Иммерсивные патрули (SE-АЕ) | Immersive Patrols SE
01.05.2024 85787 28016 Автор мода: Scrabbulor Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.0b Перевод: Русский

Иммерсивные патрули (SE-АЕ) | Immersive Patrols SE

Данный мод добавляет в Skyrim SE-AE разумное количество патрулей Братьев бури, Талморцев, Имперцев и патрули Стражей рассвета, несколько патрулей Скаалов, Грабителей и Риклингов на Солстхейме. Эти патрули часто пересекаются друг с другом или игроком, создавая новые стычки или неожиданную помощь. Мод также включает в себя небольшие битвы гражданской войны с захватом фортов и некоторые каджитские караваны, которые свободно путешествуют между крупными городами (за исключением Винтерхолда). Патрули Стражи рассвета в этом моде будут появляться только после начала реконструкции Форта Стражи рассвета. После того, как квестовая линия Гражданской войны завершится, патрули Гражданской войны и NPC участвующие в сражениях проигрывающей фракции (включая Талмор), будут полностью отключены. Уничтожение оставшихся лагерей противника после завершения квеста Гражданской войны, полностью отключит всех NPC гражданской войны, эффективно завершая гражданскую войну в этом моде. Не игровые персонажи гражданской войны в этом моде будут атаковать вас, как только увидят, в зависимости от вашей лояльности. Это делается с помощью пользовательской фракции, которая имитирует поведение NPC квеста «Битва за Форт X» гражданской войны и не влияет на ванильных NPC (Bethesda).

Патрули Стражи Рассвета в этом моде будут появляться только после начала реконструкции Форта Стражи Рассвета. Примечание: Использование версии мода «Always Enabled» отключит вышеуказанную механику. Патрули Гражданской войны и Стражи рассвета всегда будут существовать и возрождаться (респауниться).

Подробнее о моде:
1. В моде не используются скрипты. Можете устанавливать и удалять мод без опасения.
2. С помощью SSEedit очищен каждый цикл, независимо от того, насколько малы изменения.
3. Все NPC возрождаются (респаунятся).
4. Характеристики NPC масштабируются от 10 до 81.
5. Нет зависимости от модов.
6. Никаких скриптов.
7. Никаких зависимостей от SKSE.
8. Мод может быть размещен в любом месте вашего списка модов, но, пожалуйста, используйте LOOT для сортировки модов.

Совместимость:
- Максимальная простота и чистота, делает этот мод совместимым со всеми модами на данный момент.

Несовместимые моды требующие патчей:
* Моды, которые удаляют или отключают невидимые ванильные элементы, включают маркеры из военных лагерей.
* Моды, удаляющие или отключающие замену Стражи Рассвета, появляющиеся во время реконструкции Форта.

Проблемы:
Принудительная верность Гражданской войне: Во время основного задания «Бесконечная пора», в зависимости от вашего выбора, в диалоге во время мирных переговоров, вы будете добавлены к одной из двух фракций гражданской войны. NPC этого мода будут рассматривать вас как эту фракцию.
Решение: теперь вы вынуждены выбрать сторону и больше не можете оставаться нейтральным. Поговорите с Рикке или Галмаром Каменным Кулаком, чтобы присоединиться к фракции, которую вы на самом деле поддерживаете. Это изменение будет отражено немедленно.

Смена фракции: если вы присоединитесь к фракции гражданской войны, ТОГДА смените фракцию во время основного квеста «Зубчатая корона» или с помощью мода, вы все равно будете считаться преданной фракцией для NPC этого мода, пока они не возродятся.
Решение: подождите 11 игровых дней в интерьере, чтобы появились новые NPC, ИЛИ удалите Immersive Patrols, сохраните игру без ее установки, а затем переустановите.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / АЕ 1.6.1130.0.8 - 1.6.1170.0.8
Backported Extended ESL Support (для того чтобы мод работал в игре ниже чем 1.6.1130 или 1.6.1170). «5 декабря 2023 года Bethesda выпустила обновление Creations для Skyrim Special Edition. Это не только нарушило совместимость с модами SKSE, но также нарушило совместимость с плагинами (.ESP, .ESL, .ESM), увеличив их версии заголовков с 1.70. до 1.71. Попытка использовать плагин (.ESP, .ESL, .ESM) внутренней версии 1.71 в старой сборке игры до 1.6.1130-70, скорее всего, приведет к сбою. Так почему же они это сделали, чтобы увеличить максимальное количество новых записей в .ESL с 2048 до 4096.

