Атмосферные анимации (SE) / Immersive Animations SSE
30.11.2016 38301 5247 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.1SE

Атмосферные анимации (SE) / Immersive Animations SSE

Автор:Bergzore
Версия:2.1
Перевод:русский

Описание:
Мод для Skyrim SE добавляет новые дополнительные анимации и улучшает игровые анимации для игроков, которые ценят оригинальные стили анимаций.

Обновление:2.1 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE, переделаны все файлы анимаций под новый формат Skyrim SE.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
FNIS 7.0 и выше
XPMSSE (рекомендуется)

Совместимость:
- Не совместимо со всеми модами меняющими такие же анимации, вернее совместимо, просто файлы будут заменены.

Описание архива:
01 onehanded (Основной модуль) - скорректированная анимация для одноручного оружия.
02 sneak (Скрытность) - скорректированная анимация для скрытности.
03 strafe (Стрейф") - анимации силовых ударов щитом и перемещений с щитом. Фиксит проблемы с перемещением и бегом с щитом влево и вправо, теперь при блокировании и перемещении щит будет перед вами.
04 normalsprint (Обычный спринт) - корректировка спринта для мужчин и женщин.
05 2hsprint (Спринт с двуручным мечом) - Новый спринт с двуручным мечом в одной руке, с острием вверх для балансировки веса при беге, камера не будет отдаляться.
06 swordnboard (Щит и меч) - Анимация экипировки меча с щитом: меч на бедре, щит на спине. Требуется XPMSSE и Dual Sheath Redux (для Skyrim SE нет). Заменяет анимации оснащения/убирания в ножны.
07 dualswordback (Парные мечи -- Мечи на спине) - Анимация оснащения и убирания в ножны парных мечей со спины. Хорошо работает с одноручным мечом и щитом со спины (меч и щит на спине), одноручного меча со спины в паре с кинжалом с бедра. Требуется XPMSSE и Dual Sheath Redux (для Skyrim SE нет).
08 dualswordhip (Парные мечи -- Мечи на бедре) - Анимация оснащения/убирания парных мечей на бедрах. Требуется XPMSSE и Dual Sheath Redux (для Skyrim SE нет). Заменяет анимации оснащения/убирания мечей в ножны.
09 dualaxe (Парные топоры) - Анимация оснащения/убирания парных топоров. Требуется XPMSSE и Dual Sheath Redux (для Skyrim SE нет). Заменяет анимации оснащения/убирания топоров.
10 dualdagger (Парные кинжалы) - Анимация оснащения/убирания парных кинжалов сзади на поясе. Требуется XPMSSE и Dual Sheath Redux (для Skyrim SE нет), требуется вариант скелета именно с таким расположением кинжалов. Заменяет анимации оснащения/убирания кинжалов.
11 dualmace (Парные булавы) - Анимация оснащения/убирания парных булав. Требуется XPMSSE и Dual Sheath Redux (для Skyrim SE нет). Заменяет анимации оснащения/убирания булав.
12 swordanddagger (Парные мечи комбо/кинжалы/меч) - Анимация оснащения/убирания для меча и кинжала сзади (кинжал на поясе) с мечом в правой руке, кинжалом в левой, или меч в левой руке, кинжал в правой. Требуется XPMSSE и Dual Sheath Redux (для Skyrim SE нет). Заменяет анимации оснащения/убирания кинжалов и мечей.
13 swordordagger (Одиночный меч или кинжал на поясе) - Анимация одиночного одноручного меча или кинжала в правой руке, меч со спины, кинжал на поясе сзади. Требуется XPMSSE и Dual Sheath Redux (для Skyrim SE нет). Заменяет анимации оснащения/убирания меча и кинжала.
14 roguestab (Укол изгоя) - Анимация обычной атаки с подкрадывания левой и правой рукой. Заменяет обычную анимацию атаки с левой и правой руки в скрытности для всех видов оружия.
15 femwalk (Фикс женской походки) - Исправляет "дрожание" при движении вперед-влево и вперед-вправо.
16 leapingslash (Слэш в прыжке) - Анимация силовой атаки двуручником в прыжке со спринта, с поднятием над головой перед ударом.

Установка: (очень рекомендуется через NMM менеджер или вручную). Установка через NMM на русском!
1. Через NMM как обычно.
2. Вручную (прежде всего при ручной установке сделайте сохранение папки animations по адресу data/actors/character/animations)
3. Раскрыть архиватором и выбрать варианты
4. После установки, очень рекомендуется перезапустить FNIS, не забыв отметить галочкой "Фикс для рук"!

ВАЖНО!
Поскольку в моде имеются некоторые альтернативные анимации, нужно помнить, что они перезаписывают друг-друга! Поэтому определяемся и выбираем только одну из них!
Все остальные анимации можно ставить вместе между собой и вместе с вышеупомянутыми, они друг-другу не мешают, а дополняют!

FAQ от автора:
в: Ножны на теле ГГ не там где надо.
о: Вы должны установить XPMSSE скелет. Просто прочитайте/посмотрите описания и выберите вариант, который наилучшим образом соответствует вашим желаниям.

в: Персонаж не блокирует во время движения/бега.
о: Это проблема с XPMSSE. Нужно иметь установленный FNIS и установить галочку "arm fix patch" (исправление скелета рук) перед запуском генерации FNIS.

