Knockout and Surrender RUS | Нокаутирование и сдача (SE)
02.09.2021 4809 295 Автор мода: FableForge Автор публикации: LuciFreir Версия: 1.41 Перевод: Русский

Knockout and Surrender RUS | Нокаутирование и сдача (SE)

Позволяет вам принять сдачу НПС или вырубить их не убивая (рекомендуется использовать SkyUI, чтобы иметь полный доступ ко всем настройкам мода).

Описание (перевод со страницы оригинала)
Вы можете настроить мод, отрегулировав как быстро ваши враги должны сдаться, и вы можете нокаутировать их, а не убивать. У вас есть разные способы нокаутировать НПС, даже если они не сдались. Легкий, совместимый со всем, нет ни «заклинаний плащей», ни прикрепления сценариев к актерам, все настраивается в MCM.

Описание (от переводчика мода)
Мод позволяет вам нокаутировать НПС множеством способов: ударом из скрытности, снижением здоровья до заданного порога, специальным заклинанием или ударом плашмя. Опционально в моде также есть настройка, включение которой заставит ваших врагов сдаваться, когда они чувствуют, что не смогут вас победить. Нокаутированный противник находится в состоянии "нестояния" несколько минут, в это время вы можете разоружить его и обокрасть (на самом деле, это практически эксплойт, т.к. отнятые таким образом вещи не считаются украденными).

Совместимость (со слов автора мода)
Должно быть совместимо со всем. Я не столкнулся с проблемами производительности или просадками FPS, даже покидая игровую ячейку и возвращаясь, воскрешая НПС в консоли, или делая что-либо другое, что я мог придумать.
Мод использует перки для запуска эффекта нокаута. Я протестировал его с Ordinator и обнаружили, что он совместим. Он также использует кучу устаревших переменных, которые Bethesda закодировала для каждого актора, но никогда не реализовывала (например, «FavorPointsBonus», что бы это ни было!) Итак, если какой-либо другой мод использует их, может быть конфликт, но я не знаю ни одного такого мода.

Knockout and Surrender частично несовместим с Racial Body Morphs SE, потому что этот мод использует скелеты, которые несколько устарели. Вместо этого используйте более современную замену этого мода, FK's Diverse Racial Skeletons, который работает просто отлично с Knockout and Surrender. Несовместим с Tyrannical Trolls и Sinister Spriggans — их скелеты не реагируют на ragdoll.

Совместимость (дополнение от переводчика)
Я не играл с этим модом какое-либо продолжительное время: всего около 4-5 часов, и не могу со всей уверенностью утверждать о его конфликтности. Тем не менее, вот пара неприятных моментов, которые попались мне на глаза:
  1. Нокаутированных противников нельзя перетаскивать. Возможно, проблема в реплейсерах тел (у меня стоят HIMBO и CBBE 3BA) или в исправлении скриптов для XPMSE.
  2. Нокаутированных, а затем убитых, противников нельзя корректно поднять заклинанием Оживление зомби (они будут вечно изображать лунную походку, стоя на месте). Вероятно, проблема в том, как мод обрабатывает скрипты нокаута. Я оповестил автора о этой проблеме, и он обещал исправить её, но сказал, что сделает это нескоро (он сейчас работает над другим модом).
Требования
Skyrim Special Edition
Melee Power Knockback: оригинал, перевод.
Оригинальная английская версия
SkyUI: настоятельно рекомендуется, необходим для тонкой настройки мода.
Dynamic Animation Replacer: опционален, сдавшиеся НПС будут воспроизводить специальные анимации.

Почему я не такая как другие девушки (особенности мода, вольный перевод со страницы оригинала)
Да, есть и другие моды для пацифистского прохождения, но они не добавляют нокаут, и они используют заклинания-плащи, чтобы прикрепить сценарии каждому актеру вокруг вас. Не все скрипты заклинаний-плащей — плохие вещи, но многие плохие вещи являются скриптами для заклинаний-плащей, поэтому я пошел чуть дальше, чтобы избежать их. Также есть проблема последователей: в этих модах, даже если вы принимаете «капитуляцию» врагов, ваши спутники всё равно прикончат их. Это был крепкий орешек, потому что я не хотел возиться с пакетами AI (потому что сделай я это, потом были бы конфликты с пользовательскими спутниками и их AI, а вам потребовался бы патч для INIGO, Yadda, Yadda — эта проблема становилась бы всё больше). Вместо этого я нашел достойный компромисс: ваши последователи все равно будут атаковать противников в течение нескольких секунд, пока скрипт не завершится, но после этого они позволят им жить. Все, что я сделал, должно быть как можно более ненавязчивым, обратимым и лёгким.

Кроме того, есть другие моды нокаута, но они не позволяют вашим врагам сдаваться, а в дополнение к проблеме заклинаний-плащей, они полагаются на магический эффект паралича для моделирования нокаута - это делает НПС недвижимыми. Я хотел вместо этого ragdoll, и я получил его. Наконец, некоторые другие моды ограничены только определенным оружием (булавы), а я хотел больше гибкости.

F.A.Q.
Могу ли я настроить, как долго враги остаются пассивными после сдачи, или нокаутированными?
Это не просто; к сожалению, эта штука, кажется, не способна динамически изменять длительность волшебного эффекта, а только брать готовые данные из Creation Kit. На данный момент сдача длится час, а нокаут длится пять минут. Помните: вы можете ударить их снова, чтобы разбудить, и если обстоятельства меняются (если вы получите слишком много урона, или если они внезапно будут исцелены, или если они получают новых союзников, чтобы бороться с вами и т. д.), они могут решить выбраться из "овечьей шкуры" и снова атаковать вас.

Могут ли враги принимать во внимание другие факторы при рассмотрении решения о том, сдаваться или нет? Чары в моём мече, или мою броню, или мой легендарный навык, и т. д.?
Все технически возможно, но я хочу сохранить алгоритм действительно лёгким, поэтому на данный момент единственное, что имеет значение, - это навык, связанный с вашим оружием (или навык Разрушения, если вы (или противник) — маг), и они оглядываются на здоровье каждого персонажа, и как много союзников находятся по обе стороны боя. Вы всегда можете играть со слайдером в MCM, чтобы найти баланс, который удовлетворяет лично вас.

Хорошо, что если у меня есть меч в одной руке и заклинание в другой? Что из этого может их напугать?
В зависимости от ваших навыков Одноручного оружия и Разрушения. Другие волшебные школы не рассчитываются для сдачи.

Враги продолжают умирать, когда я их нокаутирую! Или я убиваю их ударом щита!
Ваши атаки (удары плашмя), вероятно, наносят тонну повреждений — это может происходить с определенными баффами. Используйте Violens, чтобы отключить анимации добивания, или задайте горячую клавишу для удара плашмя без урона в MCM меню Knockout and Surrender.

Враги поднимают руки или приседают в страхе, но в своих разговорных репликах они не звучат напуганными!
Я не думаю, что могу связаться с их репликами бездействия без вовлечения пакета shenanigans, а я стараюсь оставаться очень легким и избегать пакета shenanigans... но не может быть никакого другого пути. Я думаю об этом...

Я нокаутировал всех кого мог, а затем ушел в какую-то другую игровую ячейку (через загрузочную дверь), и когда я вернулся, они все повставали на ноги!
Такова идея — я не хочу делать постоянные изменения в каждом нокаутированном НПС. Я хочу, чтобы мод был безопасным для установки и удаления в любое время и не оставлял слишком много следов.

Как дела с печально известным багом драки? Как насчет той части сюжета Соратников, где игроку нужно побить Вилкаса?
Оба защищены!

Можете ли вы сделать так, чтобы вместо того, чтобы убить кого-то по заданию, можно было бы просто нокаутировать цель вместо этого?
Я восхищаюсь вашим пацифизмом, но, к сожалению, нет, не знаю, как достичь этого любым легким способом, который также будет работать с прочими модами. Просто позвольте вашим последователям добить врагов  вместо вас. Я не могу превратить Skyrim в Undertale, тем более на все 100%... лишь частично.

