Новые Начала для Альтернативного Старта / New Beginnings - Live Another Life  [SE&AE]
23.08.2021 8232 1327 Автор мода: Kelsenellenelvian Автор публикации: Craziq Версия: 1.3 Перевод: Русский

Новые Начала для Альтернативного Старта / New Beginnings - Live Another Life [SE&AE]

Предисловие:

Не так уж давно на просторах Нексуса появился перевод сего мода, не первый, но тем не менее...
Перевод того автора, с моей точки зрения, вышел ужасным: пропущены знаки препинания (про точки я вообще молчу...),
отсутствуют заглавные буквы в некоторых предложениях, исковерканы имена Богов, названия локаций и тп.
Такое ощущение, что автор того перевода просто все сделал в гугл переводчике, без обид.


Мой же перевод правит грамматические ошибки и дополняет повествование.



И всё же... тем кому понравился мой перевод и он хочет как-то меня отблагодарить, то зайдите лучше к тому автору и благодарите его.
Ведь, если бы он не привлек внимание и не сделал свою версию, то и перевода моего не было.
Не утверждаю, что мой перевод доскональный. При переводе я вдохновлялся работами авторов FantomASSXD и dimka511.
Я очень благодарен им за их труды.
 

 Каковы Новые Начала? 


 
Новые Начала (aka. New Beginnings) - это дополнение для всеми известной модификации Alternate Start - Live Another Life,
которое добавляет больше опций для старта новой игры. На этой странице находится лишь перевод данного "аддона",
дабы испытать на себе волю Богов Обливиона, нужно, для начала, установить "оригинальный мод".

 

Требования:



                                        Skyrim SE (должно по идее работать и в Skyrim AE)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE (настоятельно рекомендую) или Unofficial Skyrim Special Edition Patch АЕ
Alternate Start - Live Another Life SE или Alternate Start - Live Another Life АЕ
Сам мод New Beginnings
Установка стандартная
(файлы мода заменить на переведенные)
 
 
 Теперь Герой Сам Вершит Судьбу

 
 

Я жертва скумы, добравшаяся до притона.

"Глазам не могу поверить, я нашёл это место!
Моя дрожь становилась только сильнее со времени моего ухода из дома,
но сейчас мои страдания подходят к концу. Однако,
у меня есть странное предчувствие, здесь что-то не так..."

Герой появляется в Красноводном логове с некоторыми базовыми припасами.

 

Я нищий, живущий на последний грош.

"Я уже и не помню, сколько лет торчу в этом Богами забытом месте...
Настало время убраться отсюда и стать искателем приключений
или примкнуть к гильдии Воров. В любом случае, всё что угодно,
лишь бы не оставаться гнить в этой дыре."

 Герой может появиться либо в Районе нищих, либо в Муравейнике,
имея только рваные лохмотья вместо одежды и несколько золотых монет.

 

После укуса вампира меня отправили на вечный покой.

"Пару дней назад меня хватила сильная лихорадка.
К счастью, никто из моих глупых родичей не знал о моей болезни,
поэтому они похоронили меня здесь. Теперь мне ничто
не мешает оставить своё прошлое позади и начать новую жизнь."

Герой появляется в Зале мёртвых  или на кладбище, по выбору, с погребальным инвентарем.
 

Я алхимик, живущий на открытом воздухе.

"Прошло достаточно времени с тех пор, как я покинул свой дом,
чтобы стать алхимиком. Однако мне уже наскучило
собирать травы и цветочки. Я хочу заняться чем-то более интересным....
Возможно, пришло уже время покинуть это место..."

 Герой появляется в лагере возле Вечнозелёной рощи с некоторыми продуктами и ингредиентами алхимии.

 

Я совершаю паломничество в храм.

"Дорога к храму была долгой, но она того стоила.
С божественным благословением я чувствую себя гораздо лучше.
Пора найти подходящую работу в городе. Домой я уже не вернусь..."

Герой появляется в городском храме в костюме монаха и некоторым кол-вом провизии.

 

Я искатель приключений, забравшийся в двемерские руины.

"Я знал, не надо было трогать тот шар,
но моё любопытство опять сыграло со мной злую шутку.
Я молю Богов, чтобы отсюда был выход..."

 Герой появляется в Кагрензеле с сетом кожаных доспехов и некоторым базовым снаряжением.

 

Я вервольф, обитающий на утёсе Морозной Луны.

"Я уже давно живу в стае Майни, однако некоторые всё ещё
относятся ко мне как к чужаку. У меня достаточно золота,
чтобы отправиться в Скайрим, так что может пора мне
покинуть их и начать путешествовать самому."

Герой появляется на Утёсе Морозной Луны (логично) с небольшим количеством провизии
и достаточным количеством золота, чтобы странствовать по Скайриму.

 

Я ведьма/колдун, скрывающийся в тайном логове.

"Сколько прошло времени с тех пор, как меня приняли в этот ковен?
Сколько месяцев? Лет? И чем я здесь занимался всё это время?
Могу пересчитать по пальцам одной руки сколько раз
я выходил из этой пещеры. Пожалуй, пора мне покинуть
это место и отправиться на встречу внешнему миру."

Герой стартует с экипировкой мага, магическими свитками и провизией.
Мужской персонаж появляется в Откос Крегвеллоу, женский - в Щёлкающей пещере.
НПС в их стартовых локациях останутся дружественными, пока их не начнут атаковать.

 

Меня посадили в тюрьму.

"Что же, вот он я... Не могу поверить,
что эти глупые стражники смогли меня поймать.
Если я не хочу здесь чалиться, то лучше искать выход."

Герой появляется в выбранной им тюрьме, где может либо отсидеть свое время, либо попытаться сбежать.
Если он решится сделать последнее, то пускай заберёт свои вещи из сундука с уликами!

 

Меня поймали талморцы.

"Проклятые талморцы, всё же, смогли поймать меня!
Они будут пытать меня, пока я не отрекусь от своей веры в Талоса.
Нужно выбираться отсюда. Охранники в этой смене,
вроде, не слишком внимательные..."

Герой появляется в Северной сторожевой крепости только с несколькими отмычками. Желаю удачи!

 

На меня напал дракон.

"Боже мой! Я знал, что нужно было раньше звать стражников...
Когда появился дракон, я сразу же спрятался, но другим, похоже,
повезло меньше. Не знаю, что мне теперь делать, ведь здесь,
уже, одни руины. У меня не остаётся выбора, разве что,
оставить это место как есть и начать жить заново..."

Герой появляется в хижине возле Хода Древних, имея немного еды
и топор дровосека в качестве единственного средства самообороны.

 

Я направляюсь в священное место.

В зависимости от выбора Героя, он появляется: в Башне Стендарра, в Зале Дозора,
в Святилище Великого Древа, в Часовне Боэтии, в Святилище Азуры, в Святилище Периайта,
у Статуи Меридии или в Святилище Мерунеса Дагона с соответствующим оборудованием
и достаточным кол-вом провизии, чтобы продолжить путешествие.

 

Башня Стендарра:

"Я закончил своё паломничество к сигнальной башне Стендарра.
Но мне не стоит задерживаться здесь надолго. В конце концов,
я покинул дом и стал искателем приключений не для того,
чтобы сидеть здесь и молиться до конца своих дней.
Мольбы у алтарей - удел всяких жрецов."



Зал Дозора:

"Я закончил своё паломничество к залу Дозора.
Но мне не стоит задерживаться здесь надолго;
путь искателя приключений ждет меня,
а мольбы у алтарей - удел всяких жрецов.
Я не буду сидеть здесь и молиться до конца своих дней."



Святилище Великого Древа:

"Наконец-то я в святилище Великого Древа. Мне доводилось лишь
слышать о его красоте, но реальность превзошла мои ожидания!
Думаю, стоит побыть здесь подольше и детально
осмотреть это место перед тем, как уйти."

 

Часовня Боэтии:

"Часовня Боэтии оказалась совершенно заброшенной.
Похоже, мне придётся искать приключений где-нибудь в другом месте."

 

Святилище Азуры:

"Я закончил своё паломничество к святилищу Азуры.
Мне нужно поговорить со жрицей, чтобы получить благословение Азуры."

 

Святилище Периайта:

"Мне повезло обнаружить святилище Периайта,
о котором мне рассказал один прокажённый беженец.
Стоит поговорить со жрецом, чтобы узнать, что делать дальше."

 

Святилище Меридии:

"Вот оно, святилище Меридии. С ее благословением
я продолжу свой путь на встречу новым приключениям."

 

Святилище Мерунеса Дагона:

"Святилище Мерунеса Дагона, видимо, давно никто не посещал.
И мне абсолютно нечего здесь делать, придётся
искать приключений в другом месте."

 

Я торговец/наёмник, странствующий по Скайриму.

"Есть такая старая сиродильская поговорка:
"Чем выше риск, тем больше прибыль".
Гражданская война в Скайриме - хороший повод открыть своё дело.
Я буду дураком, если не воспользуюсь такой возможностью.
В конце концов, у меня едва ли хватит денег на дорогу домой..."

Герой появляется на одной из пограничных застав Скайрима. Если Герой решит стать торговцем,
то в его распоряжении будет лошадь и уйма случайных товаров; Если он выберет вариант наёмника,
то он начнет с полного набора стальных пластинчатых доспехов и небольшим кол-вом припасов.
Идея пограничных застав ZeroSaber39.

 

[НОВОЕ в v1.3] Лошадь теперь является уникальной, она может возрождаться и будет повышать уровень вместе с Героем,
пока не достигнет 50-го. Однако она всегда будет ниже его уровня, потому что она развивается на 25% медленнее, чем он.
Герой также может потерять её, как любую другую лошадь.
(но, например, если она умрет, то возродится обратно в том месте, где вы начали игру)

 

Я нашёл лагерь Анги в Фолкрите.

"Мне удалось наткнулся на лагерь лучницы Анги.
Возможно, она согласится обучать меня стрельбе из лука."

Герой появляется в Лагере Анги с сетом кожаных доспехов и некоторым базовым снаряжением.
Идея leomorg.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар SecretTeam
SecretTeam в 19:01:04, 15.11.2023
Нравится
Хороший перевод
Аватар Frol55
Frol55 в 19:42:11, 31.10.2022
Нравится
спасибо за перевод
Аватар DenPod
DenPod в 11:39:58, 29.01.2022
Нравится
как будет работать с ае версией?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:44:21, 29.01.2022
№5, Администратор
Нравится (1)
любой мод от Скайрим СЕ пойдет в игре Скайрим АЕ, если этот мод не требует наличие SKSE64 с применением в моде привязки к SKSE64 через файл .dll, в двух словах, любой мод у которого нет конкретного требования SKSE64, можно устанавливать в Скайрим АЕ
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:03:32, 23.08.2021
Нравится
Я бы выбрал два варианта, Я жертва скумы и Я оборванец. Чтобы начать прохождение, так сказать, с самого низа. Вариант Меня поймали талморцы, тоже ниче так. 
За локализацию +
Аватар Alldegood
Alldegood в 13:56:14, 23.08.2021
Нравится
Мод требует Alternatestart.esp, в то время как в основном моде Alternate Start - Live Another life.esp
Аватар Craziq
Craziq в 23:31:31, 23.08.2021
Нравится (1)
Исправил.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.