YASH - Yet Another Skyrim Hardcore mod RUS
29.03.2020 6011 214 Автор: dAb Локализатор: kelamor Версия: 2.15 Перевод: Русский

YASH - Yet Another Skyrim Hardcore mod RUS

Добавил патч YASH2 RSS (Revan Static Skyrim) Like
Данный патч для YASH2 добавляет в YASH2 некоторые геймплейные элементы из известного хардкорного мода Revan Static Skyrim.
Основные добавленные элементы из RSS: 
1. Левелинг локаций, НПС и существ в стиле RSS. К НПС добавлены скрытые перки и сопротивляемость, регенерация. 
2. Действие пищи сильнее растянуто по времени. Добавлены необычные фрукты/овощи для готовки необычных напитков. Добавлены руны из Статики.
3. Добавлены боcсы из Статики со своим уникальным оружием. У оружия уникальные зачарования.
4. Убрана максимальная планка у тренеров. Аркадия может улучшить характеристики за хорошие деньги.
5. Камни судьбы при первом касании дают одно очко навыка. 
6. Ну и ещё что-то по мелочи.
Переносить капканы, гранаты, перки из Статики - не стал )
Более подробно про данные изменения можете почитать на странице Статики.
Установка - после YASH2.

От локализатора kelamor:
Мод YASH2 становился лучшим модом на капитальный ремонт геймплея по мнению пользователей.
При этом переводов его на другие языки вроде не существует и автор прямо пишет, что на других версиях игры не будет работать.
Я попытался разобраться и, вроде, получилось )
Обязательно прочитайте описание мода и частые вопросы/ответы.
Полное описание и видео по геймплею YASH смотрите на странице оригинала.
При обнаружении багов, а они, наверно, всё же будут, также прошу сообщать в комментариях.
Чуть позже переведу FAQ.

Благодарность, при желании и возможности:
Яндекс.деньги - https://money.yandex.ru/to/4100112197063174
Банковская карта - 5599 0050 5735 4875

Описание
Самый быстрый и легкий капитальный ремонт геймплея Skyrim SE из когда-либо созданных. Старая школа в РПГ. Твоя игра. Моё представление.
YASH – это слово на хинди, маратхи и санскрите, которое означает успех, великолепие, величие, известность, роскошь, известность, высокомерие и славу.

Вот что пишет Games News:
"YASH - Yet Another Skyrim Hardcore mod
Всеобъемлющие изменения для Скайрима в сторону хардкорности. Основная его фишка – отмена автолевелинга, который уравнивает весь мир игры с силами главного героя. Теперь сильных врагов и легендарный лут можно найти пускай не так часто, зато где угодно. Это добавляет реалистичности и куда сильнее стимулирует игрока исследовать локации.
С другой стороны, у экипировки появились требования к навыкам для ношения без штрафов. Перки переделаны полностью, теперь они дают куда более заметные бонусы, а некоторые из них доступны только определённым расам. Расы, кстати, отличаются друг от друга сильнее, вплоть до высоты прыжка.
Изменения затронули и боевую систему: проходить всю игру одним и тем же оружием больше не выйдет. У врагов появились устойчивости и слабости к определённым типам физического урона, так что придётся подбирать оружие под конкретных врагов. Эта механика добавляет то, чего в оригинальном Скайриме не хватает – изучение врагов и запоминания их свойств."

Перевод описания со страницы оригинала.

ВВЕДЕНИЕ

YASH это моя (автора) личная попытка сделать игровую механику более интересной, добавляя тонкие, но существенные элементы геймплея строго в соответствии с лором игры. Мод в первую очередь направлена на хардкорных ролевых игроков, которые любят вызов и в состоянии понимать причинно-следственную связь происходящего в игре и её механик. Но в любом случае, даже если вы не хардкорите в РПГ, вы могли бы оценить большинство функций YASH.

Основная цель состоит в том, чтобы начать игру как абсолютно неизвестный персонаж, который  не имеет боевых навыков, и сильно огребает первое время от всех, и почувствовать реальное чувство выполненного долга и глубокого самоудовлетворения, когда вы достигнете нового уровня и разовьёте свои навыки.

ВАЖНО: YASH не обязательно сложнее, чем ванильная версия, но его геймплей, путь развития и способ игры - другие. Обратите внимание, что YASH должен играться на уровне сложности Adept.

YASH соблюдает три строгих правила:
1. Никогда, никогда не влиять на игрока чем-то, что не повлияет на NPCs. Если ваш каджит двигается быстро, то это потому, что все каджиты в игре двигаются быстро. Если ваш редгард является лучшим бойцом с одноручным оружием, то это потому, что все редгарды отлично с ним управляются. Если ваш босмер может нанести больше урона с луками, то это потому, что все лесные эльфы более уверенно управляются с луками, чем остальные расы. И так далее. Суть мода заключается в том, что вы не что-то особенное по сравнению с другими персонажами, за исключением вашей врожденной способности Крика.
2. Не нарушать ванильную механику, а улучшать её. YASH намеренно не добавляет новых навыков, новых заклинаний, нового оружия и т.д. Вместо этого, он улучшает существующие элементы игры, делая их более интересными и полезными, иногда необходимыми для продолжения.
3. Сосредоточиться над навыками, над мастерством игрока. YASH предназначен не для любителей закликивать врага, но для игроков, которые тщательно планируют свои действия.

И последнее, но не менее важное, никогда не позволять игроку думать, что он играет с модом. Лучший мод - это тот мод, который не чувствуется, который настолько хорошо интегрирован в игру, что игрок может подумать, что игра всегда была такой, с первого дня. Это была самая трудная цель, но я сделал все возможное, чтобы выполнить ее.

Кроме того, одним из основных требований было отсутствие необходимости подробных инструкций. Все объясняется в игре благодаря ненавязчивым сообщениям, которые информируют игрока о том, что происходит, так что вы, на самом деле, не обязаны читать это длинное описание, чтобы играть в мод. Вы можете безопасно установить его и сразу начать играть. Но не пропустите "Очень важный раздел»!

YASH также имеет большое количество тонких настроек с помощью MCM.

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ РАЗДЕЛ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ИГРОЙ

Перед игрой с YASH вам следует настроиться определённым образом. YASH - это длинное и тяжёлое путешествие от ничтожества до героя. Ты умрешь, потому что должен умереть. Ты выживаешь, когда должен выжить. Они умирают, когда должны умереть. Вы начинаете как беспомощный, слабый персонаж, вам будет не хватать навыков, и вы должны играть именно как беспомощный бродяга (или кто вы там по лору).

Игру с YASH необходимо начинать сначала, с новым персонажем. Мод НЕ работает со старыми сохранениями. Кроме того, поскольку Skyrim не умеет должным образом чистить память между двумя новыми играми, убедитесь, что вы закрыли игру полностью перед началом новой игры или вы можете в конечном итоге оказаться со способностями, которые не принадлежат вашей расе.
Также НЕ используйте showracemenu для изменения расы или любые другие консольные команды, которые могут помешать моду. Вы можете использовать showracemenu для изменения своего внешнего вида, но вы должны убедиться, что вы не изменили расу, иначе, в конечном итоге, все навыки сбросятся до ванильных, а способнсоти смешаются, даже если они не будут показаны в меню эффектов. Если вы случайно переключите расу при изменении внешнего вида, вы ДОЛЖНЫ перезагрузить предыдущее сохранение и начать с него.

Кроме того, важное техническое замечание: НЕ РАСПАКОВЫВАЙТЕ YASH2 BSA!  Там имеются измененные оригинальные скрипты, на основе фиксированных USSEP скриптов, которые, если их распаковать, возможно, будут перезаписаны любым другим модом, который вы установите. Оставляя их запакованными в BSA, вы гарантируете, что они потенциально могут быть «переопределены» другими модами, что хорошо, но не «перезаписаны», что плохо, потому что это сломает YASH2, если вы в конечном итоге решите удалить этот другой мод. Ваш менеджер мода, если вы его используете, может этого избежать, но, тем не менее, я не рекомендую распаковывать BSA.

