Морровиндская система лута USSEP (SE) / Morrowloot USSEP
27.11.2017 24206 1512 Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.03

Морровиндская система лута USSEP (SE) / Morrowloot USSEP

Автор оригинала: trainwiz
Переработка: ArtaiosGreybark on Nexus; Artaios everywhere else
Перевод: nodude2016
Перенос и правка перевода: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.03

Имейте ввиду, для SE существует несколько версий этого мода!
  MorrowLoot Ultimate - доработанная, улучшенная версия, также требует USSEP, 188000+ загрузок
  Morrowloot Special Edition - оригинальная версия от автора мода, 34000+ загрузок
  MUS SSE - Morrowloot Ultimate Simplified - переработанная упрощённая версия, в которой множество изменений были отменены, 5800+ загрузок

Описание:
  Это ещё одна версия популярного мод Morrowloot от trainwiz. Однако моя версия остается более верной оригиналу и не добавляет ничего другого, что не соответствует духу оригинального мода. Я включил контент Dawnguard и Dragonborn и перенаправил изменения, внесённые в неофициальный патч Unicfficial Skyrim Special Edition (USSEP).
   До сих пор я просто редактировал уровневые списки, добавленные новыми DLC в соответствии с видением этого мода. Я не размещал никаких новых предметов в мире. Самые лучшие доспехи и оружие, которые вы найдёте в качестве произвольно созданного лута - это хитиновые и нордские. Вы всё равно можете приобрести высокоуровневую броню у купцов, добавленных DLC. Вы не сможете выковать сталгримовый или нордский резной доспех. Я также изменил все соответствующие описания ванильных кузнечных перков, чтобы отразить изменения, внесённые Morrowloot USSEP.
   Дайте мне знать, если я что-то пропустил или сделал слишком много. Я, вероятно, продолжу работать над этим модом в своём собственном темпе, так как я сделал его прежде всего для себя.

Особенности:
- Убраны высокоуровневые предметы из уровневых листов (двемерские и лучше). Такие вещи, как свитки, зелья и т.д. могут быть найдены.
- Теперь эти предметы уникальны, скрыты по всему миру, в логических местах. К примеру, вы сможете найти двемерскую броню только в двемерских руинах.
- Орочье снаряжение можно взять у орков.
- Эльфийское снаряжение может быть найдено в разных местах, но его большинство есть у талморцев.
- Стеклянное снаряжение может быть выдано несколькими данмерами и высокопоставленными членами различных гильдий.
- Всего несколько комплектов эбонитовой брони могут быть найдены у богатых и влиятельных людей.
- Как и в Морровинде, отныне в Скайриме всего один полный комплект даэдрической брони, найти его очень сложно.
- Изменена система крафта на более логичную.
- Высокоуровневые робы придется поискать.
- Большинство случайных магических предметов убрано, но некоторые были переименованы и спрятаны в различных местах.
- Были добавлены старые артефакты из Морровинда, такие как: Крушитель черепов, Даэдрический полумесяц, Кольчуга повелителя, Бич, Ларец короля Оргнума, Клык Хайнектнамета, Кулаки Рандагульфа, Кираса кости дракона, Сапоги ослепляющей скорости, Вампирическое кольцо, Символ Элеидона, Молот Стендарра, Сабля Сайруса, Хризамер, Огонь надежды, Призрачный страж, Разделитель, Ноги Сехта, Ледяной клинок монарха, Золотая марка, Шлем Орейна Медвежий Коготь, Булава Аэвара каменного певца, Нити прядильщицы.
- Вам придется исследовать каждый уголок Скайрима, чтобы собрать все лорные артефакты, которые добавляет мод.