Как обновиться с 2.2.3 до 3.0 и выше:
* Это необходимо сделать, если у вас уже установлен мод и вы продолжаете играть.
- Удалите файл Immersive Patrols II.bsa, его больше нет.
- Установите новейшую версию мода, с заменой файла .esp
- Готово, играйте.

Установка:(через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать нужный вариант мода один из двух и установить через менеджеры модов:
Immersive Patrols (Main) - Патрули + 11 крупных сражений.
Immersive Patrols (Heavy) - Патрули + 16 крупных сражений.
Immersive Patrols (Lite) - Только патрули без добавления сражений.
Immersive Patrols (Main) Always Enabled - Патрули + 11 крупных сражений. Используйте, если вы не видите патрули после запуска основного мода или не хотите, чтобы Гражданская война закончилась.
Immersive Patrols (Heavy) Always Enabled - Патрули + 16 крупных сражений. Используйте, если вы не видите патрули после запуска основного мода или не хотите, чтобы Гражданская война закончилась.
Immersive Patrols (Lite) Always Enabled - Только патрули без добавления сражений. Используйте, если вы не видите патрули после запуска основного мода или не хотите, чтобы Гражданская война закончилась.
2. Если устанавливаете вручную, то поместите файл Immersive Patrols II.esp в папку Data в игре и активируйте.
3. В списке порядка модов файл Immersive Patrols II.esp можно поместить в любое место.
* Как устанавливать моды читаем в данной теме.


Обновление:3.0b
* Возвращен вариант мода с 16 на 16 точками сражений, теперь три варианта мода.
* Добавлены альтернативные варианты мода на тот случай, если вы не видите патрули после запуска основного мода или не хотите, чтобы Гражданская война закончилась.
* NPC из данного мода больше не наследуют перк, который значительно увеличивает урон солдат в ванильном уровневом списке, когда игрок достигает порогового уровня. После обновления подождите 11 дней в помещении, чтобы обновились игровые ячейки, в результате чего перк будет удален из существующих NPC из мода Immersive Patrols.
* К сожалению, новая версия 3.0b и выше, больше не будет загружаться и работать в Skyrim до версии 1.6.1130 - 1.6.1170, чтобы мод работал на версиях игры ниже чем 1.6.1130 - 1.6.1170, вам нужно установить плагин Backported Extended ESL Support (смотрите требования). Пояснение почему: «5 декабря 2023 года Bethesda выпустила обновление Creations для Skyrim Special Edition. Это не только нарушило совместимость с модами SKSE, но также нарушило совместимость с плагинами (.ESP, .ESL, .ESM), увеличив их версии заголовков с 1.70. до 1.71. Попытка использовать плагин (.ESP, .ESL, .ESM) внутренней версии 1.71 в старой сборке игры до 1.6.1130-70, скорее всего, приведет к сбою. Так почему же они это сделали, чтобы увеличить максимальное количество новых записей в .ESL с 2048 до 4096.

Обновление:3.0a
* Исправлена ошибка, из-за которой у ближайших к Рифтену солдат имперского патруля, не было ванильной фракции, необходимой для диалога о Гражданской войне.
* Исправлена ошибка, из-за которой NPC не выравнивались по уровню с игроком.
* Исправлена ошибка, из-за которой определенные типы голосов в уже ограниченном уровневом списке ванили, имели более высокий шанс появления.
* Вы можете просто обновиться в процессе игры. Изменения вступят в силу после сброса (обновления) игровых ячеек/нпс.