ИЗМЕНЕНИЯ В ГЕЙМПЛЕЕ

1. Уникальные расы

Они теперь действительно уникальны, имеют различную статистику, черты и способности и выбор на самом деле влияет на геймплей. Например, альтмеры восстанавливают магию быстрее, орки лучше всех в ковке, а редгарды лучше всех управляются с одноручниками. Обратите внимание, что, как я уже говорил выше, это не влияет только на игрока. Это влияет на всю расу, поэтому все каджиты быстро восстанавливают выносливость, все норды имеют малый запас магии и восстанавливают её медленно, все лесные эльфы имеют маленький переносимый вес, и т.д. Даже высота прыжка у всех рас - разная.

2. Специфичные расовые перки

YASH2 корректирует систему перков. Добавлены новые перки, ванильные подправлены, в некоторые добавлены ранги. Некоторые бонусные перки доступны только определённым расам. Вы также можете "пропустить" не нужные вам перки. Кроме того, первый перк каждого дерева имеет определённые требования к уровню мастерства. И, так как теперь у вас больше доступных перков, каждые 20 уровней вы получаете бонусныое очко навыков. Эти функции позволяют настроить нужного персонажа без необходимости тратить все ресурсы только для того, чтобы получить необходимое очко навыков.

3. Отключение автоуровня

Теперь вы больше не центр вселенной. Мир живет своеё жизнью и не зависит больше от вас. Более 2000 уровневых листов были отредактированы с коллекцией авторских скриптов xEdit, чтобы сделать так, что более ценные предметы редки и менее ценные предметы распространяются повсюду. В ручную ничего не размещалось, большинство уровневых листов теперь содержат до 100 автоматически генерируемых записей, тогда как вынильные содержали порядка 20. Даже я понятия не имею, где более ценная добыча. То же самое относится к существам и NPC, опасныевраги стали реже, а безобидные - встречаются чаще. Короче говоря: в мире есть те, кто, как и вы, развил свои навыки до высокого уровня и могут вам навалять. Автоматическое размещение лута означает, боссы часто имеют более мощное оружие/доспехи, а их сундуки ценны своим содержанием. Для поощрения исследования мира большинство ценных вещей были перемещены от торговцев в сундуки боссов.

Шансы найти различные предметы примерно таковы: 
Железо: 33 шанса из 100. 
Сталь: 22 шанса из 100. 
Орочье: 17 шансов из 100. 
Двемерское: 12 шансов из 100. 
Эльфийское: 8 шансов из 100. 
Стеклянное: 5 шансов из 100. 
Эюонитовое: 2 шанса из 100. 
Драконье: 0 шансов, за исключением нескольких боссов. Вы хотите такие доспехи/оружие, вы куёте их самостоятельно. Единственным исключением из этого правила является оружие, перевозимые Хранителями в Каирне Душ. 
Даэдрическое: 1 шанс из 100. 

Обратите внимание, что ваши соратники будут по-прежнему одного уровня с вами. Есть также некоторые НПС, которым не отменён автолевелинг, так как затраты на их изменения не оправдывали их влияние на геймплей.
 
4. Требования к навыкам

Даже в случае, если вам повезло, и вы нашли эбонитовый топор или стеклянный лук на старте игры, вы не сможете использовать его должным образом, пока вы не отвечаете требованиям к навыкам для этого оружия. Вы будете медленными и неуклюжими и не будет наносить большой ущерб. Опять же, ваше мастерство, как игрока, будет почти бессмысленным в данном контексте, в то время как уровень навыка вашего персонажа будет иметь важное значение. Подчеркну: это относится и ко всем остальным в игре. Если вам случится наткнуться на слабого бандита, владеющего стеклянной булавой,  вы заметите, что он будет медленным, неуклюжим и не очень эффективным с ним. 
То же самое относится и к щитам, если у вас нет необходимых навыков для конкретного материала, вы будете блокировать гораздо меньше урона, чем обычно. Броня и сапоги не вашего уровня  будут замедлять вас. Шлемы не вашего уровня замедлят восстановление магии, неподходящие перчатки удвоят стоимость заклинаний и вдвое сократят их силу. При ношении неподходящей экипировка скорость роста навыков сокращена до 1/5. 
Кроме того, ваши заклинанию будут иногда срываться, если ваш уровень магии недостаточно высок, но "это относится и к остальным персонажам игры". 

Требования к уровню навыка для оружия и брони основаны на комбинации веса и силы/уровня оригинального предмета экипировки: 

Деревянное: никаких требований. 
Железное: 10. 
Стальное, Имперское, Нордское, Серебряное, Древнее нордское, Ламмелярное, Костяное, Хитиновое: 20. 
Орочье, Стражей рассвета, Нордское резное: 30. 
Двемерское, Фалмерское: 40. 
Эльфийское: 50. 
Стеклянное, Фалмерское укреплённое: 60. 
Эбонитовое, Сталгримовое: 70. 
Драконье: 80. 
Даэдрическое: 90. 

Уровень навыка влияет на всё, что вы делаете. Ущерб, который вы наносите оружием, возможность разбить замок или совершить карманную кражу, сила и длительность заклинания, шанс успешно извлечь ингредиенты из собранных растений. 
Все заклинания масштабируются до уровня квалификации, до 150% величины и продолжительности, как только вы достигнете 100 в школе текущего заклинания (настраивается в меню MCM). Урон оружия масштабируется до двукратного, как только вы достигнете 100 уровня. Когда вы возьмете в руки оружие, его ущерб будет мгновенно обновлён соответственно вашему мастерству. 
Когда я говорю, что уровень влияет на всё, я имею ввиду, что именно на ВСЁ. Вы должны быть хорошим кузнецом, если вы хотите, улучшать оружие и доспехи. Вы должны быть крутым зачарователем, если вы хотите зачаровывать вещи. И так далее.

5. Еда и питьё

Не стоит недооценивать силу хорошей еды! Еда и напитки теперь служат цели. Вместо того, чтобы создать систему первичных потребностей, я взял совершенно другой подход: вы не вынуждены есть, чтобы остаться в живых, но если вы едите вы получите хорошие бонусы к магии, здоровью и выносливости, которые длятся продолжительное время. 
Сырые продукты увеличивают атрибуты незначительно, приготовленные блюда увеличат их намного больше. Таким образом, вы просыпаетесь утром, хорошо завтракаете, и ваши атрибуты увеличены до обеда. Вы едите свой обед, смешивая несколько продуктов, чтобы максимизировать ваши атрибуты, и вы готовы к приключениям до вечера. 
Как правило, вино и мясо увеличивают здоровье, алкоголь и рыба - магию (эй, они содержат фосфор в конце концов!), и овощи увеличивают выносливость. Простая ассоциация: вы видите мясо, вы думаете - здоровье, вы видите рыбу - магия, вы видите яблоко - выносливость. 
Игра предупредит вас, если вы едите слишком много, так что кушайте и не беспокойтесь о том, что вы пережрёте. Тем не менее, вы должны есть аккуратно: если вы слишком много и быстро едите, возможно, что эффект развеется, и придётсяждать определённое время, чтобы переварить лишнюю еду до нового приёма пищи. 
Кроме того, употребление в пищу множества одинаковых блюд не приносит никакой пользы: съесть 10 яблок = 1 яблоко. Это для игроков, таскающих с собой фуры яблок, поощрение готовить более полезные блюда. 
Очевидно, что с НПС не полчится имитировать такую схему, поэтому у них от еды в среднем увеличиваются все три атрибута.

