Sea Dragon - Player home ship - .3.0 (LE) / Морской дракон - дом-корабль игрока
Морской дракон вернулся с некими новыми функциями и наконец то таким, каким автор всегда хотел его видеть! Используя этот корабль в качестве дома, вы можете путешествовать по многим местам Скайрима и Солстхейма.
Корабль расположен недалеко от доков Солитьюда, Ключ от корабля находится внутри погребальной урны под водой у причала (под удочками).
ЧТОБЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАСЕЛИТЬ/ ПЕРЕЕХАТЬ СО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ НА ЭТОТ КОРАБЛЬ, ВАМ НУЖНО НАНЯТЬ ХОТЯ БЫ ОДНОГО NPC ДЛЯ ВАШЕЙ КОМАНДЫ И ПОПРОСИТЬ ЕГО/ЕЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ ОДНУ ИЗ ГОСТЕВЫХ СПАЛЕН В ДЕТСКУЮ. ЗАТЕМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАКЛИНАНИЕ "БЛАГОСЛОВЕННЫЙ ДОМ" ВНУТРИ КОРАБЛЯ. ДЛЯ ЭТОГО У ВАС ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН МОД "УСЫНОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В СКАЙРИМЕ | HEARTHFIRE MULTIPLE ADOPTIONS"
– На этом корабле вы сможете отправится в Солитьюд, Виндхельм, Данстар, а также если вы начали/закончили проходить сюжетную линию dragonborn вы сможете отправится на остров Солтсхейм в (Тель-Митрин, Воронью Скалу и Деревню Скаалов). Есть ещё одна точка это Море Призраков. Но к сожалению нельзя отправится к замку Волкихар.
– Наймите свою собственную команду, чтобы они присоединились к вашим приключениям. Вы можете попросить любого потенциального последователя или друга стать частью вашей команды.
– Попросите любого члена экипажа отплыть в любую из шести вышеперечисленных мест, когда вы находитесь внутри корабля, без необходимости быстрого перемещения через штурвал.
– Попросите вашего спутника послать сообщение вашей команде, если вам нужно, чтобы корабль был пришвартован в другом месте.
– Пригласите в гости на свой корабль до 5 друзей.
– Отправляйте своих врагов за решетку на вашем корабле.
– 4 комнаты для ваших гостей (2 из них вы можете изменить под детскую комнату для ваших детей)
– Отведённое место для вашей команды (вы можете нанять в команду до 12 потенциальных спутников)
– НПС взаимодействуют с купальными чанами, раздеваются при входе в купель и одеваются при выходе. А также, добавлены различные маркеры взаимодействия для нпс.
– Офисное помещение для размещения ваших особенных предметов, таких как маски драконьих жрецов, драконьи когти и прочих вещей)
– Главная спальня
– Тренировочная комната
– Место для заключённых
– Много оружейных стеллажей
– Место для крафта
– Кухня
– И много ещё чего!
Skyrim legendary edition
Hearthfire multiple adoptions (для заселения семьи) по желанию.
Скачайте оригинал мода со страницы автора на Нексусе, в разделе MAIN FILES (Sea Dragon Ship) Установите мод любым менеджером модов, или вручную извлеките содержимое архива в папку Data. После чего скачайте здесь на сайте архив с переведенным esp и установите с заменой
Если вам не нравятся ванильные текстуры корабля, вы можете установить другие текстуры, например эти Sexy Boats. С этими текстурами, ваш корабль "Морской дракон" будет выглядеть примерно так 1,2,3,4,5,6,7.
Обновление до версии 5
ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАБЕРИТЕ ВСЕ СВОИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ВЫ РАЗМЕСТИЛИ НА КОРАБЛЕ.
♦ Команда больше не будет пользоваться койками заключенных и ходить без дела.
♦ Изменён приоритет диалога (некоторые из пользователей жаловались на то, что не могут набрать последователей в команду после того, как пригласили их на корабль в качестве гостей)
♦ Заменён сейф Валда на стандартный (Автор по ошибке разместил сейф Валда на корабль)
♦ Теперь гостиная менее затуманена, меньше дыма.
♦ Добавлено место для рубки дров на тренировочной зоне
♦ Была удалена часть пользовательской музыки, что бы архив не был слишком большим
♦ Изменена кое-какая мебель в гостиной
♦ Теперь есть возможность добавить Зачарователь посохов (просто попросите одного из членов экипажа добавить зачарователь посохов на корабль)
♦ Улучшена прихожая, она выглядела немного пустой.
