Beyond Skyrim - Bruma SE-АЕ (Russian version)
Отправьтесь за пределы Скайрима прямо в Бруму - самое северное графство Сиродила. Узнайте, что произошло с городом после Кризиса Обливиона, из новых историй и приключений. Нырните в глубины древних айлейдских руин. Исследуйте новую местность, более масштабную и густонаселённую, чем в Dragonborn DLC. В Beyond Skyrim - Bruma лишь вы в ответе за ваши решения и их последствия. Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?
Официальное сообщество Beyond Skyrim в сети ВК
Для игры SkyrimLE здесь
ОСОБЕННОСТИ
Город Брума, переосмысленный и воссозданный с нуля в мельчайших деталях, содержит более 70 жителей, каждый со своим уникальным диалогом, историями и распорядком дня.
Полностью исследуемое графство Брума, большее по размеру и масштабу, чем дополнение Dragonborn, до краев наполненное новыми подземельями, достопримечательностями и секретами - воплощенное в жизнь с большим количеством пользовательских художественных ресурсов, чем любой сопоставимый мод Skyrim.
Совершенно новое сиродильское оружие и броня.
Полная интеграция с базовой игрой - пересеките границу с вашим существующим персонажем или создайте нового
Многочисленные совершенно новые квесты и сюжетные линии.
Более 24 000 строк высококачественного озвучивания от профессионального и полупрофессионального актерского состава, чьи совместные работы охватывают такие проекты как Dragon Age: Inquisition, Dust: Elysian Tail, Apotheon и Heroes of Newerth
Более трех часов оригинальной музыки
Начало: откройте карту и найдите южнее Хелгена место под названием "Белый проход", но это не единственный путь. Другой путь - недалеко от "Белого прохода" найти и спросить торговца Мирика Рана о его "особых услугах", если у Вас есть немного золота.
Перевод субтитров мода: русский (1nZaneR, Melancholeric, 1ndajone5, Dron1508, zyindy, hans_wilde, Tharvis Fenril, gazmanavt, P.Lucius, Viala, Shady, E.Kruglov, DARTH---ALEXIEL, drPaul, MF89, kishhh)
Озвучка мода: английская
Огромное спасибо (DARTH---ALEXIEL) за помощь в переводе.
Журнал изменений:
Обновление: от 07.05.2023
* Обновлены ресурсы мода (версия 1.6.3) и файлы локализации.
Обновление: от 25.04.2023
* Обновлены ресурсы мода (версия 1.6.2) и файлы локализации.
Переведена на русский язык книга "Ветер Обливиона".
В архивах мода добавлен FOMOD (на английском, и так понятно что и где там). Переведен опциональный файл.
Обновление: от 25.11.2022
* Обновлен хотфикс мода (версия 1.6.1)
Обновление: от 15.07.2022
* Обновлены ресурсы мода (версия 1.6.0), файлы локализации не изменялись
Обновление: от 4.05.2022
* Обновлен хотфикс мода (версия 1.5.5) и файлы локализации
Обновление: от 28.02.2022
* Обновлен хотфикс мода (версия 1.5.4) и файлы локализации
* В архив с локализацией включены файлы с русскими названиями вывесок и русские заглавные буквы для книг, скачивать их отдельно нет необходимости.
Обновление: от 22.12.2021
* Обновлен основной мод (версия 1.5.3) и файлы локализации (спасибо kishhh)
* Автор разделил все части мода на 3 архива, ниже в разделе "Установка" прочтите все шаги установки.
* В самом моде внесено множество изменений и исправлений.
* Файлы локализации на русский: Полный перевод всего текста. Редактирование и исправление ошибок.
- Большое исправление ошибок и редактирование русской локализации. Если у вас установлен сам мод, то просто скачайте файлы локализации у нас на сайте и установите в игру с заменой файлов. Если устанавливаете мод впервые, то скачивать сам мод с Нексуса, а файлы русской локализации опять же здесь у нас на сайте.
- Так как авторы официальной русской локализации по каким-то непонятным причинам не торопятся делать новую версию перевода или забросили на Нексусе страницу локализации, поэтому переведенные файлы на русский скачивать у нас на сайте, отредактированные и доработанные drPaul, MF89 и kihhh. Произведен перевод и множественные редактирование текста, а также карте и локациям вернули русские названия.
- Перевел несколько книг и игровых предметов, доперевел некоторые диалоги, множественные исправления в книгах.
- Перевел несколько книг, записок, правки опечаток.
- Множественные правки и доделывание перевода. Так как разработчики не доделали новые квесты, то временно их заблокировали, поэтому рекомендую пока воздержаться от прохождения этих квестов до обновления их разработчиками. В связи с этим присутствуют не переведенные диалоги с двойными скобками. Служебные слова с угловыми скобками тоже оставлены.
- Перевел: книги, записки, эффекты на вещах и т.д.
* Перевожу для себя, по ходу игры, от лора не отступаю, кривые ругательства не применяю.
* Если вы уже скачивали все архивы мода версии 1.5.3, то вам нужно скачать только обновленные файлы локализации и установить в игру с заменой файлов, если устанавливаете мод впервые, то скачивать сначала сам мод (все 3 архива + хотфикс) версии 1.5.3, а потом файлы локализации.
- Теперь сам оригинал мода версии 1.5.3 скачивать с оригинальной страницы на Нексусе, авторы разделили скачивания архивов, основной мод со страницы авторов, а файлы локализации со страницы авторов локализации. Читайте ниже порядок установки.
ВАЖНО!!!
* Это БЕТА ВЕРСИЯ перевода. Возможны опечатки/ошибки. Буду вам очень благодарен, если вы укажете на огрехи перевода автору данной темы в лс. Я постараюсь оперативно их исправлять. Спасибо за понимание!
Требования:
Skyrim SE/AE
Установка:
1. ВНИМАНИЕ! Скачивать сам мод из вкладки "Файлы"!!! (в связи с тем что Нексус блокирует доступ пользователям из РФ)
2. Рекомендуется устанавливать с помощью VORTEX или Mod Organizer 2.
а) Скачать первый основной архив мода "Beyond Skyrim - Assets" 1.6.3 и установите
!!! Выбрать нужную опцию в окне FOMOD ( "Custom Map Markers" или "No Custom Map Markers" затем "завершить")
b) Скачать второй основной архив мода "Beyond Skyrim - Bruma" 1.6.3 и установите
!!! Выбрать нужную опцию в окне FOMOD ( "Custom Map Markers" или "No Custom Map Markers" затем "завершить")
c) Скачать третий архив патч "Beyond Skyrim DLC Integration Patch" 1.6.2 и установите. (Это "обязательный" файл позволяет DLC лучше интегрироваться с Beyond Skyrim. Загружать после основных файлов мода)
d) Скачать файлы локализации 1.6.3 на русском у нас на сайте и установите поверх основного мода 1.6.3 с заменой всех файлов. (в Vortex: загружать "Beyond_Skyrim_Bruma _v1.6.3. - SE -_25.04.2023_RU" после "Beyond Skyrim DLC Integration Patch 1.6.2").
e) Установка рус. дорожных знаков (по желанию!): мод My Road Signs are Beautiful - Multilingual HD Retexture - SE скачиваем с нексуса и устанавливаем с помощью vortex или МО2, выбираем "Beyond Skyrim - Bruma" 2к или 4к текстуры.
Если в вашей сборке модов присутствует SkyUI выбирайте опцию - "No Custom Map Markers" и вам пригодиться опциональный файл BSHeartland - No Custom Map Markers.esp активируйте его в менеджере загрузок. В противном случае делаете наоборот.
Ручная установка:
Загрузите и распакуйте все архивы, подтверждая замену файлов, по прядку:
-Beyond Skyrim - Assets 1.6.3
BSAssets - Textures.bsa (772.7 MB)
BSAssets.bsa (852.4 kB)
BSAssets.esm (2.9 MB)
*MapMarkers (опционально)
*interface (опционально)
-Beyond Skyrim - Bruma 1.6.3
BSHeartland - Textures.bsa (2.1 GB)
BSHeartland.bsa (1.2 GB)
BSHeartland.esm (48.2 MB)
*BSHeartland - No Custom Map Markers.esp (2.5 kB) (опционально)
-Beyond Skyrim - DLC Integration Patch 1.6.2
BS_DLC_patch.bsa (6.1 MB)
BS_DLC_patch.esp (155.8 kB)
-Beyond_Skyrim_Bruma _v1.6.3. - SE -_25.04.2023_RU
BSAssets.esm
BSHeartland.esm
BS_DLC_patch.esp
Textures
*BSHeartland - No Custom Map Markers.esp (опционально)
- Если установили SkyUI , то не надо копировать папки Map Markers и interface но надо копировать файл BSHeartland - No Custom Map Markers.esp. В противном случае копируйте эти папки без файла.
в папку ...Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data. Убедитесь, что ЧЕТЫРЕ файла BSAssets.esm, BSHeartland.esm, BSHeartland - Meshes.esp, BS_DLC_patch.esp включены и что BSHeartland.esm загружается ПОСЛЕ BSAssets.esm. Папка Data должна быть в корневой папке Скайрима.
После установки всех файлов проверьте порядок загрузки файлов в главном меню игры в разделе "МОДИФИКАЦИИ / ТВОРЕНИЯ"-> "Порядок загрузки".
►Опциональные файлы:
1) "Beyond Skyrim - Bruma - Tweaks Enhancements and Patches SSE" - Этот мод представляет собой коллекцию патчей для Beyond Skyrim - Bruma, все описание в установщике.
(Русская версия для v1.5 и Русская версия для v1.7final ). Именно тут есть патч для "Beyond Reach". Рекомендуется устанавливать с помощью VORTEX или Mod Organizer 2.
Патчи совместимости для модов: Unofficial Patch, Beyond Reach, Campfire, iNeed, SkyTEST - Realistic Animals and Predators, Hunt of Hircine, VioLens - A Killmove Mod SE и другие.
2) "Bruma patch for Convenient Horses/Удобные лошади"- небольшой патч, который позволяет использовать систему сбора и мародерства «Удобные лошади» для работы с Beyond Skyrim - Bruma SE. Он также позволяет хранить и извлекать cyrodilic ингредиенты и материалы из седельных сумок через диалог, а также вызывать вашу лошадь в Бруму. В переводе не нуждается, скачиваем с нексуса. Рекомендуется устанавливать с помощью VORTEX или Mod Organizer 2. В ручную, ну тут тоже понятно BRU - Брума, Shi - The Shire, BRe - Beyond Reach и т.д. Если у Вас только Брума, то ставьте "CH BRU.esp" и нужные скрипты.
3) "Realistic Needs and Diseases (USLEEP) for Beyond SkyrimSE" - этот мод добавляет функции RND для еды и напитков, добавленных в Beyond Skyrim. Требования: USLEEP Загружать после основных файлов мода. Перевод патча от MF89 качаем по ссылке и устанавливаем с заменой файлов (с нексуса можно не качать, полный архив).
4) Flora Respawn Fix SE for Beyond Skyrim - благодаря этому патчу, можно избавиться от ошибок Respawn флоры. Перевод патча качаем по ссылке и устанавливаем с заменой файлов, не качаем, если делали установку этого патча из 1-ого пункта (с нексуса можно не качать, полный архив).
5) Better Dynamic Snow SE - мод использует спроектированные текстуры снега для добавления новых функций и еще большего погружения, чтобы дать миру гораздо большее ощущение жизни. Обновленные фермерские дома, вдохновленные сюжетом «Нет снега под крышей»! Мод улучшает заснеженные дорожки, чтобы они выглядели так, как будто они используются. Патчи совместимости тут
6) RS Children Overhaul. (Ремонтирует внешний вид всех детей.). Новый патч совместимости для BS Bruma 1.5.3 (и выше): переведенный патч скачиваем по ссылке и устанавливаем.
7) Альтернативный Старт В Бруме SE.
8) Beyond Skyrim Bruma - Survival Mode Compatibility Patch. Патч для совместимости с режимом выживания. Переведенный патч скачиваем по ссылке и устанавливаем.
9) Ordinator Beyond Skyrim Bruma SE Patch. Патч совместимости с модом Ordinator - Perks of Skyrim SE. Переведенный патч скачиваем по ссылке и устанавливаем. Патч совместимости проверяйте сами, есть сообщения о проблемах с ним. Я только локализовал на русский язык.
10) CACO - Beyond Skyrim Bruma Patch и CACO - Bruma - Rare Curios Patch.(автор патча Teabag86) Патчи совместимости с Complete Alchemy and Cooking Overhaul. Подробности в архиве с локализацией, файл readme.
► УДАЛЕНИЕ:
Удаление Beyond Skyrim: Bruma не поддерживается из-за того, что игровой движок "загружает" данные в сохранения игры. Если вы хотите прекратить использование Beyond Skyrim: Bruma, настоятельно рекомендуется вернуться к сохранению игры, которое было сделано до установки Beyond Skyrim: Bruma, или запустить начало новой игры.
Если вы удалите Beyond Skyrim: Bruma без возврата к предыдущему сохранению игры или запуска новой, очень вероятно, что у вас возникнут ошибки. Это связано с тем, как игровой движок обрабатывает файлы данных, и тесно соприкасается с официальными DLC Bethesda, а также с другими сопоставимыми модами.
► Журнал изменений модификации BS Bruma (переведен на русский язык и находится в архиве с локализацией, файл readme)
Если коротко, то версия 1.6.3 - очищенная от ошибок и багов версия 1.3.30.
► WIKI Beyond Skyrim:Cyrodiil/Bruma
►Не совместимые моды:
• Paper World Map
• Dear Diary - Paper SkyUI Menus Replacer
• Beyond Reach (этот мод частично использует одинаковые ресурсы Beyond Skyrim: Bruma, поэтому при совместном использовании этих двух модов в игре будут вылеты - об этом есть инфа на нексусе)
"- Applewatch has missing textures or buildings: Uninstall Beyond Reach, or find and download the patch for it. They use an outdated version of some of our assets, leading to a conflict when loaded in-game."
• Alternate Start (возможно)
• Quality World Map или подобные
► Часто задаваемые вопросы (полная версия тут)
В. На какую версию будет распространяться мод?
О. На SE. На LE выйдут лишь пре-релизы крупных провинций.
(Подробно тут)
В: Что такое пре-релиз? Какие пре-релизы запланированы?
О: Пре-релизы - это части больших проектов, которые будут выпущены раньше, чтобы предоставить людям доступ к части контента. Более скромные проекты, такие как Роскрея и Атмора, не будут иметь пре-релизов, а будут выпущены полностью, когда они будут завершены. Запланированные пре-релизы можно увидеть на приведенной ниже карте:
Для Сиродила - "Брума" (Bruma): северное графство Сиродила. На данный момент Брума является единственным пре-релизом, доступным для свободного скачивания.
Для Залива Илиак - "Три королевства" (Three Kingdoms): Бретонские королевства Фаррун и Джеханна, а также острова редгардов Сеспар, Херн и Строс М'кай.
Для Морровинда - "Новый Север" (The New North): Острова Бликрок и Шигорад.
Для Эльсвейра "Великий край" (The Greater Rim): в центре внимания город Риммен, находящийся под культурным влиянием акавирцев, а также каджитский город Риверхолд.
Для Валенвуда "Заманчивая глушь" (The Lure of the Wilds, в разработке с декабря 2022): северо-восточная область Валенвуда, охватывающая город Арентия и окрестные поселения.
Взял тут:
В: Есть ли основной квест? или просто небольшие побочные квесты с участием горожан?
О: Никакого реального главного квеста. Bruma - это предварительный релиз, демо-версия Beyond Skyrim: Cyrodiil, в которой будет очень большой главный квест, охватывающий все округа Сиродила.
Выполнение всех заданий для Адиуса и графа Карвейна ближе всего к "главному квесту" в Бруме.

















* Обновлены ресурсы мода (версия 1.6.2) и файлы локализации.
Переведена на русский язык книга "Ветер Обливиона".
В архивах мода добавлен FOMOD (на английском, и так понятно что и где там). Переведен опциональный файл.
п.с. версию 1.6.3 не стал локализовать, что то там проблемы с озвучкой npc, могу добавить и эту локализацию, пишите если надо. После установки всего что нужно, загрузки сохранения игры и переходе на локацию Брума при включении карты можете заметить названия на английском - это от локализатора не зависит, эти названия разработчики поправили в версии 1.6.3.
Но это не баг, потому что это не то, что нерелизная область, а там нет даже поверхности, по которой можно походить.
Я обшарил все уголки обустроенной карты, все нерелизные локации, типа орочьих поселений в горах, Санкр Тор, Храм Мотылька Предка, видел зомби, у которых ещё не прикручены пакеты ИИ или аналогичных болванчиков на фермах, лагеря бандитов и т.д. и т.п.
Ни одного вылета.
Наверное, у вас какие-то несовместимости.
Зайдите на нексус мода - там 18 (!), Карл, восемнадцать страниц багов! Начиная с 2022-го они не правятся.
Почитайте. Человек просто прочитал заклинание из мода, причем даже еще на приходя в Бруму - а у него уже вылет. Он пишет разрабу - а тот в ответ: "это заклинение не поддерживается нашим модом!" и монлиеносно ставит плашку "это не баг". Ну дааа)
Вот скажите, у вас часто вылетает игра при касте, ну, не знаю, с Пределом или Островами Саммерсет?.. А там контета побольше будет.
Так что вывод простой: мод - кривой, вы - трепло.
1. Я не сказал, что несовместимости с BSB лишь у одного вас. Они у многих, и у меня тоже много.
2. Я не сказал, что мод BSB идеальный, и у него нет багов. У него их много.
Я лишь сказал, что у вас "наверное, есть несовместимости" и что у меня в течение довольно длительного геймплея вылетов нет.
Первое высказывание - всего лишь предположение, которое ничего вообще не утверждает. Если как-то задел вас этим, прошу меня не винить, я без злого умысла.
Второе высказывание - описание моего игрового опыта на сборке с 1100+ плагинами, который вы опровергнуть никак не можете, сколько бы вылетов ни было у вас или суммарно у всего мирового сообщества по моддингу Скайрима.
Прокомментирую и объёмный раздел багов (54 страницы, кстати, а не 18). Обычно в него заходят те, кто эти баги "ловят", что логично.
Мне из-за отсутствия проблем с модом пока этот раздел не особо нужен.
Может быть я просто везунчик и установленные мной моды по счастливой случайности не конфликтуют с BSB. А может просто не замусориваю свою сборку. А может ещё что-то или всё вместе.
Бывают, кстати, разделы с багами и побольше и в более стабильных модах. Само число страниц не то, чтобы полным образом раскрывает ситуацию.
Если у вас были многочисленные вылеты с BSB, могу лишь посочувствовать. Мод достойный.
Задам теперь вам вопрос.
По фактам и без домыслов:
Если у многих людей был негативный технический опыт с модом, а у меня только позитивный и я об этом сказал, значит ли это, что я трепло?
p.s. По Summerset и Beyond Reach я не могу вам ничего сказать, я не играл в них. А BR ещё и критически несовместим с BSB.
Но есть другие большие моды с новыми мировыми пространствами, контентом и т.д. И с ними у меня то же самое, что и с BSB. Никаких фатальных проблем и вылетов.
В какой-то части города всё работает, но стоит пересечь невидимую границы - вылеты, вылеты, вылеты!.. Чего я только не делал, и по очереди моды отключал, и сохранения чистил, и пытался tclом вылетные области облететь - ничего! Логи вылетов разрабу в личку отправляю - инор. В форум пишу - удаляет!.. Полгода прошло, поставил мод на новую сборку, где вообще другие моды, не те, что 48 вначале, ставлю мод, прихожу в то же место - ОПЯТЬ невидимая граница и вылеты!.. После этого плюнул и удалил навсегда.
И вот такой вопрос: почему
чертова истеричкаРигмор из Сиродила с той же Бруом и целым Имперским городом (!) работает как швейцарские часы, а тут вылет нон-стоп?!..1100+ только плагинов, модов ~1700 (:
У меня периодические вылеты за все время игры на этой моей сборке были от двух модов:
- Frostfall (прекратились со временем)
- Moonlight Tales (отказался от него)
У меня много багфиксов, которые стараюсь ставить избирательно, а не просто "О, новый багфикс? Дайте два!" Патч Arthmoor'а, разумеется. И может что-то из них чинит один из косячных активов ванили в Бруме, и те, у кого нет такого фикса, страдают от вылетов. Кто знает...
Вообще вылеты бывают даже из-за одного кривого меша, поставил реплейсер неосторожно, подходишь к нему на расстояние прорисовки или телепортнулся к нему - и привет. Я уж молчу про скрипты, все косяки которых находят до сих пор в большом количестве.
А хотя, судя по тому, что вы описываете, проблема в каком-то конкретном refid или baseid, находящемся в конкретной ячейке (битый меш к записи привязан или событие, или пакеты ИИ и т.п. или просто ошибка перекрестных ссылок в записи). Непонятно правда, почему у меня нет этой проблемы.
Тут, кстати, про стражника писали у одних из ворот, что он глючный, и вызывает многочисленные вылеты при приближении к нему, а если просто отключить его - проблема сразу решается. Но у меня, повторюсь, всё нормально было с самого начала, я стражников не отключал. Но, я правда патчи некоторые ставил для BSB (патч для USSEP, плащей и т.д.), может один из них фиксит проблему, переписывая запись стражника или его маркеры.
За время игры в BSB у меня были баги с парой квестов (которые потом починили, но я не проверял, во время прохождения "обошёл" консолью) и много мелких визуальных багов (например, фонарь над входом в "Снежный камень" не рендерился пока я nif не конвертировал из nitrishape в bitrishape; это, кстати, моя основная "претензия" к авторам).
В остальном...я был во всех айлейдских руинах. Не в трёх релизных, а вообще во всех 20-и или сколько там их)
В плагине айдишники посмотрел и консолью перемещался. Там во многих уже враги расставлены, ловушки, босса убивал, квест даже прошёл один. Ещё в Кватче интерьеры более менее сделаны, в остальных городах ещё почти ничего нет.
И, кстати, вспоминаю BSB на LE. Там у меня было очень нестабильно около города и в городе - постоянно либо фризило, либо вылетало, и не мог найти в чём проблема. А вот на SE у меня в Бруме производительность выше, чем в ванильных локациях. А вы наоборот говорите, что у вас на старом Скайриме было отлично.
Мистика)
Ведь сам мод-то: Beyond Skyrim - Cyrodiil. А графство Брума - это как демо-версия мода.
* Обновлен хотфикс мода (версия 1.6.1)
А то уже голову сломал и успел подумать аля "а может зря я начал чистить локации ДО прихода Брумы" и сетера, сетера
Извините, ближе не показать. Я мод прошёл и снёс. Вылет происходил при приближении к Северным воротам с любой стороны. Стражника близко не рассмотрел, т.к. не мог к нему приблизиться. В моде копаться не стал, просто удалил через консоль.
p.s. Брума, кстати, по лору всегда находилась под значительным влиянием Скайрима и нордов. Поэтому вполне логично, что люди в графстве могли бы симпатизировать восстанию на севере. Хотя мне так не показалось, честно говоря.