Сдача в бою SE | Combat Surrender
06.05.2020 5326 554 Автор мода: stradivuckos Автор публикации: -Miro- Версия: 0.2 Перевод: Русский

Сдача в бою SE | Combat Surrender

Большинству существ разумных присущ инстинкт самосохранения, благодаря которому они понимают, что иногда с опасным противником лучше не сражаться, а попросту убежать или сдаться в надежде сохранить свою жизнь.
Данный мод привносит в игру вероятность того, что ваши противники смогут сдаться или бежать с поля боя, если до них дойдёт, что столкновения им не пережить.

Перевод: Vitalyudin

Особенности:
- Враг будет сдаваться, если уровень его здоровья опуститься ниже заданного порога или когда у него начнется кровотечение;
- Сдавшись, ваши противники могут впасть в панику, начать убегать и прятаться;
- Вы можете взаимодействовать со сдавшимися актёрами - унизительно поставить на колени для последующей экзекуции, отпустить, потребовать отдать всё, что они имеют, или даже заставить их сражаться друг с другом, сказав, что последнему выжившему жизнь будет оставлена;
- Усомнившиеся противники после того, как сдались, могут убежать или опять напасть на вас, переосмыслив ситуацию;
- Вы сможете завершать поощрительные квесты "охоты за головами", отпустив квестовую цель, но также можете и провалить задание, если цель убежит и скроется без вашего позволения.

Сдаваться могут только играбельные гуманоидные расы. В меню настройки мода вы можете установить максимальное число противников, которые могут сдаться. Враги, имеющие значительно меньший уровень, чем вы, будут сдаваться незамедлительно.
Когда вы имеете с собой компаньонов (вплоть до трёх спутников) и сдаётся один враг, происходит проверка, имеете ли вы все вместе больше здоровья, чем оставшиеся враги, при удовлетворительном результате, враги могут отступить.

Настройка в МКМ:
Сдача:
"Максимальное число жертв" - максимальное кол-во целей, которые могут сдаться за один бой;
"Минимальный процент уровня" - процент от уровня ГГ, использующийся для расчёта вероятности капитуляции. Например, завидев героя 40-ого уровня, актёры уровней 20 и ниже сдадутся сразу же;
"Механика сдачи" - событие "При ударе" или в состоянии кровотечения. Первый механизм использует значение "Здоровье актёра" и, если при вашем ударе, его здоровье опускается ниже того значения, актёр сдаётся. Второй механизм срабатывает при входе актёра в состояние кровотечения в первый раз за бой, т.е. если актёр получит второе кровотечение после того, как пройдёт первое, то он не сдастся;
"Здоровье актёра" - используется в механизме "Событие "При ударе";
"Максимальный интервал" - максимум случайного числа, используемого в расчёте вероятности капитуляции. С увеличением этого числа увеличивается вероятность сдачи актёров.
"Сражение/бегство - максимальный интервал" - максимум случайного числа, используемого в расчёте вероятности капитуляции. С увеличением этого числа уменьшается вероятность внезапного побега или новой атаки.

Дистанции:
Дистанция ухода - расстояние в игровых единицах, на которых актёр выходит из-под действия мода и считается убежавшим;
Дистанция возврата - максимальное расстояние, на котором должен быть актёр от ГГ для решения атаковать снова;
Дистанция бегства - минимальное расстояние, на котором должен быть актёр от ГГ для того, чтобы начать убегать.

Переключатели (рассмотрю важные):
Вампиры - позволить или запретить сдаваться вампирам (сдающихся вампиров видели?);
Фактор ССЧ (случайного сгенерированного числа) - использование случайных чисел в расчёте вероятности капитуляции;
Спонтанное бегство - активировать или деактивировать шанс спонтанного побега актёра после того, как он сдался;
Спонтанное возвращение - активировать или деактивировать шанс спонтанного сопротивления актёра после того, как он сдался.

Опции:
Альтернативное завершение квестов - позволить завершение квестов на убийство цели путём пощады квестовой цели. Но если цель убежит по своей инициативе (Дистанция ухода), квест будет провален.
Специальные квесты - позволить действие мода во время квестов "Зов луны", "Безумный ум" и "Ходячий кошмар".
Специальные актёры - позволить действие мода на специальных оппонентах, таких как противники в кулачных драках.

Требования: 
Skyrim Special Edition
SKSE64
SkyUI(SE)

Установка: 
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim Special Edition.
2. Активируйте мод в менеджере модов.
3. Наслаждайтесь!
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар skyrim1sanek
skyrim1sanek в 09:05:57, 08.08.2021
Нравится
Будем тестить, мод работает, но заметила неприятную вещь, когда лазиш по инвентарю начинаются вылеты, проверено , удалила я мод .
Аватар spchev
spchev в 17:49:19, 30.09.2020
Нравится (1)
На LE такого не будет?
Аватар Reddevil111
Reddevil111 в 09:21:12, 08.05.2020
Нравится
а меню настройки мода будет на анг? или уже  русифицирован?
Аватар -Miro-
-Miro- в 08:51:16, 09.05.2020
Нравится
Все на рус
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.