6. Открытые зоны

Думаю, что вы сможете войти в пещеру, разбудить снежного медведя и просто сбежать? ФигВам, враги теперь будут следовать за вами везде, в некоторых случаях, если вы достаточно хорошо разозлите драугра, он будет преследовать вас до смерти за пределами его кургана. После того, как вы немного поиграете с YASH2, вы поймёте, почему Беседка не включила эту функцию с самого начала: вы будете нести хаос и смерть ВСЕГДА, когда вы приведёте стаю волков прямо в таверну или Лордов Драугров в города. 
В основном это зависит от того, что вы делаете, и от уровня агрессии ваших врагов: если они преследуют вас возле выхода из подземелья, они продолжат следовать за вами. Если они не заметили вас, они не будут следовать. Если они заметили вас, и вы очень далеко от них, они не будут следовать. Если вы участвуете в драке при выходе из подземелья, они последуют. Если вы не хотите, чтобы они следовали за вами, вы должны убедиться, что вы не в режиме боя при выходе из подземелья, введите режим скрытности и обратите внимание на значок глаз, чтобы быть уверенным.

7. Новые имена и значения

Все изменено в той или иной степени. Зелья были переименованы для увеличения смысловой нагрузки, чтобы вы сразу понимали их силу, в виде 6 различных суффиксов: Слабый, Средний, Сильный, Великий, Экстремальный и Ультимативный. У всех предметов был изменён вес, урон оружия и уровень брони были изменены в соответствии с их материалом, то есть железное более слабое, из драконьей кости действительно сильное и т.д. Также учтены чары, заклинания, крики, свитки и другое. 
Это делается во время игры и может быть отключено при желании.

8. Улучшенный интеллект противника

Враги теперь умнее. Они будут уворачиваться и блокировать ваши атаки чаще, быть более агрессивными, когда вы даете им возможность, и бежать, чтобы вернуться и продолжить драку, после излечения. Более 100 значений ИИ были изменены для улучшения боевой системы. Настройки могут быть безопасно переопределены любым боевым модом, который вы хотите использовать. Кроме того, как только здоровье НПС падает ниже 20% они будут затронуты заклинанием, которое заставит их бежать. 
Как следствие, побег теперь - настоящий побег, : если их здоровье стало низким, они не будут продолжать бой после выздоровления. Кроме того, все враги будут искать вас дольше после скрытной атаки.

9. Уязвимости и сопротивляемость

У всех врагов есть свои уязвимости и сопротивляемость. Я не буду спойлерить, вы должны сами выяснить, какие виды оружия и заклинания лучше всего работать на разных врагов, используя логику. Хотя ничто не мешает вам использовать всегда одно и то же оружие против всех врагов, но если вы действительно хотите выжить, вам придется использовать правильное оружие для каждого врага. 
Вы должны реально планировать свои бои, если вы не хотите получить проблемы при исследовании очередного подземелья. Я должен войти в двемерские руины? Тогда мне понадобится такое-то оружие. В курган, кишащий драуграми - такое-то оружие. Я бесцельно блуждаю с риском наткнуться на квалифицированного мага? Тогда мне понадобится такая-то защита. 
Да, это относится и к вашим соратникам, не забывайте про их экипировку. Как только вы определили, что лучше всего работает с конкретным врагом, вы можете оснастить их подобающим образом. Имейте в виду, ограничения по уровню навыков касаются и соратников, как и любых других НПС, так что вам придется найти нужную экипировку. 
Всплывающие сообщения будут предупреждать вас, если ваши соратники не достаточно квалифицированы. У вас также есть ветка диалога, чтобы проверить уровень их навыков и возможную экипировку. 

На странице оригинала есть перечень врагов и их уязвимости/сопротивляемость, но здесь я спойлерить не буду )

ЕЩЁ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ

- Все начальные навыки начинаются с 0, за исключением расовых навыков. Вы, как уже говорилось, начинаете как абсолютно не обученный персонаж. Кроме того, повышение навыка, и, следовательно, повышение уровня, теперь на 33% медленнее. Исключением является первый уровень в каком-либо из навыков. Это займет у вас достаточно много времени. После этого вашему персонажу приходит озарение, как, например, работать с щитом, и обучение пойдёт быстрее. Это простой способ, чтобы сказать игре, что да, вы действительно хотите увеличить этот навык, а не качнули его по ошибке. У вас есть два варианта: вы либо развиваете упорно нужный навык (с его помощью), либо получаете некоторую подготовку / читаете книгу навыков. После того, как первый повышение навыка достигается, ваши навыки будут увеличиваться, как обычно, "но почти в два раза медленнее, чем в ванили".
- Квестовые предметы, не относящиеся к основному квесту, могут храниться в контейнерах или быть выброшены, а также имеют свой вес. Вы действительно можете разорвать квестовую линию, если вы потеряете их! То же самое относится и к предметам Dawnguard и Dragonborn. Эта функция не может быть отключена через MCM, если вам не нравится это, то все, что вам нужно сделать, это удалить все записи квестов из YASH2.esp, за исключением тех, которые начинаются с YASH2_.
- Бег, плавание и нападение с оружием ближнего боя истощают выносливость. Удержание натянутого лука также тратит выносливость. Обратите внимание, что если вы не достаточно квалифицированы в навыке ношения определённых кирас или сапогов, выносливость при их ношении будет тратиться гораздо быстрее.
- Все зелья действуют в течение время. Нет больше заглатыванию сотни зелий здоровья, как сумасшедший! То же относится к сырым ингридиентам, а их сила и продолжительность увеличена по сравнению с ванилью.
- Переносиымй вес теперь не зависит от выносливости. Вместо этого, вы получаете бонус к вашему переносимому весу на каждом уровне, в заввисимости от расы, и независимо от того, какой атрибут вы решили увеличить. Обратите внимание, что если вы не повысили атрибут, вы не получите увеличение переносимого веса. Если вы за один раз увеличили два атрибута, то выполучите только один бонус к переносимому весу, так как он даётся при закрытии меню навыков, поэтому, если у вас накопились очки атрибутов, то тратьте их по разу за одно открытие меню. 
- Яды более смертоносные и длительные. Это также преимущество для вас, если вы отравить свое оружие. Кроме того, ловушки являются более смертоносными.
- Драконы страшны. Они появляются редко, но они намного сильнее, и их крики более мощные.
- У вас больше нет стартовых заклинаний, независимо от расы, которую вы выбираете.
- Книги навыков переименованы с указанием повышаемого навыка. 
- Навык ношения брони немного увеличиваются, если вы носите полный набор доспехов (броня, сапоги, рукавицы, шлем).
- За исключением нескольких, торговцы не продают ремесленные материалы, шкуры и т.п. Хочешь шкуры, иди на охоту, руды - в каменоломню. Кроме того, они попадаются в контейнерах. Но вы теперь получаете гораздо больше руды при добыче: железорудные жилы имеют много руды, эбонитовые - гораздо меньше (теперь вы понимаете, почему железное оружие более распространено). Для того, чтобы отнести всю добычу домой, возьмите с собой зелье силы или раба/соратника. 
- Торговцы теперь сложнее, а их запасы установлены на основе местоположения: Алвор в Ривервуде не продаёт заколдованные вещи, в то время как Бейран, в одиночестве, имеет их много. За несколькими исключениями они также не продают отмычки, ну кроме торговца из каравана каджитов, конечно, которые имеют много отмычек. Кроме того, инвентарь торговцев обновляется гораздо медленнее, , раз в неделю, в отличие от ванильных 2 дней. 
- Вы не можете переодевать кирасу и сапоги во время боя, если ваш навык недостаточно развит. Переодеть шлем и перчатки - можно. Таким образом, вы рискуете оказаться голым в разгар боя, пока не выйдете из него.
- Путь взломщика теперь гораздо сложнее, так как замки, уровень которых слишком высок для вас, невозможно взломать с помощью отмычек. Лучше попробуйте сломать его оружием, опять же при условии, что у вас есть необходимые навыки. Некоторые замки требуют применение двухручного оружия, чтобы быть разбитыми.
- Тренировочные манекены и цели могут быть использованы для улучшения одноручного, двуручного боя, блокирования и магии разрушения до уровня 15.
- Скорость движений и скорость оружия являются материальнозависимыми. Чем тяжелее оружейный материал, тем медленнее оружие. Чем тяжелее доспехи, тем ниже скорость движений. Это работает также и на оружие/броню из модов.
- Почти все растения (сосны, папоротники, осины и т.д.) содержат ингридиенты, таких как насекомые и грибы. У вас также есть небольшой шанс найти там скрытые сокровища.
- Все бонусы так или иначе изменяются: восстановление здоровья во время боя сильно снижается; отдых, хороший отдых, и комфорт любви (или как его там) будет увеличивать навыки и восстанавливать атрибуты быстреее; влияние зачарованных предметов зависит от наличия другого предмета с таким же эффектом по хитрой схеме; несколько камней судьбы теперь увеличивают эффективность навыка; свитки являются более мощными и дорогостоящими; благословения богов более мощные, действуют дольше и стоят символические 5 золотых.
- Иногда среди бандитов появляются реально мощные НПС.
- Всего НПС стало больше процентов на 50% от ванильной версии игры.

