Иммерсивные патрули (SE-АЕ) | Immersive Patrols SE
Данный мод добавляет в Skyrim SE-AE разумное количество патрулей Братьев бури, Талморцев, Имперцев и патрули Стражей рассвета, несколько патрулей Скаалов, Грабителей и Риклингов на Солстхейме. Эти патрули часто пересекаются друг с другом или игроком, создавая новые стычки или неожиданную помощь. Мод также включает в себя небольшие битвы гражданской войны с захватом фортов и некоторые каджитские караваны, которые свободно путешествуют между крупными городами (за исключением Винтерхолда). Патрули Стражи рассвета в этом моде будут появляться только после начала реконструкции Форта Стражи рассвета. После того, как квестовая линия Гражданской войны завершится, патрули Гражданской войны и NPC участвующие в сражениях проигрывающей фракции (включая Талмор), будут полностью отключены. Уничтожение оставшихся лагерей противника после завершения квеста Гражданской войны, полностью отключит всех NPC гражданской войны, эффективно завершая гражданскую войну в этом моде. Не игровые персонажи гражданской войны в этом моде будут атаковать вас, как только увидят, в зависимости от вашей лояльности. Это делается с помощью пользовательской фракции, которая имитирует поведение NPC квеста «Битва за Форт X» гражданской войны и не влияет на ванильных NPC (Bethesda).
Патрули Стражи Рассвета в этом моде будут появляться только после начала реконструкции Форта Стражи Рассвета. Примечание: Использование версии мода «Always Enabled» отключит вышеуказанную механику. Патрули Гражданской войны и Стражи рассвета всегда будут существовать и возрождаться (респауниться).
Подробнее о моде:
1. В моде не используются скрипты. Можете устанавливать и удалять мод без опасения.
2. С помощью SSEedit очищен каждый цикл, независимо от того, насколько малы изменения.
3. Все NPC возрождаются (респаунятся).
4. Характеристики NPC масштабируются от 10 до 81.
5. Нет зависимости от модов.
6. Никаких скриптов.
7. Никаких зависимостей от SKSE.
8. Мод может быть размещен в любом месте вашего списка модов, но, пожалуйста, используйте LOOT для сортировки модов.
Совместимость:
- Максимальная простота и чистота, делает этот мод совместимым со всеми модами на данный момент.
Несовместимые моды требующие патчей:
* Моды, которые удаляют или отключают невидимые ванильные элементы, включают маркеры из военных лагерей.
* Моды, удаляющие или отключающие замену Стражи Рассвета, появляющиеся во время реконструкции Форта.
Проблемы:
Принудительная верность Гражданской войне: Во время основного задания «Бесконечная пора», в зависимости от вашего выбора, в диалоге во время мирных переговоров, вы будете добавлены к одной из двух фракций гражданской войны. NPC этого мода будут рассматривать вас как эту фракцию.
Решение: теперь вы вынуждены выбрать сторону и больше не можете оставаться нейтральным. Поговорите с Рикке или Галмаром Каменным Кулаком, чтобы присоединиться к фракции, которую вы на самом деле поддерживаете. Это изменение будет отражено немедленно.
Смена фракции: если вы присоединитесь к фракции гражданской войны, ТОГДА смените фракцию во время основного квеста «Зубчатая корона» или с помощью мода, вы все равно будете считаться преданной фракцией для NPC этого мода, пока они не возродятся.
Решение: подождите 11 игровых дней в интерьере, чтобы появились новые NPC, ИЛИ удалите Immersive Patrols, сохраните игру без ее установки, а затем переустановите.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / АЕ 1.6.1130.0.8 - 1.6.1170.0.8
Backported Extended ESL Support (для того чтобы мод работал в игре ниже чем 1.6.1130 или 1.6.1170). «5 декабря 2023 года Bethesda выпустила обновление Creations для Skyrim Special Edition. Это не только нарушило совместимость с модами SKSE, но также нарушило совместимость с плагинами (.ESP, .ESL, .ESM), увеличив их версии заголовков с 1.70. до 1.71. Попытка использовать плагин (.ESP, .ESL, .ESM) внутренней версии 1.71 в старой сборке игры до 1.6.1130-70, скорее всего, приведет к сбою. Так почему же они это сделали, чтобы увеличить максимальное количество новых записей в .ESL с 2048 до 4096.
