Морровиндская система лута USSEP (SE) / Morrowloot USSEP
27.11.2017 6547 507 Локализатор: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.03

Морровиндская система лута USSEP (SE) / Morrowloot USSEP

Автор оригинала: trainwiz
Переработка: ArtaiosGreybark on Nexus; Artaios everywhere else
Перевод: nodude2016
Перенос и правка перевода: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.03

Имейте ввиду, для SE существует несколько версий этого мода!
  MorrowLoot Ultimate - доработанная, улучшенная версия, также требует USSEP, 188000+ загрузок
  Morrowloot Special Edition - оригинальная версия от автора мода, 34000+ загрузок
  MUS SSE - Morrowloot Ultimate Simplified - переработанная упрощённая версия, в которой множество изменений были отменены, 5800+ загрузок

Описание:
  Это ещё одна версия популярного мод Morrowloot от trainwiz. Однако моя версия остается более верной оригиналу и не добавляет ничего другого, что не соответствует духу оригинального мода. Я включил контент Dawnguard и Dragonborn и перенаправил изменения, внесённые в неофициальный патч Unicfficial Skyrim Special Edition (USSEP).
   До сих пор я просто редактировал уровневые списки, добавленные новыми DLC в соответствии с видением этого мода. Я не размещал никаких новых предметов в мире. Самые лучшие доспехи и оружие, которые вы найдёте в качестве произвольно созданного лута - это хитиновые и нордские. Вы всё равно можете приобрести высокоуровневую броню у купцов, добавленных DLC. Вы не сможете выковать сталгримовый или нордский резной доспех. Я также изменил все соответствующие описания ванильных кузнечных перков, чтобы отразить изменения, внесённые Morrowloot USSEP.
   Дайте мне знать, если я что-то пропустил или сделал слишком много. Я, вероятно, продолжу работать над этим модом в своём собственном темпе, так как я сделал его прежде всего для себя.

Особенности:
- Убраны высокоуровневые предметы из уровневых листов (двемерские и лучше). Такие вещи, как свитки, зелья и т.д. могут быть найдены.
- Теперь эти предметы уникальны, скрыты по всему миру, в логических местах. К примеру, вы сможете найти двемерскую броню только в двемерских руинах.
- Орочье снаряжение можно взять у орков.
- Эльфийское снаряжение может быть найдено в разных местах, но его большинство есть у талморцев.
- Стеклянное снаряжение может быть выдано несколькими данмерами и высокопоставленными членами различных гильдий.
- Всего несколько комплектов эбонитовой брони могут быть найдены у богатых и влиятельных людей.
- Как и в Морровинде, отныне в Скайриме всего один полный комплект даэдрической брони, найти его очень сложно.
- Изменена система крафта на более логичную.
- Высокоуровневые робы придется поискать.
- Большинство случайных магических предметов убрано, но некоторые были переименованы и спрятаны в различных местах.
- Были добавлены старые артефакты из Морровинда, такие как: Крушитель черепов, Даэдрический полумесяц, Кольчуга повелителя, Бич, Ларец короля Оргнума, Клык Хайнектнамета, Кулаки Рандагульфа, Кираса кости дракона, Сапоги ослепляющей скорости, Вампирическое кольцо, Символ Элеидона, Молот Стендарра, Сабля Сайруса, Хризамер, Огонь надежды, Призрачный страж, Разделитель, Ноги Сехта, Ледяной клинок монарха, Золотая марка, Шлем Орейна Медвежий Коготь, Булава Аэвара каменного певца, Нити прядильщицы.
- Вам придется исследовать каждый уголок Скайрима, чтобы собрать все лорные артефакты, которые добавляет мод.

Совместимость:
- Во множество интерьеров, а также в некоторые экстерьеры, добавлены объекты, хотя это и не должно вызывать конфликтов с большинством модов. Также изменены некоторые персонажи, но ошибок также не обнаружено.
- Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает её ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придётся искать самостоятельно.
- Мод не изменяет врагов (различных тварей и бандитов).
- Мод изменяет уровневые списки предметов. Если вы играете с другими модами, затрагивающие уровневые листы, используйте Wrye Bash.
- Мод модифицирует рецепты в кузнице, удаляя даэдрические, орочьи, стеклянные, эльфийские и двемерские. Моды, которые меняют эти рецепты, будут несовместимы, однако моды, которые изменяют любые другие рецепты или добавляют новые, будут совместимы.
- Далеко не в каждое подземелье добыча добавлена вручную, а даже если добавлена, то необязательно хорошая. Почти как в Морровинде, так что вам придётся обойти множество подземелий, чтобы отыскать хорошее снаряжение.
- Большинство предметов спрятано в укромных уголках и щелях, так что вам придётся потрудиться, чтобы найти их.