Различные тонкие настройки:
- удар факелом стал более эффективным;
- несколько конкретных НПС (возможные соратники) стали мощнее;
- эффект криков зависит от времени восстановления и силы;
- как игрок, так и соратники, могут бросить две руны одновременно и иметь два вызова одновременно;
- timescale установлен на 12, так что 1 час в игре = 5 минут реального времени;
- рубка древесины до 10 ударов за раз;
- анимации смерти заменяется ragdoll;
- общественные работы стоят меньше, дома стоят дороже, награды выше, книги заклинаний стоят дороже, и т.д.;
- великаны действительно большие;
- грязевые крабы немного больше;
- городские стражи больше не носят шлемы;
- скорость движения во время плавания уменьшается на 1/3 (за исключением аргонианцев);
- добыча с существ увеличена до более реалистичных (2 зуба от саблезуба, 6 ног от крабов, 2 крыла с бабочки и т.д.);
- за несколькими исключениями, животные не содержат в своих трупиках золота и ювелирных изделий;
- некоторые фракции существ изменяются, чтобы заставить их либо бороться друг с другом, либо охотиться вместе;
- сваренные зелья имеют префикс *;
- тренеры дают 3 урока для каждого уровня;
- подсказки геймплея YASH2 добавляются к загрузке экранов и в разделы Справки;
- шанс вытащить стрелу с трупа немного уменьшился;
- медведи медленнее, саблезубы и волки быстрее;
- рычание медведей и звуки ледяных шипов - менее громкие;
- торговцы продают факелы;
- лошади имеют больше выносливости, чтобы они могли выдерживать спринт в течение более длительного времени;
- локации обновляются каждые 15 дней в игре (ваниль 10);
- зачищенные локации обновляются каждые 45 игровых дней (ваниль 30);
- игра перезагружается через 3 секунды после смерти (ваниль 5);
- скума повышает скорость движения и повреждает восстановление выносливости;
- 8 отмычек могут быть изготовлены в кузнице с использованием 1 железного слитка, если у вас есть соответствующие навык;
- смолу можно собирать из сосен и использовать для изготовления зажигательных стрел;
- игрок может спросить соратников об их навыках;
- наемные убийцы не охотятяся на вас, если вы воруете, не будучи обнаруженным;
- favor награды снижаются;
- все временные и постоянные соратники перестают выравниваться на уровне 50;
- Ветренный пик более заселён и труднее;
- несколько сундуков с сокровищами, разблокированных в ванили, заперты до уровня новичка;
- яд коруса можно извлечь из коруса;
- урон от атаки с оружием ближнего боя уменьшается, когда здоровье является низким;
- повреждение атаки с оружием ближнего боя уменьшается, когда выносливости мало;
- магия и её восстановление снижаются, когда здоровье является низким;
- сопротивление яду и устойчивость к болезням снижаются при низком состоянии здоровья;
- пауки и корусы невосприимчивы к ядам;
- из-за холода все атрибуты регенерируют медленнее в плохих погодных условиях: немного медленнее, когда идет дождь, и еще медленнее, когда идет снег;
- из-за низкой видимости в плохих погодных условиях, точность и последующие повреждения с дальнобойным оружием несколько снижается, когда идет дождь, и еще больше уменьшается, когда идет снег;
- дальность при безоружной атаке снижена к более реалистичным значениям;
- факелы горят немного дольше;
- стрелы и болты в среднем летят быстрее;
- квест-линия Соратников длиннее;
- Dawnguard задерживается до уровня 25;
- Dragonborn задерживается до тех пор, пока игрок не встретит Партурнакса;
- нападения вампиров в городах, отключенные официальным обновлением, восстанавливаются и начинаются на уровне 24;
- деревянные луки и учебные доспехи доступны для низкоквалифицированных игроков;
- скорость и максимальная дальность полёта стрел зависят от их материала;
- навыки влияют друг на друга, как только игрок достигает 20 в основном навыке: одноручный слегка увеличивает двуручный; двуручный немного увеличивает одноручный; блок немного увеличивает легкую броню и тяжелую броню; легкая броня немного увеличивает тяжелую броню и скрытность; тяжелая броня немного увеличивает легкую броню и блок; зачарование немного увеличивает изменение, колдовство, разрушение, иллюзию и восстановление; кузнечное немного увеличивает легкую броню, тяжелую броню, одноручное, двуручное, стрельбу и блок; скрытность немного увеличивает лёгкую броню и карманные кражи; карманные кражи немного увеличивает скрытность; все магические навыки немного увеличить друг друга.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вопрос 1: Этот мод чертовски сложен! Я постоянно умираю! Как пережить первые уровни? 
Ответ: Есть ряд вещей, которые можно попробовать: 
- найти тренировочные манекены и потренироваться. Вы можете улучшить одноручное, двуручное, стрельбу, блок, разрушение до уровня мастерства 15;
- найти тренера;
- нанять бандита, чтобы помочь вам;
- если вы действительно хотите выполнять основной квест с самого начала, дойдите до присоединения Лидии и смотрите, как она будет выбивать дерьмо из медведей на пути к Высокому Хротгару! Она хороша в одноручном и, наблюдая за ее боем, вы получите представление о том, как навыки действительно влияют на наносимый ущерб;
- используйте ловушки! Теперь они наносят больший урон как вам, так и вашим врагам, если вы будете правильно действовать, вы можете убить почти все драугров в Ветренном Пике, привлекая их к ловушкам; 
- БЕГИТЕ! Если вы не можете выиграть бой, даже если вы используете все ресурсы, в вашем распоряжении бежать и вернуться, когда вы сильнее. Кроме того, имейте в виду, что вам на самом деле не нужно убивать всех, на кого вы наткнётесь, вы можете на самом деле пробежать через Ветренный Пик, даже не убив ни одного Драугра.

Вопрос 2: Я не могу сбежать из Хельгена несмотря ни на что, я попробовал все! 
Ответ: Возможно, есть что-то, чего вы не сделали. Я положу его в спойлер.
Спойлер: Это, вероятно, то, что никто никогда не делает в выходные дни.
Спойлер: И нет, это не работает, хотя да, вы также должны бежать.
Спойлер: И нет, это не скрывается, хотя вы также должны спрятаться.
Спойлер: Отнимите оружие.

