Конфигуратор Выживания (SE) | Survival Configurator
14.06.2020 16486 1919 Автор мода: grc472 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 4.3.1 Перевод: Мультиязычный

Конфигуратор Выживания (SE) | Survival Configurator

Пакет настроек, исправлений ошибок и новых функций для режима Выживания в игре Skyrim SE.

Обновление:4.3.1
Основной мод:
* Исправлена ​​ошибка в скрипте SC_NeedThirst.
* Очистил некоторые логи из журналов отладки, которые генерируются при запуске/остановке потребностей.
* Бафф/Дебафф Красноречия для Жажды теперь должен быть корректно удаляться либо при выключении Режима Выживания, либо при отключении Жажды.
* Переделаны рецепты супа и тушеного мяса которые нуждаются в потребностях воды как ингредиента в патчах, которые обеспечивают изготовление новых супов и рагу.
* Обновлены рецепты супа и тушеного мяса, так что водный ингредиент требуется только в том случае, если вы включили опцию «Жажда».
* Активаторы колодца с водой и бочки с водой теперь отключены, если отключена опция «Жажда» или отключен Режим Выживания. Реактивация режима Выживания или Жажды заставит их включиться.
* Изменены рецепты приготовления супов и тушеных блюд, требующих воды.
* Незначительные изменения в скрипте Survival_NeedExhauration для удаления спама записей из журнала папируса.
* Конвертировал все изображения в установщике патчей fomod в JPG, чтобы уменьшить размер архива.
Патчи:
* Добавлено несколько новых патчей, обеспечивающих доступ к источникам воды для модов: Aurora Village, Drinking Fountains of Skyrim, The Fall of Granite Hill, Helarchen Creek, Keld-Nar, Arthmoor's Rorikstead, Arthmoor's Soljund's Sinkhole и Telengard, Cooked Dog Meat, Hearthfire Extended, Whistling Mine.

Обновление:4.1
Основной мод:
* Удален USSEP из основного мода как требуемый и сделан патчем, для тех у кого есть USSEP, основной мод теперь не требует обязательное наличие USSEP.
* Увеличен диапазон ползунка величины переносимого веса до нуля.
* Добавлена ​​опция переключения для быстрого перемещения.
* Добавлена ​​опция ползунок для изменения величины штрафа за переносимый вес.
* Исправлена ​​ошибка в файле ModuleConfig.xml, затрагивающая оба установщика путей в fomod.
* Добавлена ​​опция переключения, позволяющая создавать напитки, которые уменьшают истощение, уомление и ползунок, чтобы контролировать величину восстановления.
* Добавлен крафтовый эльфийский чай, который уменьшает жажду и истощение.
* Добавлена ​​опция переключения, чтобы отключить невидимые источники тепла в Глотке мира, которые были добавлены неофициальным патчем для выживания "Unofficial Skyrim Survival Patch". Эта опция появляется только если вы используете этот мод.
* Обновлены скрипты, необходимые для добавления блокировки в критические функции, которые изменяют внутреннее состояние скриптов.
Патчи:
* Исправлена ​​пара проблем с патчем для CACO.
* Добавлен патч для тех у кого есть USSEP.
* Удален ненужный мастер из патча для BS Bruma.
* Удален ненужный мастер из патча для Hunterborn.
* Добавлен патч для мода Beyond Skyrim - Wares of Tamriel и Inn Credible.
* Все патчи теперь имеют флаг .esl (по факту формат .esp так и остался, изменился только флаг на .esl, такие файлы не учитываются в количестве лимита установленных модов).