♦ Исправлены книжные полки в прихожей
Обновление до версии 4
♦ Исправлено перемещение из Солстхейма в Виндхельм
Обновление до версии 3
♦ Гости выходят за пределы корабля (Наверное, имелось ввиду из помещения на палубу)
♦ Члены экипажа теперь спят только в своих кроватях
♦ Улучшена Кухня
♦ Улучшены каюты экипажа
♦ Добавлены еще несколько контейнеров в кузнецу
♦ Улучшен диалог с экипажем
♦ Добавлены кое-какие внешние улучшения корабля
Обновление до версии 2
♦ Диалоги о найме экипажа, приглашение гостей на корабль и отправку людей за решетку будут появляться только в том случае, если игрок носит с собой ключ от корабля. Таким образом, у вас не будет тонны диалогов, когда вы еще не обнаружили корабль
♦ Больше никакого падения или застревания снаружи корабля
♦ Исправлены диалоги о путешествии на Солстхейм
♦ Улучшены пакеты для экипажа (Не совсем понял что имел ввиду автор, может Улучшены AI пакет экипажа)
Корабль исчезает, когда я перемещаюсь:
В двух словах, от автора.
Каждый раз, когда вы перемещаетесь, выбранная вами локация будет включать маркер, который используется для включения/выключения корабля и его объектов и отключать другие маркеры. Иногда для отключения остальных маркеров потребуется немного времени, примерно где-то 1 минута. Поэтому, после перемещения из одной локации в другую, не спешите сразу же отправляться в следующую локацию, иначе вы рискуете, что корабль исчезнет.
Если корабль всё-таки исчез по какой-то причине, поговорите с последователем, чтобы "отправить сообщение о перемещении корабля", корабль снова появится в выбранном вами месте.
Но мы ходили, не плавали.
Уйти в рейс, прийти с рейса, идём на Кубу, идём в Босфоре, пришли в порт, идём к причалу и т.д. Я думаю что выражение " моряки дальнего плавания" придумали сухопутные крысы, ну те что управляли Флотом сидя в кабинетах Пароходств.
Сам по себе корабль крутой, но не радует количество халявы на корабле, там даже куча сапогов Линви есть, лучше бы автор делал как в "Эллизиуме" статичные объекты, имхо разумеется. Так же корабль излишне большой как по мне и перенасыщенный. Я просто не знаю, зачем мне столько кроватей (12 одноместных и 5 двуместных) на корабле, если у меня в домах их меньше, лучше в 4 комнаты с двуместными кроватями вместо них поставили по две одноместных, а остальные комнаты наполнить чем то другим вместо кроватей. Ещё я не заметил разницы между "пригласить на корабль" и "принять в команду", разве что у принятых диалог о переделке комнаты есть, а приглашённые спят в более хороших комнатах, в общем, это лишнее как по мне, лучше оставить одну функцию, имхо. Музыка на корабле очень громкая, как её удалить? Просто папку с музыкой из мода убрать? Интересно как работает с фростфолл, жаль в скае нет лодок, а то когда в море призраков плывёшь, если захочешь доплыть до островов придётся в ледяную воду лезть.
В общем, кораблик хороший, но если бы он был компактнее, со статичными объектами и без такой халявы, а так же с парой уникальных фишек, вроде рыбалки с борта корабля и например, когда в море призраков уплываешь, то лодка с хоркером была бы не для красоты, а перемещала на острова (Как сделано у замка Волкихар в оригинале), было бы здорово. Баги я думаю автор пофиксит.
В описании кажется ошибка (а также если вы начали/закончили проходить сюжетную линию dawnguard), наверное имеется ввиду dragonborn
По поводу ваших хотелок
Двухместные кровати можно переделать в детские через диалог с экипажем, а после на каждой кровати для детей применить консольную команду "setownership" после этого, на этих кроватях можете спать вы и ваши последователи.
Экипажу корабля можно отдать приказ переделать гостинную в детскую, отплыть в другие владения, отправить послание другим членам корабля что бы ждали в другом месте.
Как удалить музыку этого мода, думаю сами догадаетесь как.
Спасибо за указание на ошибку, исправил!
Так то понятно, что у других свои хотелки))
А вот по поводу того, что экипажу можно отжать приказ отплыть в другое место, так у меня компаньон, который со мной просто поднялся на борт (Без приглашения в гости или принятия в команду) мог это делать, во всяком случае диалог был, но я не проверял на деле.
Отправиться хочу на острова, которые видны, когда уплываешь в море призраков
Ну а так, буду ждать обнов, у автора неплохие работы.
Пожалуйста и успехов!