в: Вариант оружия для левой руки остается на спине.
о: Я честно не знаю, почему это происходит с некоторыми людьми, но это не проблема с моим модом. Убедитесь, что если вы используете XPMSSE, то установите FNIS и проверьте галочку "arm fix patch" (исправление скелета рук) перед запуском генерации FNIS!

в: Я установил вариант экипировки из мода, но при движении и езде верхом воспроизводится игровая.
о: Я со временем сделаю анимацию для передвижения верхом. Анимация левой руки не воспроизводится при перемещении, это проблема файла этой анимации, и я ничего не могу с этим поделать на данный момент. Просто стойте на месте, когда собираетесь спрятать/извлечь ваше оружие, если вы желаете наблюдать воспроизведение корректной анимации для обеих рук.

в: Я установил вариант экипировки из мода, но при экипировке некоторых видов оружия анимация не соответствует ему и выглядит иногда глупо.
о: Опциональные анимации экипировки в основном ориентированы на геймеров, которые придерживаются одного и того же положения оружия на всю игру. Потому основное оружие должно определить ваш выбор анимации. Например если у вас анимация только для меча в правой руке, та же самая анимация экипировки будет проигрываться независимо от того, что при этом находится в левой руке. Например, если вы решили, что всегда будете использовать меч и щит для "одноручного" стиля, то найдите и установите нужную для этого опциональную анимацию в папке swordnboard. Имейте в виду, что анимация экипировки для левой руки, не проигрывается во время движения. Это связано с некоторыми файлами и я не могу это сейчас изменить. Просто стойте на месте, во-время экипировки, на данный момент есть только таковое решение, если хотите видеть корректную анимацию. Также анимация будет работать и для НПС и местами может выглядеть не к месту.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Creighton13
Creighton13 в 06:41:45, 29.02.2020
Нравится (1)
Такая вот ситуация, вроде поставил все нужные анимации, вот только не помню как нужно сделать чтобы например кинжалы, будучи на бедре по бокам вынимались с соответствующей анимацией а не с анимацией вынимания их сзади?
Аватар Chudowik
Chudowik в 09:54:37, 02.06.2019
Нравится
Проблема со спутниками, щиты у них отображаются нормально на спине, НО в бою щиты пропадают, как будто бы они их снимают. Смотрю через AFT и правда снимают...как это исправить?
Аватар The_Snick
The_Snick в 10:46:59, 23.04.2020
Нравится
Не решилась пробелма?
Аватар Igorek92
Igorek92 в 00:31:59, 30.06.2018
Нравится (5)
"очень рекомендуется через NMM менеджер или вручную"
Я дико извиняюсь, но разве имеется какой то третий способ? biggrin
Аватар esart
esart в 19:48:23, 19.11.2021
Нравится (1)
Аватар ffann1998
ffann1998 в 02:40:10, 21.02.2018
Нравится
На нексусе есть инструкция, как перенести DSR на SE. И это работает, проверено лично.
Если описать кратко своими словами, ну и для тех, кто не англичанин, то нужно просто скачать DSR, прогнать его меши через SSE Nif Optimizer, затем установить (естественно через NMM или MO2), загрузить его в CK и там пересохранить, а потом заменить список плагинов Олдрима на список плагинов из SE. (Потому что SkyProc патчер видит список плагинов только для Олдрима). Запустить патчер и, собсна, на этом все. Удачной игры.

Проблемы которые могут возникнуть в ходе операции, это не распознаваемые патчером .esl моды или распознаваемые, но сделанные на основе .esl (Патч для Survival Mode, например), из-за которых он напрочь отказывается сканировать файлы. Решение: просто уберите эти моды из списка плагинов.
Аватар delad
delad в 16:22:11, 22.02.2018
Нравится
А это не DSR? https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/animacija/dual_sheath_plus_shields_on_back_se/155-1-0-4981
Аватар ffann1998
ffann1998 в 02:58:24, 23.02.2018
Нравится
Это DSpSoB
Аватар vigarh
vigarh в 15:46:18, 12.01.2017
Нравится
Возможно сделать чтобы оба оружия отображалось на поясе? То есть два топора к примеру как на видео?
Аватар stribog
stribog в 01:25:25, 01.12.2016
Нравится (3)
В этих анимациях ГГ держит в правой руке меч двумя пальчиками, оттопырив остальные...  Это информация для тех, кому такое не по душе.
Аватар esart
esart в 20:00:26, 19.11.2021
Нравится
Да, есть такое(
Аватар Pascalio
Pascalio в 18:37:25, 30.11.2016
Нравится
Не понимаю, есть ли способ сделать одноручный меч на спине? Кто нить может это объяснить. Для мужчины ГГ
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:56:45, 30.11.2016
Нравится (1)
Чтобы оружие было на спине, достаточно опциальных мешей из DSpSoB и правильной анимации из этого мода. А вот чтобы и щит за спину убирался, уже без мода не обойтись. Я в ближайшее время переделаю мод DSpSoB, чтобы он работал без дополнительных манипуляций с анимациями (всё будет включено).
Аватар legolas18
legolas18 в 16:09:29, 30.11.2016
Нравится (1)
с анимацией проблем нет, стоит мод DSpSoB меч на спине, все работает как надо, правда мод удалили из сайта, XPMSSE пока бесполезен
Аватар Ctrl
Ctrl в 16:06:08, 30.11.2016
Нравится
Всё где написано что нужен DSR (для SE нет) смысла ставить не имеет, так?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:13:30, 30.11.2016
№3, Администратор
Нравится (1)
верно
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.