Предисловие от автора:
* Режим Выживания имеет серьезную проблему в отношении мер наказания за скорость оружия, которые игрок получает в результате голода. В частности, если вы используете мод, который применяет исправление к скорости атаки, тогда эти "штрафы" становятся огромным баффом. Поскольку я использую мод для исправления скорости атаки, мне нужно было решить эту проблему, прежде чем я смогу использовать режим Выживания. Как только я занялся этим, я начал придумывать другие идеи, чтобы настроить механизмы Выживания. Этот мод представляет собой набор этих идей, объединенных в один общий мод.
* Параметры конфигурации, представленные в MCM меню настроек, сохраняются во внешний файл с помощью утилиты PapyrusUtil SE. Вы найдете их в файле по пути \ Data \ SKSE \ Plugins \ StorageUtilData \ SurvivalConfig.json. Эти настройки будут автоматически перенесены при каждом запуске новой игры.
* Каждая функция, реализованная этим модом, может быть отдельно включена или выключена в MCM меню. Ниже приведено описание этих функций.

ЖАЖДА:
* Этот мод добавляет жажду как основную потребность. Он работает очень похожим образом, как голод в режиме Выживания. С течением времени вы испытываете жажду, и если вы бежите, быстро бегаете (спринт) или сражаетесь, ваша жажда возрастает немного быстрее. Кувшины с водой или молоком можно приобрести у трактирщиков и наполнить водой из колодца. Если вы испытываете жажду, ваши речевые навыки будут ухудшаться, а время, необходимое для восстановления после крика, увеличится. Чем сильнее вы хотите пить, тем более суровыми становятся эти наказания. Жажда - это дополнительная функция, которая может быть включена или выключена в любое время через MCM меню.

КОМБИНИРОВАННЫЕ КОНФИГИ:
* Начиная с версии 2.1.0 теперь вы можете индивидуально включать и выключать каждую из четырех основных потребностей. Это позволяет использовать части режима Выживания с другими популярными модами на игровое погружение. Например, если вы предпочитаете реализацию холода из мода Frostfall, а не из режима Выживания, то вы можете использовать MCM меню, чтобы отключить механизм холода, но сохранить истощение, голод и жажду активными. Frostfall будет применять свою систему холода, а режим Выживания будет применять все остальное. Кроме того, если вы предпочитаете использовать моды iNeed или RND, то вы можете использовать MCM для отключения истощения, голода и жажды, но холод оставить активным. Режим Выживания будет управлять холодом, а iNeed или RND будут применять все остальное.

ИСПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ:
* По умолчанию Skyrim устанавливает актерские значения WeaponSpeedMult и LeftWeaponSpeedMullt равными нулю.  В режиме Выживания, когда вы становитесь голодными от голода, он поражает вас с уменьшением скорости оружия на 30%.  Это достигается путем добавления 0,7 к этим двум значениям актера, потому что значение 0,7 означает, что вы только на 70% быстрее размахиваете своим оружием.  Однако если у вас есть мод на исправление скорости атаки, то у этих значений актеров базовое значение будет равно или близко к 1,0. Когда Выживание добавляет 0,7, чтобы наказать вас за то, что вы голодны, результатом является скорость оружия 1,7, что означает, что ваша скорость атаки теперь на 70% быстрее, чем обычно.
* Этот мод устраняет проблему, предоставляя две отдельные реализации наказаний за скорость оружия. Первый из них отражает значение по умолчанию, добавляя 0,7 для голодных и 0,6 для всех остальных состояний голода. Альтернативный метод вычитает 0,3 или 0,4 для этих состояний голода. Какой режим вы получаете, зависит от того, установлен ли флажок в MCM меню, чтобы указать, включен ли у вас режим исправления скорости атаки или нет. Я не пытаюсь обнаружить это автоматически. Вы должны указать, какой режим вы хотите в MCM меню.