Как обновиться с 2.2.3 до 3.0 и выше:
* Это необходимо сделать, если у вас уже установлен мод и вы продолжаете играть.
- Удалите файл Immersive Patrols II.bsa, его больше нет.
- Установите новейшую версию мода, с заменой файла .esp
- Готово, играйте.
Установка:(через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать нужный вариант мода один из двух и установить через менеджеры модов:
Immersive Patrols (Main) - Патрули + 11 крупных сражений.
Immersive Patrols (Heavy) - Патрули + 16 крупных сражений.
Immersive Patrols (Lite) - Только патрули без добавления сражений.
Immersive Patrols (Main) Always Enabled - Патрули + 11 крупных сражений. Используйте, если вы не видите патрули после запуска основного мода или не хотите, чтобы Гражданская война закончилась.
Immersive Patrols (Heavy) Always Enabled - Патрули + 16 крупных сражений. Используйте, если вы не видите патрули после запуска основного мода или не хотите, чтобы Гражданская война закончилась.
Immersive Patrols (Lite) Always Enabled - Только патрули без добавления сражений. Используйте, если вы не видите патрули после запуска основного мода или не хотите, чтобы Гражданская война закончилась.
2. Если устанавливаете вручную, то поместите файл Immersive Patrols II.esp в папку Data в игре и активируйте.
3. В списке порядка модов файл Immersive Patrols II.esp можно поместить в любое место.
* Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Обновление:3.0b
* Возвращен вариант мода с 16 на 16 точками сражений, теперь три варианта мода.
* Добавлены альтернативные варианты мода на тот случай, если вы не видите патрули после запуска основного мода или не хотите, чтобы Гражданская война закончилась.
* NPC из данного мода больше не наследуют перк, который значительно увеличивает урон солдат в ванильном уровневом списке, когда игрок достигает порогового уровня. После обновления подождите 11 дней в помещении, чтобы обновились игровые ячейки, в результате чего перк будет удален из существующих NPC из мода Immersive Patrols.
* К сожалению, новая версия 3.0b и выше, больше не будет загружаться и работать в Skyrim до версии 1.6.1130 - 1.6.1170, чтобы мод работал на версиях игры ниже чем 1.6.1130 - 1.6.1170, вам нужно установить плагин Backported Extended ESL Support (смотрите требования). Пояснение почему: «5 декабря 2023 года Bethesda выпустила обновление Creations для Skyrim Special Edition. Это не только нарушило совместимость с модами SKSE, но также нарушило совместимость с плагинами (.ESP, .ESL, .ESM), увеличив их версии заголовков с 1.70. до 1.71. Попытка использовать плагин (.ESP, .ESL, .ESM) внутренней версии 1.71 в старой сборке игры до 1.6.1130-70, скорее всего, приведет к сбою. Так почему же они это сделали, чтобы увеличить максимальное количество новых записей в .ESL с 2048 до 4096.
Обновление:3.0a
* Исправлена ошибка, из-за которой у ближайших к Рифтену солдат имперского патруля, не было ванильной фракции, необходимой для диалога о Гражданской войне.
* Исправлена ошибка, из-за которой NPC не выравнивались по уровню с игроком.
* Исправлена ошибка, из-за которой определенные типы голосов в уже ограниченном уровневом списке ванили, имели более высокий шанс появления.
* Вы можете просто обновиться в процессе игры. Изменения вступят в силу после сброса (обновления) игровых ячеек/нпс.
Обновление:3.0
* Для обновления, посвященного 10-летнему юбилею, я (автор) хотел внести несколько простых изменений, но они постепенно превратились в 200-часовую переделку и очистку с использованием знаний, которые я получил за эти годы. Я думаю, что мод может выдержать испытание временем.
