Фикс спавна Флоры и Фауны (SE) / Flora Respawn Fix SE
12.12.2017 4011 774 Локализатор: sanskyer Версия: 2.1.3 Перевод: Русский

Фикс спавна Флоры и Фауны (SE) / Flora Respawn Fix SE

Автор: bluedanieru
Версия: 2.1.3
Язык: Русский
Перевод: sanskyer

Описание от автора мода:
Вам встречался данный баг в игре Skyrim SE, даже если Вы не догадывались об этом. Каждый раз когда Вы возвращаетесь в место, ячейка которого ожидаемо должна была обнулиться, и удивляетесь "Эй, почему эти растения все еще не отреспавнились" - это тот самый баг. FloraRespawnFix.esp исправляет этот баг.

Начиная с патча версии 1.3 в игровом движке присутствует баг, из-за которого он не может запомнить растения, грибы, гнезда
и другое, что отреспавнилось, после того, как Вы перезагрузили игру. Соответственно, при возвращении в место, в котором отреспавнились, например, цветы (которые Вы когда-то сорвали), Вы сохраняетесь, затем закрываете игру, а когда запускаете ее снова - цветы опять отсутствуют... И снова нужно ждать, пока ячейка обнулится. И по факту, так получается, что собранные ингредиенты просто не появляются снова, хотя должны.

Примечание от автора перевода: 
В наличии данного бага очень легко можно убедиться.
1.Срываем цветок
2.Выходим из ячейки
3.С помощью таймскейла (только для опытных!) прокручиваем 30 суток.
4.Заходим в ячейку и видим, что цветок отреспавнился. Сохраняемся.
5.Закрываем игру, заходим снова и видим, что цветка опять нет...

Этот мод не может напрямую "починить" Skyrim.exe, но он определяет, как приложение обрабатывает флору и фауну, делая это таким образом, что и то и то снова начинает восстанавливаться в игре.

Примечание от автора мода:
Благодарю zilav за работу в TES5Edit, и DayDreamer за массу тестов и информирование меня об этом. 
В версии 2.0 их усилий и времени даже больше, чем моих. Спасибо!

Установка:
С помощью Nexus Mod Manager (рекомендуется), или вручную, поместив содержимое архива в папку Skyrim/Data.
И активировать esp в NMM (если установлен).

Не пытайтесь чистить этот мод! В этом нет необходимости. В противном случае - TES5Edit сломает его...

Совместимость:
Совместимо с большинством модов, кроме тех, которые изменяют базовые характеристики флоры и деревьев. 
Ретекстуры совместимы (прим. автора перевода). 
В частности, моды которые добавляют в игровой мир новую ванильную флору, или перемещают существующую - совместимы.

Вопросы/ответы:
В. Этот мод чинит материалы, которые я уже подобрал?
О. С собранными уже материалами мод заработает тогда, когда они отреспавнятся и Вы подберете их снова (что случается
редко из-за того самого бага. Но если Вам повезет в этом, не мешкайте и сразу собирайте эти материалы,
после чего они будут исправлены модом.

В. Может ли этот мод сломать мои сейвы, увеличить их размер до неприличного, снизить производительность и прочее?
О. Не должен, учитывая некоторые предосторожности. После установки данного мода, удалять его в дальнейшем, так скажем, нежелательно!
После удаления, все собранные Вами материалы на которые влияет этот мо - исчезнут из игры, навсегда.
Грибы, гнезда и некоторые рыбы могут вести себя странно в игре. Этот мод оказывает фундаментальное влияние на материалы, которые им затрагиваются (цветы, грибы и прочие ингредиенты и не только).
Таким образом, Вы должны поиграть в этим модом некоторое время а затем определиться, нужен он Вам или нет. 
Если нет (даже не могу представить, почему нет), то удалите мод а после и сейвы записанные при установленном моде.

Используя различный софт для работы с сохранениями, Вы можете заметить, что данный мод добавляет скрипты к большому количеству объектов
Но проблемы могут возникнуть, только если все эти скрипты запускаются одновременно. С данным модом это невозможно. 
Когда Вы срываете растение, исполняется лишь пара строчек кода, далее ничего не происходит, пока это растение не отреспавнится снова.
99,99% времени (или даже больше), скрипты этого мода неактивны.

В. Отлично, но что по-поводу производительности?
О. Мои тесты показали, что никакого влияния на производительность игры мод не оказывает. У меня хороший компьютер, не не самый современный.
Размер Вашего сейва будет увеличиваться приблизительно на 5 килобайт для каждого сорванного растения, до того момента, 
пока растение не отреспавнится и игра освободит место. Соответственно, все это может стать заметным, если Вы собрали очень много ингредиентов за короткий промежуток времени.

Примечание от автора перевода:
Этот мод был установлен достаточно давно, он реально работает. И никаких замечаний не вызывает. 
Но дать 100%-ную гарантию, естественно, нельзя...
Если Вы хотите установить его, но сомневаетесь, зайдите на страницу мода на Нексусе и почитайте отзывы.
Там же и ссылка на тему на форуме Беседки...

Приятной Игры!

Каждый норд, немытый, знает...
И ведь это не подвох!
Если блохи закусали -
Применяй чертополох!

(строго наружно)

  

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Уважаемые постояльцы сайта! Мною утрачена копия этого архива((((
Возможно у кого-то сохранился архив этого мода, буду очень признательна за помощь

ВСЕ, нашла  biggrin  Ну я и паникёр))
Аватар dimka511
dimka511 в 20:14:07, 08.05.2018
Ответить цитата
добавьте патч для Брумы 
тык
Аватар Kcapgac
Kcapgac в 02:39:37, 28.01.2018
Ответить цитата
У меня одного этот мод ломает отображение названий ингридиентов (которые под словом "Собрать/Украсть/Поймать") после генерации башед патча, и вместо, скажем, Светящегося гриба или Лосося я вижу квадраты?
Аватар DarkAGeS
DarkAGeS в 03:52:59, 11.02.2018
Ответить цитата
у меня тоже ломает. баг однако.
UPD. причем это делает Wrye Bash, без него все хорошо. Я вообще ужаснулся, заглянув через sseTranslator в "Bashed Patch, 0.esp" - там куча иероглифов и т.п. Причем я вручную проверял все esp, которые у меня есть - там все чистенько.
Вывод - Wrye Bash ломает локализацию.
UPD2. в настройках Wrye Bash нужно выбрать кодировку плагинов UTF-8, перегенерировать Bashed Patch. Profit
Премию Айснера за комикс скринов!!! Фикс полезный, но баг побеждается сравнительно легко - не харвестить один ингридиенто-контейнер дважды или не перезагружать игру  tongue
Аватар sanskyer
sanskyer в 00:36:05, 13.12.2017
Ответить цитата
А еще пройти игру на бананах, как дарк соулс laugh
Аватар gmu666
gmu666 в 02:17:05, 13.12.2017
Ответить цитата
А можете еще патч этого мода для Бурмы перевести?
хах)) лайк за стих и комиксы biggrin
Аватар sanskyer
sanskyer в 00:42:24, 13.12.2017
Ответить цитата
Да практически на каждый мод можно придумать свою хохму, разбавить, так сказать, юморком... smile
Аватар SilverRaven
SilverRaven в 21:27:49, 12.12.2017
Ответить цитата
Полезная вещь. Пожалуй утащу себе в сборку. Ее бы в USSEP добавить. 

P.S. У кого есть аккаунт на их форуме, может кинете инфу?
Аватар sanskyer
sanskyer в 22:46:41, 12.12.2017
Ответить цитата
Меня больше удивляет, как Беседка не исправила это, до сих пор... dry
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018