БОЛЕЕ ПОСТЕПЕННЫЕ НАКАЗАНИЯ:
* Различные наказания за голод, холод и истощение, в режиме Выживания поражают игрока довольно внезапно, на мой взгляд. Я подумал, что будет лучше, если они начнут действовать постепенно. Поэтому для каждого из возможных наказаний, которые могут исходить из режима Выживания, я разделил на 5 шагов, равномерно распределенных по диапазону значений потребности. Придерживаясь примера голода, который я использовал выше, это означает, что когда вы впервые станете голодным (значение голода = 160), ваша скорость оружия будет уменьшена на 6% до 0,94. По мере того, как вы постепенно становитесь более голодными, это значение будет увеличиваться до 0,88, 0,82, 0,76 и, наконец, до 0,7, когда вы приближаетесь к переходу от голодного к более голодной стадии (значение голода = 340). Переходы равномерно распределены по всему диапазону значений голода от 160 до 340. Точно так же, по мере продвижения от голодного к более голодной стадии (значение голода = 520) ваша скорость оружия будет еще больше уменьшаться в пять шагов по 0,02, пока вы не достигнете 0,6.
* Надеюсь, это описание было достаточно ясным. Я полагаю, что могу предоставить график, если люди хотят это видеть. Во всяком случае, я сделал то же самое для каждого из наказаний, наложенных голодом, холодом и истощением, так что они действуют более постепенно, но заканчиваются в той же величине, что и дефолт (по умолчанию). MCM меню настроек позволяет вам переключать эти модифицированные наказания за голод, холод и истощение индивидуально. Если вы отключите их, то вы получите поведение по умолчанию.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОДА:
* Когда вы едите или пьете пищу, которая была правильно настроена для режима Выживания, ваше значение голода будет уменьшено на одну из четырех возможных величин. Они называются большими (380 точек голода), средними (220), маленькими (18) и очень маленькими (2). Я считал, что маленькие и очень маленькие значения были слишком малы, чтобы быть полезными вообще, поэтому я добавил ползунки в MCM меню, чтобы настроить эти значения. Обычно я оставляю большие и средние значения в покое и поднимаю маленькие и очень маленькие до более значимых значений. Эта функция может быть отключена в MCM меню, если вы предпочитаете использовать значения по умолчанию.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЧАЯ:
* Режим выживания не дает никакого способа уменьшить ваше истощение, кроме сна. Это может быть неприятно для персонажей магов, потому что истощение уменьшает вашу максимальную магию. Этот мод добавляет возможность создавать эльфийский чай из эльфийского уха и воды. Этот чай уменьшает ваше утомление, когда вы пьете его (кофеин хорош!). Величина этого восстановления настраивается в MCM меню. У вас должно быть не менее 3 эльфийских ушка и кувшин с водой, по крайней мере, с одной порцией воды в вашем инвентаре. Рецепт скрыт, если у вас нет необходимых ингредиентов.

КЕМПИНГ (система отдыха):
* Когда вы спите на улице, вы не получаете такой спокойный сон, как когда вы спите в таверне или в своей собственной постели. Это кажется несколько разумным, но я посчитал, что, поскольку мой персонаж получает больше опыта в кемпинге, он должен постепенно получить более спокойный сон. Итак, я добавил функцию, которая обеспечивает бонусное значение отдыха, основанное на том, сколько ночей я спал на открытом воздухе. Способ его работы заключается в том, что вы получаете один пункт опыта кемпинга каждый раз, когда вы спите в течение 6 или более часов на открытом воздухе, не прерываясь. Если бандиты или хищники нападут и разбудят вас преждевременно, то вы не получите кредит за эту ночь.
* Когда вы проснетесь, скрипты режима Выживания уменьшат ваше значение истощения примерно до 160 (в таверне оно будет уменьшено до нуля). Этот мод затем применит дополнительное сокращение, равное вашему значению опыта кемпинга, умноженному на значение множителя, которое вы можете установить в MCM меню. Если вы хотите, чтобы каждая точка опыта кемпинга рассчитывалась на 1,5 снижения истощения, установите множитель на 1,5. Используя это значение, вы можете настроить эффект на свой вкус. Вы также можете использовать переключатель в MCM меню, чтобы полностью отключить этот механизм.