P.S. А то без лодки реально не очень, я же не морж, чтобы в ледяную воду лезть, а на острова охота
Так стоять будем. Летучий Голландец не покатил. Тот в тине, а этот другой.
Уже начал картины развешивать. Стен много если не нужные шкафы удалить.
Нижнюю палубу очистил полностью от ящиков и бочек. ФПС стал больше.
Ну 4800 предметов Позиционер посчитал. Из них 4000 и на фиг не нужны.
Просто атрибуты. А то я смотрю что то Позиционер долго думает, аж напрягало ждать.
Теперь полегче хоть на секунду.
Приеду из Санатория и займусь. Надо съездить здоровье поправить. Коньяка набрал пол сумки. Поеду в Санаторий его минералкой запивать. КавМинГруппа 100км от меня. Считай дома.
Или я что то уже не помню. Надо проэксперементировать.
Запустить Позиционер и посмотреть сколько он сейчас насчитает предметов.
Спасибо, обращу внимание по приезду.
Кстати, вчера весь день провёл в Кубрике, удалял и вешал предметы. 9 девок тусовались.
И ни разу не вылетел. Получается, когда я музон удалил эти 250мб мусора, то вылеты прекратились. Мне никто так и не написал. Могут быть вылеты от музыки?
Получается это она была виновата.
Ещё я бы был благодарен тому кто может работать в Криатоне. Вот бы кто помог вобще удалить нижнюю палубу. Оставить только камбуз. Я перегородками отделил входы с камбуза туда где стояли кровати, но мои девки почему то и через стены туда ходят.
Отрезать на фиг эту палубу, и пыточную. Был бы Эталон. Там всего стену скопировать и закрыть проходы. Но лучше отрезать и навмеши туда отрезать.
Кто сможет помочь? Я в долгу не останусь.
Давайте доделаем его как лёгкую версию и поставим его как Чёрную Жемчужину. Типа Альтернатива. Хороший корабль но много лишнего борохла. Девка же делала "Элеанора" из Бразилии, где много диких обезьян))))))
По поводу позиционера, я уже проверял. Выделил предмет через консоль, далее удалил выделенный предмет, через горячую клавишу позиционера, предмет удалился. Открыл консоль и через команду enable восстановил удалённый предмет. Я так же думал что позиционер удаляет предметы совсем, не как через консоль disable. Но, к сожалению это не так.
По поводу девок, их ничто не остановит, пока есть с чем взаимодействовать на нижней палубе, маркеры взаимодействия например.
В CK помочь не смогу, я в этом деле 0.
Зачем мне разная туфта, я играю к примеру под LAKE OF TEARS, KAUAN, SOPOR AETERNUS и ещё сотни групп которые в Архиве. А то что суют в моды, так это они суют для себя.
Тем более я хочу чтоб музон звучал всегда и такой какой мне нужен в данный период времени под настроение.
Я тоже в Криатоне ноль. Не хочу его изучать, мне хватает Тес5Эдит и НифСкопа.
Просто я раз установил Криатон, так он мне изменил все иконки и я труханул и не хочу больше. Не моё. Просто не хочу. И так до фига мозги загружаю лишними движухами.
У меня самый простой STP 3.0 Final------(без инсталяции) он 2000 года.
Проще уже некуда. Лет 15 стоит. Я Виндовсовские даже не знаю как они работают))))
Пару раз включил, поплевался и более не включаю.
Начались временные проседания ФПС. Много тёток получается.
Я не знаю что будет если туда поселить на все кровати что есть там внизу.
Потом вылетать стал.
Думаю да что за фигня такая. Полез в архив, думал текстуры огромные.
Нет,они нормальные. Размеры папок начал смотреть. Музыка 240мб. Зашёл и офигел. Файлы WAV.
Удалил. И в есп удалил ссылки.
Мод стал весить 42мб. Поиграл пол-часа и ни разу не вылетел.
Были тормоза, когда девки в чан с водой лезли (автораздевание). Но не вылет же.
Может от музыки быть такое, что вылететь ?????
Я всё равно музыку в Скайриме не слушаю. Я плеер включаю на компе и захожу в Скайрим.
Музон в Скайриме выключен, но он же наверно выключен только звук, а сам то он наверно работает там, включается и выключается.
Может быть такое от звука? Кто ведает . Напишите.
А так посмотрите как я палубу переделал
Подарю потом такой вид корабля. Альт-версией поставишь. Легкую версию без диалогов и без музыки 42 мб)))))))
И очень хорошо смотрится.
Даже так бы пошло.
И ещё можно было бы сделать, как в Воронью Скалу корабль заходит в ванили.