Обновление:3.0
* Для обновления, посвященного 10-летнему юбилею, я (автор) хотел внести несколько простых изменений, но они постепенно превратились в 200-часовую переделку и очистку с использованием знаний, которые я получил за эти годы. Я думаю, что мод может выдержать испытание временем.
===Плохое===
* Караваны не принадлежащие к каджитам были удалены, причина банальная, не совместимость мода с Playstation, на загружались лицевые FaceGen для NPC.
* Факелы были удалены из инвентаря NPC принадлежащих к этому моду.
* Все лицевые FaceGen файлы были удалены, поэтому без других модов будет меньше разнообразия (поэтому удален и сам файл Immersive Patrols II.bsa, при обновлении не забудьте удалить этот файл из Data в игре).
* Сражения сокращены с 16 на 16 до 11 на 11, но распределены по более широкой территории.
* Патрули Стражи Рассвета уменьшены с 5 до 4.
===Хорошее===
* NPC из данного мода теперь наследуют свой внешний вид и заклинания от ванильных.
* NPC из данного мода теперь используют ванильные наряды своей фракции.
* Моды, которые добавляют новых NPC и заклинания к NPC гражданской войны, теперь добавляют их к NPС из данного мода.
* Маршруты патрулирования были перемещены и расширены, где это возможно, не подходя слишком близко к городам и локациям квестов (см. карту).
* Сражения были перемещены с теми же предосторожностями, что и патрули. После завершения битвы, выжившие больше не будут стоять без дела, а вместо этого станут их собственным патрулем, присоединяющимся к ближайшему маршруту патруля (см. карту). Если Лидер/Капитан/Юстициарий битвы выживет, их оставшиеся солдаты выстроятся против них. Патрули, состоящие только из солдат, будут иметь небольшую структуру.
* NPC в этом моде теперь заботятся только о вашей фракции в Гражданской войне, потому что слишком много агрессии и конфликтов было с другими модами, при попытке донести им о статусе Вампира или Оборотня.
* В отличие от совместимости внешнего вида и снаряжения, оружие Братьев Бури и Имперцев было нормализовано, и на него будут влиять только bashed патчи из Wrey Bash.
* Всего есть 4 патруля Стражи Рассвета, которые патрулируют с севера на юг без сопровождения. На карте показано две точки, между которыми может перемещаться каждый патруль, по цвету (см. карту).
===Устраненные проблемы===
* NPC, добавленные в Солстхейм, слабы и чисто одеты, но группа из 3 Риклингов забредет в деревню скаалов и все равно сеет хаос. Эта группа Риклингов была просто удалена вместе со всеми связанными с ними AI пакетами (интеллект). Этот мод добавляет в Солстхейм только 9 враждебных NPC. Две группы из 3 Риклингов к западу от острова и группа из 3 Разбойников, которые бродят по центру (см. карту).
* NPC Братья Бури ранее нападали на NPC в Деревня Лесная. Их немного отодвинули, и они больше не заботятся о своем вампирском статусе.
* Удалено редактирование, которое внесено в список ванильного оружия из DLC Dawnguard.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой патрули Стражи Рассвета могли прерывать вступительную последовательность при использовании модов, которые сильно редактируют Форт Стражи рассвета и изменяют баннеры, которые активируются во время реконструкции (IP использует состояние этих баннеров, чтобы включить патрули Стражи Рассвета).

Журнал изменений:
* Смотрите в текстовом файле в архиве.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 »
Аватар NineWinged
NineWinged в 15:49:58, 29.04.2020
Нравится
Я чет не понял, Без Крупных Сражений - это без захватов фортов? я поставил "Без", но у меня патрули не пересекаются друг с другом вообще нигде
Аватар Glock115
Glock115 в 13:10:02, 08.03.2020
Нравится
Мод хороший, но после зачистки лагерей солдаты в них снова появляться будут?
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 22:58:47, 11.02.2020
Нравится
А удалить мод можно , или игра не будет работать без него ?? Нет в описании удаления  questionmark
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:48:37, 11.02.2020
№62, Администратор
Нравится (2)
обновлено 2.2.3
Аватар Metaphorius
Metaphorius в 17:34:05, 20.01.2020
Нравится
При загрузке файла выскакивает внимание вредоносный файл,который может заразить компьютер.Это нормально?А можно скачать без боев где империя с братьями бурями сражаются?На легенде играл там можно по отдельности было бои отдельно патрули отдельно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:20:25, 11.02.2020
№61, Администратор
Нравится (4)
во первых, архив с файлом размещен в гугл диске, был бы заражен, был бы удален гуглом, во вторых, в моде всего один файл .esp, как вы думаете, в него можно вирус вшить? и кто это сделал, наверное я, сижу и вирусы в esp вшиваю. Хотите совет, у вас защитник виндуса включен, отключите его.
Аватар FleenShift
FleenShift в 02:31:03, 30.07.2019
Нравится
Совместим ли с модом OPEN CIVIL WAR SSE? просто там задействованы форты те же,ну и солдаты само собой
Аватар Kirgo
Kirgo в 16:29:39, 30.06.2019
Нравится