Вопрос 3: Как я должен завершить в Ривервуде квест по помощи кузнецу, если у меня нет первоначальных навыков кузнечного дела? 
Ответ: Вы и не сможете. Этот момент глубоко закодирован в игре, минимальное требование кузнечного мастерства 14 независимо от материала элемента, так что железо на самом деле минимальное требование навыка 14 вместо 10. У меня нет решения этой проблемы. Однако, как только первый уровень навыка достигнется, вы получите 14 в кратчайшие сроки. 

Вопрос 4: У меня не получаются заклинания, я не могу пройти тест, чтобы поступить в Винтерхолд! И я еще не Драконорожденный, поэтому я не могу кричать, чтобы пройти тест. 
Ответ: В этом весь смысл! Теперь тест на самом деле имеет смысл. Тренируйте свои навыки и вернитесь, когда вы на самом деле заслужите возможность поступления в колледж! 

Вопрос 5: Почему рудные жилы никогда не исчезают? 
Ответ: Они исчезают. Просто продолжайте добычу, они в конечном итоге истощаются через некоторое время. Все зависит от того, какие минералы вы добывают: железные жилы требуют 150 ударов, золотые - 45, эбонитовые - 36 и т.д. 

Вопрос 6: Как я могу знать, что я буду в состоянии использовать оружие, при покупке? 
Ответ: Либо прочитайте в игре: Справка - Нападение, либо наденьте оружие того же типа, прежде чем просматривать торговый инвентарь. Таким образом, вы увидите, какой фактический урон вы будете иметь с этим оружием.

Вопрос 7: Я достиг 20/40/60/80/100 в в каком-лиюо навыке и не получил бонусное очко! 
Ответ: Игра приостановлена в каком-либо меню (Инвентарь, алхимия, бартер с торговцами и т.д.) и не выполняет OnStoryIncreaseSkill событие, которое проверяет ваши навыки. Когда вы достигнете 20/40/60/80/100 в любом навыке, закройте меню, если открыто, игра снимется с паузы, и подождите несколько секунд, чтобы получить очко.

Вопрос 8: Как YASH влияет на другие моды в отношении добавленного контента? 
Ответ: 
1. Новые НПС и существа, которые принадлежат к ванильным расам, унаследуют все особенности YASH, кроме масштабирования повреждений, слабости и сопротивления, данные навыком UAP (специальный перк, который прописывается всем персонажам игры в моде), которые не могут быть добавлены к ним во время игры из-за ограничения движка и, по большей части, действует как монитор навыков. Низкоуровневые НПС без этого перка будут зависеть от фиксированного 33% штрафа в отношении урона, который они наносят, в противоположность UAP, масштабирующему урон в линейной манере. Вы либо живете с этим, либо добавляете YASH2_PerkUAP к этим НПС в xEdit. Скорее всего, вам это не нужно, потому что большинство НПС из модов имеют свой баланс. 
2. Новые расы не затрагиваются и требуют патч совместимости для должной работы.
3. Новые заклинания будут зависеть от навыков масштабирования и заклинания, при условии, что они настроены должным образом мод автором и связаны с одной из 5 магических школ.
4. Новое оружие будет зависеть от навыков, при условии, что автором мода должным образом установлены ключевые слова. 
5. Новые доспехи будут затронуты масштабированием при условии, что они должным образом созданы автором мода с соответствующими ключевыми словами материала. 
5. Новые квестовые предметы не будут затронуты, а это означает, что вы не сможете удалить их из инвентаря, если автор мода не позволяет этого.
6. В новых локациях будут также применяться погодные штрафы;
7. На новые замки (сундуки, двери) будут распространяться зависимость от уровня навыка взлома и возможность разбития оружием.

Вопрос 9: Моя игра крашится при сохранении, ваш мод сломан! 
Ответ: Нет, это не так. Какой-то из ваших модов добавляет во время выполнения игры предметы в уровневые листы и приводит к превышению записей свыше 256. Это предел движка, который восходит ещё к Морровинду. Каждый YASH-инированный уровневый список имеет размер в 100 элементов, так что вам придется определить, какой другой мод добавляет ещё больше 156 записей. Либо это, либо вы пострадали от некоторых других проблем с движком, которые легко можно исправить с помощью этих советов (англ) - https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/57xpz5/i_had_ctds_when_saving_my_game_i_fixed_it_i_dont/

Вопрос 10: Я открыл ваш мод в xEdit и нашел много ошибок! 
Ответ: Нет, нет. Прежде чем сообщить о том, что, по вашему мнению, является проблемой в ESP, убедитесь, что у вас есть глубокое понимание того, на что вы смотрите. Не все записи должны быть перенесены из ESP мастеров, не все НПС требуют перк, не все изменения имеют эффект в игре, и т.д. Если вы не можете сказать, что делает подзапись 267EC, скорее всего, вы не можете сказать ошибку от какого-либо преднамеренного изменения. Пожалуйста, сообщите о фактических ошибках в игре, а не о том, как делается мод. 

Вопрос 11: Почему бы вам не включить источники скриптов в свой пакет? Что ты скрываешь? 
Ответ: Мод был украден дважды до сих пор, и оригинальные сценарии были бесценным инструментом, чтобы доказать авторство. 

Вопрос 12: Я загрузил игру, и я перегружен, хотя уверен, что до выхода я перегружен не был. 
Ответ: Это потому, что вы были «почти» перегружены, и в текущей игровой сессии YASHer еще не закончил исправления весов всех элементов. Просто подождите окончания YASH-инирования и перегруженность пропадёт. 

Вопрос 13: Что такое YASHer? 
Ответ: Это runtime SKSE-патч, полностью разработанный в Папирусе, что значительно улучшает совместимость с другими модами. В конце концов, это просто скрипт. Он не нуждается во внешнем программном обеспечении, он ничего не изменяет ни в каком ESM/ESP и делает свою работу без вмешательства пользователя. Он работает только в оперативной памяти, и он работает один раз «за сессию игры», а это означает, что он будет делать свою работу каждый раз, когда вы запускаете игру, а не каждый раз, когда вы загружаете сохранение. Если вы либо умрете, либо перезагрузите сохранение в середине YASH'инирования, процесс просто начнется заново. В зависимости от скорости вашего процессора это может занять до одной минуты, и, как правило, вы должны ждать, пока он закончится, прежде чем играть (появится всплывающее сообщение). Как уже говорилось, это только один раз за сессию игры. 

Вопрос 14: Вдохновленн ли этот мод Реквиемом? 
Ответ: Нет. Он черпает вдохновение из нескольких игр старой школы RPG из 80-х годов, в которых была одна общая простая механика: если вы не можете победить врага, то бегите и вернитесь, когда вы станете сильнее. YASH может иметь что-то общее с Реквиемом, но базовая механика совершенно иная: Реквием основан по большей части на перках, в то время как YASH по большей части основан на навыках. Два мода также реализованы очень по-разному. Например, Реквием непосредственно касается оружия, доспехов, дверей и других записей, в то время как YASH - нет. Реквием заскриптован, в то время как YASH по большей части основан на заклинании/перке. Если есть способ реализовать функции без скриптов, YASH делает это, потому что этот путь быстрее на несколько порядков, так как мод может говорить непосредственно с игровым движком, не проходя через Papyrus VM. Реквием нуждается в вас, чтобы установить внешнее программное обеспечение и пройти процесс установки, в то время как YASH не требует вмешательства пользователя, кроме установки SKSE, которая вам все равно нужна для SkyUI. Что касается меня, я любил Реквием еще в те старые дни, но направление его развития мне не очень понравилось, а ео реализация стала последним гвоздём в крышке гроба.

