Новые Начала для Альтернативного Старта / New Beginnings - Live Another Life [SE&AE]
Предисловие:
отсутствуют заглавные буквы в некоторых предложениях, исковерканы имена Богов, названия локаций и тп.
Такое ощущение, что автор того перевода просто все сделал в гугл переводчике, без обид.
Мой же перевод правит грамматические ошибки и дополняет повествование.
И всё же... тем кому понравился мой перевод и он хочет как-то меня отблагодарить, то зайдите лучше к тому автору и благодарите его.
Каковы Новые Начала?
дабы испытать на себе волю Богов Обливиона, нужно, для начала, установить "оригинальный мод".
Требования:
Skyrim SE (должно по идее работать и в Skyrim AE)
Alternate Start - Live Another Life SE или Alternate Start - Live Another Life АЕ
Сам мод New Beginnings
Установка стандартная
(файлы мода заменить на переведенные)
Я жертва скумы, добравшаяся до притона.
"Глазам не могу поверить, я нашёл это место!
Моя дрожь становилась только сильнее со времени моего ухода из дома,
но сейчас мои страдания подходят к концу. Однако,
у меня есть странное предчувствие, здесь что-то не так..."
Герой появляется в Красноводном логове с некоторыми базовыми припасами.
Я нищий, живущий на последний грош.
"Я уже и не помню, сколько лет торчу в этом Богами забытом месте...
Настало время убраться отсюда и стать искателем приключений
или примкнуть к гильдии Воров. В любом случае, всё что угодно,
лишь бы не оставаться гнить в этой дыре."
Герой может появиться либо в Районе нищих, либо в Муравейнике,
имея только рваные лохмотья вместо одежды и несколько золотых монет.
После укуса вампира меня отправили на вечный покой.
"Пару дней назад меня хватила сильная лихорадка.
К счастью, никто из моих глупых родичей не знал о моей болезни,
поэтому они похоронили меня здесь. Теперь мне ничто
не мешает оставить своё прошлое позади и начать новую жизнь."
Герой появляется в Зале мёртвых или на кладбище, по выбору, с погребальным инвентарем.
Я алхимик, живущий на открытом воздухе.
"Прошло достаточно времени с тех пор, как я покинул свой дом,
чтобы стать алхимиком. Однако мне уже наскучило
собирать травы и цветочки. Я хочу заняться чем-то более интересным....
Возможно, пришло уже время покинуть это место..."
Герой появляется в лагере возле Вечнозелёной рощи с некоторыми продуктами и ингредиентами алхимии.
Я совершаю паломничество в храм.
"Дорога к храму была долгой, но она того стоила.
С божественным благословением я чувствую себя гораздо лучше.
Пора найти подходящую работу в городе. Домой я уже не вернусь..."
Герой появляется в городском храме в костюме монаха и некоторым кол-вом провизии.
Я искатель приключений, забравшийся в двемерские руины.
"Я знал, не надо было трогать тот шар,
но моё любопытство опять сыграло со мной злую шутку.
Я молю Богов, чтобы отсюда был выход..."
Герой появляется в Кагрензеле с сетом кожаных доспехов и некоторым базовым снаряжением.
Я вервольф, обитающий на утёсе Морозной Луны.
"Я уже давно живу в стае Майни, однако некоторые всё ещё
относятся ко мне как к чужаку. У меня достаточно золота,
чтобы отправиться в Скайрим, так что может пора мне
покинуть их и начать путешествовать самому."
Герой появляется на Утёсе Морозной Луны (логично) с небольшим количеством провизии
и достаточным количеством золота, чтобы странствовать по Скайриму.
Я ведьма/колдун, скрывающийся в тайном логове.
"Сколько прошло времени с тех пор, как меня приняли в этот ковен?
Сколько месяцев? Лет? И чем я здесь занимался всё это время?
Могу пересчитать по пальцам одной руки сколько раз
я выходил из этой пещеры. Пожалуй, пора мне покинуть
это место и отправиться на встречу внешнему миру."
Герой стартует с экипировкой мага, магическими свитками и провизией.
Мужской персонаж появляется в Откос Крегвеллоу, женский - в Щёлкающей пещере.
НПС в их стартовых локациях останутся дружественными, пока их не начнут атаковать.
Меня посадили в тюрьму.
"Что же, вот он я... Не могу поверить,
что эти глупые стражники смогли меня поймать.
Если я не хочу здесь чалиться, то лучше искать выход."
Герой появляется в выбранной им тюрьме, где может либо отсидеть свое время, либо попытаться сбежать.