Совместимость:
- Во множество интерьеров, а также в некоторые экстерьеры, добавлены объекты, хотя это и не должно вызывать конфликтов с большинством модов. Также изменены некоторые персонажи, но ошибок также не обнаружено.
- Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает её ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придётся искать самостоятельно.
- Мод не изменяет врагов (различных тварей и бандитов).
- Мод изменяет уровневые списки предметов. Если вы играете с другими модами, затрагивающие уровневые листы, используйте Wrye Bash.
- Мод модифицирует рецепты в кузнице, удаляя даэдрические, орочьи, стеклянные, эльфийские и двемерские. Моды, которые меняют эти рецепты, будут несовместимы, однако моды, которые изменяют любые другие рецепты или добавляют новые, будут совместимы.
- Далеко не в каждое подземелье добыча добавлена вручную, а даже если добавлена, то необязательно хорошая. Почти как в Морровинде, так что вам придётся обойти множество подземелий, чтобы отыскать хорошее снаряжение.
- Большинство предметов спрятано в укромных уголках и щелях, так что вам придётся потрудиться, чтобы найти их.

Примечание:
  Повторяем, а то некоторые никак не могут понять. Данный мод затрагивает снаряжение только из оригинальной игры. Любые новые вещи, добавляемые прочими модами, могут быть найдены или созданы в кузнице обычным способом, и не важно, к какой категории они относятся.

Порядок загрузки:
  Morrowloot стоит размещать в конце порядка загрузки. Если у вас установлены моды на снаряжение или моды на изменения крафта, то поместите их перед Morrowloot и его патчами. Если вы используете Complete Crafting Overhaul, тогда убедитесь, что Morrowloot грузится после CCO. Примерный порядок:
-- Моды на снаряжение и крафт, включая Complete Crafting Overhaul и ему подобные
-- мод Morrowloot
-- патчи к Morrowloot

Разрешения:
  Разрешение было дано trainwiz через личное сообщение. См. страницу оригинального мода для получения дополнительной информации, если вы хотите использовать любой из его активов. В противном случае, вы можете изменить мою версию.

Благодарности:
- trainwiz
- SSEEdit
- SSE NIF Optimizer

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

  

больше видео

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Max_CSD
Max_CSD в 18:01:29, 24.10.2020
Нравится (3)
В Морровинде не один комплект брони кста. 
2 Пары ботинок
3 Понож3 Кирасы
По 2 каждого наплечника
2 Правых перчатки
3 Левых
Бесконечное количество щитов
6 Шлемов.
И в морровинде даэдрический сет найти проще простого. Все его видели, кто прошел игру хотя бы на половину. Сет без шлема на дяде Дивайте Фире. Лулз.
Аватар SsenpaiBaka
SsenpaiBaka в 20:01:35, 08.05.2020
Нравится
Вааа, пройти все ДЛС драгонборн, чтоб крафтить даэдрик сет, это немного геморно. Однако, находясь на 45лвл, играя неспешно, нашел почти весь комплект, кроме рукавиц. Есть подсказки?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:07:05, 08.05.2020
Нравится
Есть. Проверь все ещё неисследованные высоко-уровневые локации (в т.ч. сюжетные, если ещё не). Ведь ради этого игра и создана!  happy
Аватар kudzunami
kudzunami в 20:45:08, 23.04.2020
Нравится
Как этот мод будет работать с модификациями из Creation Club, например с "Хризамер"? Они ведь оба добавляют это оружие. Получается у меня их будет 2?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:52:53, 23.04.2020
Нравится
Будет два. Предметы с уникальными id не конфликтуют с друг другом, даже если у них одинаковые названия.
Аватар beowulf213
beowulf213 в 15:13:26, 14.11.2019
Нравится
Играю с модом давно еще с LE версии,очень нравится,но не разу так и не нашел все стансы Кагренака,если не ошибаюсь их три,не подскажите где потерялась вторая?)
Аватар Ranum
Ranum в 03:09:19, 01.10.2019
Нравится
DARTH---ALEXIEL, привет!Драконью экипировку (броню, оружие) создать смогу? Или найти.В драконьих доспехах лишь сказано:  "В кузницах вы можете улучшать драконье снаряжение в два раза".
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 03:21:34, 01.10.2019
Нравится
Привет! Изменённые описания я исправил соответствующим образом. Формально - да, ключевая фраза: "Самые лучшие доспехи и оружие, которые вы найдёте в качестве произвольно созданного лута - это хитиновые и нордские. Вы всё равно можете приобрести высокоуровневую броню у купцов, добавленных DLC."
Аватар Ranum
Ranum в 17:37:19, 05.10.2019
Нравится
Драконью экипировку покупаем у купцов? Если это так, разве это лучший вариант? 
Наверное, дракона может ещё кто-то убить, чтобы потом продавать даже не ресурсы, а целые части экипировки, но драконы здесь как "соль" игры, поэтому другой способ получения драконьей экипировки будет уместнее. 

