
Сера и Огонь - Испытание Мерунеса Дагона (SSE) / Sulfur and Fire - Trial of Mehrunes Dagon (SSE)
Автор: MihailMods
Версия: 2.2
Перевод: Rell Xianond (Nekkoapp)
Адаптация перевода: DARTH---ALEXIEL
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).
Описание:
7 новых Мертвых земель для игры Skyrim SE, которые совершенно отличаются друг от друга. Вы будете путешествовать через кипящее болото, вулканическое плато, древние святыни, Даэдрические Руины, планы Даэдра и т.д.!
Подробнее:
- 2 новых больших Даэдрических Крепости, каждая из которых различается по архитектуре.
- Очень сложное испытание Мерунеса Дагона, в котором главный герой встретится с сильными и страшными врагами, у каждого из которых свой уникальный стиль боя.
- 50 новых видов даэдра
- 30 новых видов оружия (95% можно получить)
- 21 видов брони (Большинство не отображается в инвентаре, так что вам нужно одеть на своего персонажа, чтобы увидеть их)
- С каждого существа можно получить различные ингредиенты, но не броню, которую они используют. Чтобы получить броню, ищите вулканические сундуки на карте.
- Даэдра не могут умереть окончательно, так что по истечении определенного времени они возрождаются вновь, включая боссов.
- Новые заклинания.
- Новая атмосферная музыка.
Обновление 2.2
- в мод внесены изменения по согласованию с автором сценария, плюс много других исправлений. В архив добавлен более подробный чейнджлог с изменениями версии 2.2.
Обновление 2.1
- измененны размеры существ, некоторые названия и диалоги. Проблемные объекты и враги удалены.
Обновление 2.0
- Добавлен квест «Сера и огонь» с хорошими и плохими путями (и соответствующими записями в журнале, но без маркеров квеста), инициированный беседой с лидером Мифического Рассвета.
- Установите врата Обливиона для активации только после начала квеста.
- Исправлена ошибка квеста "Pieces of the Past", так что мод может быть установлен в любое время.
- Удалены члены Мистического Рассвета вне Храма, так как они препятствовали работе PotP (а также не имело смысла для Силуса полностью игнорировать их).
- Убраны изменения алтаря Храма, так как они обрезаны с помощью бритвы Мерунеса и вызывали проблемы.
- Весь диалог был переписан автором Джозефом Расселом.
- Добавлена возможность отказаться от квеста, что приведёт к бою с членами Мистического Рассвета - врата Обливиона останутся закрытым, если выбран этот вариант.
- Многие изменения в оружии, доспехах, врагах и именах ячеек по причинам правописания, грамматики и согласованности с соглашениями Skyrim и форматированием.
- MDL больше не является необходимым.
- MDL и Dagon теперь имеют пользовательские типы голоса, а не используют голосовые типы по умолчанию.
- Выбранные более подходящие типы голоса для членов Мистического Рассвета - они больше не будут приятно желать вам «доброго утра», поскольку это чувствовалось из характера для членов злобного культа, поклоняющегося демонам.
- Повторно озвученный MDL - он теперь довольно самодовольный и неприятный Имперец с подразумеваемой предысторией.
- Добавлен голос Мерунесу Дагону.
- Переименовал большинство заклинаний «Вызов» на «Заклинание», чтобы поддерживать согласованность.
- Добавлено пасхальное яйцо, которое расширяет предысторию лидера Мифического Рассвета.
- Откорректированно размещение Дремора в Тронном Зале, чтобы избежать отсечения пламенем.
- Удалены Хранители Дреморы и их молящиеся бездельники, поскольку анимации были странными, и они либо стояли там, как лимоны, либо повторяли их анимации, как лунатики.
- Бритва Мерунеса ослаблена от 35 до 27 урона, убрал эффекты и увеличил продолжительность ловушки Души до 1 секунды, чтобы избежать странности.
- Коса обречённого ослаблена от 66 до 45 урона - все еще очень сильная.
- Ослаблена гигантский железная дубина от 40 до 35 урона.
- Исправлен Аспект заклинания Мерунеса Дагона, чтобы он действительно забыл себя после того, как был брошен.
- Убраны некоторые (я считаю) ошибочные правки для кажущихся совершенно не связанными частями мода. Исправлен мгновенный каст огненного шара и вспышки.
- Заменена старая модель Harvester на новую из Harvesters - Mihail Monsters and Animals.
Важно:
Устанавливайте мод после прохождения квеста на получение Бритвы Мерунеса, после того, как станете чемпионом Дагона.
Если же вы не убили Сила и не прошли квест, вы всё равно можете попасть в Обливион, но линейки диалогов не будет.
Врата в Обливион находятся у Святилища Мерунеса Дагона.
Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Установка:
- Распакуйте файлы в папку Data в игре, подключите плагин.
Удаление:
- Удалите файлы мода.
- проверьте, все ли файлы мода установлены
- попробуйте уменьшить настройки видео
- если и это не поможет, попробуйте разархивировать файлы мода в папку Data
2) Если не помогло - отключайте моды по очереди, ищите конфликтный и удаляйте его.
1) Это мод для Skyrim Special Edition. Установлен ли последний патч?
2) Установлен ли последний неофициальный патч?
3) Было ли такое, что ты ставил моды, играл-сохранял, а потом удалял их?
4) Список модов скопируй из файла C:\Users\Твоё имя пользователя\AppData\Local\Skyrim Special Edition\plugins.txt
P.S. У меня стойкое ощущение, что некоторые пользователи ставят себе моды не от своей версии Скайрима
По порядку:
1. версия стоит последняя
2. .Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp щас обновлю стоял 4.0.5
3. Да некоторые моды ставил и удалял пользуюсь NMM и редко в ручную, но если и удаляю то проверяю чтоб мусора не оставалось
4.список плагинов
- Я не играл с большинством модов, установленных у тебя - поэтому не ручаюсь за отсутствие конфликтов между ними.
- В любом случае я категорически не рекомендую ставить несколько глобальных ребалансеров, а также модов, изменяющих одно и тоже (игровые обекты, предметы, погоду, освещение, и т.д.). Это не распространяется на моды, добавляющие новые предметы / заклинания всем безымянным NPC через уровневые списки, т.к. они обновляются игрой самостоятельно.
- Внешность игровых персонажей я советую улучшать реплейсерами, не содержащими esp/esm файлов, такими как Total Character Makeover для нового Скайрима и Inhabitants of Skyrim для старого.
- Расстановка в правильном порядке лишь минимально необходимого количества не конфликтующих между собой модов последних версий решает 99,9% всех потенциальных проблем.
P.S Проверено опытным путем.
А на Яндекс не грешите. Никогда проблем нет с чистым кешем.
Зайди Инструменты-Настройки-Дополнительные-Сеть-Кеширование Веб содержимого Очистить.
Вот в 18-00 почистил и уже 30мб влетело.
P.S. Если вдруг превышен ВАШ лимит на скачивание - просто сохраните файл на СВОЙ яндекс-диск и загружайте оттуда. После скачивания файл со своего яндекс-диска можно удалить.
The Corprusarium - Shadows of Dagoth Ur pt 1 (SSE) (Mihail Immersive Add-ons- Solstheim- Morrowind)