Верховая езда | Convenient Horses (SE-АЕ)
Это порт мода Convenient Horses LE на SE-АЕ с МСМ меню настроек. Ваша лошадь в игре Skyrim SE-АЕ теперь не просто "средство передвижения", а незаменимый спутник в ваших странствиях по Скайриму.
Этот вариант мода отличается от данного версии 7.0.1 для SE тем, что это порт оригинала версии 5.0 с МСМ меню настроек и всем тем что входит именно в эту версию.
Подробнее:
- Настройка мода и функций через SkyUi (МСМ - игровое меню)
- Совместимость с модами UFO,AFT и EFF,возможность до 15 лошадей для компаньонов,улучшенный AI,расширенные возможности
- Верховой бой на коняшках для компаньонов
- Броня для лошадей,ГГ и компаньонов
- Вы можете верхом на лошади сбивать врага с ног
- У вас будет возможность авто-сбора предметов верхом на лошади
- Новая озвучка и анимация для вызова лошади и свист для вызова лошадки
- Вы сможете обыскивать трупы и разговаривать с NPC верхом на лошади
- Вы сможете собирать ингредиенты верхом на лошади
- Вы сможете быстро спешиваться с коня с оснащённым оружием
- Вы сможете перемещать инвентарь одной лошади другой
- Вы сможете переключать отношение игровых фракций к вам (друг или нейтрал)
- Продвинутый AI для следования лошади
- У вас будет возможность настроить AI для лошади (трусливое или смелое поведение)
- У вас будет возможность изменять и увеличивать для своей лошадки здоровье,запас сил,скорость передвижения и неуязвимость
- Доступная настройка мода с возможностью назначения горячих клавиш (требуется SKSE)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не оставляйте лошадей в Солстхейме, Каирна Душ, Чёрный предел или около Форта-Стражи рассвета, так как лошади не могут пройти через зонированые точки сами
Прочитайте всё внимательней и не пугайтесь что описание такое большое,в игре всё делается очень легко!
Настройка:
Прежде чем пользоваться модом уделите немного времени настройке. Настройки доступны в игре в MCM. Для режима управления назначенными клавишами следует их сначала назначить (видимо для тех кто орет, что у них нифига не робит). Для работоспособности лошадей компаньонов данную функцию сначала надо включить.
Режимы управления:
- Назначение клавиш: Доступны 5 действий на которые можно назначить отдельные клавиши - диалог/лут, сбор, инвентарь, быстрый соскок и активация следования. Требуется SKSE и отключенный геймпад (если онный подключен). Если условия не будут соблюдены, режим управления автоматически перейдет на последовательные комбинации одной клавиши (он же Мульти-Тэп).
- Мульти-Тэп: Кнопка действия используется для управления верхом. Функции приводятся в действие в зависимости от кол-ва последовательных нажатий (как клик и двойной клик в интерфейсе Windows)
- Одно нажатие - седлать/соскок
- Двойное нажатие на земле - открытие инвентаря лошади
- Тройное нажатие на земле - следование лошади за вами, комбинации нажатий верхом - диалог/лут/сбор. Этот режим вызывает задержки седлания/соскока по скольку ведется задержка для подсчета нажатий. Эта задержка так же может быть настроена в MCM.
Описание возможностей
Бой верхом для компаньонов:
- По умолчанию игра не поддерживает использование боя верхом у NPC. Была проделана огромная работа над чем-то, что в принципе работать не должно ни при каких условиях. Каждая атака и каждая деталь активируется тоннами скриптов, даже подготовка оружия к бою или напротив прятание оружия. В скрипты поведения входят так же выбор цели, дистанция соприкосновения, выбор стороны атаки и прочие мелкие детали
- Каждому спутнику будет выдано оружие специально для боя верхом которое по сути не имеет никакого урона, в любом другом случае спутники в 90% будут бить мимо цели. Эти оружия являются модифицированными версиями обычного оружия. Выбор оружия компаньонами делается в начале их схватки верхом в зависимости от того каким оружием они пользуются на земле. Если у них нет оружия, то они получают его в соответствии со своими боевыми навыками, материалом сета и уровнем игрока
- Бой верхом не зависит от материала оружия, а только от его типа, уровня игрока, перков, наложенных усиливающих заклинаний, уровня сложности и защиты противника. Если на сложности которой вы играете вам кажется, что урон слишком высокий/низкий, то его можно настроить в MCM.
Броня для лошадей:
- Броню можно выбрать в MCM, отдельно для ГГ и отдельно для спутников. На выбор есть: Кожаная, Нордская, Двемерская, Эбонитовая, Даэдрическая и Драконья (из Драконьей Кости если вам так удобнее). Ни одна из них на самом деле бонуса к рейтингу брони не дает, она была сделана для красоты.