Уместнее будет крафт, только усложнённее в условиях, например, драконы стали гораздо реже объявляться, поэтому просто ресурсов на руках наших совсем немного, и копятся они крайне медленно. Или добавить какие-то ресурсы в крафт драконьих вещей. Или драконью экипировку получать за особые квесты. Все эти варианты уместнее, чем просто покупка. Разве не так? 

Но я не настаиваю.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:56:01, 05.10.2019
Нравится
Да я с вами в чём угодно могу согласиться (не всерьёз), но мод-то останется тем же biggrin Просто держите в уме 3 вещи:
1) Мод не удаляет левелинг лута  до конца - он лишь делает его ближе к морровиндской системе. Плюс, даже в ванильной игре шанс выпадания драконьего лута вообще в 20 раз меньше, чем у любого другого.
2) Под торговцами из DLC понимаюся те, к кому вы вначале игры не попадёте. Даже если у них в продаже будет драконий лут - там не будет нужных чар.
3) Кости имеют обыкновение сохраняться, даже если их не забрали сразу. А драконов в Тамриэле было уничтожено великое множество - доспехов и оружия из их костей должно быть достаточно. То, что их в игре почти нет - лишь игровая условность.
Аватар MrRyuzaki
MrRyuzaki в 04:14:34, 05.08.2019
Нравится
Что касается артефактов из самого Скайрима? У них тоже нет привязки к уровню?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 07:37:13, 05.08.2019
Нравится
По умолчанию у некоторых есть (лучшие варианты получаются на 46 уровне и выше).
Аватар MrRyuzaki
MrRyuzaki в 12:01:03, 05.08.2019
Нравится
А есть мод, который улучшает оружие после получения артефакта?
А то не люблю я всю эту левеленговую систему.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:14:32, 05.08.2019
Нравится
Есть, лучше в составе других модов на изменение системы лута (вроде этого).
Аватар Sheef
Sheef в 18:01:19, 26.04.2019
Нравится (1)
Новые артефакты являются обязательной частью мода? Их никак не выключить?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 08:53:05, 27.04.2019
Нравится
Вроде как есть версия без артефактов, но в крайнем случае можно их тупо через редактор отключить - или просто не поднимать / продать / поставить на полку / отдать компаньонам.
Аватар Secondtoeternity
Secondtoeternity в 20:04:15, 01.10.2019
Нравится (1)
а будет ли русский первод этой Lite версии?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 03:14:02, 02.10.2019
Нравится
Пока не планирую. Повторю, даже подбирать артефакты никто не заставляет  biggrin
Аватар Kirgo
Kirgo в 10:01:55, 07.04.2019
Нравится (1)
Бред какой-то... полная нелогичная ерунда, а не мод.  Те же яйца, только в профиль. Теперь все бандиты будут в шахтерских рубахах бегать.. типа того.  Из в крайности в крайность мододелы уже не знают, как усложнить игру и получается такое...  С хард-модами тебя и в эбонитовой броне выносят с двух ударов, а тут шахтерские рубахи))) surprised  pioneer
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:43:01, 07.04.2019
Нравится
ОК, расскажи о своей ерунде, которая будет логичной  dry
Аватар Necrowill
Necrowill в 13:56:35, 01.05.2022
Нравится (1)
В листах локации позволить "боссам" иметь хай-тир снаряжение. Главарь бандитов вполне может иметь что-то из  эбонитового сета/оружия, т.к. его рецепт создания давно перестал быть тайной(а точнее со времен МОРРОВИНДА, т.к. Империя налаживала в третьей части ПРОМЫШЛЕННЫЙ масштаб добычи сырого эбонита и отправку его к кузнецам). И он не остался на Вварденфелле - а был направлен в Сиродиил, ХайРок, Скайрим в имперские легионы. Я конечно, сжал тонну лора в абзац, но все же. 
Даэдрик не может быть вообще найден и должен крафтиться только в кузне атронаха. Т.е. нужно еще и рецепты недостающие сделать - в Морровинде его нахождение в локации тесно связано с масштабами даэдропоклонничества - банально каждый шестой маг дома Телванни призывал даэдра и отбирал его шмот. Но никто не занимался его продажей, так что с разрушением острова логично потеря почти всего запаса Даэдрика. И в лоре четко было, что в кузне его не сделать. 
Двемерские рууины обвороовываются непрерывно, поэтому это нифига не редкий материал - в Морровинде было по крайней мере 3-4 банды бандитов, чуть ли не в фулл сетах, т.к. жили в двемерских руинах. 
Стеклянная броня Скайрима - каким боком к ней данмеры? Это вообще другой тип доспеха, не вулканическое стекло Вварденфелла, а малахит и стекло из Альдмерского доминиона. И оно тоже нифига не редкое, так как в свое время рецепт не был секретным. Но требования к кузнецу и кузне высокие, так что кто-то мог и заиметь. 
Удаление рецептов из кузни - вообще лишает смысла игру.  В реквиеме это реализовано логично - найди книгу, с ней сможешь выучить перк и крафтить. Но да, даэдрик должен быть удален из обычной кузниц и Небесной, а стекло/сталгрим/эбонит/героическое перенесено строго в Небесную кузню. 
Есть бандиты-орки. У них ДОЛЖНО быть что-то родное. Да, не фулл-сеты. Но хотя бы кинжал/топор. На вварденфелл все орки-бандиты были в фулл-сете своей расы. 
И логично размещение в древних норских руинах, которые связаны с: драконьими жрецами, важными древними личностями, когтями драконов, стенами криков = хай тир снаряжения, так как в таких гробницах по лору захоронены самые ****тые воины защищавшие драконьих жрецов и т.п. Там у военачальников  не может не быть эбон/драконик оружия. В то время оно было у героев и жрецов(ну реально, они же предали драконов не с железками 1 лвл!).