===Плохое===
* Караваны не принадлежащие к каджитам были удалены, причина банальная, не совместимость мода с Playstation, на загружались лицевые FaceGen для NPC.
* Факелы были удалены из инвентаря NPC принадлежащих к этому моду.
* Все лицевые FaceGen файлы были удалены, поэтому без других модов будет меньше разнообразия (поэтому удален и сам файл Immersive Patrols II.bsa, при обновлении не забудьте удалить этот файл из Data в игре).
* Сражения сокращены с 16 на 16 до 11 на 11, но распределены по более широкой территории.
* Патрули Стражи Рассвета уменьшены с 5 до 4.
===Хорошее===
* NPC из данного мода теперь наследуют свой внешний вид и заклинания от ванильных.
* NPC из данного мода теперь используют ванильные наряды своей фракции.
* Моды, которые добавляют новых NPC и заклинания к NPC гражданской войны, теперь добавляют их к NPС из данного мода.
* Маршруты патрулирования были перемещены и расширены, где это возможно, не подходя слишком близко к городам и локациям квестов (см. карту).
* Сражения были перемещены с теми же предосторожностями, что и патрули. После завершения битвы, выжившие больше не будут стоять без дела, а вместо этого станут их собственным патрулем, присоединяющимся к ближайшему маршруту патруля (см. карту). Если Лидер/Капитан/Юстициарий битвы выживет, их оставшиеся солдаты выстроятся против них. Патрули, состоящие только из солдат, будут иметь небольшую структуру.
* NPC в этом моде теперь заботятся только о вашей фракции в Гражданской войне, потому что слишком много агрессии и конфликтов было с другими модами, при попытке донести им о статусе Вампира или Оборотня.
* В отличие от совместимости внешнего вида и снаряжения, оружие Братьев Бури и Имперцев было нормализовано, и на него будут влиять только bashed патчи из Wrey Bash.
* Всего есть 4 патруля Стражи Рассвета, которые патрулируют с севера на юг без сопровождения. На карте показано две точки, между которыми может перемещаться каждый патруль, по цвету (см. карту).
===Устраненные проблемы===
* NPC, добавленные в Солстхейм, слабы и чисто одеты, но группа из 3 Риклингов забредет в деревню скаалов и все равно сеет хаос. Эта группа Риклингов была просто удалена вместе со всеми связанными с ними AI пакетами (интеллект). Этот мод добавляет в Солстхейм только 9 враждебных NPC. Две группы из 3 Риклингов к западу от острова и группа из 3 Разбойников, которые бродят по центру (см. карту).
* NPC Братья Бури ранее нападали на NPC в Деревня Лесная. Их немного отодвинули, и они больше не заботятся о своем вампирском статусе.
* Удалено редактирование, которое внесено в список ванильного оружия из DLC Dawnguard.
* Исправлена ошибка, из-за которой патрули Стражи Рассвета могли прерывать вступительную последовательность при использовании модов, которые сильно редактируют Форт Стражи рассвета и изменяют баннеры, которые активируются во время реконструкции (IP использует состояние этих баннеров, чтобы включить патрули Стражи Рассвета).
Журнал изменений:
* Смотрите в текстовом файле в архиве.
Так в этом же и была вся фишка!
=====Updating to 2.2.2=====
Only necessary if you already have a version of Immersive Patrols installed and your playthrough is in progress.
-Uninstall the old version of the mod.
-Launch Skyrim, load your latest save (ignore the missing esp error), create a new save from the save menu option, close Skyrim.
-Install the newest version, launch Skyrim, create a new save from the save menu option.
-Done.
Но вот меня всегда интересовало: почему мододелы выкладывают свои переводы на самых разных сайтах, но игнорируют наиболее крупный и международный Nexus?
Не говоря о том, что там куда удобнее дела обстоят с установкой за счёт загрузки через NMM/Vortex. И я ещё молчу (уже нет) о проверке новых версий.