08.08.2021
18364
2878
Автор мода: TheBlackpixel
Автор публикации: -Miro-
Версия: 1.1.7
Перевод: Русский
Глубины Скайрима / Depths of Skyrim - An Underwater Overhaul (SE)
Этот мод направлен на переработку флоры, фауны и визуальных эффектов под водой. Я всегда находил подводную среду Скайрима довольно монотонной и пустой, поэтому вот моя попытка решить эту проблему. Перевод:lilebonymace
Обновление:1.1.7
* Это обновление включает в себя множество исправлений (о которых сообщали в комментариях на Нексусе).
Особенности:
Добавляет новые виды травы, кораллы и гигантские водоросли по всему Морю Призраков.
Добавляет 1000 + рыбы по всему морю (без рыб-убийц).
Добавляет несколько десятков не отмеченных на карте сокровищ и интересных мест, которые вы можете обнаружить.
Добавляет коралловые леса, изобилующие жизнью.
Добавляет группы хоркеров, плавающих через море.
Исправляет 100 + экземпляров открытых камней.
Фиксит швы на дне океана.
Требования:
Skyrim SE
Установка:
1. Скачайте оригинальный мод с Nexus -> MAIN FILES
- Установите через менеджеры модов или вручную, переместите файлы из папки Depths of Skyrim V1.1.7 SSE из архива в папку Data в игре.
2. Скачайте у нас на сайте перевод мода
- Переместите файл DepthsOfSkyrim.esp из архива, в папку Data в игре с заменой файла.
3. Активируйте в менеджере модов.
ВАЖНО:
Этот мод требует iMaxGrassTypesPerTexure=7 или выше (например, iMaxGrassGrassTypesPerTexure:15) в вашем Skyrim.ini, иначе этот мод не будет работать правильно.
Вопрос-ответ:
Вопрос: Совместимо ли это с моим модом воды?
Ответ: Да.
Вопрос: Улучшит ли это также океаны из других модов?
Ответ: В большинстве случаев да, хотя не будет никакой новой рыбы или гигантских ламинарий. (Если мод использует собственные текстуры для поверхности морского дна, этот мод не повлияет не него)
Вопрос: Иногда моя подводная трава исчезает в зависимости от угла, под которым я смотрю?
Ответ: Это проблема с движком, которая также возникает с ламинарией по умолчанию и другими модами, например люпины из SFO. Пока мы не получим исходный код Creation Engine, мы ничего не можем с этим поделать. Гигантские водоросли были помещены вручную, чтобы избежать этой проблемы с ними.
Вопрос: Повлияет ли это на производительность?
Ответ: Да, но изменение должно быть незначительным.
Вопрос: Этот мод использует скрипты?
Ответ: Нет, этот мод без скриптов.
Вопрос: этот мод добавляет волны из Dragonborn на берег?
Ответ: нет, по соображениям совместимости я решил не реализовывать это. Они поставляются с Realistic Water Two или могут быть загружены отдельно здесь.
Вопрос: Этот мод добавляет что-нибудь над уровнем моря?
Ответ: Несколько мелочей, но ничего, что могло бы мешать бы другим модам.
Вопрос: Могу я предложить функцию X?
Ответ: Абсолютно! Не стесняйтесь делиться своими идеями в разделе сообщений (на странице оригинального мода, естественно).
Обновление:1.1.7
* Это обновление включает в себя множество исправлений (о которых сообщали в комментариях на Нексусе).
Особенности:
Добавляет новые виды травы, кораллы и гигантские водоросли по всему Морю Призраков.
Добавляет 1000 + рыбы по всему морю (без рыб-убийц).
Добавляет несколько десятков не отмеченных на карте сокровищ и интересных мест, которые вы можете обнаружить.
Добавляет коралловые леса, изобилующие жизнью.
Добавляет группы хоркеров, плавающих через море.
Исправляет 100 + экземпляров открытых камней.
Фиксит швы на дне океана.
Требования:
Skyrim SE
Установка:
1. Скачайте оригинальный мод с Nexus -> MAIN FILES
- Установите через менеджеры модов или вручную, переместите файлы из папки Depths of Skyrim V1.1.7 SSE из архива в папку Data в игре.
2. Скачайте у нас на сайте перевод мода
- Переместите файл DepthsOfSkyrim.esp из архива, в папку Data в игре с заменой файла.
3. Активируйте в менеджере модов.
ВАЖНО:
Этот мод требует iMaxGrassTypesPerTexure=7 или выше (например, iMaxGrassGrassTypesPerTexure:15) в вашем Skyrim.ini, иначе этот мод не будет работать правильно.
Вопрос-ответ:
Вопрос: Совместимо ли это с моим модом воды?
Ответ: Да.
Вопрос: Улучшит ли это также океаны из других модов?
Ответ: В большинстве случаев да, хотя не будет никакой новой рыбы или гигантских ламинарий. (Если мод использует собственные текстуры для поверхности морского дна, этот мод не повлияет не него)
Вопрос: Иногда моя подводная трава исчезает в зависимости от угла, под которым я смотрю?
Ответ: Это проблема с движком, которая также возникает с ламинарией по умолчанию и другими модами, например люпины из SFO. Пока мы не получим исходный код Creation Engine, мы ничего не можем с этим поделать. Гигантские водоросли были помещены вручную, чтобы избежать этой проблемы с ними.
Вопрос: Повлияет ли это на производительность?
Ответ: Да, но изменение должно быть незначительным.
Вопрос: Этот мод использует скрипты?
Ответ: Нет, этот мод без скриптов.
Вопрос: этот мод добавляет волны из Dragonborn на берег?
Ответ: нет, по соображениям совместимости я решил не реализовывать это. Они поставляются с Realistic Water Two или могут быть загружены отдельно здесь.
Вопрос: Этот мод добавляет что-нибудь над уровнем моря?
Ответ: Несколько мелочей, но ничего, что могло бы мешать бы другим модам.
Вопрос: Могу я предложить функцию X?
Ответ: Абсолютно! Не стесняйтесь делиться своими идеями в разделе сообщений (на странице оригинального мода, естественно).
Полный архив мода версии 1.1.7 скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (103.2 mb)Сервер №1
Здесь только переведенный .esp файл 1.1.7 на русском. Требуется основной мод с Нексуса.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Для тех, у кого возникли проблемы с установкой...
Вам нужно прописать iMaxGrassTypesPerTexture = 7 в раздел GRASS в skyrim.ini
У меня вот так:
[Grass]bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
iMaxGrassTypesPerTexture=15
Извите не туда.