ШТРАФ ЗА ПЕРЕНОСИМЫЙ ВЕС:
* Режим выживания применяет штраф к переносимому весу 150, что эффективно снижает базовое значение игры вдвое. Этот мод предоставляет ползунок в MCM меню, который позволяет вам корректировать этот штраф до значения от 50 до 250 с шагом 25. Например, если вы установите его на 125, тогда ваш вес будет 300 - 125 = 175. Обратите внимание, что некоторые другие моды также вносят коррективы в ваш вес. Не должно быть несовместимости - окончательное значение должно отражать все эти корректировки.

NPC (переносимый вес):
* Мне нравится система уменьшения веса для переноски груза. Режим Выживания применяет наказание -150 к этому значению для игрока, но не делает то же самое для любого другого NPC в игре. Это кажется не справедливым, и это позволяет вам использовать своих последователей в качестве вьючных мулов, чтобы обойти намерение режима Выживания. Этот мод добавляет функцию, которая будет применять один и тот же штраф -150 для всех НПС игровых рас. Обратите внимание, что он делает это путем изменения данных в расах для всех играбельных рас. Если вы используете любой другой мод, который также изменяет данный рас, вам понадобится патч. Я использовал изменения данных рас из неофициального патча USSEP в качестве отправной точки, а затем просто добавил заклинание способности к каждому из них, чтобы уменьшить их вес. Эта функция может быть включена или выключена в MCM меню.
* Некоторые моды добавляющий последователей используют пользовательские расы, а не ванильные игровые расы. Эта функция не будет иметь никакого эффекта для них, если у вас нет патча.

БЫСТРОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ:(фаст тревел)
* Режим выживания отключает быстрое путешествие. Скрипт настойчиво проверяет каждые 5 секунд, чтобы убедиться, что он отключен, поэтому использование консоли для его включения неэффективно. Этот мод предоставляет возможность переключения, чтобы вы могли играть с быстрым путешествием, если хотите. Опция эффективно блокирует это поведение скрипта, если вы решили включить быстрое перемещение.

ГЛОТКА МИРА:
* Неофициальный патч для Выживания "Unofficial Skyrim Survival Patch" добавляет множество невидимых источников тепла в Глотке Мира, чтобы было легче сражаться с Алдуином или разговаривать с Паартурнаксом, не замерзая до смерти. Мне лично эта функция не понравилась. Я всегда тащу с собой дрова и разжигаю костер, чтобы не замерзнуть там. Глотка Мира холодная! Это личное мое предпочтение. Я добавил опцию переключения, чтобы позволить таким игрокам, как я, отключить эти невидимые источники тепла. Технически они не отключены, но форма, которую мод добавляет для них, добавляется / удаляется из FormList, который режим Выживания использует для распознавания источников тепла в зависимости от состояния переключателя.

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ:
* Если вы хотите использовать горячие клавиши, чтобы получить быстрый отчет о состоянии, этот мод предоставляет четыре из них. Они запускают уведомления (в левом верхнем углу экрана), которые сообщат вам ваши текущие значения потребностей и текущие эффекты, вызванные голодом, холодом и истощением. Смотрите МСМ меню для более подробной информации. Эти клавиши являются необязательными, конечно, и они изначально не сопоставляются.

ДЛЯ ОПЫТНЫХ ИГРОКОВ:
* Для каждой из четырех основных потребностей существуют глобальные переменные, используемые для управления алгоритмами, используемыми скриптами потребностей для вычисления уровней потребностей. Этот мод предоставляет их в MCM меню для тех, кто хочет играть с этими переменными, чтобы увидеть, что происходит. Использование этой функции не рекомендуется для среднего пользователя, но я включил ее в качестве удобства для тех, кто любит возиться, чтобы они могли менять их на лету, не выходя из игры, загружать SSEEdit и изменять там глобальные переменные.

