DAR - пакет анимаций SE
06.11.2020 28942 2886 Автор мода: Izolenta Автор публикации: Bolik123 Версия: 1.1 Перевод: Мультиязычный

DAR - пакет анимаций SE

Этот набор анимаций применяется только к вашему персонажу, ни один другой нпс в игре затронут не будет. Комплект включает анимации: ходьбы, бега, спринта, скрытности, плаванья, двуручного оружия, стрельбы из лука и арбалета, магии, криков, рукопашного боя и дуалов. Последние два разветвляются на два подраздела. Когда экипировано что то одно работают анимации общего стиля,  при использовании двух мечей будет включаться так называемый стиль "танец клинков", а при использовании двух кулаков(рукопашный бой) будет использован стиль Тифы из ФФ7. Эти анимации выглядят довольно эффектно и едва ли подойдут заядлым лорщикам. Если вам это не нужно удалите из архива папку _CustomConditions. Но лично для меня Скайрим это фентези, если это верно и для вас, то вам тоже должно понравится. Хотя конечно на вкус и цвет все фломастеры разные. 
По дополнительной ссылке есть опции для TK Dodge (заменяется его вариант уклонения кивком) и опция анимаций блока стилю "Тифа" для модов которые добавляют оные для дуалов и рукопашного боя. Ставить эти опции только при наличии данных модов.

Примечание: отключите в МСМ меню мода XPMSE анимации экипировки оружия для игрока.

Требования:
Skyrim SE
DAR

Установка:
1. Убедитесь что у вас установлен Address Library for SKSE Plugins и сам DAR
2. Скачать нужный архив мода и установить через менеджер или вручную скинуть содержимое в паку Data

Обновления: v1.1 Добавлено два стиля. Первый заменяет анимации топора на стиль с нагинатой. Второй - два кинжала разбойницы, силовые атаки этого стиля предназначены для крупных врагов. Мелкие правки и добавления. 


Благодарности:
Dualsun 
T_kuku 
yukl 
5poiler
Artsick

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар katavasiya
katavasiya в 22:05:18, 09.11.2023
Нравится
не подскажите в какой папке анимация с кинжалами?
Аватар viconia
viconia в 10:45:45, 13.01.2023
Нравится
Кулачный бой это кровь из глаз.  Это  бой ногами рук нет вообще, она их зажала как в смирительной рубашке и скачт по  по экрану , реально сбежавший псих.  К тому же он читерный, силовые атаки спамит ногами с нулевой выносливостью. Если бы кто нибудь подсказал как удалить рукопашный бой.

Нашла. Вообщем кому тоже не зашел кулачный бой, папка 10010 удаляем все h2h файлы, если и стойку убрать хотите, то там полностью папку надо удалить 20..., я ее переименовала так что незнаю последние цифры, но в ней тоже будет файл h2h
Аватар Moryyafsd
Moryyafsd в 20:24:32, 28.08.2023
Нравится
Дароу, эти анимации вообще у тебя работают ?
Аватар mistwallker
mistwallker в 14:36:38, 03.01.2023
Нравится
У меня проблема, ДАР выдает ошибку о большом количестве анимаций.  ДАР имеет ограничение в 16384 анимации. Я использую SSE 1.5.97.  При превышении этого количества, анимации ДАР перестают работать. Как возможно установить лимит в ДАР для версии SSE 1.5.97 ? Для версии AE ДАР имеет ini файл с настройкой этого параметра, но он не работает для SSE, для этой версии файл конфигурации не предусмотрен.
Аватар viconia
viconia в 14:47:29, 08.11.2022
Нравится
А можно их переименовать? А то перезапишут то что у меня уже стоит 2000 итд
Аватар elok123
elok123 в 07:26:02, 28.08.2022
Нравится
Для жгг в стиле аниме, самое то) Боевка в стиле Брюса ли порадовала) Багов не наблюдал, проблем с установкой тоже, таких модов еденицы , однозначно советую для коллекции!!! Авторам мода и саита большой РЕСПЕКТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватар Antonius_Askaloso
Antonius_Askaloso в 22:04:05, 31.08.2021
Нравится (1)
доджовые анимации хороши и полезна. А вот все остальное ужасно позерское и уродливое
Аватар _likvidator_
_likvidator_ в 19:44:13, 17.04.2021
Нравится
а как сделать так, чтобы, когда нажимаешь ходьбу назад , перс разворачивался, а не шел спиной. стоит мод 360 Walk and Run Plus, но он перестал работать
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:59:14, 17.04.2021
№42, Администратор
Нравится
переустановите сам мод 360 Walk and Run Plus заново, видимо какой то мод заменил файлы разворота лицом на камеру на свой и походка стала обычной снова
Аватар 75re753e3758
75re753e3758 в 15:36:38, 09.02.2021
Нравится
только сейчас удалил, кулачный бой ставит персонажей в т-позу.
Аватар rubin1501
rubin1501 в 03:49:29, 09.02.2021
Нравится
Здравствуйте, а не подскажите, какие файлы отвечают за рукопашный бой?
Аватар Lek0hard
Lek0hard в 21:39:26, 15.12.2020
Нравится
Здравствуйте, а подскажите, может кто разберается, какие именно файлы отвечают за анимацию секиры? wacko
Аватар Bolik123
Bolik123 в 03:05:13, 17.12.2020
Нравится
Посмотри здесь
\_CustomConditions\10040\
Аватар ekniga1984
ekniga1984 в 08:40:14, 27.11.2020
Нравится
а вот интересно, на le этот пак анимаций пойдёт?,  дар конечно там leшный, но вот сами анимации я хз совместимы между le и se
Аватар Bolik123
Bolik123 в 11:33:19, 27.11.2020
Нравится
Пакеты _CustomCondition точно работать не будут в LE. Они почти все сделаны из анимаций автора T_kuku. У него есть версии якобы для LE, но даже они работали некорректно когда я пробовал их использовать в том издании. Дерганые и прерывистые. Можешь посмотреть этот комплект. Он поменьше чем этот, но ты можешь взять шаблоны  _CustomCondition отсюда и сделать набор анимаций по своему вкусу.
Аватар Craziq
Craziq в 20:30:16, 26.11.2020
Нравится
Я заметил, что этот этот пакет анимаций фиксит камеру от первого лица (убирает рывки), но конфликтует с  Усовершенствованной Боевой Системой, Можете загрузить версию только с анимацией передвижения?
Аватар Bolik123
Bolik123 в 00:17:27, 27.11.2020
Нравится
Можешь сам это сделать. Удали все анимации, кроме тех что находятся в паках female. Останутся только ходьба, бег и анимация бездельника.
Аватар Craziq
Craziq в 03:23:35, 27.11.2020
Нравится
Помогло удаление всех анимаций кроме тех, у которых пометка МТ. Спасибо за помощь!
Аватар BlackDeath
BlackDeath в 13:49:48, 26.11.2020
Нравится
Не могли бы вы написать инструкцию по созданию своих паков анимаций а точнея что писать в TXT Файлик что бы это работало )
Аватар Bolik123
Bolik123 в 00:21:23, 27.11.2020
Нравится
Не думаю что стоит тратить на это время. Такое руководство будет интересно паре человек.
Аватар Murlestia
Murlestia в 17:30:07, 07.11.2020
Нравится
Здравствуйте, есть несколько вопросов.
- чтобы расшарить некоторые анимации всем персонажам, достаточно будет удалить первое условие "IsActorBase("skyrim.esm" | 0x00000007)" ? Не вызовет ли это каких-либо проблем?
- если я хочу анимации прыжков из режима "танца клинков" в обычном одноручном режиме, легче будет создать свое новое условие и скопировать туда нужные анимации?