Вопрос 15: Почему этот мод требует USSEP? 
Ответ: Потому что это единственный способ правильно перенести исправления из него в отношении записей, которые не существуют в игре. Вы должны использовать его в любом случае, если вы хотите играть в более-менее отполированную игру. 

Вопрос 16: Этот мод затрагивает много вещей, и я боюсь, что это нарушит мою игру. 
Ответ: Нет, этого не будет. Вам нечего бояться в этом отношении, YASH очень хорошо сделан. Безумно хорошо сделан, как по словам давних пользователей. Он не может разбить вашу игру, он не ломает квесты, он не замедляет вашу игру, он не раздувает сохранение, он не делает никакого ущерба вообще. Конечно, могут быть ошибки, потому что я человек, и я иногда делаю ошибки, как и все остальные, но они влияют только на сам мод, а не на вашу игру в целом. Никогда не было ни одного случая за годы игры, чтобы этот мод нарушил что-либо в игре. Вы не найдете ошибки Papyrus, вы не найдете грязные записи ESP, вы не найдете сломанные, дублированные сущности, вы не найдете сломанных мешей и текстур. По иронии судьбы, может даже показаться, что YASH, на самом деле, ничего не делает, потому что это не вызывает никаких проблем в игре. 

Вопрос 17: Почему скелеты настолько сильны? 
Ответ: Вот почему. Обычные скелеты не настолько могущественны, в отличие от скелетов, вызванных из Каирна Душ, которые по словам Сераны, чрезвычайно мощные. 

Вопрос 18: Почему бы вам не добавить, то-то и то-то крутое из такого-то и такого-то крутого мода в ваш мод? 
Ответ: Если функция применима к философии YASH, я могу рассмотреть. Но она также должна быть хорошо продумана. Дело в том, что слишком много авторов (и слишком много пользователей) думают только о том, как это круто, и не думают о последствиях. Вы хотите, чтобы я добавить множитель урона от трудности, и это сделает бои круче? Хорошо, давай сделаем это. Поздравляю, теперь все ваши боевые навыки растут в два раза быстрее. Вы хотите, чтобы я уменьшил timescaling еще больше, как этот крутой экономический мод? Хорошо, давай сделаем это. Поздравляю, теперь график НПС нарушен и клетки возрождаются на такой низкой скорости, что в какой-то момент ваш файл сохранения больше не будет загружаться. Вы хотите, чтобы я добавил крутой перк из этого крутого мода на перки? Хорошо, давай сделаем это. Поздравляю, теперь есть еще одна игровая механика, которая может быть использована только игроком, и игра еще более несбалансирована по отношению к игроку, чем в ванили. Хотите увеличить повреждения от ловушки до е*ического уровня? Плохая идея, теперь вы можете заманить всех к ним и никогда не придется двигаться дюйма. Итог: если вы измените A, как следствие, вы также измените B, C и вплоть до К. Итак, прежде чем даже попросить меня сделать это, убедитесь, что вы потратили некоторое время на чертежную доску и хорошо подумали.

Вопрос 19: Если требования к навыкам по большей части основаны на весе, почему эльфийский меч требует больше мастерства, чем железный топор войны? Это не имеет смысла! 
Ответ: Во-первых, я приглашаю вас пойти и посмотреть, сколько «ванильный» эльфийский меч весит в игре. Подсказка: он весит больше, чем железный топор войны. Да, я знаю, что это против лора и нет, у меня нет планов, чтобы изменить это, сделав их легче. Для этого потребуется непосредственное касание оружейных записей и породит ряд проблем, связанных с несовместимостью с модированным оружием. Кстати, вес является одной из вещей, которые движок игры не позволяет менять, функции наподобие SetWeight() нет и нет никакой возможности изменить вес во время выпонения игры. Во-вторых, если эльфийское оружие и доспехи потребуют меньше навыков, основанных на их модифицированном весе, то ни у кого никогда не будет причин использовать более низкоуровневую экипировку. В-третьих, несмотря на то, что доспехи эльфов легче всего остального, это вопрос согласованности: вы видите эльфийскую экипировку, вы знаете, что необходимые навыки это 50. Будь то кинжал, военный молот, щит или пара сапог. А не 30 для оружия, 20 для доспехов, 10 для щитов и т.д. Любое изменение в нынешней системе откроет огромную банку червей. 

Вопрос 20: Как работает сбой заклинания? 
Ответ: Во-первых, когда вы начинаете сотворение заклинания, мод определяет, к какой из пяти магических школ заклинание принадлежит, и расчитывает его, заклинания, уровень "Новичок 0, Ученик 25, Адепт 50 и т.д.". Затем он определяет ваш уровень мастерства в этой волшебной школе. 
Затем, если случайное число между -12.5 и (25 - Уровень заклинания - (Уровень навыка игрока + Уровень навыка игрока * 0.25) больше 0, заклинание не удастся в течение 1 секунды с момента начала сотворения. Формула выполняет следующее: 
- Заклинание уровня Новичок не потерпит неудачу при мастерстве больше 20
- Заклинание уровня Ученик не потерпит неудачу при мастерстве больше 40
- Заклинание уровня Адепт не потерпит неудачу при мастерстве больше 60 
- Заклинание уровня Эксперт не потерпит неудачу при мастерстве больше 80
- Заклинание уровня Мастер не потерпит неудачу при мастерстве больше 100. 
- По мере увеличения магических навыков срыв заклинаний будет происходить всё реже. На уровне 0 у вас есть 33% шанс создать заклинание уровня Новичок, шанс, который будет постепенно увеличиваться, как вы развиваете свои навыки. 
- Сотворение заклинаний намного выше вашего уровня мастерства чрезвычайно трудно. Вы можете пытаться создать мастерские заклинания на уровне 0, но это займет много попыток. 
Функция учитывает пять различных магических школ отдельно: вы можете не уметь кидать огненные шары, но вы можете быть мастером заклинаний исцеления. 

Вопрос 21: Поддерживает ли этот мод Skyrim VR? 
Ответ: Нет, и, скорее всего, никогда не будет. У меня нет ни vr-версии, ни аппаратного обеспечения для ее поддержки, и я не заинтересован в покупке этого. Кроме того, USSEP не поддерживает VR, так что это ещё уменьшает шансы на появление VW-версии. Я хорошо знаю, что есть много людей, которые используют моды на VR (в том числе USSEP), независимо от того, что Беседка говорит по этому вопросу, но это не меняет мой взгляд на VR. Основной exe отличается, ESM отличаются и есть нулевые шансы, что все будет работать из коробки без множестваго настроек с моей стороны, в конечном итоге приводит к другой версии для поддержания. Имейте в виду, что, хотя архив мало в размерах, YASH является массивным модом. Я, конечно, не собираюсь пройти через десятки тысяч записей, чтобы увидеть, что работает, а что нет. 
Но....
Нет.

Вопрос 22: Насколько быстр YASH? 
Ответ: Молниеносен. Если вы испытываете замедление игры, то вы должны искать в другом месте. Все мои тесты показывают, что YASH вызывает нулевую задержку скриптов и нулевую потерю fps. Большая часть мода производится с использованием комбинации перков и заклинаний, чтобы взаимодейстовать непосредственно с игровым движком, так что влияние на производительность практически нулевая. Скрипты используются только тогда, когда это абсолютно необходимо, и, когда я говорю "абсолютно необходимо", я имею в виду, что я пытался использовать буквально все, прежде чем в конечном итоге прибегнуть к скриптовой функции. Это делает YASH безумно быстрее по сравнению с другими капитальными переделками Скайрима.