Если он решится сделать последнее, то пускай заберёт свои вещи из сундука с уликами!
Меня поймали талморцы.
"Проклятые талморцы, всё же, смогли поймать меня!
Они будут пытать меня, пока я не отрекусь от своей веры в Талоса.
Нужно выбираться отсюда. Охранники в этой смене,
вроде, не слишком внимательные..."
Герой появляется в Северной сторожевой крепости только с несколькими отмычками. Желаю удачи!
На меня напал дракон.
"Боже мой! Я знал, что нужно было раньше звать стражников...
Когда появился дракон, я сразу же спрятался, но другим, похоже,
повезло меньше. Не знаю, что мне теперь делать, ведь здесь,
уже, одни руины. У меня не остаётся выбора, разве что,
оставить это место как есть и начать жить заново..."
Герой появляется в хижине возле Хода Древних, имея немного еды
и топор дровосека в качестве единственного средства самообороны.
Я направляюсь в священное место.
В зависимости от выбора Героя, он появляется: в Башне Стендарра, в Зале Дозора,
в Святилище Великого Древа, в Часовне Боэтии, в Святилище Азуры, в Святилище Периайта,
у Статуи Меридии или в Святилище Мерунеса Дагона с соответствующим оборудованием
и достаточным кол-вом провизии, чтобы продолжить путешествие.
Башня Стендарра:
"Я закончил своё паломничество к сигнальной башне Стендарра.
Но мне не стоит задерживаться здесь надолго. В конце концов,
я покинул дом и стал искателем приключений не для того,
чтобы сидеть здесь и молиться до конца своих дней.
Мольбы у алтарей - удел всяких жрецов."
Зал Дозора:
"Я закончил своё паломничество к залу Дозора.
Но мне не стоит задерживаться здесь надолго;
путь искателя приключений ждет меня,
а мольбы у алтарей - удел всяких жрецов.
Я не буду сидеть здесь и молиться до конца своих дней."
Святилище Великого Древа:
"Наконец-то я в святилище Великого Древа. Мне доводилось лишь
слышать о его красоте, но реальность превзошла мои ожидания!
Думаю, стоит побыть здесь подольше и детально
осмотреть это место перед тем, как уйти."
Часовня Боэтии:
"Часовня Боэтии оказалась совершенно заброшенной.
Похоже, мне придётся искать приключений где-нибудь в другом месте."
Святилище Азуры:
"Я закончил своё паломничество к святилищу Азуры.
Мне нужно поговорить со жрицей, чтобы получить благословение Азуры."
Святилище Периайта:
"Мне повезло обнаружить святилище Периайта,
о котором мне рассказал один прокажённый беженец.
Стоит поговорить со жрецом, чтобы узнать, что делать дальше."
Святилище Меридии:
"Вот оно, святилище Меридии. С ее благословением
я продолжу свой путь на встречу новым приключениям."
Святилище Мерунеса Дагона:
"Святилище Мерунеса Дагона, видимо, давно никто не посещал.
И мне абсолютно нечего здесь делать, придётся
искать приключений в другом месте."
Я торговец/наёмник, странствующий по Скайриму.
"Есть такая старая сиродильская поговорка:
"Чем выше риск, тем больше прибыль".
Гражданская война в Скайриме - хороший повод открыть своё дело.
Я буду дураком, если не воспользуюсь такой возможностью.
В конце концов, у меня едва ли хватит денег на дорогу домой..."
Герой появляется на одной из пограничных застав Скайрима. Если Герой решит стать торговцем,
то в его распоряжении будет лошадь и уйма случайных товаров; Если он выберет вариант наёмника,
то он начнет с полного набора стальных пластинчатых доспехов и небольшим кол-вом припасов.
Идея пограничных застав ZeroSaber39.
[НОВОЕ в v1.3] Лошадь теперь является уникальной, она может возрождаться и будет повышать уровень вместе с Героем,
пока не достигнет 50-го. Однако она всегда будет ниже его уровня, потому что она развивается на 25% медленнее, чем он.
Герой также может потерять её, как любую другую лошадь.
(но, например, если она умрет, то возродится обратно в том месте, где вы начали игру)
Я нашёл лагерь Анги в Фолкрите.
"Мне удалось наткнулся на лагерь лучницы Анги.
Возможно, она согласится обучать меня стрельбе из лука."
Герой появляется в Лагере Анги с сетом кожаных доспехов и некоторым базовым снаряжением.
Идея leomorg.
За локализацию +