Такого мода нет и никто не сделает. Потому что все не до конца вникают в лор и его обоснования. Мол, почему в разных частях броня по разному выглядит. А в книгах в игре, блин, написано почему. И всем пофиг, что на Вварденфелле данмеры ковали эбонит по другой технике, империя по второй, а норды - по третьей. И от этого зависело его распространение.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:08:48, 01.05.2022
Нравится
"Если хочешь что-то хорошее - сделай это сам."  biggrin
Аватар Necrowill
Necrowill в 19:30:50, 01.05.2022
Нравится
Может быть, однажды. Хоть по образованию я прогер, но: никогда не работал прогером, никогда не модил игры ТЕС. 
И получается, что идей море, знание лора - есть, а времени и сил освоить моддинг - нету. 
Так что быть может, однажды, я найду как это редактить. Когда-нибудь. 
Ну или выйдет очень простой редактор. Вот оооочень простой, для дошколят. Тогда точно смогу.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:34:16, 01.05.2022
Нравится
Аватар Necrowill
Necrowill в 19:36:16, 01.05.2022
Нравится
а где учебник?)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:38:13, 01.05.2022
Нравится
Для простых правок учебник не нужен. Можно вообще мод не создавать, а просто редактировать мастер-плагины самой игры.
Аватар Necrowill
Necrowill в 19:42:25, 01.05.2022
Нравится
Не думаю, что то, как я вижу разброс лута - это простые правки.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:46:39, 01.05.2022
Нравится
Все правки значений - простые, там буквально всё разложено по полочкам (разделам). Можно редактировать уровневые листы или лут конкретных уникальных NPC.
Аватар Necrowill
Necrowill в 19:58:06, 01.05.2022
Нравится
А неуникальные? К примеру, я хочу чтобы в зависимости тип локации(двемерские руины/нордские и т.д.) и типа противников применялись разные типы экипировки в разных их комбинациях. Вплоть до значения какие расы в какой группировке. Для меня странно, что фалмеры не юзают двемерские кинжалы/мечи/щиты обитая в их развалинах. Так же с бандитами. 
И можно ли в дополнение к зависимостям лока/группировка/раса отдельно учитывать босс/минибосс? 
Для меня это не так уж и просто, в голове слишком большая ветка дерева с разными наборами тегов.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:07:38, 01.05.2022
Нравится
Если вам кажутся странными лорные фичи (100% фалмерское снаряжение у фалмеров) - мод вам лучше не делать. Нелорных модов и так предостаточно, не к чему множить их.
Аватар Necrowill
Necrowill в 20:58:58, 01.05.2022
Нравится
Тогда обьясни лор нахождения людей в Черном пределе, слежащих фалмерам и оснащенных уровневым снаряжением(железо/сталь/орочье). Почему это не дает Фалмерам юзать двемерское оружие? Щиты, разумно, они не поднимут - слишком тяжелые и громоздкие. Доспехи точно по той же причине. Однако глупо отрицать наличие двемерского барахла в инвентаре фалмеров - 75% шанса спавна двемерских деталей. 
Далеко не всё реализованное в игре является 100% каноном, разработчики не раз обьсняли много вещей условностями игры. Чем дальше от Даггерфолла, тем больше нарушений лора делают разработчики. Самый яркий пример - Разрубатель в Скайриме, который можно взять в руки.  В РУКИ, Карл. Без перчаток! Это очень бьет по лору Морровинда и Скайрима. Так же и очень большим кол-вом вещей, в частности со сломанным автолевелингом в угоду широкого пользователя.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:06:44, 01.05.2022
Нравится
Фалмеры по лору и в игре используют лишь снаряжение собственного изготовления, всё остальное - васянство.

Разрубатель лишён былой силы (кристалл в его основании утратил блеск).
Аватар Necrowill
Necrowill в 21:39:04, 01.05.2022
Нравится
В игре нету НИ ОДНОГО упоминания строгого исспользования фалмерами собственноручно созданного оружия. Т.е. нету исторических книг, исследований, заметок об этом. 
Использование ими только своего типа обмундирования - просто игровая условность. Не доказанная и неопровергнутая разработчиками. И васянство - это не признавать, а кричать "но лор такой!", хотя нету подтверждений что это действительно лор. 

Преданные не помнят вреда причиненного двемерским кланом, их интеллект лишь развивается заново, но находиться на том этапе, когда каждый второй использует магию и умеет приручать животных, строить религию, похищать людей в рабство, формировать племена(но последнее больше о Преданных из Забытой долины, так как они не слепые и подчинены Викарию-вампиру). Со слов последнего снежного эльфа, они развиваются и "эволюционируют". И вот тут банально вопрос адекватной логики. Зачем юзать палку, если ты нашел нож? 

По поводу Разрубателя есть прекрасная фраза от персонажа по квесту:
«Кинжал…? Во имя Акатоша, они его даже не завернули ни во что? Это не просто кинжал! Это бесценная двемерская реликвия. Уникальный инструмент необычайной силы, вещь несказанной важности. Разрубатель и его „брат“, Разделитель. Тональные архитекторы двемеров использовали их, чтобы получить доступ к энергии, скрытой в Сердце Лорхана. Его коснуться — уже смертоносно! Хотя ты… ты всё ещё среди живых! О боги, это истинное чудо!»
Далее текст из Вики:
Кроме того, артефакт более не несёт той смертоносной энергии, убивающей всякого, кто посмеет прикоснуться к нему без Призрачного Стража. При экипировании Разрубателя персонаж получает временный [url=https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B_(Skyrim)]талант[/url] «Смертельная рана», дающий постоянный урон [url=https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%90%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%82%D1%8B_(Skyrim)#.D0.97.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B2.D1.8C.D0.B5]здоровью[/url] всего лишь на 5 единиц. Здоровье моментально восстановится, как только персонаж переключится на какое-либо другое [url=https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5_(Skyrim)]оружие[/url]. Это несколько озадачивает, позволяя предположить, что инструмент является подделкой, либо потерял свою силу по одной из возможных причин: освобождение Сердца Лорхана или длительное отдаление артефакта от него, вмешательство Нереварина.

Моё заключение простое - в Скайриме наглая подделка. Слишком мала вероятностть что кто-то какт-то повредил тональный инструмент Кагренака. За 3 Эры двемерское оружие в руинах не заржавело, что говорить о мифопоэтическом инструменте.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:43:30, 01.05.2022
Нравится
Да ну? А если найду? Готов деньги поставить на своё упрямство?  biggrin

Подделка была бы вообще без чар, а нынешний Разрубатель их имеет, причём как раз-таки сильно ослабленную версию нынешних.
Аватар Necrowill
Necrowill в 21:45:27, 01.05.2022
Нравится
Разработчики много чего не обьяснили, или оставили на будущее. Вполне может оказаться в итоге, что всё было не так, как представлено в Скайриме. Найдут новый гейм-дизайн прикол и что-то поменяют, а игроки должны это терпеть.  
В таких вот "лор"-дырах и должны разворачиваться мододелы, расширяющие лор, пока у них не отобрали эту возможность. А не бронелифчики клепать.
Аватар Necrowill
Necrowill в 21:53:29, 01.05.2022
Нравится
Ищи, может что-то найдешь. Но я не уверен, так как вчера собрал библиотеку в доме. В ТЕСО вообще фалмеров нету, насколько помню, в Морровинде нету книг о них, а в  Обле лишь какой-то город с слепыми людьми в аллейдских руинах(не фалмеры). 
Сейчас дочитал статью о снежных эльфах и тоже ничего. 
Так что я считаю это игровой условностью, так как давать НПС фулл сет расы, но заменить его оружие на оружие другого типа делало "плохой визуал". И в итоге в лвл-лист добавли тонну двемер хлама, но не дали вооружаться. Кста двемер кинжалы могут быть в инвентаре, но только на поздних этапах, как "ценный лут". Но с последним утверждением я не уверен даже на 50%, так как в данный момент играю с модами на баланс и это могли быть правки лвл-листов.
Аватар ravenheart144
ravenheart144 в 05:02:43, 31.03.2019
Нравится (1)
Спасибо за шикарнейший мод.Вместе с фиксом экономики, замедленной через uncapper прокачкой и усложненной боевкой получается наконец-то ИГРА, играть в которую доставляет удовольствие.
Аватар Kirgo
Kirgo в 10:06:59, 07.04.2019
Нравится (1)
Хочешь трудностей - поиграй в Sekiro.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:46:52, 07.04.2019
Нравится
Играю, никаких особых сложностей нет - если есть глаза, руки и понимание того, что стиль боя зависит не от билда, а от противника, с которым сражаешься - об этом даже говорилось в Shi ga Futari wo Wakatsu Made  cool
Аватар Kyris12
Kyris12 в 19:47:47, 15.02.2019
Нравится
В Фальскаре с драугров тоннами падает эбонитовое оружие (WryBash есть)  dry Это я что-то не так поставила или мод с Фальскаром просто не работает?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:52:06, 16.02.2019
Нравится
Всё так, эбонитовый лут с драугров выпадает даже в ванильной игре.
Аватар Kyris12
Kyris12 в 21:59:18, 16.02.2019
Нравится (1)
specool
Аватар djastin089
djastin089 в 20:04:30, 09.02.2019
Нравится
- Изменена система крафта на более логичную.
я конечно извиняюсь,но что в системе крафта было  "нелогичного" ?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:53:41, 09.02.2019
Нравится
То, что клепанием дешёвого хлама можно научится изготовлять даэдрическое, орсимерское, стеклянное, эльфийское и двемерское снаряжение  dry
Аватар djastin089
djastin089 в 13:34:58, 10.02.2019
Нравится