-Много маркеров взаимодействия в Кубрике. Типа седеть на леерах, лежать, подметать, читать, точить и т.д.
Я себе сейчас всяких модов на выживание понаставил ещё, плюс сам скай стал с модами более суровым в плане боя, думаю, интересно будет. Вроде и тоже самое, а впечатления новые, сделал себе какой то полусимс А квестовые моды не пробовал ни разу, только из creationclub поставил некоторые.
-НПС раздеваются в купальных чанах и одеваются автоматически при выходе.
-Много маркеров взаимодействия в Кубрике. Типа седеть на леерах, лежать, подметать, читать, точить и т.д.
А у меня проблемка. С этими переездами из дома в дом, где то в шкатулке забыл забрать 9 миллионов монет, штук 500 брилиантов и сотни других драг-камней.
То что в кармане было Тысяч 700 то и осталось. Я Энигму переставил, и одел гарем, на 600 тысяч. Осталось 100 тысяч. Опять я Нищеброд. С домами этими попал. Удалил я эти дома.
Пока думал, как будет здорово, плавать на этом корабле за мясом моржей и грабить других в прибрежных водах, пришла мысль переименовать кораблик в "Гроза Хоркеров", пусть баятса.
Сегодня смотрю Йордис на полу корчится за живот держится.
Хешка залезла в клетку, легла и её колбасит.
Дейенерис на полу развалилась типа загорает, Золушка на леерах сидит ноги свесила.
Леера это перила по граждански.
Вобщем весело.
Может как на Кардинале, надо сначала попасть на Солстейм своим ходом.
Ну как по правилам Скайрима.
Потом и путь откроется.
Если вы там были и нет на штурвале надписи, то тогда не знаю.
Когда на Вороней Скале, то появляется надписи Тель_Митрин и Деревня Скалов и Виндхельм.
С Солстейма только на Виндхельм можно.
Диалогов нет у меня, я же их убрал.
Не по теме. Никто не знает почему все ответы идут лесенкой? Большое расстояние от левого края монитора. Раньше такого не было))) это какое-то новшество?
А с Солстейма только в Виндхельм.
Может у спрашивающего человека окно что появляется на штурвале заходит за экран монитора и он не видит надпись Солстейм? Он правый крайний.
Отмена-Данстар-Виндхельм-Море Призраков-Солстейм
Если стоишь в Солитьюде.
Вечером точно скажу. Играю на работе. Дома нет игрового компа, да и жена. А у меня ига это не для всех)))))
Да и через диалог можно. Точно. Видел когда они были. Через диалог точно можно.
По поводу ответов на коммент. У меня вот так 1,2.
Что то лажа какая то с наймом экипажа и размещением спутниц на этом корабле.
Девка в нанятом состоянии. Я ей говорю чтоб была в экипаже. Она разворачивается и идёт внутрь корабля и там тусуется. А она нанята и обязана ходить за мной как собака, а она забивает на это и идёт внутрь. За ней захожу. Говорю чтоб покинула команду. Она говорит ОК и за мной не идёт, хотя нанята. Тогда говорю Жди здесь, потом Пошли. И тогда идёт.
Та же фиговина с поселением на корабле. То же самое.
Я промучался с этим пол-дня.
Потом плюнул. Зашёл в есп и удалил ВСЕ диалоги.
Я что так мучаться буду постоянно с напарницами?
Всё стало на свои места, причём сразу.
Поселение будет через Мой Дом, Твой Дом.
Детская, что я удалил в диалогах и даром не нужна.
Перегнать корабль из порта в порт у меня как бы руки не отсохнут встать за штурвал. Сколько лет там провёл. Тем более я не собираюсь корабль гонять туда-сюда постоянно. А так получается сидишь на очке в Кубрике, и кому то, Эй Ты перегони корабль в Солитьюд, а ты кто тогда? Капитан или кто?
А эта опция что в интерьере девке говоришь, чтоб она перегнала корабль в другой порт, так же удалена в диалогах. Она говорит Хорошо и исчезает фиг знает куда. Нету её на корабле и палубе.
У моих Телепорт, я кастую и она появляется фиг знает откуда и не идёт за мной, она же "Член Экипажа".
Вобщем я всё уже сделал для жизни.
Перекрасил флаг и Весёлого Роджера зафигашил.
Заменил слова "Внутреннее помещение корабля" на Кубрик. Вобще это Кубрик а не Помещение. Ну так же как ванты, леера, подволок, камбуз, бак, кнехт т.п.
Может палубу ещё перекрашу. Посмотрим.
Вы пока потестируйте. Может я чего не понял.
Если что, потом отдам мою "поломанную версию" не жалко.