Могу ли я вырубить дракона или заставить его сдаться?
Не-а. Драконы, Двемерские автоматоны, Драугры и Скелеты никогда не сдадутся. И есть куча существ, которых не имеет смысла нокаутировать, ну правда. Список включает в себя: нежить (драугров и скелетов), луркеров, хорусов, пепельных стражей, оборотней, горгулий, лордов-вампиров, драконьих жрецов и атронахов. Вы все еще можете нокаутировать вампиров и дремор, а также пауков, троллей, спригганов, медведей, тигров, рьеклингов, собак (вы монстр!), и значительную долю любых других существ.

Это ужасно! Назим превратился в дремору! Гарцующая Кобыла — в огне! Ульфрик — маленькая лоли!
Вряд ли это случилось из-за данного мода, нет прикреплённых сценариев — я даже не давал персонажам новых перков. Нокаут классифицируется как magicaleffect с конечной продолжительностью, то же самое и сдача. Опытные мододелы: пожалуйста, не стесняйтесь просмотреть мой исходный код; Я всегда приветствую любые отзывы! (прим. переводчика: старайтесь писать автору на nexusmods, я не всегда имею возможность с ним связаться)

Серьезно, вы сделали свой другой мод требованием к этому?
Слушайте, мне нужно как-то вызывать эффекты. А механизм уже был отлажен в MPK. Если бы я просто воспроизводил MPK по-новой, то мне пришлось бы создавать патч для него, и это было бы три файла в порядке нагрузки вместо двух. Но слушайте: если вы не хотите, чтобы отбрасывались ваши враги, всё, что вам нужно сделать, это использовать MCM в MPK, чтобы уменьшить шансы на ноль, и это будет как будто этого мода даже нет. Конечно, я надеюсь, что вы попробуете, хотя я думаю, что это на самом деле весело, но я предвзят, конечно.

Список авторов:
Оригинальный мод: FableForge
Патч для Enemy Captive Redone (включён в установщик): ThrowawaySkyrim
Перевод выполнен с разрешения авторов для сайта gamer-mods, пользователем под ником LuciFreir.

Автор мода выражает свою благодарность:
Ragdoll Paralysis Redux — я чуть не сломал голову, пытаясь понять как мне получить ragdoll, и этот мод показал мне как это нужно делать.
https://www.creationkit.com/ — я уже добавил в закладки дюжину страниц.
Injured Animation Replacer — я использую это, чтобы сдавшиеся враги прогуливались вокруг, ссутулясь. Если кто-то смог бы сделать лучшую анимацию (сделать НПС, бродящих вокруг, а не стоящих на месте!), я был бы вечно благодарен!
Удивительному сообществу, что поддерживает эту игру, как будто она вышла только вчера.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Evgenij_777
Evgenij_777 в 13:00:31, 01.09.2022
Нравится (2)
Очень хороший, атмосферный и необходимый мод! Для тех, кому для развития в магических и духовных силах, нельзя никого убивать кроме тёмных сил. Для отыгрывания ролевой игры, очень даже нужно! Спасибо автору, то что я и хотел!  cool Да и вообще, для разнообразия, разве так не интереснее играть!?  smile
Аватар rodighost1488
rodighost1488 в 00:59:56, 20.11.2021
Нравится
Мод хороший, добавляющий в драку эпика. Но есть 2 но, по которым мод лично для меня отправляется в помойку. 1. Время выключения противника на 5 минут без возможности регулирования. 2. Просто отвратительный суррендер. Самый яркий пример. Опция "противник может решить сдаться" выключена, мораль противника поднята до 300%. ГГ+3 напарника влетают в пачку 15 бандитов и после первого удара 1 тело в нокауте и 14 резко садятся на жопу с поднятыми руками. Отключить нельзя, комфортно настроить нельзя. Есть прекрасный CombaеSurrender, а это мусор. Очень жаль что нельзя отключить сдачу в моде и настроить время нокаута.
Аватар MSharraKhajiit
MSharraKhajiit в 07:26:30, 26.01.2022
Нравится
Так может они как монголоры из 5 элемента, без вожака не сражаются ? smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.