с хорошими модами на раздачу неписям зачарованного оружия/броники/магии даже даэдрическая броня не есть паноцея от всего. выносят на раз - два. но вот с этим модом у неписей будет только ваниль и сделать они ничего не смогут хоть в одежде ходи.  с моими установленными модами например на 60+ лвл меня изгой выносит с 2-3 стрел из зачарованного лука  и это при том что я неплохо защищен от магии и сам играю магом (без чит магии конечно) в тяжелой зачарованной даэдрической броне. сложность - мастер. так что как ни крути - мод для казуалов
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:37:45, 10.02.2019
Нравится
Мод удаляет из уровневых списков только ванильное снаряжение (как было в Морровинде), вещи из других модов без соответствующих патчей затронуты не будут.
Аватар djastin089
djastin089 в 13:42:54, 10.02.2019
Нравится
дело в том что некоторые моды делают зачарованными именно ванильное оружие/броню и из модов тоже разумеется,зачарования рандомные
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:45:46, 10.02.2019
Нравится
Ну тогда просто ставьте морролут выше этих модов, тогда он их не заденет. Непонятно правда, зачем он тогда вообще вам нужен.  dry
Аватар djastin089
djastin089 в 14:00:06, 10.02.2019
Нравится
я просто хотел сказать что мод вроде как направлен на усложнение геймплея-на самом деле упрощает его. ну не скрафтит кто-то даэдро броньку - зато найдет такую же по статам из мода. смысл ограничивать крафт ? лишние ваши труды,стараетесь ,делаете - эффекта нет.
Аватар ravenheart144
ravenheart144 в 04:58:15, 31.03.2019
Нравится (1)
Мне вспомнился анекдот про мужика, который повесился из-за бутербродов с сыром, которые сам себе же и делал.
Аватар djastin089
djastin089 в 14:15:43, 10.02.2019
Нравится
в памяти осталось как я полчаса пытался убить обычного бандита - у него оказалась обычная кожаная бронька но с зачарованием "шанс на сильное исцеление при получении урона"вот это был эпик, при этом он очень быстро сносил мне хп стальным  зачарованным кинжальчиком.
Аватар djastin089
djastin089 в 20:01:09, 09.02.2019
Нравится (2)
из этого следует что враги будут ходить в ванильной броньке с ванильным оружием = не представлять вообще никакой угрозы. круто,что еще можно сказать,казуалам придется по душе
Аватар uranreactor
uranreactor в 11:01:24, 06.10.2018
Нравится
Здравствуйте. А планируется ли перевод версии для LE?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:41:02, 06.10.2018
Нравится
Спасибо, что напомнили. В эти же выходные добавлю во все свои темы памятку: "Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп." Без обид, ребят, это реально выбешивает.
Аватар nikitos9208
nikitos9208 в 21:51:51, 24.09.2018
Нравится
зачем тогда оставлен перк на даэдрик, если его нельзя скрафтить? в чем прикол?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:05:41, 25.09.2018
Нравится
Прикол в том, что перк нужен не только для ковки. Сам догадаешься, или напомнить?
Аватар Haile
Haile в 18:04:56, 27.04.2018
Нравится
Ам, я правильно понял, то есть возможности создавать большую часть доспех в кузнице просто убрали? Или где то можно найти рецепты для их создания? А то странно как-то, нордская резная броня недоступна, а оружие этого комплекта можно делать. Плюс меня печалит тот факт, что стрелы этих комплектов(кроме нордских) тоже делать нельзя, это что теперь только стальными обходиться?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:43:50, 28.04.2018
Нравится
Правильно, рецептов не "найти". Используйте для дальнего боя призванный лук (аналог даэдрического) либо магию. Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает её ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придётся искать самостоятельно.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.