
24.09.2024
1790
108
Автор мода: Dovahkiinathay
Автор публикации: uriahheep
Версия: 2024-Final
Перевод: Русский
Корабль-Дом Чёрная Жемчужина SE-AE
Попутного ветра и семь футов под килем.
Это моя переделка корабля "Морской Дракон".
Цель переделки: Увеличить ФПС, удалить лишнее постройки, удалить лишние диалоги и не нужные опции.
Я за долгие годы игры в Скайрим пересмотрел ВСЕ корабли. Искал себе подходящий. Был "Северный Кардинал", был "Серенити", были все. И потом наконец попался "Морской Дракон". Я сразу оценил потенциал. Но Автор нафигашил туда столько лишнего и конструкций не правильных. Наверно хотел чтобы там жил весь Скайрим и по любому хотел понравится всем игрокам Скайрима своими лишними опциями чтоб уж всех сухопутных ублажить)))))
В чём разница от Оригинала:
-ВСЕ перемещения корабля по морям происходит только через штурвал.
-Название поменял на "Чёрная Жемчужина".
-Ретекстур палубы, бортов и парусов.
-Удалена вся музыка более 200мб формата WAV. Давала вылеты из за формата.
Лучше поставьте мод "Магнитофон" если вы не слушаете музон на компе во время игры.
-Удалена полностью нижняя палуба с 12 кроватями и тюрьма.
-Камбуз оставлен и в него перенесены основные крафтовые станки. Хотя мне они не нужны.
-Итого на корабле оставлено 10 спальных мест в каютах. Чего вполне хватает для нормального пиратского экипажа.
-"Внутреннее помещение корабля" переименовано на "Кубрик".
-Удалены диалоги на житьё-бытьё на корабле, а так же диалоги на тюрьму и на замену кают на детские комнаты.
Диалоги на житьё и экипаж не сомещались с модами на Управление Напарниками. А поселение на пиратском корабле детей я считаю глупостью.
-Удалены все двери.
-Удалены все сундуки возле кроватей и в проходах.
-Удалены все витрины. На их месте размещайте Позиционером статуэтки и статуи.
-Удалены 2 манекена с которых всегда пропадали шмотки.
-Удалена не нужная мачта внутри камбуза. Я думаю она торчала специально, что бы башкой об неё биться)))))
-Архив запакован в bsa.
Чего не удалось сделать:
-Закрепить все мелкие предметы типа тарелок и еды, чтоб не разлетались.
Но я при первом заходе в кубрик дал задание Позиционеру закрепить все 3622 предмета в этой локации. С чем он справился великолепно. Кричал и орал, а оно всё стоит. Чего и вам желаю.
Корабль Ходит:
-В Скайриме: - Солитьюд - Данстар - Виндхельм - Море Призраков - Солтстейм
-В Солтстейме: - Воронья Скала - Тель-Митрин - Деревня Скаалов - Виндхельм
Поселение НПС на корабль производить как положено модом "Мой дом-Твой дом".
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и SKSE64 SE 2.0.20
ИЛИ
Skyrim AE 1.6.318.0.8 и выше и SKSE64 AE 2.1.5 и выше
Установка:
-Поместить файлы esp и bsa в папку data игры и активировать.
Особая благодарность Евгению newgene за помощь в конвертации esp файла с LE на SE !!!!!!!!!!
Яндекс (20 мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Есть чудесная девица во снах приходит в сауну зовет, а после на драконе прокатит и спать собой уложит. но прописана она на From 43 и вот не в какую не выходит мне ее у болтать на ступеньку выше ножки поднять до From 44.
Выручайте влюблённого глупца, советом мудрым как и что мне сделать и избавится от конфликта между версиями модов.
Если уже в есп перекодирован перевод (xTranslator), и меши оптимизированы (SSE NIF Optimizer--3-2-1) то остаётся открыть есп в Creation Kit SE 1.5.73.0
и сразу сохранить его. А потом проверить в SSEEdit 4.0.4 появилась ли цифра 44.