Требования:
Skyrim SE (для игры Skyrim AE не пойдет)
Survival mode
Unofficial Skyrim Special Edition Patch (не знаю точно нужен он как обязательное требование или нет, у автора на странице мода на Нексусе он указан в требованиях, но конкретной привязки почему то нет, игра запускается спокойно и без USSEP, скорее всего патч требуется не как требование, а как рекомендация, потому что в сам мод внесены изменения которые затрагиваются в USSEP)
PapyrusUtil SE
SkyUI SE
SKSE64

Установка:
1. Скачать сам мод и установить вручную или через менеджеры модов.
2. Скачать пакет патчей (все файлы патчей .esp имеют флаги .esl) и установить вручную или через менеджеры модов.

* В пакет патчей входят патчи для модов:
01 BS-Bruma - Beyond Skyrim - Bruma SE
01 BSM - Beyond Skyrim - Wares of Tamriel SE
01 CACO - Complete Alchemy and Cooking Overhaul
01 CD - Cooked Dog Meat
01 DS - Ducks and Swans for Skyrim SE
01 Falskaar - Falskaar
01 HB - Hunterborn
01 MD - Be A Milk Drinker
01 SkyTEST - SkyTEST - Realistic Animals and Predators
01 USSEP - Unofficial Skyrim Special Edition Patch
01 WP - Wild Penguins
02 AS-LAL - Alternate Start - Live Another Life
02 AV - Aurora Village
02 CRF - Cutting Room Floor
02 DF - Drinking Fountains of Skyrim
02 ETaC - Expanded Towns and Cities SSE
02 GH - Granite Hill
02 HC - Helarchen Creek
02 HF - Heljarchen Farm
02 HFE - Hearthfire Extended
02 IC - Inn Credible
02 KN - Keld-Nar
02 OCS - Open Cities Skyrim
02 ROR - Rorikstead
02 Skywater - SKYWATER_survival
02 SS - Soljund's Sinkhole
02 TG - Telengard
02 WM -  Whistling Mine
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар NNCL
NNCL в 22:11:23, 10.07.2023
Нравится
Спасибо за мод. Хотелось бы узнать можно ли тут настроить так чтобы сырая еда и приготовленная отличались? А то ГГ сжирая сырую оленину получает то же что и приготовленную. Ведь суть выживания не только в холоде,усталости и голоде. Но и в приготовленной еде. В Фолыче(с модом Горизонт) это довольно хорошо реализовано.
Аватар zloineil
zloineil в 11:37:47, 27.01.2023
Нравится
В переводе в STRING файлах ошибки, перепутаны записи. В результате одни строки выдают ошибки в SSEEDIT, перевод других строк не соответствует оригиналу. Версия Skyrim 1.5.97. Версия мода от 2019 года такой ошибки не имеет.
Аватар AFIBOnum
AFIBOnum в 16:58:48, 02.07.2022
Нравится
Всё понятно, для AE не работает, но у меня SE и там постоянно выскакивает ошибка "не установлен PapyrusUtil 3.4", хотя он у меня установлен, при чём выше 3.4 версии.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:05:49, 02.07.2022
№25, Администратор
Нравится
точно СЕ 1.5.97.0.8 у вас игра или все таки СЕ 1.6.ххх версия? обновите Папирус до 3.9 может все таки в этом дело если у вас реально игра версии 1.5.97.0.8
https://gamer-mods.ru/load....-0-6279
Аватар AFIBOnum
AFIBOnum в 14:28:38, 03.08.2022
Нравится
Точно, я откатил скайрим до 1.5.97.0.8. Та же хрень была у меня до выхода anniversery edition, 3.9 версию папируса он вообще не поддерживает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:25:22, 17.04.2022
№23, Администратор
Нравится
ВНИМАНИЕ!!! Этот вариант мода для Skyrim AE 1.6.ххх не пойдет, как альтернативный вариант смотрите мод Survival Mode Settings
Аватар OneGry
OneGry в 23:21:02, 26.01.2022
Нравится
ребят что делать, в начале было сообщение включить или не включать этот режим, я не включил, поиграл немного и решил всё же включить, а кнопка пропала