Я ещё хочу чтоб девки на палубе гуляли, а это мод Мой Дом, Твой Дом делает легко.
2) Пришвартовался в Данстаре посадил шахтёра в тюрму, не нанимая его в напарники.
3) Там же в данстаре пригласил знакомого как гостя на корабль. Всё отлично.
4) Перегнать корабль через диалог, я думаю это удобно если вы не хотите каждый раз выходить наружу. Может в конце концов капитан доверить штурвал штурману, пока он с девками отдыхает))) Убегают после приказа, да убегают и видимо за штурвал. У меня тоже убегали но в течение 2-3 секунд возвращались во внутрь корабля.
5) Детская согласен не каждому нужна, но это уже дело каждого. Кто как воспринимает этот корабль.
6) МДТД хороший мод, но плохо что в нём нет варианта Охраняй это место круглосуточно)))
7) Удалили диалоги за ненадобностью, почему бы и нет, я всегда так делаю. Или диалоги удаляю, или квесты с локациями которые я уже прошёл, но хочу оставить сам мод.
Я по любому оставляю этот мод. Уже почти переделал.
Будет функционал как в обычном доме. А если не пускать тех кто живёт внутри на палубу, то перемещайся когда угодно. Они же как бы в другой локации живут.
Где бы не был пришвартован фрегат, ссылка в локацию идёт одна. Так что всё нормально будет. Это в Кардинале, там экипаж и в таверну и на палубу ходит. Там чтоб переместиться надо скомандовать Все на Борт. А тут полегче.
А я ещё тестировал. Гонял фрегат по портам, а на палубе две девки со мной нанятые стояли. Так при перемещении они так и стояли рядом. В любые порты много раз тупо перемещался, хоть бы на микрон они сдвинулись. А это ОГРОМНЫЙ Плюс этому моду.
А на счёт МДТД. Говоришь ему Будешь жить тут, далее, Будешь охранять ночью, и потом Будешь работать тут. И всё, этот НПС там и будет круглосуточно тусоваться и даже не спать. У мня Йордис и Аннике так живут. Около дома. Теперь придётся их внутрь фрегата засовывать.
А вообще, по хорошему, это надо было авторше в самой механике предусмотреть. А то она странная какая-то, то фолловеру не может нормально скрипт тренера прикрутить, то целую квестово-диалоговую механику создает. Скорее всего еще будут обновы и фиксы. Че то поторопился ты, как по мне с изменениями. Потом заново всё придется делать...
Только не нужны мне на корабле сторонние люди.
Ну не люблю я никого.
У меня есть 7 любимых любовниц и две так болтаются типа полу-любовницы.
9 их всего получается.
На средней палубе 10 спальных мест. Тем более кровать кинуть Позиционером ещё там можно в любой кубрик. Места там валом. Я уже и шкафы поубирал. Картины там будут висеть.
И на нижней кроватей не меряно. Я удалил там все кровати и сундуки.
Моя бы воля я вобще бы туда проходы закрыл. Камбуз бы оставил.
Ну ладно по конструкции. Не нужные Диалоги мешаются в диалогах.
А я не люблю Бардак в файлах а особенно в диалогах.
Я вобще корабль выгоню в Море и там жить буду в Море.
Телепорт по Скайриму работает. А там ни бандитов ни драконов.
Офигительно.
Как тебе мои паруса? Я ещё корабль покрашу. Серый он слишком. Как Кардинала перекрасил. Красавчик.
А обновляться мне нельзя будет, если оно появится. У меня сотни статуэток и картин.
Попробуй их расставить Позиционером)))) В корабле 4800 предметов. Это Позиционер показал когда я их закреплял. Автор не мог сразу статику им сделать. Девки по столам ходят и всю посуду на пол. А я бардак не люблю. Они ещё и на столах сидят. Оторвы.
Да и сам смотри, высаживаешься где-то и идешь по своим делам с компаньонками. А на корабле получается никого не останется. А кто будет охранять/палубу драять? Неатмосферненько
Но тут интерьер круче раз в 100. На Кардинал бы этот дизайн полностью.
Вот был бы Супер-Пупер. Или полностью эту модель, но в мод Кардинал.
Так там так и обозначено в папках мешей и текстур папки witcher2 ship.
Кстати там и паруса есть разные в текстурах.
Может они не пришиты и просто лежат, а может через диалог меняются.
Пока не знаю. Разберусь когда играть начну.
Там лежит чёрный парус с эмблемой. Он мне ближе чем Алые Паруса для Ассоль.
И там ещё две папки лежат в текстурах пустые. Не понятно зачем.