (Fire) = Effects\ExplosionSplash.NIF

;Драконий огненный взрыв
NIF Path (Dragon) = Effects\ExplosionSplash.NIF

Примечания:
* Пламя и подводные взрывы должны иметь поверхность для удара (например, подводная скала или поверхность), чтобы вызвать ударные эффекты/взрывы.
* Стрелы иногда вызывают водные всплески, когда плавают по воде.
* Брызги не будут работать в воде, помеченной как опасная. Это можно переключить в файле po3_SplashesOfSkyrim.ini.

Требования:
Skyrim SE
SKSE64
Address Library for SKSE Plugins
Visual C++ Redistributables 2019

Установка:
Можно через менеджеры модов или вручную, установить файлы мода из папки Data архива, в папку Data в игре, активация мода не требуется, .esp файлов нет, мод работает на основе SKSE64.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено