Совершенная Небесная кузница (SE-AE) / Skyforge Complete (JK's Skyrim And Whiterun Options) (SE-AE)
14.10.2022 3708 302 Автор мода: Knight4Life Автор публикации: SuperMad Версия: 2 Перевод: Русский

Совершенная Небесная кузница (SE-AE) / Skyforge Complete (JK's Skyrim And Whiterun Options) (SE-AE)

Данный мод дополняет Небесную кузницу, добавляя отсутствующее оборудование для крафта. Он добавляет ящик для хранения, плавильню, дубильный станок, верстак, вывеску кузницы, скамью и немного прочих объектов. Присутствуют версии для модов JK's Skyrim, JK's Whiterun, Capital Whiterun Expansion и Open Cities Skyrim. Все добавленные предметы расположены правильно и не вызывают проблемы. Все версии помечены как .esl-файлы.

Подробнее:
Небесная кузница - это лучшая кузница во всем Скайриме. Впечатляет как ее вид, так и вид с нее. Однако в некоторых местах ей чего-то не хватает. Самым очевидным является то, что в кузнице нет полного комплекта оборудования для крафта. Менее очевидным является то, что в кузнице нет никаких предметов для хранения, вывески кузницы или скамьи для Йорлунда Серой Гривы или посетителей. Где Йорлунд Серая Грива хранит свои материалы и готовые изделия? Многие кузницы расположены рядом с домами кузнецов, поэтому они могут просто зайти туда, когда им нужно, и взять или убрать все необходимое. Однако Небесная кузница расположена далеко от всех зданий. Это первый мод автора для игры Skyrim LE. Он дополнял кузнечное оборудование для крафта в Небесной кузнице и добавлял видимость предметов для хранения. После данный мод был адаптирован для версии SE. Разница между ним и множеством похожих модов заключается в том, что оборудование расположено в удобном месте, не блокирует маркеры передвижения персонажей и расположено в месте с наиболее высокой совместимостью так, чтобы Йорлунд Серая Грива пользовался им. Мод дружелюбен к лору и очень прост. Он не редактирует никакие "navmesh" и не ломает никакие квесты. Один из добавленных ящиков может использоваться для хранения. Другой может быть использован в качестве переключателей вывески или скамьи. Два ящика и бочка могут казаться недостаточным местом для хранения, но с ними Небесная кузница выглядит более презентабельно. Место в Небесной кузнице ограничено, и почти каждый мод, изменяющий Вайтран, добавляет что-то туда. Вместо того, чтобы загромождать Небесную кузницу и создавать проблемы с совместимостью, данный мод использует минималистичный подход. Это позволяет ему работать с другими модами, которые добавляют предметы для хранения и прочие объекты в Небесную кузницу. Все версии являются легкими плагинами (помечены как ESPFE-комбинации/.esl-файлы) и не займут ни одно из 254 мест для .esm/.esp-файлов. Это чистый и стабильный мод, который может быть добавлен или удален в любое время.

Версии:
Complete: основная версия мода.
CompleteJKW/JKWNW: когда вышла игра Skyrim SE, автор решил попробовать мод JK's Whiterun. В нем было собственное изменение Небесной кузницы, поэтому автор перестал пользоваться модом Skyforge Complete. У версии Небесной кузницы от автора jkrojmal несмотря на ее великолепность отсутствовал прекрасный вид с нее. Версии для мода JK's Whiterun аналогичны версиям для мода JK's Skyrim, но предназначены только для первого.
JKSNW: когда был выпущен мод JK's Skyrim, автор сделал для него патч No Wall. Эта опция удаляла стену, добавляла ящик для хранения и перемещала точильный камень и дубильный станок. Пока у этой версии был прекрасный вид с Небесной кузницы, у нее все еще оставались некоторые сооружения, которые мешали обзору орла снизу.
CompleteJKS: версия Complete для мода JK's Skyrim была сделана как раз по этой причине. Эта версия удаляет окружающие стены и сооружения, добавляет ящик для хранения и перемещает оборудование для крафта аналогично версии Complete.
Указанные выше версии являются легкими плагинами (помечены как ESPFE-комбинации/.esl-файлы) и могут быть добавлены или удалены в любое время. Если вы используете моды, которые добавляют персонажей в Вайтран, они могут придти в Небесную кузницу и просто там стоять. Версия 2 добавляет скамью, и посетители Небесной кузницы смогут присесть. И наконец, спустя 10 лет, у Небесной кузницы появилась вывеска. Теперь кузница полностью укомплектована. Наличие вывески и скамьи может быть переключено с помощью активации алмазных вставок на ящике у лестницы. Несмотря на то, какой мод вы используете на изменение Вайтрана и Небесной кузницы, мод Skyforge Complete сделает их лучше.
CWE: добавляет новые опции, ящик для хранения, перемещает скамью и верстак, а также исправляет сломанный "NavMesh" в Небесной кузнице. Причина в перемещении верстака заключалась в том, чтобы сделать его доступным для ИИ Йорлунда Серой Гривы так, что он сможет пользоваться им. Это легкий плагин (помечен как ESPFE-комбинация/.esl-файл) и может быть добавлен или удален в любое время.
OCS: добавляет новые опции, отсутствующие дубильный станок и ящик для хранения. Это легкий плагин (помечен как ESPFE-комбинация/.esl-файл) и может быть добавлен или удален в любое время. Этой версии рекомендуется, но не обязателен мод Open Cities Skyrim.
JK: добавляет только ящики, скамью, вывеску и прочие объекты для мода JK's Skyforge. Эта версия не перемещает и не удаляет ничего из этого мода. Ее можно использовать как с модом JK's Skyrim, так и с модом JK's Whiterun.
SAS (вывеска и скамья): добавляет только ящик, скамью, вывеску и прочие объекты для Небесной кузницы. Эта версия не перемещает и не удаляет ничего из нее. Она может быть использована с большинством модов, перерабатывающих Вайтран и даже Небесную кузницу.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8/AE 1.6.313.0.8.
Capital Whiterun Expansion (для версии CWE).
JK's Skyrim (для версий к моду JK's Skyrim).
JK's Whiterun (для версий к моду JK's Whiterun).
Open Cities Skyrim (SE/AE) (для версии OCS).
This is Jorrvaskr (для совместимости с модом Dawn of Skyrim).

Совместимость:
AI Overhaul: совместим.
Enhanced Skyrim Factions - The Companions Guild и все моды на Соратников: совместим.
Capital Whiterun Expansion: совместим только с версией CWE, загружать перед ней.
Dawn of Skyrim: использовать версию Complete и загружать версию DOS мода This is Jorrvaskr после установки этого мода. Или использовать версию SAS.
DMT's Jorrvaskr Extreme Renovation: совместим.
Immersive Armors: совместим.
Immersive Citizens - AI Overhaul: совместим.
JK's Jorrvaskr: совместим.
JK's Skyrim с/без мода Dawn of Skyrim: загружать перед любой версией для этого мода. Версия Complete не совместима.
JK's Whiterun: загружать перед любой версией для этого мода. Версия Complete не совместима.
Open Cities Skyrim: совместима только с версией OCS, загружать после нее.
This Is Jorrvaskr: совместим.
Моды на Йоррваскр, которые не изменяют Небесную кузницу, совместимы.
Большинство переработок Небесной кузницы или Вайтрана совместимы с версией SAS.
Моды на Вайтран, которые не добавляют оборудование для крафта в Небесную кузницу, совместимы.
Моды, изменяющие точильный камень, должны быть загружены перед данным модом.
Данный мод перемещает точильный камень, чтобы лучше расположить дубильный станок. Если точильный камень не переместился, у вас скорее всего неправильный порядок загрузки, или он не является точильным камнем по умолчанию и не может быть перемещен данным модом. Также проверьте, используете ли вы правильную версию мода и патчи.
Есть небольшое заблуждение по поводу .esl-файлов и лимита модов, поэтому вот вам краткое объяснение.
Всего в игре 256 слотов. Также как в играх Morrowind и Oblivion. Из 256 слотов один зарезервирован под .ess-файл. После этого остается лимит в 255 слотов для .esm/.esp-файлов, не для модов в общем. Некоторые моды не занимают никакие слоты. 5 официальных мастер-файлов являются частью игры и не должны считаться за моды. Однако все же лимит для .esm/.esp-файлов составляет 250 слотов. Часто упоминается, что .esl-файлы и .esp-файлы, помеченные как .esl-файлы, не занимают слот. Это не верно. Используя один или более .esl-файлов или .esp-файлов, помеченных как .esl-файлы, уменьшится количество слотов для .esm/.esp-файлов с 255 до 254.

Установка:
1. Качаем локализацию.
2. Выбираем версию.
3. Помещаем мод в папку Data (не Data в Data) с заменой.

Удаление:
Перед удалением мода заберите все предметы из ящика. Сделайте чистое сохранение. Удалите мод.

P.S.: Если увидите опечатку, пишите в комментарии, я исправлю. Или исправьте сами, если в силах. Изображения взяты с оф. страницы мода, поэтому не смотрите, что там англ. яз.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Targaris
Targaris в 19:26:51, 16.10.2022
Нравится
я не пойму, почему каждый день этот мод обновляется? Причину указать можно?
Аватар SuperMad
SuperMad в 19:47:50, 16.10.2022
Нравится
Да, конечно. Изначально я собирался его выпускать вместе с другим модом на Йоррваскр. Сначала оформил эту страницу и добавил мод на сайт, но отложил его публикацию. Однако он отображался по какой-то причине как уже опубликованный, несмотря на прошлое указание, поэтому он продолжал висеть, как новый мод. Буквально 2 часа назад я добавил второй мод и изменил время публикации на соответствующее. Почему он отображался для всех пользователей, я так и не разобрался.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.