Цитата
Обновление:2.2.2

Так в этом же и была вся фишка!  wizard 
Да и вообще интересно, как из-за вещи они будут мутузить друг друга)  :yahoo:
Аватар Just_Yuno
Just_Yuno в 08:08:27, 05.05.2019
Нравится
Эх, с каждым обновлением мод становится всё хуже (скучнее). Ни у кого случайно не завалялась переведенная версия 1.32 или 1.31 (или обе сразу)?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:50:48, 11.02.2020
№63, Администратор
Нравится
у меня есть версии 1.3 и 1.32, если нужны, пишите мне в личку
Аватар vel800
vel800 в 14:33:25, 30.04.2019
Нравится (1)
Спасибо за публикацию мода и за перевод ! Поставил, как есть и мод работает. Уже повстречал пару стычек солдатов Бури и бандитов.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:02:51, 30.04.2019
№55, Администратор
Нравится
пожалуйста smile
Аватар BBeard
BBeard в 10:33:08, 30.04.2019
Нравится
С нексуса. Вдруг кому интересно.  И на нексусе в моде то же Immersive Patrols II.bsa и Immersive Patrols II.esp. Кстати куда пропал Immersive Patrols II - Textures.bsa там не объясняется.

=====Updating to 2.2.2=====
Only necessary if you already have a version of Immersive Patrols installed and your playthrough is in progress.

-Uninstall the old version of the mod.
-Launch Skyrim, load your latest save (ignore the missing esp error), create a new save from the save menu option, close Skyrim.
-Install the newest version, launch Skyrim, create a new save from the save menu option.
-Done.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:40:48, 30.04.2019
№53, Администратор
Нравится
автор обратно все текстуры запихал в файл Immersive Patrols II.bsa, поэтому 2 файла теперь снова, почитайте как обновиться, добавил
Аватар BBeard
BBeard в 19:41:46, 30.04.2019
Нравится
Вроде как автор еще победил черные текстуры на NPC. Встречал пару раз таких (черная голова, черные кисти) до обновления, думал где же мне теперь искать что к этому приводит, а оказывается этот мод их "добавил". Хорошо если действительно это убрали обновой.
Аватар vel800
vel800 в 23:05:29, 29.04.2019
Нравится
Скачал последнюю версию. В установке указано, что нужно установить три файла, но в архиве нет файла Immersive Patrols II - Textures.bsa. Или я чего - то не понял?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:40:06, 30.04.2019
№52, Администратор
Нравится
описание процесса обновления добавлен, не заметил что автор удалил этот файл, почитайте как обновиться
Аватар 121_DIMAS_121
121_DIMAS_121 в 20:39:05, 05.02.2019
Нравится
Огромное спасибо за хорошо проделанную работу! 

Но вот меня всегда интересовало: почему мододелы выкладывают свои переводы на самых разных сайтах, но игнорируют наиболее крупный и международный Nexus? 
Не говоря о том, что там куда удобнее дела обстоят с установкой за счёт загрузки через NMM/Vortex. И я ещё молчу (уже нет) о проверке новых версий.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:46:24, 05.02.2019
№48, Администратор
Нравится (2)
не за что! а мод этот есть на Нексусе правда в английском варианте, если имеете ввиду почему переведенные там не выкладываются локализаторами, то на это есть много разных причин, я лично не очень горю желанием там что то оформлять, другие локализаторы может по другим причинам не хотят, из за того что сложно, там сложный редактор.
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 21:04:38, 28.02.2019
Нравится
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18066 - фикс черного лица Факреелы
Аватар Li_Can
Li_Can в 19:52:30, 01.02.2019
Нравится
Чет никаких патрулей стражи рассвета я не вижу... Хотя все события, указанные в описании мода, уже свершились...  Только сражения фанатиков Ульфрика с имперцами  имеют место... К тому же, после смерти поверженные кричат... Вроде жмурик, убиенный, а время от времени издает крики, как будто ему огненным дыхание депиляцию делают... Или, например, если им питаешься, убитым - так же орет...с Совнгарда, наверное... Вобщем глюков много...но попривык я к этому моду...
Аватар beowulf213
beowulf213 в 19:06:43, 06.01.2019
Нравится
кто может подсказать в версии для skyrim le была функция не агрессивных патрулей гражданской войны,здесь есть такое?
Аватар Dehale
Dehale в 17:18:57, 26.11.2018
Нравится
Не знаю, из-за этого ли мода, но Скай сломался. Быстрым перемещением перехожу в любую локацию, а там 20 нипов долбятся между друг другом. А так же нипы в фортах перестают респится, и просто падают тебе на голову после подхода к форту. Причем не сразу, а через секунд 10. Пока к форту не подойдешь, их не будет. Такое чувство, что они тоже погулять уходят.
« 1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.