27.02.2021
13230
1420
Автор мода: dmansager
Автор публикации: dmansager
Версия: 1.0
Перевод: Мультиязычный
Отличная анимация для двуручного меча / Great animation for greatsword
Описание:
"Great animation for greatsword" - моя личная компиляция анимаций для двуручного меча. Это сборник анимаций разных авторов.
Что входит в мод?
1. Некоторые анимации передвижения из Pretty Combat Animations
2. Анимация блокирования из 2HS - Two-handed sword animations for a Knight (я сам портировал на SSE).
3. Анимации ударов и передвижения (бег с двуручником) из неизвестного мода для LE (на сайтах, где он встречается, не указано оригинальное название, а по ссылке на Нексусе мод удален).
Я лично портировал эти анимации для Skyrim SE.
4. Анимации силовых атак из мода Beasty Greatsword for SSE
В оригинальной игре анимации воина с двуручником больше похожи на анимации бейсболиста. Целью компиляции является предоставить игроку опыт воина с двуручным мечем.
Требования:
1. Skyrim SE
2. FNIS - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3. XP32 Maximum Skeleton Special Extended - может и не нужен, но без него я мод не тестировал.
Не забудьте установить исправленные скрипты для XP32
Установка:
Установить через любой менеджер модов стандартным способом. Я использую Nexus Mod Manager Community Edition.
Настоятельно рекомендую ставить моды через менеджеры, это позволит легко откатить всё назад если что-то не понравится.
Установка вручную:
1. Перенести папку Meshes из архива в папку Data в директории игры.
2. Согласиться на замену файлов если система предложит.
После копирования файлов мода в папку игры:
1. Запустить FNIS
2. Нажать "Обновить FNIS Behavior"
3. Дождаться сообщения "ХХХ анимации для Х модов успешно добавлены (character)"
4. Нажать "Проверка последовательности"
5. Закрыть FNIS
6. Играть.
Это просто анимации, тут нет ESP, так что дополнительно ничего подключать не нужно.
Мод будет конфликтовать с любым другим модом, изменяющим анимации двуручных мечей.
К счастью, пакеты анимаций как правило предоставляют выбор какие именно анимации устанавливать.
Просто не выбирайте анимации двуручников, благо их на всем Нексусе по пальцам перечитать можно.
Я все таки записал коротенькое видео, где продемонстрировал все анимации. :)
Все, что я делаю для Skyrim/Fallout 4 - эксклюзивно для gamer-mods.ru. Пожалуйста, не перезаливайте мои работы на другие ресурсы.
"Great animation for greatsword" - моя личная компиляция анимаций для двуручного меча. Это сборник анимаций разных авторов.
Что входит в мод?
1. Некоторые анимации передвижения из Pretty Combat Animations
2. Анимация блокирования из 2HS - Two-handed sword animations for a Knight (я сам портировал на SSE).
3. Анимации ударов и передвижения (бег с двуручником) из неизвестного мода для LE (на сайтах, где он встречается, не указано оригинальное название, а по ссылке на Нексусе мод удален).
Я лично портировал эти анимации для Skyrim SE.
4. Анимации силовых атак из мода Beasty Greatsword for SSE
В оригинальной игре анимации воина с двуручником больше похожи на анимации бейсболиста. Целью компиляции является предоставить игроку опыт воина с двуручным мечем.
Требования:
1. Skyrim SE
2. FNIS - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3. XP32 Maximum Skeleton Special Extended - может и не нужен, но без него я мод не тестировал.
Не забудьте установить исправленные скрипты для XP32
Установка:
Установить через любой менеджер модов стандартным способом. Я использую Nexus Mod Manager Community Edition.
Настоятельно рекомендую ставить моды через менеджеры, это позволит легко откатить всё назад если что-то не понравится.
Установка вручную:
1. Перенести папку Meshes из архива в папку Data в директории игры.
2. Согласиться на замену файлов если система предложит.
После копирования файлов мода в папку игры:
1. Запустить FNIS
2. Нажать "Обновить FNIS Behavior"
3. Дождаться сообщения "ХХХ анимации для Х модов успешно добавлены (character)"
4. Нажать "Проверка последовательности"
5. Закрыть FNIS
6. Играть.
Это просто анимации, тут нет ESP, так что дополнительно ничего подключать не нужно.
Мод будет конфликтовать с любым другим модом, изменяющим анимации двуручных мечей.
К счастью, пакеты анимаций как правило предоставляют выбор какие именно анимации устанавливать.
Просто не выбирайте анимации двуручников, благо их на всем Нексусе по пальцам перечитать можно.
Я все таки записал коротенькое видео, где продемонстрировал все анимации. :)
Все, что я делаю для Skyrim/Fallout 4 - эксклюзивно для gamer-mods.ru. Пожалуйста, не перезаливайте мои работы на другие ресурсы.
Основной архив мода. ()Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Автор,а вы будете делать,что нибудь еще в таком формате??...или для щитников/лучников/арбалетчиков/магов?
К тому же я не автор. Я всего-лишь откопал в недрах сети давно (и незаслуженно) забытые разные анимации и скомпоновал в набор движений, который мне нравится больше чем то, что есть в оригинальной игре.