DAR - пакет анимаций SE
Этот набор анимаций применяется только к вашему персонажу, ни один другой нпс в игре затронут не будет. Комплект включает анимации: ходьбы, бега, спринта, скрытности, плаванья, двуручного оружия, стрельбы из лука и арбалета, магии, криков, рукопашного боя и дуалов. Последние два разветвляются на два подраздела. Когда экипировано что то одно работают анимации общего стиля, при использовании двух мечей будет включаться так называемый стиль "танец клинков", а при использовании двух кулаков(рукопашный бой) будет использован стиль Тифы из ФФ7. Эти анимации выглядят довольно эффектно и едва ли подойдут заядлым лорщикам. Если вам это не нужно удалите из архива папку _CustomConditions. Но лично для меня Скайрим это фентези, если это верно и для вас, то вам тоже должно понравится. Хотя конечно на вкус и цвет все фломастеры разные.
По дополнительной ссылке есть опции для TK Dodge (заменяется его вариант уклонения кивком) и опция анимаций блока стилю "Тифа" для модов которые добавляют оные для дуалов и рукопашного боя. Ставить эти опции только при наличии данных модов.
Примечание: отключите в МСМ меню мода XPMSE анимации экипировки оружия для игрока.
Требования:
Skyrim SE
DAR
Установка:
1. Убедитесь что у вас установлен Address Library for SKSE Plugins и сам DAR
2. Скачать нужный архив мода и установить через менеджер или вручную скинуть содержимое в паку Data
Обновления: v1.1 Добавлено два стиля. Первый заменяет анимации топора на стиль с нагинатой. Второй - два кинжала разбойницы, силовые атаки этого стиля предназначены для крупных врагов. Мелкие правки и добавления.
Нашла. Вообщем кому тоже не зашел кулачный бой, папка 10010 удаляем все h2h файлы, если и стойку убрать хотите, то там полностью папку надо удалить 20..., я ее переименовала так что незнаю последние цифры, но в ней тоже будет файл h2h
\_CustomConditions\10040\
- чтобы расшарить некоторые анимации всем персонажам, достаточно будет удалить первое условие "IsActorBase("skyrim.esm" | 0x00000007)" ? Не вызовет ли это каких-либо проблем?
- если я хочу анимации прыжков из режима "танца клинков" в обычном одноручном режиме, легче будет создать свое новое условие и скопировать туда нужные анимации?
Спасибо
И еще, вы случайно не знаете, где можно взять список, что какая анимашка делает? К примеру: 1hm_attackleft одноручная атака слева и т.д.
- Все верно.
- На русском сомневаюсь что такой список существует. А забугорцы сами в состоянии понять свои сокращения. Если возникнут серьезные затруднения по каким то конкретным обозначениям, можешь скинуть их в лс.
А вы случайно не знаете, есть ли программа для просмотра hkx файлов?
В структуре мода отсутствует папка "_1stperson" с файлами анимаций для 1-го лица. Значит проигрывание анимаций вид 1-го/3-го лица будут отличаться. Я прав? Если прав - нет ли желания у автора добавить в будущем DAR-анимации от 1-го лица. Если не в планах..., может автор что посоветует использовать в качестве альтернативы? А то ванильные анимации уже порядком наскучили.
p.s. Думаю с Enhanced 1stperson Parry Animation for SSE v1.1 и TK Dodge v3.18 хорошо впишется.