Таран супостатов верхом на кобыле:
- Лошадь может сбивать на пути любых других NPC при спринте, отбрасывая и нанося урон. Спринт сам по себе ничего не делает, только при столкновении с объектом. Когда возможное столкновение будет предопределено, лошадь сделает небольшой рывок в сторону возможной жертвы в это же время ГГ будет наклоняться вперед и орать как папуас
- Скорость рывка в зависимости от уровня будет подниматься от 10% до 50%. Далее урон будет зависеть от угла столкновения, защиты цели и скорости лошади, колеблясь от 5 до 160 единиц урона. При каждом успешном нокдауне лошадь будет терять 15-20% от ее базового кол-ва выносливости для предотвращения чрезмерного пользования этой функцией
- Таран не будет работать на цели которую уже сбили с ног и крайне тяжело будет осуществим если цель у вас на хвосте (в переносном смысле...). Лучше использовать рывок когда ваша цель отвлечена от вас атакуя кого либо другого. На заметку: на таран идет любая цель будь то друг или враг. Сбив с ног дружественную цель вы будете считать преступником.
Вызов лошади:
- Для использования этой функции нужно купить горн у любого владельца конюшни за 500 септимов. После покупки рога он будет доступен в качестве навыка. Используйте его для вызова лошади и после небольшой заставки вы будете уже верхом. Работает только в открытом мире за пределами города вне боя. Избегайте использования этой функции в закрытых помещениях
- Спутники так же будут использовать рог вместе с вами. Если у вас установлен мод на загон с лошадьми используйте навык в снике, что бы позвать любую лошадь на любом расстоянии выбирая по имени. На вашей совести не оставлять лошадей в локациях из DLC.
Свист:
- Альтернативный вариант вызова лошади и более лорный. Особенно эффективен при настройке следования лошади, когда лошадь останавливается из-за фильтра локации. Никаких особых манипуляций не использовалось для реализации функции, лошадь прибудет к вам непосредственно с помощью ИИ. Час в режиме ожидания ускорит процесс прибытия лошади если она находится слишком далеко. Свисток доступен в качестве навыка, но как его добыть вам придется узнать самому по ходу игры.
Диалоги и обыск трупов верхом:
- Функция не работает по наведению на цель курсором, вместо этого используется метод поиска по радиусу. Стоит обращать внимание на относительное положение между целью и вашей лошадью. Так же можно вести диалог с целью на лошади по скольку если в радиусе была обнаружена лошадь в действие приходят дополнительные методы обнаружения персонажа который может быть верхом
- Обыск трупов верхом так же доступен как если бы вы пытались вести диалог с целью. В режиме "Мульти-Тэп" диалоги были совмещены со сбором растительности, но приоритет будет рассчитан в сторону диалога если рядом находится npc с которым можно говорить.
Сбор растительности верхом:
- Так же как и диалоги функция приводит в действие метод обнаружения на растительность которую можно собрать. При использовании мульти-тэп режима сбор травы производится последовательными нажатиями, в случае прекращения онных будет произведена попытка собрать все возможные ресурсы в доступном радиусе за один раз
- Назначенная клавиша позволяет собрать все доступные ресурсы зажатием клавиши. В довесок о назначении клавиш функция "Объединить", опция которая отключает клавишу сбора и совмещает ее вместе с диалогами и действием (ставит приоритет между диалогами/сбором/лутом как в случае с мульти-тэп).
Быстрый соскок:
- Никаких новых анимаций не добавлялось, только заменяет анимацию спешивания прыжком или оголением оружия если в бою в то время как персонаж оказывается за лошадью, создавая иллюзию соскока со спины лошади. В режиме мульти-тэп стандартное действие спешивания будет заменено и может быть настроено для работы в бою или быть отключено вовсе. Режим назначения клавиш использует отдельную клавишу для соскока. Если используется в бою, то игра будет вынуждена игнорировать анимацию разоружения оружия
Инвентарь лошади:
- Все вещи могут храниться в удаленном контейнере под названием "Мешок лошади". Если ваша лошадь погибнет все вещи тут же будут восстановлены. Режим назначения клавиш позволяет получить доступ к инвентарю лошади если у вас перевес, но вы все же хотите схомячить что либо. Работает в помещениях, городах, поместьях и замках
- Так же для режима назначения клавиш есть дополнительная функция быстрого перемещения ресурсов и ингредиентов. Для доступа к функции зажмите клавишу определения и вызовите инвентарь лошади
- Кнопка определения динамична и может быть одной из следующих: 1.Alt, 2.Ctrl, 3.Shift зависимо от того какие клавиши используются стандартными функциями мода будет использована первая доступная. Если все вышеуказанные клавиши заняты функциями мода, то быстрый сброс ресурсов/ингредиентов будет недоступен
Комплект воздушного шара:
- Эта полезная вещь может быть создана в любой плавильне в разделе "разное". Находясь в инвентаре срабатывает автоматически если превышен ваш переносимый вес и дает 10.000 к переносимому весу на 5 минут.