Спасибо

И еще, вы случайно не знаете, где можно взять список, что какая анимашка делает? К примеру: 1hm_attackleft одноручная атака слева и т.д.
Аватар Bolik123
Bolik123 в 22:47:47, 07.11.2020
Нравится
- Если есть желание дать анимации всем, то проще взять содержимое папки 00000007 и скопировать его в Meshes\Actors\Character\animations. Что до профилей _CustomConditions, то там стоит рассмотреть варианты замены игрока на фракции или т.п., в зависимости какому количеству вы хотите расшарить анимации. 
- Все верно.
- На русском сомневаюсь что такой список существует. А забугорцы сами в состоянии понять свои сокращения. Если возникнут серьезные затруднения по каким то конкретным обозначениям, можешь скинуть их в лс.
Аватар Murlestia
Murlestia в 10:14:29, 09.11.2020
Нравится
Да тут собственно чисто спортивный интерес. Мне и со старыми анимациями неплохо игралось, но раз уж нашел такой фрейворк - грех не попробовать. Пока пытаюсь для каждого непися включить отдельную анимацию ожидания\сидения на стуле, но как я понял в _CustomConditions функция random считается отдельно для каждого случая, поэтому проще привязаться к расе или фракции. Опять же было бы неплохо для каждой расы разработать свой уникальный боевой стиль.
А вы случайно не знаете, есть ли программа для просмотра hkx файлов?
Аватар XardasLich
XardasLich в 13:42:00, 07.11.2020
Нравится
Мод обновили... very nice! Автору моё респектование yes ! Сборки DAR-анимаций очень редкий гость у нас. Вдвойне приятно что автор поддерживает и не забрасывает мод, всячески обновляет. Назрел вопрос к автору
В структуре мода отсутствует папка "_1stperson" с файлами анимаций для 1-го лица. Значит проигрывание анимаций вид 1-го/3-го лица будут отличаться. Я прав? Если прав - нет ли желания у автора добавить в будущем DAR-анимации от 1-го лица. Если не в планах..., может автор что посоветует использовать в качестве альтернативы? А то ванильные анимации уже порядком наскучили.
p.s. Думаю с Enhanced 1stperson Parry Animation for SSE v1.1 и TK Dodge v3.18 хорошо впишется.
Аватар Bolik123
Bolik123 в 14:06:12, 07.11.2020
Нравится (1)
С анимациями для первого лица все проблемнее. Едва ли есть смысл заморачиваться с созданием дублирующих анимаций. На это неблагодарное дело придется тратить много времени. Проще настроить мод на подобие IFPV для боя, и с видом от первого лица можно будет видеть все ваши установленные новые анимации. В данный момент это единственная альтернатива которая мне приходит в голову.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.