Примечание:
  Повторяем, а то некоторые никак не могут понять. Данный мод затрагивает снаряжение только из оригинальной игры. Любые новые вещи, добавляемые прочими модами, могут быть найдены или созданы в кузнице обычным способом, и не важно, к какой категории они относятся.

Порядок загрузки:
  Morrowloot стоит размещать в конце порядка загрузки. Если у вас установлены моды на снаряжение или моды на изменения крафта, то поместите их перед Morrowloot и его патчами. Если вы используете Complete Crafting Overhaul, тогда убедитесь, что Morrowloot грузится после CCO. Примерный порядок:
-- Моды на снаряжение и крафт, включая Complete Crafting Overhaul и ему подобные
-- мод Morrowloot
-- патчи к Morrowloot

Разрешения:
  Разрешение было дано trainwiz через личное сообщение. См. страницу оригинального мода для получения дополнительной информации, если вы хотите использовать любой из его активов. В противном случае, вы можете изменить мою версию.

Благодарности:
- trainwiz
- SSEEdit
- SSE NIF Optimizer

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

  

больше видео

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар uranreactor
uranreactor в 11:01:24, 06.10.2018
Здравствуйте. А планируется ли перевод версии для LE?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:41:02, 06.10.2018
Спасибо, что напомнили. В эти же выходные добавлю во все свои темы памятку: "Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп." Без обид, ребят, это реально выбешивает.
Аватар nikitos9208
nikitos9208 в 21:51:51, 24.09.2018
зачем тогда оставлен перк на даэдрик, если его нельзя скрафтить? в чем прикол?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:05:41, 25.09.2018
Прикол в том, что перк нужен не только для ковки. Сам догадаешься, или напомнить?
Аватар Haile
Haile в 18:04:56, 27.04.2018
Ам, я правильно понял, то есть возможности создавать большую часть доспех в кузнице просто убрали? Или где то можно найти рецепты для их создания? А то странно как-то, нордская резная броня недоступна, а оружие этого комплекта можно делать. Плюс меня печалит тот факт, что стрелы этих комплектов(кроме нордских) тоже делать нельзя, это что теперь только стальными обходиться?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:43:50, 28.04.2018
Правильно, рецептов не "найти". Используйте для дальнего боя призванный лук (аналог даэдрического) либо магию. Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает её ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придётся искать самостоятельно.
Аватар Iogens
Iogens в 14:51:20, 22.04.2018
Класснейший мод, убирает дурацкий рандом и абсурд в луте  smile
Аватар Iogens
Iogens в 13:41:57, 19.04.2018
А есть ли перевод облегченной версии?

upd TESVTranslator помог  happy
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:46:36, 06.10.2018
MUS SSE - Morrowloot Ultimate Simplified? Перевод абсолютно всех строк правильный? Ну тогда опубликуйте (или мне пришлите).
Аватар Adrienn
Adrienn в 09:07:30, 08.02.2018
Не могу выковать даэдрическое снаряжение, перк на ковку даэдрического имеется, пробовала в самых разных кузнях включая Небесную, подскажите что делать? P.S. - Драконье выковать могу, нет только даэдрического. Играю с Ordinator Perks of Skyrim.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:17:29, 08.02.2018
Так и задумано, с этим модом в игре есть только 1 сет даэдрика и по 1 экземпляру даэдрического оружия - и всё придётся поискать:
- Мод модифицирует рецепты в кузнице, удаляя даэдрические, орочьи, стеклянные, эльфийские и двемерские. Моды, которые меняют эти рецепты, будут несовместимы, однако моды, которые изменяют любые другие рецепты или добавляют новые, будут совместимы.
Аватар Adrienn
Adrienn в 15:16:33, 08.02.2018
понятно, благодарю happy
Аватар Femistokl_Likomid
Femistokl_Likomid в 12:32:43, 07.12.2017
" - Мод модифицирует рецепты в кузнице, удаляя даэдрические, орочьи, стеклянные, эльфийские и двемерские. Моды, которые меняют эти рецепты, будут несовместимы, однако моды, которые изменяют любые другие рецепты или добавляют новые, будут совместимы."
Я правильно понимаю, что с ординатором лучше не ставить?!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:34:27, 07.12.2017
Можно ставить с чем угодно, только ниже модов, которые добавляют в лут (врагам и в контейнеры) оружие и доспехи.
Аватар Femistokl_Likomid
Femistokl_Likomid в 13:28:04, 07.12.2017
Понял, спасибо
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 14:26:59, 27.11.2017
Всё таки я не совсем понял, это какая из трех версий?
Аватар Ghost975
Ghost975 в 14:32:01, 27.11.2017
Никакая. Четвёртая.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:34:28, 27.11.2017
Если я адаптирую Morrowloot 4E Edition by Fuma - версий для SE будет уже пять.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018