ТРЕБОВАНИЯ
Skyrim SE
SKSE64 (версия не указана на сайте, у меня на 2.00.17 работает).
Unofficial Skyrim Special Edition Patch

УСТАНОВКА
1. Сначала скачайте оригинал мода с Нексуса в разделе MAIN FILES и установите в игру удобным для вас способом.
2. Далее скачайте у нас на сайте архив с переводом и установите файлы из архива в Data в игре с заменой файлов.

Новая установка:
Используйте ваш мод менеджер, установите оригинал, затем перевод.

Порядок загрузки:
Как можно выше, пусть другие моды переопределяют записи YASH. Ты не можешь его сломать. Сообщение предупредит вас о новой игре/игровой нагрузки, если вы установите расовый мод без надлежащего патча совместимости. Перевод устанавливается ниже оригинала в очереди.
Если не используются другие моды на рассовые особенности, то отключите плагин "YASH2_CustomRaces.esp".

Удаление:
используйте ваш мод менеджер. НЕ продолжайте играть с этим сохранением.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар Nikusys
Nikusys в 16:24:42, 15.06.2020
По вампирам что то меняется?
Аватар Le0nid1024
Le0nid1024 в 13:54:04, 10.06.2020
В переводе ошибка замечена. При создании персонажа, если выбирать орка там написано: "..особенности: малая магиЕ и её регенерация.." Если есть куда багрепорт сделать со скрином, то напиши куда.
Аватар Le0nid1024
Le0nid1024 в 19:06:09, 08.06.2020
С режимом выживания норм играется? Доплыть до некоторых островков успею при защите одежды более 100?
Аватар Custos
Custos в 17:20:18, 26.05.2020
Приветствую. Начал новую игру с данным модом и патчем RSSLike. Обнаружился непонятный баг со сбором не ванильных ингридиентов. Собранные заросли, сосны, засохшие кусты не отображаются в инвентаре и при их сборе не проигрывается звук сбора ингридиента. Что посоветуете ?
Аватар skrseks8
skrseks8 в 21:28:21, 26.05.2020
Привет. Тоже играю с этим великолепным модом. Насколько я понял это не баг. Сбор неванильных растений зависит от твоего навыка алхимии и перков вложенных в эту ветку.  Там как я понял система выпадет или невыпадет что либо из растения тебе чем выше навы алхимм тем выше шанс что ты что либо возьмешь из неванильных растений. Как это работает лично у меня, если нечего не происходит когда ты нажал собрать неванильное растение то это норм, просто не повезло условно выражаясь, если повезло то воспроизводится характерный звук сбора и описание того что ты добыл из растения. Как то так. Я поначалу тоже не понимал почему ноль реакции, потом понял как это работает)
Аватар Custos
Custos в 07:07:26, 27.05.2020
Ну нифига себе, спасибо, я бы не додумался  surprised
Аватар kelamor
kelamor в 18:02:39, 01.06.2020
Всё верно, только это и на ванильные растения распространяется.
Аватар Izark
Izark в 02:57:38, 24.05.2020
Уважаемый kelamor, прошу Вас, гляньте, если будет время, на возможность сделать такой же перевод для Yash2.14 для SLe. Так как ESP файлы практически идентичны, то думаю Вам не составит большого труда продублировать этот перевод на ту версию, а от нас, олдфагов старого скайрима, пытающихся играть на старых рабочих ноутах и офисных компах будет большой респект!
А то я, честно говоря, с кодировками совсем запутался, в программе кракозябров нет, а в игре - очень многие имена, пока не заговоришь с ними, именно кракозябры, а как заговоришь - в диалоге, нормально все. Что-то где-то я намудрил, ну с моим опытом перевода файлов с одним арбалетом или болтами, это конечно было ожидаемо. Ну и меню мода не пытался даже переводить. я только esp файл, взяв для сравнения ваш копипастом перевел.
Аватар kelamor
kelamor в 18:07:12, 01.06.2020
К сожалению, легендарки нет, и снова устанавливать её, проги под неё, не хочется, извините.
Аватар Silenius
Silenius в 07:52:01, 21.05.2020
В целом, монументальная работа, спасибо! Такой вопрос: в Статике была фишка - иногда у продавцов появлялась в продаже очень мощное оружие или броня по заоблачной цене, это стимулировало к заработку денег дополнительно. Этот момент геймплея вы переносили в аддон Статики?
Аватар kelamor
kelamor в 18:05:01, 01.06.2020
Всё оружие из статики перенес, появляется местами и у некоторых нпс, а вот насчёт продавцов, не помню, к сожалению.
Аватар skrseks8
skrseks8 в 10:40:20, 08.05.2020
Дружище, ,благодарность тебе за то заморочился и перевел этот годный мод. К тебе есть вопрос по поводу патча Revan Static Skyrim. Почему ты решил его сделать, как ты его внедрил сюда, т, е, он не меняет ничего из YASH а только дополняет его и привносит свои фишки? Как относишь к самому Revan Static Skyrim? Просто вот сижу и думаю нужно ли ставить этот патч или нет, не нарушит ли он баланс YASH и видинение автора YASH и каким должен быть скайрим с YASH.
Аватар kelamor
kelamor в 01:34:05, 12.05.2020
Привет.
Спасибо за интерес.

Долго играл со Статиком, , поэтому привык к некоторым фишкам )) и решил дополнить Yash, когда перешёл на него. В части геймплея меняются уровни локаций и нпс, сделаны по Статиковски. Играть стало и сложнее, и легче. Если ты играл в Статику, то тебе будет легче, если только в Yash, то будет сложнее. Враги теперь ошибки карают сразу, без прощения, но и самих стало легче убивать из-за яшевского баланса.

Возросла необходимость в напарнике, поэтому а новой версии патча допиливаю возможность обучения напарников с помощью книг, зелий из статики на силу, здоровье, магию, учителей. Также теперь по чуть-чуть можно учиться у любого нпс, если он к вам нормально относится и имеет хорошо развитый навык, который у вас слаб, за деньги, конечно.
Изменил взлом из Яша, оставил зависимость от уровня, но теперь зелья и вещи на повышение эффективности взлома дают возможность взломать высокоуровневые замки, одновременно усложняя сам взлом. К тому же сломанная отмычка застревает в замке и повышает его уровень, это очень балансит, по моему, взлом и необходимость в нем, даже при прокачанном навыке взлома надо реально ответственно относиться к каждому замку )

Ну и так, по мелочи ещё вношу изменения в патч.

В общем мне сейчас играть намного интереснее, чем в Яш или Статику по отдельности )

Также у меня сейчас стоит MLU, и лут хорошей брони теперь приносит радость )
Аватар skrseks8
skrseks8 в 14:35:47, 12.05.2020
Благодарю что ответил. Я до этого не ставил никакие глобал моды. Играл онли ванила + режим выживания от беседки(кстати патч для него есть на нексусе для яша, а вот перевода патча нету из за этого у меня какая то пища на английском отображается).

Функци которые ты добавил из статика и которые заменил статиковскими реализованы лучше у статика на твой взгляд, или это просто другое вариант гемплея? И да если я поставлю твой патч со статика, список совместимостей как для яша останется или нет?

По поводу мода Experience я буквально час назад читал и так и не понял как он работает, и лучше с ним будет или хуже. 