Аватар zer02
zer02 в 15:38:38, 06.12.2021
Нравится
У кого не\ пошло ,поехало,побежало,поползло на АЕ 
Когда вы тля научитесь читать список требований,внимательно читать
пойдет на AЕ?
Аватар Андрей2033
Андрей2033 в 20:10:59, 21.11.2021
Нравится (1)
у МЕНЯ не пошло
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:13:26, 21.11.2021
№20, Администратор
Нравится
ребят, как же он пойдет на игре АЕ если у него все требования для СЕ, это надо самому автору делать новый вариант мода для работы в АЕ издании игры, а автор слился и удалил мод, его больше нет на нексусе, так что увы, этот мод остается только для Скайрим СЕ
Аватар serega8700
serega8700 в 13:09:17, 30.12.2020
Нравится
Ссылка битая
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 14:20:15, 30.12.2020
Нравится
Автор скрыл мод.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:30:18, 30.12.2020
№16, Администратор
Нравится (1)
архивы залил напрямую в гугл диск, пока автор не восстановит на нексусе страницу мода.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:01:45, 14.06.2020
№13, Администратор
Нравится (1)
обновлено 4.3.1
* обновлен сам мод и пакет патчей
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:45:44, 09.04.2020
№12, Администратор
Нравится
обновлено архив с патчами до 4.1.2
* Исправлен патч для CACO Complete Alchemy and Cooking Overhaul
Аватар vovanut
vovanut в 15:08:41, 04.04.2020
Нравится (1)
Мод на выживание штука хорошая, но почему во всех модах подобного рода обязательно вводится уменьшение переносимого веса и штраф за перегрузку ?Неужели кому-то из игроков интересно наблюдать висящую от начала и до самого конца игры фразу на пол-экрана:
ВЫПЕРЕГРУЖЕНЫИНЕМОЖЕТЕБЕЖАТЬВЫПРЕГРУЖЕНЫИНЕМОЖЕТЕБЕЖАТЬВЫПЕРЕГРУЖЕНЫИНЕМОЖЕТЕБЕЖАТЬ.
Я бы предложил авторам подобных модов прежде всего убрать это раздражающее сообщение.
Аватар zer02
zer02 в 19:11:30, 01.11.2021
Нравится
Купил автомобиль и жалуется что автомобиль передвигается на большие расстояния...
Аватар Kubanetz
Kubanetz в 10:38:27, 04.04.2020
Нравится
Спасибо! А совместимо ли с Conner's Survival Mode? Играю с ним, он мне нравится больше, чем кастрированная ваниль.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:56:57, 04.04.2020
№8, Администратор
Нравится
все что известно про мод написано в описании, все перевел слово в слово со страницы автора, фиг знает совместим ли он или с этим вашим, что то я думаю что не совместим так как ваш мод судя по названию так же изменяет что то в режиме Выживания?
Аватар Kubanetz
Kubanetz в 11:22:11, 04.04.2020
Нравится
Да, это по сути модифицированный режим выживания из Кретин Клаба. Основа сохранена, но переработаны список еды, штрафы и тд. Мод с вашего сайта, кстати.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:24:48, 04.04.2020
№10, Администратор
Нравится
не, думаю что не совместим cool
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:11:34, 04.04.2020
№6, Администратор
Нравится
обновлено 4.1
Аватар kolobok_2020
kolobok_2020 в 16:49:51, 15.01.2020
Нравится
а для LE будет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:13:22, 15.01.2020
№5, Администратор
Нравится
нет, потому что для LE нет такого мода Survival mode, потому что он только для SE
Аватар Max_Skull
Max_Skull в 18:34:05, 16.12.2019
Нравится
Привязал бы кто-нибудь быстрые клавиши для еды, питья - цены бы не было.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.