Отношение фракций:
- Когда вы впервые загрузите игру с этим плагином, будет создана новая дружественная фракция для вашей лошади, благодаря которой ваша лошадь не будет атаковать врагов и участвовать в боевых действиях. Эта процедура занимает какое-то время и может длиться целую минуту. В этот момент лучше не сохранять игру.
- Дождитесь уведомления об успешном окончании обновлении отношений фракций ("Ваша лошадь дружелюбна ко всем фракциям”), после чего сохранитесь и продолжайте играть. Если эта функция вам не по душе, то вы можете выставить нейтральное отношение которое по умолчанию используется в игре. Если вы выберите нейтральная/дружелюбная (в очереди), то после того как вы выйдите из меню настроек и оседлаете лошадь, отношение фракций обновится. Эта функция затрагивает и лошадей ваших спутников.
Умное следование лошади:
- По умолчанию следование лошади отключено. Используйте соответствующую клавишу в режиме клавиш или тройное нажатие в режиме мульти-тэп, чтобы ваша лошадь следовала за вами. Дополнительные настройки находятся в MCM .Вы можете отключить или включить следование "всегда”, кроме того доступно "умное” следование. Режим "умное” следование означает что ваша лошадь будет следовать за вами, если вы не крадетесь или НЕ находитесь в опасной зоне (бандитские лагеря,форты,военные лагеря,крепости и т.д.). Вы также можете выставить дистанцию,на которой будет идти ваша лошадь (маленькая/средняя/большая дистанция).
Поведение лошади в бою:
- Доступно два режима: трусливое и смелое. Лучше всего использовать эту функцию отталкиваясь от выставленного отношения фракций
- Трусливая лошадь всегда будет стараться избегать опасности, бежать от боевых действий и врагов
- Смелая будет,сразу завидев врага, кидаться на него, стараться помочь всем союзникам и не выйдет из боя, пока не повергнет врага или не отбросит копыта
- Урон считается по следующей схеме: 20 единиц + уровень игрока. Например, имея дружелюбное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите скакуна, который не будет участвовать в боях, но и не будет от них убегать. С другой стороны, если не выставить нейтральное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите полноценного компаньона в бою.
Поиск и устранение неисправностей:
Совместимость:
- Конфликтует с Convenient Horses SSE 7.0.1 (устанавливать, только одну версию)
- Конфликтует с Better Horses, Horse Inventory или аналогичными плагинами, которые затрагивают лошадей.
- Конфликтует с некоторыми плагинами, которые затрагивают спутников. Особенно те, что меняют поведение спутников касательно лошадей.
Поддерживаются следующие плагины:
• EFF - Extensible Follower Framework от Expired
• UFO - Ultimate Follower Overhaul от fLokii
• AFT - Amazing Follower Tweaks от Dheuster
- SkyTEST
- Использование брони для лошадей из этого плагина вызовет конфликты со всем плагинами,
затрагивающими модели и текстуры лошадей или добавляющими броню.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
SKSE64 SE / SKSE64 AE
SkyUI (SE-АЕ)
Установка:
1.Установите через менеджеры модов или вручную.
2.Убедитесь, что esp-файл попал в папку data
3.Подключите .esp в менеджере модов
4.Включите игру
Удаление:
Просто удалите все файлы мода
П.С. Разобрался! Нужно сначала поставить мод для напарников (у меня EFF), отключить у него свои функции езды на лошадях для напарников и только потом ставить Удобные лошади (а если уже стоит, то удалить, сохраниться и снова поставить) и всё заработает.
P.S.Помощь уже не нужна,все решилось
P.S. Архив пересобран, разделен на основной и опцию по двум разным архивам, архивы перезалил, вам нужно удалить из НММ менеджера то что установили, удалить архив из НММ, скачать архивы заново с сайта и установить через НММ менеджер.
Короче, походу сломался мод
Сперва не могла активировать инвентарь, но прочитала тут коммент, про то, что надо установить какое-либо число для размера инвентаря вместо "По умолчанию" и сумка появилась.
Но вот свист-подзыв так и не смогла запустить, пришлось качать другой мод.
И седло не меняется. Ни на какое.
Печально