Что по поводу глобал модов считаешь лучшим? Из всего что вообще есть я приметли только Yash, Omega, Static и реквием. Яш выглядит самым погружающим и качественно сделанным.
Аватар kelamor
kelamor в 01:36:37, 12.05.2020
Статика - супер, но для меня слишком сложно, плюс не обновляется давно, а в Яше я нашёл очень много всего интересного, поэтому на него и перешёл.
Аватар Izark
Izark в 03:46:30, 20.05.2020
Использовал Ваш Yash2.esp для перевода Yash2.esp финальной версии для  Skyrim LE (Yash2.14), через TESV Translator. Пришел к выводу, что они идентичны... но остался вопрос со скриптами. Вы там что-то серьезное изменили?
Аватар kelamor
kelamor в 01:44:44, 12.05.2020
И да, забыл, поставь мод Experience, вроде так называется, который изменяет получение опыта (растет от исследования, выполнения квестов, убийств, чтений книг, только от навыков опыт надо отключить). В совокупности это просто восторг, у меня во всяком случае )))
Аватар Le0nid1024
Le0nid1024 в 19:53:56, 08.06.2020
По отдельности играл во всё. Я так понимаю в этой "химере" навыки качаются отдельно, а полоска опыта для получения перков отдельно?
Аватар Izark
Izark в 22:58:56, 04.05.2020
Прошу прощения за некоторый офтоп:
На YASH2 для версии SKYRIM LE каким-то образом приспособить возможно? (Его нашел на Нексусе, после того как понял, что пытаюсь разобраться с модом не для моего Скайрима, а занимался этим вчера 4,5 часа cry ) Или YASH2 для разных версий Скайрима настолько различны что это совершенно никак невозможно?
Я гуманитарий, но по чужим алгоритмам различные ini-файлы правил в свое время не раз. Отсюда и подобные вопросы.
Статик меня не удовлетворяет, но играю именно в него, а вот эту штуку бы хотел испробовать, но мой ноут едва Скай LE тянет...
Аватар romualdruss
romualdruss в 21:58:04, 11.05.2020
Поставь Реквием. Судя по описанию и даже авторским ремаркам здесь - они очень похожи. И увидишь каким должен быть Скайрим на самом деле. Немного людей после Реквиема возвращались в иной Скайрим.  Про SE, кстати, тоже сможешь даже не вспоминать , по крайней мере пока Реквием официально не выйдет под него, пока что его на SE официально нет, только левые кривые порты.  Ну и чтобы не заморачиваться с установкой и дополнительными модами, начни с отличной сборки Xandrа  Requiem for a Dream (по поиску ссылку найдешь).
Аватар Izark
Izark в 03:30:35, 20.05.2020
Благодарю, за совет, но я пробовал уже одну сборку с реквиемом, от модзадрот. Виснет. Поэтому и хотел попробовать эту...
Аватар romualdruss
romualdruss в 03:52:50, 20.05.2020
Но только не нужно сравнивать безумную бредятину от модзадрота с Реквиемом, тем более она уже несколько лет не выходит из тестов и авторы там сами не знают что хотят.  Вплоть до порта на SE, при отсутствии на SE настоящего Реквиема. И если бы на tesall где его активно продвигают в чистую не удалялись бы критические комментарии вряд ли его вообще бы качали...
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 16:33:03, 04.05.2020
Как сделать так чтобы стражники были со шлемами?)
Аватар evgen76
evgen76 в 22:28:33, 04.05.2020
Этот мод не "снимает" шлема у стражников.
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 15:30:41, 05.05.2020
В разделе "Различные тонкие настройки" написано что стражники не носят шлема, проверял в игре и действительно все стражники не носят(((
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 15:40:19, 05.05.2020
Я спросил на странице мода в нексусе как вернуть шлема и мне добрый человек скинул патч на возвращение шлемов стражам. Вот ссылка Шлема для стражей, может кому-то понадобиться smile
Аватар noydebur
noydebur в 01:13:49, 04.05.2020
Вопрос к автору .
Совместим ли данный мод с классическим набором выживания  ( Campfire /Frostfall/Ineed) ?
Если да , то каков порядок загрузки должен быть ?
Аватар evgen76
evgen76 в 22:27:36, 04.05.2020
Я не автор но играю в связке с этими модами с даты появление YASH 2 на этом сайте. Проблем не заметил. По поводу порядка - доверься LOOTу.
Аватар Silenius
Silenius в 11:38:54, 08.04.2020
А с чего бы это мой персонаж при включенном режиме выживания сразу становится перегружен, аж -55 к переносимому весу?
Аватар kelamor
kelamor в 02:28:18, 16.04.2020
Надо полагать, что несовместимость с Выживанием, там же, насколько знаю, грузоподъёмность тоже снижается.
Аватар Silenius
Silenius в 13:47:39, 18.04.2020
Я уже разобрался, на Нексусе есть патч.
Аватар Shmel0733
Shmel0733 в 19:25:32, 07.04.2020
Здравствуйте. Но самый главный вопрос это: Почему твоего компаньона на минимальной сложности с 13тым левелом с одного удара вырубает скелет с первым левелом? Прошу прощения что повторяюсь. Вы мне возможно ответили но Я чет не допонял. Можно поподробнее на этот счет. Может не очень корректно задал вопрос. Заранее прошу прощения.
Аватар kelamor
kelamor в 02:27:23, 16.04.2020
Ни разу не встречал пока скелета с 1 уровнем )
Но со Статиком - ваншоты, это обычное дело.
Аватар KarinaQQ
KarinaQQ в 21:07:23, 06.04.2020
Здравствуйте, спасибо за перевод и патч)

4. Убрана максимальная планка у тренеров.
А что имеется ввиду под этим пунктом? Если снятие ограничения на количество уроков за уровень, то чего-то не работает, по крайней мере на Фэндале.
Аватар kelamor
kelamor в 21:35:31, 06.04.2020
До 99 уровня могут учить. А ограничение в три урока осталось.
Аватар Shmel0733
Shmel0733 в 03:05:24, 05.04.2020
Да. И проблемы с лошадью. Она как дружественный НПС начинает тебя защищать и получает люлей опять же с первого удара. Можно ей отключить комбо и поставить только на защиту самой себя.
Аватар kelamor
kelamor в 21:34:48, 06.04.2020
Не помню, вроде лошадей не менял в патче )
Надо смотреть.
Аватар Shmel0733
Shmel0733 в 02:11:05, 05.04.2020
Здравствуйте. Патч хорош. Но только у меня есть некоторые недопонимания(описание полностью прочитал). Еле еле прошел пролог в Хелгене. Помогал Имперцу. Его валят с одного удара(хотя в прологе он должен быть танком). Опустил уровень сложности до минимума (все равно его валят) чтобы хоть какой-то урон нанести враждебным НПС. Первые два помещения это вообще жесть с деревянным мечем который наносит одно очко урона и луком. Добрался до заклинания искры и тут уже пошло. Враги убиваются на раз два и мана кончается долго., это хорошо. Но самый главный вопрос это: Почему твоего компаньона на минимальной сложности с 13тым левелом с одного удара вырубает скелет с первым левелом?  Весь смысл теряется в компаньонах. Только остается их использовать как сундук на ножках. Проходил Ветреный пик с Фендалом: Все проклял. Уж лучше бы пошел один. Постоянно его спасаешь, А он с..ка лезет на ражон). Сражаешься с тяжелым противником а его замочили, и мочат с одного удара. Я понимаю что оключен автолевеленг и зоны разбиты на примерные левела, но тогда в Ветренном пике должны быть 5-10лвл. Примерно. А тут и 20 и 30 и 40 и аж 45лвл. Перед входом меня встречали Громила 1левл, пять Лучников 25лвл, и один боевой маг 30лвл. Почему такой разброс?
Аватар kelamor
kelamor в 21:32:29, 06.04.2020
По логике RSS раньше уровня 30 или 40, вроде, к драуграм вообще соваться нельзя )))) Я на 9 уровне попробовал зайти в Ветреный пик с 3 компаньонами, первого же драугра вынести не смогли.
Почитай изменения Статики, там это расписано.
А вот как взаимодействуют YASH2 и левелинг от RSS я толком не скажу, но по моим ощущениям играть легче, чем просто в Статику.

В Статике драугры и фалмеры одни из самых сложных противников, ну и скелеты тоже.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено