30.06.2022
4599
531
Автор мода: AndrealphusVIII
Автор публикации: SentinelFox
Версия: 2.1
Перевод: Русский
Спринтерское плавание / Swim Sprinting SE
С этим модом в Skyrim SE вы сможете стать настоящим спринтером в плавании! Для этого вам всего лишь нужно... нажать кнопку ;D
Мод использует скрипты вкупе с DAR.
Чтобы активировать спринт, вы должны уже плыть прямо.
Обновление 30.06.2022: добавлено МСМ (см. скрин) по доп. ссылке. Ставить поверх основного мода по желанию.
Обновление 2.1: исправлена проблема при вхождении в воду в режиме скрытности.
Обновление 2.0:
- теперь свободный стиль используется при спринте только на поверхности, а дельфин - под водой;
- powerofthree's Papyrus Extender добавлен в требования;
- два метода активации спринта. См. кастомизацию.
Есть два вида анимации: дельфин (по умолчанию) и вольный стиль (опция). Смотрите видео.
Требования:
1. Skyrim SE 1.5.97.0.8.
2. SKSE64.
3. Dynamic Animation Replacer SE-АЕ.
4. powerofthree's Papyrus Extender SE-AE.
Совместимость и другие моды
1. Реплейсеры анимации плавания должны быть совместимы.
2. Анимация по умолчанию взята из этого мода.
3. В качестве альтернативы используется анимация вольным стилем от автора BOTuser998.
Вы даже можете заменить анимацию спринтерского плавания на любую другую, выполнив следующие действия:
1. Найдите файл swimforward.hkx в вашем моде анимации плавания.
2. Перейдите в следующую папку: Meshes\Actors\Character\Animations\DynamicAnimationReplacer\_CustomConditions\6336. В этой папке вы увидите "мужскую" (male) и "женскую" (female) папки.
3. Сначала зайдите в "женскую". Удалите существующие файлы и скопируйте файл swimforward.hkx из пункта 1.
4. Скопируйте этот файл 27 раз и переименуйте в
5. Скопируйте-вставьте эти файлы в "мужскую" папку и корневую (6336).
Кастомизация
Регулировка затрат выносливости
В строке ANDR_SprintSwim_StaminaCostGlobal X, где Х - это количество выносливости, которое используется каждые ~0,5 секунды. По умолчанию 5.
Изменение метода спринта между кнопкой переключения и кнопкой удержания
Строка ANDR_SprintSwim_SprintToggleEnabledGlobal X
Если для X установлено значение 1 (по умолчанию), мод будет использовать метод переключения спринта, как в Ванили SE. Если для X установлено значение, отличное от 1, будет использоваться метод удержания кнопки спринта, как в Ванили LE.
Известные проблемы
Выход из воды во время спринтерского плавания может иметь некоторые сбои в анимации или, в редких случаях, ваш персонаж может плыть, находясь на уже суше. Это связано с тем, как DAR обрабатывает замену анимации. Исправляется тем, что нужно ненадолго остановиться или выполнить другую анимацию. Во время тестов автора это случалось очень редко.
FAQ
В: А разве этого не было в ванили?
О: Неа. В ванильном Скайриме спринтерского плавания не было. Тем не менее, могут быть другие моды, которые добавляют подобную фишку.
В: ESPFE?
О: Ага.
В: Совместимо ли это с существующим сохранением?
A: Должно.
Q: Работает ли на AE?
О: Может быть, неизвестно.
Рекомендации:
1. More Realistic Underwater Breathing SE-AE.
2. Oxygen Meter или Oxygen Meter 2 (я использую второй мод).
3. Immersive Diving Animation.
4. DAR - Dynamic Swimming SE.
5. Depths of Skyrim - An Underwater Overhaul (SE).
Установка:
1. Содержимое Data поместить в Data игры. Или с помощью менеджера модов MO / NMM / Vortex.
Мод использует скрипты вкупе с DAR.
Чтобы активировать спринт, вы должны уже плыть прямо.
Обновление 30.06.2022: добавлено МСМ (см. скрин) по доп. ссылке. Ставить поверх основного мода по желанию.
Обновление 2.1: исправлена проблема при вхождении в воду в режиме скрытности.
Обновление 2.0:
- теперь свободный стиль используется при спринте только на поверхности, а дельфин - под водой;
- powerofthree's Papyrus Extender добавлен в требования;
- два метода активации спринта. См. кастомизацию.
Требования:
1. Skyrim SE 1.5.97.0.8.
2. SKSE64.
3. Dynamic Animation Replacer SE-АЕ.
4. powerofthree's Papyrus Extender SE-AE.
Совместимость и другие моды
1. Реплейсеры анимации плавания должны быть совместимы.
2. Анимация по умолчанию взята из этого мода.
3. В качестве альтернативы используется анимация вольным стилем от автора BOTuser998.
Вы даже можете заменить анимацию спринтерского плавания на любую другую, выполнив следующие действия:
1. Найдите файл swimforward.hkx в вашем моде анимации плавания.
2. Перейдите в следующую папку: Meshes\Actors\Character\Animations\DynamicAnimationReplacer\_CustomConditions\6336. В этой папке вы увидите "мужскую" (male) и "женскую" (female) папки.
3. Сначала зайдите в "женскую". Удалите существующие файлы и скопируйте файл swimforward.hkx из пункта 1.
4. Скопируйте этот файл 27 раз и переименуйте в
Длиннопост
- MT_runforward.hkx
- MT_runforwardleft.hkx
- MT_runforwardright.hkx
- 1hm_runforward.hkx
- 1hm_runforwardleft.hkx
- 1hm_runforwardright.hkx
- 2hm_runforward.hkx
- 2hm_runforwardleft.hkx
- 2hm_runforwardright.hkx
- bow_runforward.hkx
- bow_runforwardleft.hkx
- bow_runforwardright.hkx
- crossbow_runforward.hkx
- crossbow_runforwardleft.hkx
- crossbow_runforwardright.hkx
- mag_runforward.hkx
- mag_runforwardleft.hkx
- mag_runforwardright.hkx
- magcast_runforward.hkx
- magcast_runforwardleft.hkx
- magcast_runforwardright.hkx
- mc_1hm_runforward.hkx
- mc_1hm_runforwardleft.hkx
- mc_1hm_runforwardright.hkx
- runforward.hkx
- runforwardleft.hkx
- runforwardright.hkx
Кастомизация
Регулировка затрат выносливости
В строке ANDR_SprintSwim_StaminaCostGlobal X, где Х - это количество выносливости, которое используется каждые ~0,5 секунды. По умолчанию 5.
Изменение метода спринта между кнопкой переключения и кнопкой удержания
Строка ANDR_SprintSwim_SprintToggleEnabledGlobal X
Если для X установлено значение 1 (по умолчанию), мод будет использовать метод переключения спринта, как в Ванили SE. Если для X установлено значение, отличное от 1, будет использоваться метод удержания кнопки спринта, как в Ванили LE.
Известные проблемы
Выход из воды во время спринтерского плавания может иметь некоторые сбои в анимации или, в редких случаях, ваш персонаж может плыть, находясь на уже суше. Это связано с тем, как DAR обрабатывает замену анимации. Исправляется тем, что нужно ненадолго остановиться или выполнить другую анимацию. Во время тестов автора это случалось очень редко.
FAQ
В: А разве этого не было в ванили?
О: Неа. В ванильном Скайриме спринтерского плавания не было. Тем не менее, могут быть другие моды, которые добавляют подобную фишку.
В: ESPFE?
О: Ага.
В: Совместимо ли это с существующим сохранением?
A: Должно.
Q: Работает ли на AE?
О: Может быть, неизвестно.
Рекомендации:
1. More Realistic Underwater Breathing SE-AE.
2. Oxygen Meter или Oxygen Meter 2 (я использую второй мод).
3. Immersive Diving Animation.
4. DAR - Dynamic Swimming SE.
5. Depths of Skyrim - An Underwater Overhaul (SE).
Установка:
1. Содержимое Data поместить в Data игры. Или с помощью менеджера модов MO / NMM / Vortex.
Основной архив (1,8 mb)Сервер №1
Вариант с MCM, ставить по желаниюСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
скорее всего при скачивание данного мода Dynamic Animation Replacer SE-АЕ.
была скачена версия не соответствующая игре.
у самого стоит спешил, по ошибке поставил для юбилейки, перс тоже сперва бежал. исправил ошибку и всё заработало.
вы это серьёзно ?