Подземный Скайрим - SE-AE / Skyrim Underground - SE-AE
04.06.2022 111090 11712 Автор мода: AncientKane Автор публикации: Wergeleon Версия: 4.6.1 / 5.1 Перевод: Русский

Подземный Скайрим - SE-AE / Skyrim Underground - SE-AE

Данный мод добавляет протяженную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстейм, 40 больших и 26 малых локаций. Внутри подземелий вы найдете уникальных врагов, добавленных модом "Vicn creature pack", а также новое оружие и ингредиенты из останков поверженных противников. Имеются разрушаемые объекты: стены, колонны, решетки, корни, сосульки, другое - для доступа к новым локациям. В процессе прохождения выполните небольшие квесты и найдите книгу "Экзотическая алхимия" с описанием подземного бестиария.

Все враги выровнены с минимальным уровнем от lv 10-20 (зомби 20-30). Вход в подземелье с около или ниже lv 10 будет реально проблемным. Некоторые враги раскроют свою истинную силу от lv 45 и выше. Также это зависит от того, где вы входите в систему подземелий. Некоторые локации пройти легче, чем другие.

>>> Версия LE здесь <<<


Добавлен аддон 5.1
- Добавлены некоторые новые враги, удалены некоторые старые враги
- Подправлены некоторые враги для улучшения баланса
- Добавлено новое подземелье, Руины Сноухока
- Добавлена новая добыча
- Небольшие исправления освещения и навмешей
- Некоторые входы перемещены, чтобы избежать конфликтов с другими модами
- Добавлены заметки к книгам и другие записи. Добавлены 2 озвученных искателя приключений (пока не полностью реализовано)

Обновление:4.6/4.6.1
- Новый квест с двемерской подводной лодкой.
- Фиксы багов.
- Может быть ещё что-то, полный чейнджлог пока не увидел.
- Для варианта мода Skyrim SE добавлен .esm и очищен .esp

Обновление:4.5
- Новый квест "Секрет Двемерской долины".
- Добавлены новая локация на юге Скайрима и озвучка, исправлены мелкие недочеты.

Журнал изменений:
* Добавлены магазины и озвучены торговцы:
- двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин "С42");
- торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин "Грязная дыра");
- торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно").
* Добавлены три локации:
- Пещера кровавая горловина
- Пещера кровавая горловина - ледяной переход
- Старые руины Хротгара
- Добавлена книга "Экзотическая алхимия" (Пещера кровавая горловина - ледяной переход).

Внимательно читаем описание внутри архива
Включите субтитры в настройках игры


Квесты:
- "Секреты Темного Эльфа"
Прочитайте "Дневник сгинувшего" в локации "Замерзшая Крысиная нора".
- "Похотливый аргонианин" и "Охотник за головами"
Злокрысий город - Замок, поговорить с ярлом Рангульфом.
- "Материнская любовь"
Найдите мертвого охотника за сокровищами в локации "Залитая кровью тюрьма", прочтите записку для начала квеста.
- "Ненависть матери"
Начните квест "Материнская любовь", и этот квест ("Ненависть матери") активируется автоматически.
- "Одиночество"
Квест начинается в локации "Ветреное отверстие - Погрузочная площадка".
- "Секрет Двемерской Долины"
Направляйтесь в горную долину Джеральда и переговорите с Вейном.

Торговцы:
- двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин "С42");
- торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин "Грязная дыра");
- торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно")

Входы/выходы подробно (список дорабатывается):
Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк (Секретная комната).
Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - в комнате прислуги стол, под ним дерев. люк (Драконий предел - Подземелье).
Подземелье/тюрьма Драконьего Предела - разбить решётку.
Вайтран - внешняя сторона северной стены Вайтрана, дерев. люк (Каналы драконьего Предела - внешний лаз, жилище Адэльберг).
Пещера кровавая горловина - к востоку от Вайтрана между "Камень Ритуала" и "Скала Гулдун".
Старые руины Хротгара - на Вершине/глотке мира, рядом с камнем "Надпись VII".
Западная сторожевая башня (битва с первым драконом) - разрушенная ферма/дом с кроватью, с внешней стороны стены находится дерев. люк (Южная выбоина).
Фолкрит - северо-западнее зала мертвых, вход как в шахту (Южная выбоина)
Морфал - 20 метров северо-восточнее лесопилки в сарае под дощатым полом просматривается дерев. люк (Выгребная яма старого Морфала).
Пещера "Закатная расселина" - юго-западнее через дорогу у верхушки полузасыпанной башни находится дерев. люк (Злокрысий город - Замок, квесты "Похотливый аргонианин" и "Охотник за головами", но нужен ключ, который можно получить лишь после разговора с ярлом Рангульфом в Злокрысьем городе зайдя в него с соседних локаций).
Рорикстед - 50 метров северо-восточнее в камнях вход с торчащей дерев. лестницей (Рорикстед - подпольный игорный дом).
Драконий мост - за домом/форпостом "Пентиус Окулатус" дерев. люк (Шурф охотников за сокровищами).
Картвастен - Шахта "Ущелье Фенна", нижний уровень, разбить доски (Серебряная труба - окольный путь, Заброшенное кладбище).
Маркарт - "Муравейник", по правой стороне в полузаваленной комнате дерев. люк.
Маркарт - Подкаменная крепость в левой части покои ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк.
Солитьюд - Мрачный замок, тюрьма/темница, камин, помещение за камерой с разбивающейся стеной.
Солитьюд - зал мертвых (дом Стирра), входим в катакомбы первый поворот налево до конца, поворачиваемся направо, в углублении дерев. люк.
Солитьюд - за домом "Ароматы Анжелины" дерев. люк (работает только на выход).
Данстар - ртутная шахта, в центре шахты колонна слева в глубине дерев. люк (Северный ледяной желоб).
Таверна "Ночные ворота" - подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу у бочек находится дерев. люк (Залитая кровью тюрьма, мертвый охотник за сокровищами, квест "Материнская любовь").
Заброшенная тюрьма - вх/вых перенесен из тюрьмы на гору, т.е. искать над тюрьмой дерев. люк (Залитая кровью тюрьма или путь на Айварстед-Недра мира).
Виндхельм - дворец королей, верхний этаж в комнате мага.
Виндхельм - клуб "Новый Гнисис" под лестницей первого этажа.
Винтерхолд - "Замерзший очаг" подвал.
Ривервуд - Обрушенная Ривервудская шахта, чуть назад справа от входа в ворота (начало игры) под горой.
Хелген - чуть назад справа от входа в восточные ворота (начало игры) под горой среди камней лестница.
Айварстед - в самом кургане "Погребальный Огонь", от входа справа сзади находится дерев. люк (Недра мира).
Таверна «Старый Хролдан» - за таверной слева у внешней стены дерев. люк (Мрачный каньон).
Посёлок «Роща Кин» - Шахта "Горячий пар", в центр. части с лесами около сена дерев. люк (Пещера матки гнарлов, Тайная обитель).
Чёрный Брод - Шахта "Золотая скала" (корунд) - первый поворот налево, разбить доски дерев. люк (Старый забытый замок - Западное крыло).
Камень Шора - Сторожевая башня Шора, справа внешняя сторона башни дерев. люк.
Рифтен - первая сторожевая башня от ворот Рифтена. Внутри дерев. люк (Подземелье Рифтена).
Рифтен - Крысиная нора, справа от небольшой комнатки со шкафом и спальником.
Рифтен - Крепость Миствел - Чертоги Ярла, люк слева от двери ведущей на балкон.
Солстейм - Воронья Скала - Заброшенное здание, дерев. люк под лестницей.
Солстейм - Воронья Скала - Пьяный нетч, за барной стойкой больш. бочка, справа дерев. люк (Замерзшая Крысиная нора).
Солстейм - Деревня Скаалов - Большой зал - дерев. люк Кладовая.
Солстейм - Кагрумез, строго на запад - Забытая двемерская мифриловая шахта.
Горная долина Джеральда - искать проход юго-западнее Форта Нойград, рядом с пещерой Южное святилище.

Требования:
Skyrim SE/AE

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать основной архив мода версии 4.6.1 для SE-AE с Нексуса в разделе MAIN FILES в .ESM формате или в разделе OPTIONAL FILES в .ESP формате
2. Установить вручную или через менеджеры модов и активировать в менеджере или лаунчере.
3. Скачать у нас с сайта архив с переведёнными .ESM/ESP файлами на русском версии 4.6.1 для SE-АЕ и закинуть файл .ESM или .ESP в Data в игре с заменой.
4. Скачать опциональный аддон версии 5.1 для SE-АЕ с Нексуса в разделе UPDATE FILES и установить вручную или через менеджеры модов, активировать в менеджере или лаунчере.
5. Скачать у нас с сайта архив с переведённым .ESP файлом аддона версии 5.1 на русский для SE-АЕ и закинуть файл .ESP в Data в игре с заменой.
6. Убедитесь, что аддон загружен после ESM.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 »
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 16:19:26, 20.03.2017
Нравится
Отличный мод а если еще стоит мод на канализации скайрима вообще ништяк
Аватар ranxard
ranxard в 14:29:29, 20.03.2017
Нравится
Молодцы, Скайрим большое местечко и новые локи ему точно не помешают.
Аватар Jewelyn
Jewelyn в 14:26:21, 20.03.2017
Нравится
Первая игра, которая заставила меня обосратся это была Unity, точнее эффекты визуальных глюков анимуса, схожие с теми, которые возникают при поломке VGA...
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 11:58:16, 20.03.2017
Нравится
При обновлении с версии 3.3 никаких танцев с бубнами не требуется?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:18:55, 20.03.2017
№110, Администратор
Нравится (1)
нет, просто заменить файлы и все
Аватар Fazotron
Fazotron в 11:56:46, 20.03.2017
Нравится
Посмотрел на слайды ещё раз... Вроде бы и не всё в красных тонах.
Скачаю всё-таки, прошвырнусь, пожалуй, по Скайримскому "метро"!
Спасибо!
Аватар Prun
Prun в 12:27:48, 20.03.2017
Нравится (1)
Не пожалеете, уж точно smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:29:01, 20.03.2017
№107, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 3.5
Аватар Taylon
Taylon в 12:36:28, 19.03.2017
Нравится (1)
Уже есть версия 3.5.
Аватар Prun
Prun в 04:17:52, 20.03.2017
Нравится
Буду откровенен, Вы мой вдохновлятор smile плюсую!
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 22:26:34, 15.03.2017
Нравится
Не знаю только у меня такой баг, но зомбаки  из локации заброшенное кладбище  уж очень слабо бьют
Аватар ComradeRakovich
ComradeRakovich в 20:16:58, 08.03.2017
Нравится
Не будет ли сие творение конфликтовать с http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/zabytye_podzemelja/15-1-0-2949 ?
Аватар Jewelyn
Jewelyn в 14:23:57, 20.03.2017
Нравится
Откуда такое умозаключение? ...по тому что новые локации из этих 2х модов подземные?  wacko 

Моды от разных авторов, следовательно шанс конфликта интерьерных ID чуть больше чем 0.
Каких то последствий можно ждать, если вход в интерьеры разных модов находятся в одном месте или используют общий путь, при чём это определение относится ко всем модам, добавляющим ячейку интерьера с входом из экстерьера.
Аватар анатолий32
анатолий32 в 15:48:10, 04.04.2017
Нравится
Увы и ах, вот как раз из за Забытых подземелий у меня этот мод и не запускался, отключил и все заработало, видимо конфликт есть.
Аватар Yura_772
Yura_772 в 02:02:18, 01.03.2017
Нравится
залейте на нормальный файлообменник, заколупало регатся ради 1-го файла каждый раз на новом!
Аватар rusurka
rusurka в 18:22:12, 03.02.2017
Нравится (1)
JK's Skyrim не влияет на этот мод?
Аватар LIVEis
LIVEis в 12:10:05, 02.02.2017
Нравится (1)
спс! за обновление!
Аватар Alexsey
Alexsey в 11:43:20, 02.02.2017
Нравится (1)
У меня с этим модом произошел баг. На Альтернативном старте наложились текстуры подземелий. Полный бордак был в текстурах )))))))))
Аватар Montanamax
Montanamax в 17:27:55, 02.02.2017
Нравится (1)
Да потому что страртовая тюряга в Альтернативке - это заброшенная тюрьма возле переправы по дороге в Рифтен. 
Видимо мод затрагивает эту локацию.
Наблюдал аналогичные глюки текстур путём одиночного отключения модов и нашел что эти два между собой чуток глючат.
Но играть правда не мешает- выходите с стартовой локи АС и дальше вроде всё было ровно.
Аватар Alexsey
Alexsey в 18:11:54, 02.02.2017
Нравится
Аааааа! А я на "Канализацию Скайрима" и на "Заброшенные подземелья" грешил  biggrin Но согласись, когда на Альтернативке и сразу в помещение такой "бардак" с текстурами видишь, просто жесть )))))))))))
Аватар Prun
Prun в 18:30:13, 02.02.2017
Нравится (1)
Кто-то писал:

"Альтернативный старт должен стоять в САМОМ конце списка, как ему и положено.
По сути вопроса - дружит.
Там проблемка заключается в том, что если сломать стену из заброшенной тюрьмы в подземелье скайрима (или наоборот), то на границе между этими локациями будет пространство в расстояние ПРИМЕРНО 1,5-2 игровых метра, где в некоторых местах не будет текстур, что абсолютно не критично и тем более никак не влияет на игровой процесс."
Аватар Alexsey
Alexsey в 19:11:18, 02.02.2017
Нравится (1)
Да, так и было. Но когда первый раз с этим сталкиваешься (притом что у тебя стоят еще 3 мода на подземку) Мозг просто взрывается от истерики ))))))))) И думаешь, а что дальше в игре будет, если еще не начал играть, а уже текстуры ванили с дополнительным модом так "переклинело"
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:56:00, 02.02.2017
№94, Администратор
Нравится (3)
Обновление:3.3 (02022017)
- Подкорректирован перевод квеста "Материнская любовь" так, чтобы не возникало вопросов по его завершению.
* Кто его прошел, то скачивать заново не обязательно.
Аватар Nitain
Nitain в 10:52:13, 31.01.2017
Нравится
Обычно сражаются когда стоят моды на респ (типа обиса или генезис)
Аватар hebrewgm
hebrewgm в 11:00:45, 01.02.2017
Нравится
Эх, да вот в том и дело, что ничего подобного не установлено.
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.